Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

6 минут геймплея из King’s Bounty II

Рекомендованные сообщения

191037-36190303kingsbountygameplayblogro

1C Entertainment представила новое геймплейное видео ролевого проекта King’s Bounty II, в котором показан третий игровой персонаж — Паладин по имени Эльза.


1C Entertainment представила новое геймплейное видео ролевого проекта King’s Bounty II, в котором показан третий игровой персонаж — Паладин по имени Эльза.

Релиз игры состоится 24 августа на актуальных платформах и Nintendo Switch.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понимаю, и не принимаю смену стилистики. вторая часть мимо меня… эх

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

не понимаю, и не принимаю смену стилистики. вторая часть мимо меня… эх

Проблема не в смене стилистики, а в том, что это банально не работает. Какой ролик не смотрю все время одно и тоже ощущение, что делают совершенно пресную, не атмосферную и пустую игру. Я захотел купить первую кб после первого же ролика с большой черепахой. Там все настолько вместе работало, что даже мысли не было о том, что что-то не на своем месте. А тут при всей технологичности картинки глазом зацепиться вообще не за что. В паре скринов к новому паффиндеру фэнтези больше, чем тут в 6ти минутном видео...

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт тактики непонятно, как будет играться, а вот перемещение от третьего лица смотрится криво, как Райзен или любая другая игра от Пираний. Остаётся надеяться теперь только на Songs of Conquest.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, стилистики вообще не чувствуется. Всё максимально нейтрально. Да ещё и этот вид от 3-го лица…

Я всё больше сомневаюсь, что куплю эту игру. :(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, LordAntony сказал:

Согласен, стилистики вообще не чувствуется. Всё максимально нейтрально. Да ещё и этот вид от 3-го лица…

Я всё больше сомневаюсь, что куплю эту игру. :(

Игру жду, но т.к. собираюсь менять пс4 на коробку новую, то буду покупать уже после смены консоли(((
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет у меня все больше и больше сомнений, похоже игра будет фигней. Очень хочу ошибаться :(

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюсую, вообще никакой изюминки у игры не прослеживается. Максимально пресно все и стандартно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

Проблема не в смене стилистики, а в том, что это банально не работает.

Скажем так, выглядит как дичайшая смесь всего и вся. На практике такие ублюдки выстреливают крайне редко.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нынешних разрабов, как правило, нет общего видения об игре — когда сама игра создавалась как пиар или пропаганда, уже есть король “Путин” с наклеенными усами и в парике, злодей Морис (видимо Ельцин) мучающий рыжую гг - кстати её облик как и голос героя-воина отсылает скорее к Геральду чем к КБ, паладин по виду — очередная фемка, ну видно же - что хайпяться.) Вообще женских персонажей — как будто в серьёз не воспринимают, ну не чувствуется в них ничего оригинального, самобытного - надеюсь хоть на бумаге прописали. Нарратив, психология войны (как в том же СпеллФорс 3) — будет думаю в зачаточном состоянии. При всём этом игру куплю, и всем советую, хотя бы потому что это — не очередная телефонная гриндилка, а 1с — это пока лучшее, что есть на российском рынке.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не те дроиды, которых мы ищем… К сожалению. А бюджет таки распилили. Обратите внимание на картинки заклинаний. Во всех НОРМАЛЬНЫХ стратегиях, одно и то же заклинание разных уровней выглядит по разному. Тут же, решили деньги не тратить на рисование, а просто установить римские циферки. Это даже жестью назвать трудно. Всё сливается в какофонию и надо смотреть, почему так. А теперь сами подумайте, если они на таком решили экономить, то что ждёт более серьёзные вещи в этой игре? Какая реализация? По-моему, уроды. Зато охвачены практически все платформы, включая Nintendo Switch. Я полагаю, именно поэтому такая говёная графика в игре.

