Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

210757-1.jpg

Информации об игре пока нет. Известно, что она точно не выйдет в этом году, а целевые платформы — ПК и консоли нового поколения.


В конце EA Play Live был анонсирован Dead Space — римейк и одновременно перезапуск серии.

Подробной информации об игре пока нет. Известно, что ее делает студия EA Motive на движке Frostbite, что она точно не выйдет в этом году, а целевые платформы — ПК и консоли нового поколения.

Цитата

«Игроков ждут великолепная графика, звук и обновленное управление, которые обеспечат новый уровень погружения в мрачную атмосферу космического корабля „Ишимура“ и поднимут градус ужаса до небывалого уровня».

— из пресс-релиза

Скриншот:

1.jpg

Ключевой арт:

210729-3.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Культовая научно-фантастическая игра в жанре ужасов возвращается. Motive Studios воссоздала Dead Space с нуля, сделав игровой процесс ещё более глубоким и захватывающим. Благодаря игровому движку Frostbite и мощности консолей нового поколения разработчики смогли продемонстрировать неповторимый уровень визуализации и усовершенствовать игровой процесс, сохранив при этом дух оригинала. Dead Space выйдет на PlayStation®5, Xbox Series X|S и ПК. Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль USG «Ишимура» для проведения ремонтных работ, по прибытии на который он узнаёт об ужасной трагедии. Весь экипаж оказался перебит и заражён инопланетной скверной, а возлюбленная Айзека, Николь, пропала где-то на борту. В распоряжении Айзека только его инструменты и инженерные навыки, и с помощью них ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры». Запертый в замкнутом пространстве с враждебными «некроморфами» Айзек вынужден вступить в борьбу за собственное выживание и противостоять не только заполонившим корабль жутким тварям, но и медленно подступающему безумию.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тизер больше похож на хороший ремастер, чем на ремейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nikolas696 сказал:

переигрывал трилогию в прошлом году

вся серия достаточно свежая, оттого и воспринимается хорошо. + на момент выхода они конечно не хватали звезд с неба, но были на приличном графическом уровне.

я конечно ожидал перезапуск серии… но и ремейк, ремастер… не важно, сойдет. серия отличная!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Nikolas696 сказал:

Вот черт его знает нужен ли ремейк когда они сюжет не закончили у трилогии 
А так переигрывал трилогию в прошлом году дискомфорта и отторжение графикой не испытывал. наверно я один из тех людей который и на фамиконе играет с удовольствием.
это вам на резик который сделали ремейк спустя 20 лет а тут вполне еще бодрая игра оригинал  

Это прям слово в слово то, о чем я говорил на стриме. EA в своем репертуаре, делать ремейки и ремастеры игр, которые и сейчас устарели слабо. Burnout Paradise и NFS Hot Pursuit не дадут соврать. 

Если подсмотрели идею возрождения у Capcom – то там, помимо уже высказанной вслух мысли о более старой игре, которая правда нуждалась в ремейке, есть еще мысль о том, что компания свою серию не забрасывала и продолжала выпускать прямые сиквелы. Но об этом мы удобно забудем. 

А Dead Space не то что не закончен – у его “концовки за 10 баксов” вообще мощный клифхенгер был. И вместо того, чтобы устроить триумфальное продолжение спустя восемь лет, они делают какой-то там перезапуск. Эпик фейспалм. 

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямо вот интересно будет сравнить с оригиналом. Свежий Фростбайт может чудеса творить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

они делают какой-то там перезапуск. Эпик фейспалм. 

может, почву прощупывают, интерес аудитории, актуальность, все дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, james_sun сказал:

Это прям слово в слово то, о чем я говорил на стриме. EA в своем репертуаре, делать ремейки и ремастеры игр, которые и сейчас устарели слабо. Burnout Paradise и NFS Hot Pursuit не дадут соврать. 

Если подсмотрели идею возрождения у Capcom — то там, помимо уже высказанной вслух мысли о более старой игре, которая правда нуждалась в ремейке, есть еще мысль о том, что компания свою серию не забрасывала и продолжала выпускать прямые сиквелы. Но об этом мы удобно забудем. 

А Dead Space не то что не закончен — у его “концовки за 10 баксов” вообще мощный клифхенгер был. И вместо того, чтобы устроить триумфальное продолжение спустя восемь лет, они делают какой-то там перезапуск. Эпик фейспалм. 

Как можно быть таким наивным и не понимать очевидного, ведь даже должно быть “ежу понятно”, что это римейк и одновременно перезапуск серии. Информации ещё мало, а вы уже развели демагогию и CAPCOM приплели. Да и с чего вы взяли, что EA не может изменить и переработать сюжет, а также концовку, это же римейк, а не ремастер. Ещё раз, это РИМЕЙК и одновременно ПЕРЕЗАПУСК серии, они могут изменить многое в игре. Да и вообще, кто вам сказал, что не будет новой части, может они параллельно её уже делают. Информации очень мало, поживем — увидим.

Изменено пользователем Egor007
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nikolas696 сказал:

дискомфорта и отторжение графикой не испытывал.

Да какой там дискомфорт, игра практически эталон и была с большим заделом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Egor007 сказал:

Как можно быть таким наивным и не понимать очевидного, ведь даже должно быть “ежу понятно”, что это римейк и одновременно перезапуск серии.

Мы сейчас высказываем свое мнение на ту информацию, что есть. Если ты умеешь читать – выше сказано, к чему приплетена Capcom и в чем разница между DS и RE. Зная же  особенность ЕА делать ремастеры игр, которые устарели минимально, я сомневаюсь, что там будут кардинальные – и, главное – качественные изменения. 

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

может, почву прощупывают, интерес аудитории, актуальность, все дела...

