Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обновленные версии Final Fantasy I, II и III вышли в сервисе Steam и на мобильных устройствах

Рекомендованные сообщения

213501-nqOfm-xE_-IOX6lI1Ucy7Eai9apUocLIe

Компания Square Enix сообщила о том, что Final Fantasy, Final Fantasy II и Final Fantasy III уже доступны по всему миру для PC (в сервисе Steam) и мобильных устройств.


Компания Square Enix сообщила о том, что Final Fantasy, Final Fantasy II и Final Fantasy III уже доступны по всему миру для PC (в сервисе Steam) и мобильных устройств.

213501-nqOfm-xE_-IOX6lI1Ucy7Eai9apUocLIe

Всего в рамках линейки Pixel Remaster будут представлены обновленные версии шести оригинальных выпусков серии.

Премьера обновленных версий игр Final Fantasy I, II и III переносит эти неподвластные времени приключения на PC (в сервисе Steam) и мобильные платформы с рядом качественных улучшений.

  • Обновленная пиксельная 2D-графика, созданная с привлечением Кадзуко Сибуи — художника оригинальных игр.
  • Завораживающие саундтреки в новой аранжировке, созданные композитором оригинальных игр Нобуо Уэматцу.
  • Улучшенные игровые возможности, в том числе поддержка геймпада и сенсорного управления, современный интерфейс, режим автоматического ведения сражений и многое другое.
  • Дополнительные материалы, позволяющие глубже погрузиться в мир Final Fantasy: бестиарий, галерея иллюстраций, музыкальный проигрыватель и возможность сохранения достигнутого прогресса в любой момент игры.

Пользователи, совершившие покупку игр в сервисе Steam до 11 августа, получат эксклюзивные бонусы, в число которые включено по три особых музыкальных трека, по два комплекта эксклюзивных обоев для рабочего стола и скидка в размере 20% для каждой из игр. Особые музыкальные треки представляют собой переход от оригинальных версий звучания мелодий к новой аранжировке и могут быть получены только в результате ранней покупки в сервисе Steam всего комплекта или любой из игр в отдельности до 11 августа.

В качестве бонуса представлены следующие музыкальные композиции:

  • Final Fantasy — Main Theme (Timelapse Remix), Matoya’s Cave (Timelapse Remix) и Battle (Timelapse Remix);
  • Final Fantasy II — Battle Theme 1 (Timelapse Remix), The Rebel Army (Timelapse Remix) и Main Theme (Timelapse Remix);
  • Final Fantasy III — Battle 1 (Timelapse Remix), Eternal Wind (Timelapse Remix) и The Boundless Ocean (Timelapse Remix)

Новая версия каждой классической мелодии создавалась под руководством композитора оригинальных игр Нобуо Уэматцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что самое интересное — все игры доступны на русском языке. Что явно не частое явление для старых игр, которые ранее официально на русский язык не переводили.

Изменено пользователем Неадекват
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Неадекват сказал:

Что самое интересное — все игры доступны на русском языке. Что явно не частое явление для старых игр, которые ранее официально на русский язык не переводили.

Это вообще наверное лучшее решение для тех кто хочет поиграть в фф1,2,3 потому как в оригиналы из за багов не так интересно играть, а здесь прям самое то, запустил первую финалку залип на 5 часов , очень залипательный геймплей

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Неадекват @folderwin да друзья, и наверное я решусь на приобретение. Как-то в начале года задумывался освоить франшизу Final Fantasy, но когда узнал сколько их немного опешил :D

Ну а так, хотя бы с истоками ознакомлюсь, первые 3 части пройти и то вперед.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже взял весь бандл не раздумывая. За такие шедевры да ещё и на русском — не жалко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, lordik555 сказал:

@Неадекват @folderwin да друзья, и наверное я решусь на приобретение. Как-то в начале года задумывался освоить франшизу Final Fantasy, но когда узнал сколько их немного опешил :D

Ну а так, хотя бы с истоками ознакомлюсь, первые 3 части пройти и то вперед.

Ну можно все не брать , вторая интересна тем, что довольно мрачная для тех лет но у нее в основе большие проблемы , мой личный топ 1 - как начало, 3- как лучшая на нес, 5 - как с лучшей механикой профессий , можно комбинировать как хочешь , делать кого угодно , 6-как апогей 8-16 битной эры

Хочу еще такой сборник первых 5 Драгон квестов

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое себе переиздание... из которого вырезали, не заменив ничем существенным. Удалили локации “полуострова силы”, удалили “путь гигантов”, убрали слоты заклинаний, не добавили бонусный контент из Dawn of Souls
Возможно, кому-то понравится... из тех, кто ещё не знаком с оригиналом.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

@folderwin Ого, а вы знаток серии. Везёт!

В студенческие годы единственным игровым устройством был нокия 4210 и на нем я переиграл на эмуляторах во множество jrpg 8 — 16 битной эпохи

 

6 часов назад, Puni$her.LS сказал:

Такое себе переиздание... из которого вырезали, не заменив ничем существенным. Удалили локации “полуострова силы”, удалили “путь гигантов”

Исправили ошибку которой  30 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, folderwin сказал:

Исправили ошибку которой  30 лет?

Нет, ошибки в общем-то поисправляли… Я не о них…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Puni$her.LS сказал:

Нет, ошибки в общем-то поисправляли… Я не о них…

Я про полуостров силы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запилил небольшой хак для FF1/2/3. Позволяет ускорять игру (как FF9) и выгружать/загружать ресурсы из внешнего каталога, включая русские тексты и характеристики всего на свете.

Желающие поковырять игрушку или поправить что-нибудь дял себя в переводе — прошу:

https://github.com/Albeoris/Memoria.FFPR

Изменено пользователем Albeoris
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабый порт, достоинство только одно, добавили русский.

Прошел первую часть за 18часов

Из минусов:

- обычный не тематический пиксельный шрифт

- проблемы с геймпадом ds4, рандомно у кого-то есть у кого-то нет.

- некоторая магия, и магическое оружие вроде как запорото (маг не нужен, лучше взять еще одного вара, так как на изи моде, мобы просто болванчики для битья)

- Изи мод, нормала тут нет

- нет графики psx (мрачнее, другие персы, туман на карте), нет вибрации, нет прикольного интро видео

- нет выбора аранжировок, nes, psx, gba?, psp

- нет ремейка psp ни графики, не режимов (продадут отдельно?)

 

upd.

-Нет фильтров, можно выколоть глаза

  • могут ходить по диагонали, и не упираться в стены, а обходить, такого даже в ff5-6 gba не было.

Лучше все таки перенести перевод на psx\gba\psp

Изменено пользователем shikulja
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, shikulja сказал:

- нет графики psx (мрачнее, другие персы, туман на карте), нет вибрации, нет прикольного интро видео

Вот это печально конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×