Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Severance: Blade of Darkness появится в Steam и GOG в октябре

Рекомендованные сообщения

205808-ss_4c911798790e3b8cc224f75753d6ed

В этом релизе не будет произведено существенных изменений — игру лишь обновят для того, чтобы она стабильно работала на современных ПК.


Издательство SNEG анонсировало ре-релиз знаменитого экшена Severance: Blade of Darkness. Игру долгое время было невозможно купить в «цифре», но скоро этот недостаток будет устранен.

Игра выйдет в октябре в Steam и на сервисе GOG.com.

В этом релизе не будет произведено существенных изменений — игру лишь обновят для того, чтобы она стабильно работала на современных ПК.

205712-ss_4c911798790e3b8cc224f75753d6ed

205713-ss_125f92fdbb48de166765d4c2297ef1

205714-ss_50897f00fa5837802036d4d11f36d9

205714-ss_411867265a891528b40d555620aa76

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кувырок, кувырок, кувырок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые считают предтечей DS. Но по мне просто хороший правильный слешер, где то инновационный по тем временам. Я его почему то не прошёл. И покупать сейчас не буду. Слишком ужасно выглядит. Blood Rayne и то бодрее.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в прошлом году, мучимый ностальгией, запустил с огромным трудом и с огромным удовольствием поиграл. боёвка огонь, разный урон по частям тела, расчленёнка, кровища… ммм… дайте две

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

В этом релизе не будет произведено существенных изменений

В этом релизе не будет произведено существенных изменений — игру лишь обновят для того, чтобы она стабильно работала на современных ПК.

Т.е. Зо и гном так и останутся с недокомбо, и гонять можно будет только за Тукарама… а, пофиг, в вишлист (всё равно варваром играл всегда)

Изменено пользователем MaxysT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круть! помню как туториал пройти не мог, в каком то моменте не понимал что нужно делать. Потом знакомый подсказал что туториал можно пропустить о.О и понеслаааась! Игра на то время была крутой, помню как стрелы застревали в плоти и вроде в щите, я бородатого викинга с щитом и мечом играл. а ещё там была амазонка с луком и типа конан — мужик мо здоровым мечом. в общем ждёмс….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сон? Мечты Сбываются! Даже не верится, в хорошем смысле. Просто Шикарная новость!

Классная игра,с шикарной боёвкой и физикой боя, которую прохожу достаточно регулярно. Легенда игроиндустрии.

48 минут назад, Kiprian сказал:

 Игра на то время была крутой

Да и сегодня смотрится шикарно, в плане физики боя. Аналогов нет, и по сей день!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, UniversalUser сказал:

Аналогов нет, и по сей день!)

Есть, конечно. Может такой расчленёнки не делают, но это в угоду толерентненьким временам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, allyes сказал:

Есть, конечно.

Не припомню ни одной, кроме Die by the Sword, где бы расчленёнка напрямую влияла бы на исход боя и геймплей, соответственно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UniversalUser сказал:

Это сон? Мечты Сбываются! Даже не верится, в хорошем смысле. Просто Шикарная новость!

затратный год тебе предстоит: и Severance, и ремейки гта.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, то, что оно придет в Стим это однозначно гуд. Но хотелось бы графония и всяких свистоперделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и прикупить теперь официально можно шедевр. Dark Souls по сравнению с этой игрой ДНО. Недавно специально смотрел летсплей первой DS. Парирование?! Анальное фаталити?! Тайминги?!Атмосфера?!WTF,! Люди пройдите эту игру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь будет норм работать на современных пк. вроде как там без фпс лока всё летает как ракета. надеюсь ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо, но лучше ремастер, а не просто фиксы из модов

