Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

210757-1.jpg

Информации об игре пока нет. Известно, что она точно не выйдет в этом году, а целевые платформы — ПК и консоли нового поколения.


В конце EA Play Live был анонсирован Dead Space — римейк и одновременно перезапуск серии.

Подробной информации об игре пока нет. Известно, что ее делает студия EA Motive на движке Frostbite, что она точно не выйдет в этом году, а целевые платформы — ПК и консоли нового поколения.

Цитата

«Игроков ждут великолепная графика, звук и обновленное управление, которые обеспечат новый уровень погружения в мрачную атмосферу космического корабля „Ишимура“ и поднимут градус ужаса до небывалого уровня».

— из пресс-релиза

Скриншот:

1.jpg

Ключевой арт:

210729-3.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати насчет выше сказанного о переосмысление и якобы другой дополненный сюжет то это такэ костяк   все равно будет тот же.
вот если бы они купили условно права на сквозь горизонт и Айзек бегал по кораблю горизонт событий то да вопросов нет переосмысление новый виток сюжета 
а так мне нужна больше 4я часть полноценное  продолжение а не ванильный ремейк перезапуск одного и тоже. 

Изменено пользователем Nikolas696
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nikolas696 сказал:

а так мне нужна больше 4я часть полноценное  продолжение а не ванильный ремейк перезапуск одного и тоже. 

Да, кстати, это тоже важно. Я еще смутно, но помню сюжет первой части, ровно как и впечатления от нее. И я сильно сомневаюсь, что меня смогут чем-то удивить в ремейке, сюжет + механика будут те же, плюс-минус. В отличие от упомянутых ремейков RE, где многое поменялось кардинально по понятным причинам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, james_sun сказал:

Видимо, не умеешь, раз до тебя не доходит. Ремейк нужен играм, которые устарели — и технически, и геймплейно. Dead Space если и устарел, то, еще раз, по мелочам. Это не та игра, которой срочно нужен ремейк. А вот полновесное продолжение, учитывая отсутствие внятного финала у тройки, нужно, да. Обо всем это выше сказано.. 

Видимо, всё-таки не различаете, римейк и перезапуск серии, от обыкновенного ремастера. Ещё раз, при чём здесь “игра не устарела”, это не просто переиздание с улучшенными текстурами, а римейк и перезапуск серии Dead Space. Всё остальное, это ваши фантазии, так как информации мало.

19 минут назад, james_sun сказал:

А могут не изменить — ты тоже ничего не знаешь, но уже о чем-то вещаешь. А могут изменить — и к худшему. Я не помню громких и крышесносных ремейков у EA на собственные хиты. Разве что Most Wanted был отличным. Зато провальные “ремейки” и “перезапуски” уже были и не раз — смотри на SimCity и Most Wanted. Так что весь скепсис оправдан. Ждем инфы, но, еще раз подчеркиваю, серии нужно адекватное продолжение, а не перезапуск, и уж тем более не ремейк. 

Завязывайте быть таким пессимистом, а может EA сможет сделать неплохой римейк и перезапуск серии. 

Просто я лично верю в лучшее, вон Tomb Raider 2013, это тоже перезапуск был серии. Тем более, EA говорит именно о римейке и перезапуске серии.  Может нас, ждёт полностью переработанный Dead Space, а потом пойдут и новые части. Вы, как и я, многого незнаем, лишь одни догадки.

 

Изменено пользователем Egor007
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 , тебе походу нравится разводить болото на ровном месте. Тебе все выше по существу сказали, мне надоело тебе повторять.

3 минуты назад, Egor007 сказал:

Вы, как и я, многого незнаем, лишь одни догадки.

И тут же это:

3 минуты назад, Egor007 сказал:

Всё остальное, это ваши фантазии, так как информации мало.

А ты забавный, да. 

Еще разок повторю: отсутствие информации о конкретной игре не мешает рассуждать на тему того, какой она будет, опираясь на предыдущий опыт компании.

Tomb Raider делали совершенно другие люди. Я тебе привел пример “ремейков и перезапусков” конкретно от EA. С которыми они полностью обделались. Хотя поводов для этого что в случае с SimCity, что с Most Wanted было больше, чем в случае с Dead Space.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Egor007 сказал:

вон Tomb Raider 2013, это тоже перезапуск был серии

Кстати, да, один из положительных примеров перезагрузки франчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Теперь не жалею о том что , до сих пор все еще не прошел эту игру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, allyes сказал:

Кстати, да, один из положительных примеров перезагрузки франчи.

