Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джейсон Шрайер возмутился из-за недостатка гендерного и расового разнообразия в студии Raccoon Logic

Рекомендованные сообщения

112625-E8hGewWXoAgiSz8.jpg

Шрайер привел пример того, как разнообразие помогает нам становиться лучше. Однажды он вел подкаст с мужчиной. Он был хорош, но когда они пригласили к себе женщину, то «продукт улучшился во всех возможных аспектах».


Вчера в твиттере разразился грандиозный скандал, который своим неосторожным твитом спровоцировал Джейсон Шрайер.

Несколько дней назад открылась студия Raccoon Logic, в основном основанная бывшими сотрудниками Typhoon Studios (Journey to the Savage Planet). На сайте Gamasutra была опубликована фотография студии в полном составе, и Джейсон возмутился тому, что Raccoon Logic не следует современным трендам расового и гендерного разнообразия.

110229-1.jpg

Шрайер привел пример того, как разнообразие помогает нам становиться лучше. Однажды он вел подкаст с мужчиной. Он был хорош, но когда они пригласили к себе женщину, то «продукт улучшился во всех возможных аспектах».

Разумеется, в комментариях люди разделились на два лагеря, и некоторые даже поддержали Шрайера в его борьбе за разнообразие. Например, автор следующего твита недоволен тем, что люди предпочитают брать на работу своих друзей, а не настоящих профессионалов независимо от пола.

Даниэл Ахмад вспомнил интервью основателя студии, в котором он посетовал на сложность добавления женского персонажа для игры в кооперативе.

Джейсону посоветовали обратите внимание на студии из других стран, в частности, из Японии и Восточной Европы, и «изучить» вопрос в них.

К дискуссии подключился Алекс Хатчинсон, как раз работающий в новообразованной студии. Он уточнил, что в студии есть как минимум одна женщина-продюсер, которая не смогла приехать в тот день из родной Мексики из-за пандемии.

Но большинство комментаторов с позицией Джейсона не согласились. В частности, было очень много мнений от русскоязычных людей из индустрии.

 Найти их твиты прямо сейчас уже сложновато из-за того, что Джейсон Шрайер оперативно всех банил и удалял ветки с дискуссиями.

Как уж тут не пошутить?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да делов то, наймите в штат девушку - уборщицу, а на кухню готовить обед для работников - трансвестита гея. И в коллективе тогда сохранятся профи, и толерантная общественность в соцсетях перестанет волну гнать.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем у Фрайера кукуха поехала. Раньше книжки интересные писал про разработку игр, а теперь на повесточку подсел и поводы для своих расследований высматривает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и рыло же у этого типа, прям как на тех нацистских карикатурах о евреях. Вот один в один. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2021 в 15:54, jaha40 сказал:

Ну студия сама виновата, выкладываю такую фотку в твиттер, надо понимать что она тут же будет приплетена. Надо уже на уровне трудового договора прописывать правила поведения в соц сетях, чтобы всякую гниду и гниль не кормить =(

А какой смысл что-то бояться выложить/высказать/выразить? Пусть тявкают всякие Шраеры. Главное чтобы работать не мешали.

Подъеб в конце доставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Пусть тявкают всякие Шраеры. Главное чтобы работать не мешали.

Вот в этом для меня скрывается самая большая загадка. С каких пор малые и особенно большие мега корпорации прислушиваются к какому бы то ни было меньшинству? Не просто прислушиваются, порой идут на лишние затраты, вытекающие в убытки. Откуда у этих меньшинств столько влияния, почему их вдруг стали бояться? Я пропустил столь важный, переломный момент. Всегда были, есть и будет процент людей чем-то да недовольный. Но именно перед этими в последние годы, вдруг стали выплясывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2021 в 21:29, Shinshilas сказал:

Нужно было подготовиться к фото сессии, треть команды перекрасить гуталином, ещё треть переодеть в женщин, тогда никтоб не приставал бы. Ей богу живут там у себя и не знают местных порядков.

И, желательно, нарядить одну-две в хиджабы, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же он уже достал, извините, не сдержался с фото. 

Скрытый текст

UwLdKIt.jpg

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом.  Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок  Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки.  1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу 
    • Как я обновлю железо, если у меня ноутбук? Сколько стоит консоль? Ну а в плане баксов, никто тебя не заставлял столько тратить на ПК… почему ты считаешь, что если ты потратил 1500 баксов, то и другие должны столько же тратить на ПК? Лично в моём понимании игровой ПК должен сейчас стоить не более 700-1000 баксов с учётом мыши+клавиатуры и монитора, вместо колонок лучше хорошие наушники и играть с кайфом никому не мешая...
    • Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

       
    • А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят.  Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
    • И не надо. На кой черт тратить время, ресурсы и силы на убогие игры? Из первых частей ещё хоть какое то внимание заслуживает 3 часть. И то как бы 7 и 9 на 10 голов выше их. Ремейки должны освежить легендарные игры, а не просто цифру в заголовке. Тоже самое и весьма посредственные фм1 и 2, зачем они нужны, я вообще не уверен что у этих частей хоть какая то фан база осталась, тем более учитывая насколько невероятно крутая 3я часть, для меня она до сих пор остаётся одной из лучших игр за всю историю. И лучше бы накопили побольше денег, потратили побольше времени и выпустили более крутой ремейк 3й части, нежели то что происходит сейчас.  Да любой ремейк за последние 5-7 лет, сейчас даже некоторые ремастеры выглядят лучше, чем то что показано тут, тот же портал или диабло 2 Они сделали 3 огрызка с перетянутым сюжетом, а не достойный ремейк. Резидент 2 показатель высшего уровня, причём настолько что он даже оригинал уделывает, я в детстве его очень любил и мне даже было страшно учитывая ту графику, но ремейк прям взял все самое лучшее, добавил кучу нового, дак и ещё адекватно расширил то что имеется и убрал лишнее.  Фм3 яб хотел видеть как ААА проект и надеюсь разрабы помнят успех игры и видят какая у неё до сих пор большая фан база. На ней можно заработать, даже учитывая что жанр trpg сейчас не шибко популярен, в ней кроме геймплея ещё было два интересных сюжета, очень интересно наблюдать за одними и теми же событиями, но с разных углов, была целая куча харезматичных персонажей и просто какой то невероятно огромный интернет внутри игры с кучей лора, пасхалок, секретов и подобного.  Конечно будет. Игры делают под средний рынок, весьма странно выпускать игры под железо 20 летней давности. Окей у тебя ноутбук на старой встройке, а я на кой черт купил комп за 1500 баксов? Сейчас самая популярная карта 3060, игры должны быть минимум под её производительность. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×