Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve отвергла обвинения студии Wolfire Games по монополизации ПК-рынка

Рекомендованные сообщения

120040-wife-believes-she-is-married-to-a

В частности, одной из претензий к Valve является запрет на продажу собственной игры за пределами Steam дешевле, чем в самом Steam. Valve это категорически опровергла, добавив, что однажды один разработчик рассказал эту «байку» другому разработчику, после чего все в это почему-то поверили.


В апреле студия Wolfire Games (ReceiverOvergrowthподала на Valve в суд, обвинив последнюю в монополизации игрового ПК-рынка.  Владельцам Steam потребовалось три месяца на то, чтобы ответить на претензию и, возможно, помочь судье отклонить иск до начала разбирательства.

120040-wife-believes-she-is-married-to-a

По мнению юристов Valve, в иске «отсутствуют причины для возбуждения антимонопольного дела». В частности, одной из претензий к Valve является запрет на продажу собственной игры за пределами Steam дешевле, чем в самом Steam. Valve это категорически опровергла, добавив, что однажды один разработчик рассказал эту «байку» другому разработчику, после чего все в это почему-то поверили.

Более того, Valve напомнила, что разработчики всегда получают ограниченное количество «бесплатных» ключей, которые могут использовать как угодно. Согласно антимонопольному законодательству США, компания не обязана этого делать — это является исключительно жестом доброй воли.

Что касается 30% сбора с каждой продажи, то Valve утверждает, что нет никаких доказательств того, что эта цифра завышена. Эта доля «сложилась исторически», и вдобавок к этому Valve уже снизила комиссию для игр, выручка с которых превысила 10 и 50 миллионов долларов до 25% и 20% соответственно.

Забавно, что в качестве аргументов в свою пользу Valve приводит не только цифры, но и ничем не подкрепленные тезисы.

Цитата

«Геймеры якобы так высоко ценят Steam, что действия Epic Games по выпуску популярных игр исключительно в Epic Games Store «вызвало негативную реакцию» и «призывы к бойкоту», вынужденных «ждать выхода этих игр в Steam или использовать ненавистную игровую платформу».

«Возмущенный геймер назвал действия Epic по покупке эксклюзивных прав на Borderlands 3  антипотребительскими».

При этом, сама Valve в 2004 году решила выпустить Half-Life 2 исключительно в Steam, и этой платформе тогда был всего один год. Хотя на рынке было множество самых разнообразных конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Забавно, что в качестве аргументов в свою пользу Valve приводит не только цифры, но и ничем не подкрепленные тезисы.

Какие тезисы? Ибо приведенные ниже цитаты, исходя из построения и контекста, не принадлежат Valve.

22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

При этом, сама Valve в 2004 году решила выпустить Half-Life 2 исключительно в Steam, и этой платформе тогда был всего один год.

Собственно ни у кого никогда не вызывало особых вопросов, то что издатели делали свои лоунчеры и продавали свои игры исключительно там. Да, может была досада. Но не было такой бурной реакции, когда Epic начала покупать эксклюзивность игр.

22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Хотя на рынке было множество самых разнообразных конкурентов.

Это каких? Какие еще платформы вроде Steam были тогда?

11 минут назад, romka сказал:

Начнут Эпики делать свои игры и эксклюзивить их по полной — мало кто им слово против скажет.

А Fortnite не они сделали? И таки да, никто и слова не сказал.

22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

В апреле студия Wolfire Games (ReceiverOvergrowthподала на Valve в суд

А вообще довольно забавно. Та же Overgrowth была наверное на всех сайтах по продаже бандлов. Да и сами ребята в Steam продавали игру с 90% скидкой. Так что очевидно не в деньгах дело. Но при этом ни в GOG, ни в Epic Games игру выпустить не удалось. Почему? Да потому, что кроме Steam откровенный инди-шлак никто не выпускает на своей площадке. Так что не понятно, какие претензии?

Изменено пользователем Неадекват
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Забавно, что в качестве аргументов в свою пользу Valve приводит не только цифры, но и ничем не подкрепленные тезисы.

Чемоданы Свуни хоть толстые были ?

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

 В частности, одной из претензий к Valve является запрет на продажу собственной игры за пределами Steam дешевле, чем в самом Steam. Valve это категорически опровергла, добавив, что однажды один разработчик рассказал эту «байку» другому разработчику, после чего все в это почему-то поверили.

В частности, одной из претензий к Valve является запрет на продажу собственной игры за пределами Steam дешевле, чем в самом Steam. Valve это категорически опровергла, добавив, что однажды один разработчик рассказал эту «байку» другому разработчику, после чего все в это почему-то поверили.

Брешут. Если бы все было так, уже бы давно кто нибуть выставил в ЕГС игру дешевле на ту самую разницу в коммисии, как минимум ради пиара. И все бы об этом писали, в том числе Зог. Но что то я таких новостей не видел.

Изменено пользователем ChezzPerm
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Что касается 30% сбора с каждой продажи, то Valve утверждает, что нет никаких доказательств того, что эта цифра завышена. Эта доля «сложилась исторически», и вдобавок к этому Valve уже снизила комиссию для игр, выручка с которых превысила 10 и 50 миллионов долларов до 25% и 20% соответственно.

мммм… дяяяя идите нах инди-игры, мы любим БОЛЬШОЙ размер

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ChezzPerm сказал:

Брешут. Если бы все было так, уже бы давно кто нибуть выставил в ЕГС игру дешевле на ту самую разницу в коммисии, как минимум ради пиара. И все бы об этом писали, в том числе Зог. Но что то я таких новостей не видел.

Не брешут, договора с Valve вполне обычные и скрывать условия никто не сможет заставить.

Изменено пользователем monkalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Хотя на рынке было множество самых разнообразных конкурентов.

“множество”?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

запрет на продажу собственной игры за пределами Steam дешевле, чем в самом Steam. Valve это категорически опровергла, добавив, что однажды один разработчик рассказал эту «байку» другому разработчику, после чего все в это почему-то поверили.

Скорее всего, этим “одним разработчиком” был сам Габен, рассказывавший другому разработчику правила и рекомендации Steam. :laugh:
Q9fQBwf.png

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

При этом, сама Valve в 2004 году решила выпустить Half-Life 2 исключительно в Steam, и этой платформе тогда был всего один год. Хотя на рынке было множество самых разнообразных конкурентов.

Не в какое сравнение с действиями эпиков, валва продавала свою игру где хочет, эпики покупают эксклюзивность у стороннего разработчика давая взятку, при этом разработчики даже нарушают обещания которые давали на кикстартере когда еще игру только делали и им взятку не вручили, вот это реально свинство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Скорее всего, этим “одним разработчиком” был сам Габен, рассказывавший другому разработчику правила и рекомендации Steam. :laugh:
Q9fQBwf.png

Это о  временных скидах же.

Иначе бы например  игры в бандлах , потом продавались бы и в стиме за копейки не?

13 часов назад, SerGEAnt сказал:

. Хотя на рынке было множество самых разнообразных конкурентов

 

При этом, сама Valve в 2004 году решила выпустить Half-Life 2 исключительно в Steam, и этой платформе тогда был всего один год. Хотя на рынке было множество самых разнообразных конкурентов.

9914fe5c761b.jpg

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
      В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa.

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×