больше жду  Kingpin: Life of Crime

Изменено пользователем ddredd
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Volod https://vk.com/persona_psp_rus
    • А можно ссылку пожалуйста,на группу? Чёт я не могу найти ни как.
    • Нет, не логично) Вычиткой и редактированием часто занимается другой человек. Одна из причин — переводчик не железный, вторая причина — свежий взгляд на переведённое. Бывают исключения, но это уже фанаты своего дела) А в целых компаниях группа людей. Кто платит, тот и музыку заказывает. Ведь ААА-проекты среди игр не обделены переводом и озвучкой, зато обделены тысячи казуальных проектов. И где ты на каждого из них найдёшь ручного переводчика, если даже нейронки и машины на всех не хватает. Нейронка в переводах дай бох года два используется, а прогресс по качеству и количеству наметился только в последний год. В 2024 году было во много раз меньше нейронных переводов, чем в 2025. Зато было много машинных переводов. Они всегда были, но ручных переводчиков они не волновали, а нейронка волнует(но волнует ли?). Может потому что качество выросло?) В быту 07-13 годов могу сказать, что пираты переводили очень быстро. Именно те кто готовил релизы для магазинов. Там бы лютейший промт, даже нынешнему гугл такое качество не снилось. По этой же причине из-за такого качества их особо и не выкладывали. Вот ты покритиковал нейронку(которая не нейронка,  именно машина(гугл-дипл).  Code Bakery. Она изначально вообще платная, её не было на zog, т.е. для истинных ценителей и почитателей творчества Masterkosta, ты даже сейчас её свободно не скачаешь с его бусти. Т.е. эти переводы не общедоступны и если кто-то решит перевести нормально(да пусть даже нейронкой) — это его не остановит) Но такие проекты обычно становятся уделом энтузиастов. Если ты сам говоришь, что даже английскую версию и ту сделали нейронкой. Так оно и бывает))) Потому что перевести некоторые игры проще, чем внедрить перевод обратно. Желающих перевод то сделать может быть и много, но не всем хочется копаться в движке. А если ещё не стандартизированный движок, то внедрить перевод — это уже ромхакинг)  Тут дело немного в другом, нейронка быстрая, можно быстро перевести и полностью посвятить себя ромхакингу, у тебя уже есть на руках перевод. И ты можешь его по 10 раз перевести заново, если есть какие-то нюансы как переводить(количество строк, переносы и т.п.) Те рутинные вещи, которые требуют вручную массу времени. А фанатские переводы, это то, что делают в свободное время, там обычно нет массы времени на отладку. Почитай    Игру почти перевели, уже возможно большая часть технических моментов была сделана. Знаешь одна из причин по которой перевод так и не вышел, хотя уже набирали тестеров. Переводчик! Нюансов не знаю, но именно по причине отсутствия полного перевода(который долго пилился в свободное время, но не допилился) русификатор не увидел свет.  Ещё один проект, который мариновался с 2020 года. Знаешь благодаря кому и чему перевод появился на свет?  @ahmadrahimov888 и нейронке. Он кому-то помешал сделать перевод? Из-за него кто-то перевод его не выпустил?  Сомневаюсь. Зато возможно из-за того, что проектом уже занимались FaceOff за него никто другой не брался. Это ж значит не нейронка злодеи, да? При чём так и бывает. За ручной перевод не берутся, потому что кто-то над ним работает. Если взять весь объём аниме, который выходит — получится не меньше в текстовом эквиваленте, чем текста в ручном переводе игр за год плюс умножить на количество команд, которые занимаются одним и тем же. К тому там ещё и графику нередко переводят, видео готовят. Это не такой просто процесс как кажется, просто он отлажен.
    • Ну ок, где мне сделать скрнин? Поставлю 100% разр. ТАА Ну я крутил вентиль, который поднимает дверь на втором этаже, но в том помещении ничего особенного нету. @\miroslav\ вот сделал  
    • Разве? Или бывает какая-то особая 6950 без xt?
    • С первого взгляда перепутал вот с этим: https://store.steampowered.com/app/1859620/BRUTAL_JOHN_2/  
    • Я страшно удивлен, что об этом написали вы, а также еще аж два разных человека в личку. Даже как-то неудобно за вас.
    • @piton4 в кинотеатре увидел постеры )https://store.steampowered.com/app/1785940/COVEN/?l=russian и https://store.steampowered.com/app/811760/The_Last_Exterminator
    • Что ты мне из подвальчика скринишь где ртх тени не применяются да еще и 80% ты выйди туда где я и поставь нормальное 4к и сделай скрин вот тогда посмотрим какая там клевая производительность. А насчет красивого графона у меня нет слов, как вам такие модельки могут нравится, пластмассовые чучела прямиком из позапрошлого поколения консолек в место персонажей, квадратная трава с квадратными ягодами, голые подвальные стены с трубами минимум детализацией окружения...   https://postimg.cc/pp1fhZ94 4к ультра 13фпс )))гуд оптимизация и графон прям мега пупер ага ага..  у тебя видеокарта производительней моей примерно в 2,3 раза у тебя фпс должен быть примерно 30-40.) Игра просто ужасна по отношению картинки к производительности.
    • Вентиль крутил?
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×