Ага, только делали это другие люди и сколько раз? Раза два до этого? И только в 2013 у них получилось. Причем не без огрехов, замечу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

тебе походу нравится разводить болото на ровном месте. Тебе все выше по существу сказали, мне надоело тебе повторять.

Кто все, пару человек, как мило. Повторяете несуразицу, про ещё не устарела, когда вам говорят про перезапуск серии. Разводите срачь из нечего, как всегда, не понимая значение слов и сказанного. А может просто дурку валяете.

5 минут назад, james_sun сказал:

А ты забавный, да. 

Еще разок повторю: отсутствие информации о конкретной игре не мешает рассуждать на тему того, какой она будет, опираясь на предыдущий опыт компании.

Tomb Raider делали совершенно другие люди. Я тебе привел пример “ремейков и перезапусков” конкретно от EA. С которыми он полностью обделались. Хотя поводов для этого что в случае с SimCity, что с Most Wanted были больше, чем в случае с Dead Space.

Так я и говорю, что нет информации, а вы так рьяно не замечаете, что это римейк и одновременно перезапуск серии. Опять же, многим“ремейки и перезапуски” конкретно от EA понравились, а от CAPCOM не понравились. Всё дело вкуса и потребностей, хватит выдавать своё желание и вкус за истинную правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

И только в 2013 у них получилось.

Нет. TB Anniversary, Legend, Underworld были категорически удачными.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Ага, только делали это другие люди и сколько раз? Раза два до этого? И только в 2013 у них получилось. Причем не без огрехов, замечу. 

Все Tomb Raider_ы от Crystal Dynamics по своему хороши, а огрехи есть у всех, да и намного больше чем у них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ещё от первой части штаны не отстирал, до второй не добрался, а тут уже перезапуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Egor007 сказал:

Кто все, пару человек, как мило. Повторяете несуразицу, про ещё не устарела, когда вам говорят про перезапуск серии. Разводите срачь из нечего, как всегда, не понимая значение слов и сказанного. А может просто дурку валяете.

“Всё”. И даже пара человек – уже норм. У тебя только все твои любимые примитивные отговорки и повторялки. Давай еще раз мне повтори, что это “РЕМЕЙК И ПЕРЕЗАПУСК”, пожалуйста. Я же выше тебе уже не приводил на это аргумент. 

Понимающий нашелся, лол.
 

8 минут назад, allyes сказал:

Нет. TB Anniversary, Legend, Underworld были категорически удачными.

Настолько получились категорически удачными, что серию надо было столько раз перезапускать? Лол. 
 

9 минут назад, Egor007 сказал:

Так я и говорю, что нет информации, а вы так рьяно не замечаете, что это римейк и одновременно перезапуск серии.

Для особо тупых я все же повторю:

27 минут назад, james_sun сказал:

Я тебе привел пример “ремейков и перезапусков” конкретно от EA. С которыми они полностью обделались. Хотя поводов для этого что в случае с SimCity, что с Most Wanted было больше, чем в случае с Dead Space.

 

9 минут назад, Egor007 сказал:

Всё дело вкуса и потребностей, хватит выдавать своё желание и вкус за истинную правду.

Мы с товарищем высказали свое мнение на тему официального анонса и тизера. И только. Прибежал ты, влез в разговор и стал как заведенный повторять одно и то же, в который раз игнорируя слова собеседника, брызжать слюной. Как говорится, не указывайте, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, james_sun сказал:

что серию надо было столько раз перезапускать?

Два перезапуска. Для 25-летней франчи не много:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

Два перезапуска. Для 25-летней франчи не много:D

Не много, да. Но самый смак, что один перезапуск был в 2007-м, другой – в 2013-м, то есть всего через шесть лет. При этом там выходили и другие игры франшизы. Причем шуму наделал лишь последний перезапуск.

К слову, никто не говорит, что ANNIVERSARY и т.д. были плохими. Я только помню реакцию публики, которая была более-менее ровной. И, еще раз, их делали другие люди. У EA кухня совершенно другая. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Это прям слово в слово то, о чем я говорил на стриме. EA в своем репертуаре, делать ремейки и ремастеры игр, которые и сейчас устарели слабо. Burnout Paradise и NFS Hot Pursuit не дадут соврать. 

Если подсмотрели идею возрождения у Capcom — то там, помимо уже высказанной вслух мысли о более старой игре, которая правда нуждалась в ремейке, есть еще мысль о том, что компания свою серию не забрасывала и продолжала выпускать прямые сиквелы. Но об этом мы удобно забудем. 