Изменено пользователем Gonanda
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gonanda сказал:

Это не те дроиды, которых мы ищем… К сожалению. А бюджет таки распилили. Обратите внимание на картинки заклинаний. Во всех НОРМАЛЬНЫХ стратегиях, одно и то же заклинание разных уровней выглядит по разному. Тут же, решили деньги не тратить на рисование, а просто установить римские циферки. Это даже жестью назвать трудно. Всё сливается в какофонию и надо смотреть, почему так. А теперь сами подумайте, если они на таком решили экономить, то что ждёт более серьёзные вещи в этой игре? Какая реализация? По-моему, уроды. Зато охвачены практически все платформы, включая Nintendo Switch. Я полагаю, именно поэтому такая говёная графика в игре.

А вы знаете о бюджете игры, что бы утверждать, что его распилили ? Бред не несите, сейчас у большинства немного крупного  инди бюджет за миллион долларов , ты уверен, что в России кто то рискнул спонсировать проект на такие деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл, но КРИТИКУЮ!!!  :D Посмотрим на выходе) Очень ждёмс)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вроде не плохо выглядит. Сегодня мультяшная казуальная графика может не всем зайти на пк. даже от близардов сколько просили диаблу мрачную сделать, а ремейк варкрафта провалился. Ну и как бы чибиками по карте бегать… не знаю почему люди хотят такой дизайн, наверняка просто из чувства ностальгии, но новому игроку такое не зайдет. Разрабы явно смотрели в сторону булдарс гейт3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sprayer сказал:

Да вроде не плохо выглядит. Сегодня мультяшная казуальная графика может не всем зайти на пк. даже от близардов сколько просили диаблу мрачную сделать, а ремейк варкрафта провалился. Ну и как бы чибиками по карте бегать… не знаю почему люди хотят такой дизайн, наверняка просто из чувства ностальгии, но новому игроку такое не зайдет. Разрабы явно смотрели в сторону булдарс гейт3

Пхах, варкрафт провалился — потому что из обещанного римейка сделали ремастер и даже его - до ума не довели, кинули на бабло, часть персонала уволили, наши разработчики вдохновлялись чем угодно, но точно не серией Врата Балдура, где “кости”, сопартийцы и мир гораздо многомернее (сказывается возраст ДэндД), пытаются выезжать на стилистической копирки, узнавании образов и голоса ведьмака, в КБ от Катаури — как раз не было “чибиков” (японизированные пупсы с большими головами), а был грамотно выверенный, общий для игры - сказочный стиль, где не наблюдалось ничего лишнего, поэтому его люди и вспоминают с теплотой, он был — самобытен, и модельки там конечно были в пропорциях своих “псевдореалистичными”, пусть и стилизованными под формат, есть ещё одна российская игра с такой рисовкой - Аллоды Онлайн — её всё ещё любят и доят, хотя она — ровесник КБ, вообще пост — напоминает вброс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
    • OverrideFont=Calibri прописал и все встало по красоте. Спасибо.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2289740/Power_Sink/ Добро пожаловать в мир Power Sink, где жизнь когда-то процветала в яркой подводной колонии — пока все не потемнело. Как Diver, вам предстоит спуститься в глубины, восстановить питание и заново подключить свое сообщество к давно забытой станции внизу. Прокладывайте путь по стареющим конструкциям, ремонтируйте выходящие из строя платформы и узнайте, что привело к внезапному краху мира наверху. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше всплывает прошлое станции и ее предназначение. Исследуйте и отремонтируйте станцию, прежде чем ваш дом обратится в руины.    
        Логические головоломки на основе схем Каждая головоломка — это цепь, ожидающая решения. Переключайте соединения, завершайте пути и восстанавливайте питание, взаимодействуя с различными компонентами хитрыми способами. Чем глубже вы идете, тем сложнее становятся головоломки. Классический платформенный класс Бегайте, прыгайте и перемещайтесь по затопленным руинам с помощью плавных, увлекательных движений, сочетая точность платформера с решением головоломок. Разнообразные водные атмосферы От выцветших стальных коридоров до светящихся глубин, полных энергии, 6 биомов направляют ваш спуск. Архитектура станции становится более замысловатой, ее цвета более яркими, а окружающая морская жизнь более разнообразной по мере того, как вы восстанавливаете питание и раскрываете ее секреты. Погружение в тайну Ваша миссия начинается там, где отключилось электричество. Товарищи-хранители приливов инструктируют и направляют вас, их голоса знакомы в глубинах. История станции начинается с отключения электроэнергии и заканчивается выбором, который можете сделать только вы. Захватывающий звуковой ландшафт и оригинальные мелодии Станция оживает благодаря скрипам, стонам и эху глубин, сопровождаемым атмосферным, созданным вручную саундтреком, призванным затянуть вас еще глубже в бездну.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2343880/The_Diary/ «Дневник» — это захватывающая двухмерная повествовательная игра-головоломка, действие которой разворачивается вокруг нескольких отдельных «дневников», включая журнал, полный жизни, но и сомнений, два дневника расследований, написанных разными людьми, и дневник планировщика, которые будут представлены вам на обозрение. Решая головоломку каждой страницы, вы будете переворачивать страницы и постепенно узнавать о душераздирающем пропавшем деле. С разных точек зрения вы раскроете похороненное прошлое за делом. · Откройте неизвестный дневник и найдите его владельца, решая головоломки. · Из 6 персонажей, с чьей точки зрения вы читаете дневник? · При многократном переворачивании ответ может оказаться прямо перед вами или может вообще не появиться    
    • Я ж говорил, что Владислав раньше вас отстреляется, вон, уже выпустил русик на шестёрку, а вы даже двойку добить не можете.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2946390/Jump_the_Track/  