Не вижу проблем делать это все то же самое с Dead Space 4. Сейчас же они столкнулись с очередным непониманием игроков на тему того, зачем делать ремейк (ладно-ладно, и ПЕРЕЗАПУСК, лол) того, что и так, в общем-то, выглядит неплохо. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

может, почву прощупывают, интерес аудитории, актуальность, все дела...

Банально можно было им по тематическим форумам полазить, или на худой конец опросник сделать. 99,9% думаю проголосовали бы за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Мы сейчас высказываем свое мнение на ту информацию, что есть. Если ты умеешь читать — выше сказано, к чему приплетена Capcom и в чем разница между DS и RE. Зная же  особенность ЕА делать ремастеры игр, которые устарели минимально, я сомневаюсь, что там будут кардинальные — и, главное — качественные изменения. 

Я то умею читать, а вот если вы умеете различать римейк от ремастера, то должны понимать, что это совершенно разные вещи. Да и при чём тут ещё внешне не устарела, вам ясно написали, что это ПЕРЕЗАПУСК и РЕМЕЙК. Многое могут изменить, как в плане графики, геймплея и сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот блеат, опять фростбайт сранный, зачем его везде пихают? труд оригинальных разрабов в унитаз слили, ну ОХ_ЕТЬ теперь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Egor007 сказал:

Я то умею читать, а вот если вы умеете различать римейк от ремастера, то должны понимать, что это совершенно разные вещи.

Видимо, не умеешь, раз до тебя не доходит. Ремейк нужен играм, которые устарели – и технически, и геймплейно. Dead Space если и устарел, то, еще раз, по мелочам. Это не та игра, которой срочно нужен ремейк. А вот полновесное продолжение, учитывая отсутствие внятного финала у тройки, нужно, да. Обо всем это выше сказано.

10 минут назад, Egor007 сказал:

Многое могут изменить, как в плане графики, геймплея и сюжета.

А могут не изменить – ты тоже ничего не знаешь, но уже о чем-то вещаешь. А могут изменить – и к худшему. Я не помню громких и крышесносных ремейков у EA на собственные хиты. Разве что Hoit Pursuit был отличным. Зато провальные “ремейки” и “перезапуски” уже были и не раз – смотри на SimCity и Most Wanted. Первый вообще похоронил целую серию.

Так что весь скепсис оправдан. Ждем инфы, но, еще раз подчеркиваю, серии нужно адекватное продолжение, а не перезапуск, и уж тем более не ремейк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, я ж не знал кто это, и лет мне мало было.  Надеюсь того выродка жизнь наказала.
    • I'd like to give it a try. How can I create the font file like 'daneehand 1', the one you shared? My Unity knowledge is mostly limited to TMP, and I've never created a standalone file before. Я хотел бы попробовать. Как я могу создать файл шрифта, подобный файлу 'daneehand 1', которым вы поделились? Мои знания Unity в основном ограничиваются TMP, и я никогда раньше не создавал отдельный файл.  
    • Дружищще, а ты ничего не напутал? Я вижу что десятки тысяч записей полностью идентичны старому переводу, и также я вижу новые записи. Но подавляющее большинство записей идентично. Возможно, при слиянии что-то не так пошло?
    • @Indra881 , это то, о чём я и писал выше,  универсальность такого способа.  Который не зависит от обновлений, если только это не касается непосредственно текста.
    • @parabelum Взял с бусти предпоследний релиз утром, все классно работает, до этого стоял вчера с плохочитаемым текстом тоже все работало, поэтому спасибо за труды. Версия игры с егс
    • Hello, I'm a Turkish language modder.
      If you want to edit SDF in files, you can use my this guide: Unity TMP/SDF Font Editing Guide - Tutorials - ResHax
      You may need to dump the DLLs using Il2CppDumper.
      Fonts are located in sharedassets0 (TTF/OTF) and resources.assets (TMP), but these files are very big and they may break with some updates.
      This is the first time I see a BepInEx font edit using xautotranslator, how do we create that font file and can we assign it to the SDF font directly? Or we can only use one font.
      I edited all the fonts and added turkish letters, but the problem is, like I said earlier, I don't want people to download nearly 1GB that can break with updates.   Привет, я турецкий языковой моддер.
      Если вы хотите редактировать SDF в файлах, вы можете использовать это моё руководство: https://reshax.com/topic/17968-unity-tmpsdf-font-editing-guide
      Вам может понадобиться извлечь DLL с помощью Il2CppDumper.
      Шрифты находятся в sharedassets0 (TTF/OTF) и resources.assets (TMP), но эти файлы очень большие, и они могут повреждаться при некоторых обновлениях.
      Я впервые вижу редактирование шрифта BepInEx с использованием XUnity.AutoTranslator; как нам создать этот файл шрифта и можем ли мы назначить его непосредственно SDF-шрифту? Или мы можем использовать только один шрифт? Я отредактировал все шрифты и добавил турецкие буквы, но проблема, как я уже говорил ранее, в том, что я не хочу, чтобы люди скачивали почти 1 ГБ, который может повредиться при обновлениях.    
    • Вот в unity этот шрифт. 
    • Ну и у них есть своя аудитория. Чаще это казуалы, люди в возрасте. Моя мама любит погонять такой жанр. Она тоже называет их квесты, я и говорю, что это поджанр квестов ”Поиск предметов”. Вот Ривен, Амерзона, сибирь, Фобос, сублюструм, шорох это 100% квесты.  Я очень люблю и сибирских. До этого сибиряк прожил у меня 23 года. Люблю память о нем всем сердцем. Так же люблю голубых британских, шотландец. Ну и классических черно с белым и полосатых дворовых. На даче у меня их много. Ну а в квартире скотиш живет. Я надеюсь ты очень жесткого отомстил обидчику. Да ну ты че. 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×