А Dead Space не то что не закончен — у его “концовки за 10 баксов” вообще мощный клифхенгер был. И вместо того, чтобы устроить триумфальное продолжение спустя восемь лет, они делают какой-то там перезапуск. Эпик фейспалм. 

Будем честными, вторую и третью часть можно совершенно спокойно выкинуть в мусорку. И продолжать их полнейший идиотизм. И то, что решили именно первую часть положить в основу нового витка говорит о том, что там явно кто-то с мозгами заправляет.

1 час назад, allyes сказал:

Да какой там дискомфорт, игра практически эталон и была с большим заделом.

У первой части просто отвратительные тени. Нет поддержки АА (сейчас это конечно не проблема, т.к. можно заинжектить, но все таки) И этой игре остро не хватает продвинутого освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»).
      Студия Vertigo Games, известная по целому ряду VR-игр по известным сериям, анонсировала Thief VR: Legacy of Shadow.
      Судя по трейлеру, действие Legacy of Shadow развернется в обновленном городе, представленном в Thief — последней на данный момент игре серии, вышедшей в 2014 году. Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»).
      Игра выйдет на всех VR-шлемах позже в 2025 году.
    • Автор: SerGEAnt

      «Как и прежде, вы будете изучать город и пытаться спасти его жителей от того, что кажется неминуемым. Осматривать пациентов, назначать суровые указы для борьбы с эпидемией, посещать чумные районы. А если время загонит вас в угол — вернётесь назад и попробуете еще раз».
      Студия Ice-Pick Lodge опубликовала свежий трейлер Pathologic 3, посвященный механике времени — ключевой особенности игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • те кто сомневается что демо работало на базовой PS5 смотрите анализ от Digital Foundry Unreal Fest 2025 начался с впечатляющей презентации State of Unreal, демонстрирующей технологию UE 5.6 на основе ресурсов из The Witcher 4. Очень впечатляющие результаты, и всё это работает на стандартной PlayStation 5 — и да, мы полностью верим этим заявлениям. Рич и Алекс делятся своими первыми впечатлениями от презентации. https://www.youtube.com/watch?v=5PIyPpB83Vw
    • Plati.Market; Ultimate Enhancer был обновлён. Версия 1.1 MegaCatalog: Новая функция: Добавлена опция сортировки "Новизна". Товары теперь можно сортировать по их идентификатору (data-id), что позволяет отображать самые новые товары первыми (сортировка по убыванию ID). Улучшение: Реализовано автоматическое удаление дубликатов товаров при полном сборе каталога продавца. Если один и тот же товар (с одинаковым ID) встречается на нескольких страницах, в итоговом списке он будет представлен только один раз. Обновлены соответствующие элементы интерфейса и логика для поддержки новой сортировки и корректного отображения кнопок.
    • Всё пытаются свои каканные очки продвигать. Какая-то дурь. Жалко что игра по этой вселенной пройдёт мимо.
    • Что хоть качать?
      По-видимому что-то сломалось с распознанием имён от файла globalgamemanagers, возможно он иначе выглядит в андроид, либо он нарезанный. А StreamingAssets\ бандлы, там такие же, ошибок там нет.
      Эту штуку так-то можно отключить, -mb_disable_original может поможет.
    • Ведьмак 4 - ВАС ОБМАНУЛ НОВЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ | Обзор Трейлера The Witcher 4 от Evoice Erebus https://www.youtube.com/watch?v=k6heT0Mwt2s Город показан с перебором проработки, и это точно не то, чего прям не хватало 3 ведьмаку. Абсолютно согласен, что 70% успеха части это работа сценаристов. В остальные 30 точно входит фейс лифт игры, исправление косяков (например поведения той же самой плотвы). Но интересный, запутанный сюжет, с фирменным юмором - это то, чего все ждут от ведьмака. И даже если вышел бы допиленный некст ген, но с качественным сюжетом - фанатам этого точно было бы достаточно. А ещё меня очень сильно раздражают яркие карнавальные цвета этой демки, на мой взгляд освещение и цвета пещеры, из трейлера - гораздо больше подходит ведьмаку. А лицевая анимация Цири здесь смотрится как дешевый дип фейк. Никто тебе не обещал реальный геймплей, ибо ты не аудитория State of Unreal. Суть была показать разработчикам, что анрил развивается и что не менее важно - оптимизирует свои технологии, вплоть до того, что аппаратный люмен позволяет теперь получить 60 фпс на ps5, что ускорен стриминг ресурсов и тд. Техно демка свою цель выполнила - точка, и не нужно фантазировать и ожидать то, чего нет, голова на плечах вам дана не просто так. И никто не оправдывался, а констатировали факт, что это не отражает игру - но вы даже так доебались до них... Это пиздец. Сами придумали, сами обиделись и назвали подставой...  