        Познакомьтесь с Сэмом, бездельником, слишком амбициозным для собственного блага, чья жизнь внезапно принимает абсурдный оборот, превращаясь в суматошное и опасное приключение, бросающее вызов всем обстоятельствам!  Это вопрос жизни и смерти. Сможет ли Сэм найти выход? Jump the Track — это взрывная комедия, сочетающая визуальный роман и патинко. Сэм борется с внутренним смятением и противоречивыми эмоциями. У вас есть сила направлять судьбу — бросьте мяч и посмотрите, куда приведет вас история! Какого черта мы должны жить, работая на нескольких дерьмовых работах одновременно, чтобы свести концы с концами, в то время как некоторые могут жить в роскоши? И они же угрожают нам насилием? Ничего не может пойти не так, верно?  В путешествии, чтобы спасти его жизнь, вам придется поощрять Сэма принимать решения. Выступите ли вы против власти или затаитесь, чтобы оставаться в своей зоне безопасности?          
        Информация/Часто задаваемые вопросы Игроки: Это одиночная игра. Контроллеры: можно играть только с помощью мыши или геймпада. Продолжительность: Это относительно короткая игра; вы можете завершить основную сюжетную линию за 2-3 часа. Тем не менее, вы можете повторить, чтобы изучить различные варианты и открыть для себя концовки и сцены, которые вы, возможно, пропустили! Сложность: Сложность игры варьируется от умеренной до легкой. Вы не будете наказаны, если потерпите неудачу на аркадной доске, и история будет продолжаться. Тем не менее, превосходство откроет новые варианты, некоторые из которых довольно радикальны. Пауза, давление времени: Аркадные настольные игры короткие, и вы можете приостановить их в любое время. Нет никакого давления времени, поэтому вы можете не торопиться между выстрелами. Язык: да, есть много ругательства.  
    • А, да, я не заметил.  
    • Попробуй обычный TTFшрифт,  желательно компактный по ширине, прописать в разделе настроек  OverrideFont= например Calibri или Astute Regular причём эти шрифты обязательно должны быть прописанны в Винде для всех пользователей! Или закинуть парочку шрифтов TextMeshPro в директорию игры и прописать их по очереди  в OverrideFontTextMeshPro=  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×