    • Вступление с отсылкой в виде эффекта, как в третьем «Ведьмаке». Синематик на движке игры. Хождение в толпе в стиле Ubisoft и серии Assassin's Creed. Куча бутафории, с которой никогда не будешь взаимодействовать, если только это нельзя будет стырить. Ну и музыка — типичная для «Ведьмака», на высоком уровне, что не может не радовать. В общем, пока всё сыро, и «геймплейным» это трейлером назвать сложно — это, скорее, просто вступление: ни боёвки, ни использования расходников и скиллов, ни каких-либо элементов погони или вообще внятного взаимодействия с миром, кроме стартовой деревеньки.
    • На суд это окажет не давление, а противодавление. Думаете судья обрадуется и проникается, когда ему процесс сорвут?  
    • Поиграл в демку русской игры “Аспис”, мне понравилось. Не атомное сердечко, но тоже вроде ниче. Хотя как знать, что там в полной версии. 
    • Лицензия нужна, если Мир Танков будет все еще использовать наработки WG (запатентованный WG движок, запатентованные WG механики и тд), и при этом Леста со своими танчиками пойдет на международный рынок - вот тогда нужна будет лицензия от WG, или будет судебный иск от WG со всеми отсюда вытекающими как блокировка игры на западе & оборотный штраф — естественно новые владельцы Лесты делать этого не будут.
      Если же Мир Танков будет работать только в России, то там WG своей лицензией могут подтереться, ибо если с их стороны будут какие то судебные претензии, то российский суд экстремистов из WG с их иском пошлет на три буквы.
      Что же касается серверов, ну так те сервера, которые принадлежат Лесте & находятся в России так и останутся у Лесты + при необходимости увеличения серверных мощностей можно еще серверы запустить - тут нет ни каких проблем. 
      Или вы имеете ввиду, что у Лесты нет ни какой игры, что они выпускали всего-навсего патчики для региональной версии WOT, а дистрибутив игры & инструментарий был только у WG на WG'шных серверах ?
      Так это вдряд ли, ибо насколько я знаю Леста полноценно игрой занималась - сама ее в России запускала & ковыряла имея весь нужный инструментарий, который WG может забрать только одним способом, если сотрудники Лесты удалят все это со своих компьютеров\серверов — они сейчас конечно могут это сделать, но это будет уже уголовка & попадалово на большие бабки. Посмотрим чего там дальше будет, ну а вообще лично мне как то пофиг чего и как там будет, ибо в WoT я давно не играю и играть не собираюсь, а потому мне как то все равно че там будет с этой лутбоксо-донатным казино.
      Да и государству на это думаю пофиг, ибо в масштабах государства это копейки, и там не актив отжимали (как сегодня кукарекают всякие неполживые и ни разу не проплаченные блохеры, которые как по команде дружно завыли
      транслируя своей пастве одну и ту же методичку про отжатие бизнеса кровавым режимом & бедную дочку офицера Хатажабова, который оказывается кровь проливал за россиюшку на колчаковских фронтах последнюю рубаху на СВО отдал, правда на СВО об этом знать не знают, и который по слухам как только жареным запахло, видимо от сильной невиновности & патриотичности еще в апреле из России сдриснул), а ставили на место охреневших от вседозволенности & безнаказанности забугорных барыг, которые зарабатывая деньги в России, после начала СВО начали активно поддерживать врагов России.
      Как Витя Кислый, который через свою прокладку Лесту (которую на время дали подержать зиц-председателю Малику Хатажаеву) зарабатывая на танчиках основные бабки в России, выслуживаясь перед западом (где у Вити находятся его личные активы надоначенные хомяками, и которые он естественно сильно не хотел терять) начал показательно поддерживать & помогать Украине, показывая тем самым свою лояльность.
      Вот за поддержку салоедов Витя бан в виде национализации его российской прокладки ака перекрытия основного канала получения им бабок из России он и получил.
      Что нужно было сделать еще пару лет назад, но у нас к сожалению государство сильно неповоротливое + для этого нужно было политическое решение ака разрешение с самого верха.
      Cегодня это разрешение на душить (Надо их душить (с) ВВП ) есть, поэтому таких вот Кислых Вить & всяких брыкающихся и не соблюдающих российские законы ютубы теперь в России будут душить.
      И если с ютубом вопрос сильно спорный, то с WG\Лестой все делается правильно - поддерживаешь УГИЛ, значит в России ты бабки не зарабатываешь, и это однозначно правильно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×