Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Впечатления] Собираем души в Death’s Door

Рекомендованные сообщения

Не успел допройти перед The Ascent. Да для рецензии всё равно маловато новых впечатлений. Что нового:

  • Сложность всё-таки не выросла. Есть пара более требовательных моментов или типов врагов, но в то же время и целые уровни вообще без угроз, кроме как упасть в воду. Следующего за Ведьмой босса проходишь как нож сквозь масло, так как давно освоился с персонажем. Третий босс — уже тема следующего пункта
  • Незадолго после финала превью, то есть часу на 7, игра говорит: “Так, всё, следующий босс эпично сложный, а ты пропустил 12 алтарей, без них не вариант”. Ринуться в бой никто не мешает, но там дикие тайминги, всё же придётся гриндить. Теперь игра — вся про обход уже изученных локаций в поисках тайников и просто мест применения двух новых навыков. Плюс 4 боя с разными фазами одного и того же мини-босса для улучшения специальных атак. Подсказки повара есть точные, есть мутные. Где искать тот самый “Камень на запад от кладбища”, если уже сто раз прочесал весь запад кладбища, ума не приложу
  • Сюжет по-хорошему внезапно - но и аккуратно - вводит заговор. Только интрига уходит очень уж быстро, могли бы растянуть
  • Купить OST однозначно стоит
  • 8 / 10, во многом за юмор и атмосферу
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

Не успел допройти перед The Ascent.

The Ascent уже доступен обзорщегам???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PirateMartin иначе бы добивал Death’s Door :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Celeir сказал:

иначе бы добивал Death’s Door :) 

ну жду тогда смачный обзор на 8-8.5, с меньшим даже не приходи!:beach:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю даже где задать вопрос, но подскажите пожалуйста, кто может. Может ли кто подсказать, как сделать красивый шрифт для русского перевода игры? А то стандартный больно страшный :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Death_From_Above лучше спросить в профильных разделах, здесь потеряется:

https://forum.zoneofgames.ru/forum/22-rusifikatory/

https://forum.zoneofgames.ru/forum/13-vskrytie-igrovyh-resursov/

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Celeir сказал:

@Death_From_Above лучше спросить в профильных разделах, здесь потеряется:

https://forum.zoneofgames.ru/forum/22-rusifikatory/

https://forum.zoneofgames.ru/forum/13-vskrytie-igrovyh-resursov/

Благодарю, а то я немного потерялся. Я так понимаю что бы спросить проще будет тему создать? Просто я искал-искал, и так и не нашёл такой темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Гоша Берлинский
      Если вы играли в «Тук-тук-тук», то наверняка помните чувство, возникавшее при уходе из дома в лес. Не сказать, что в четырёх стенах было спокойно, но лес оказывался опаснее, он бесконечен и совершенно непредсказуем. Однако игра не спрашивала вас, хотите вы наружу или нет. Она требовала, чтобы вы постоянно покидали жилище и отправлялись в пугающую неопределённость. Darkwood поступает так же и вызывает те же эмоции, только гораздо чаще. А большинство рассветов в ней встречаешь с осознанием неприятного факта, что прошлой ночью тебя загрызли свиньи. Или съели монстры. Или ты отравился, затем попал в капкан и сдох где-нибудь под кустом во время ливня.
      Концепция Darkwood отдалённо напоминает «День сурка» и Don’t Starve. Главный герой неведомым образом попадает в мрачный таинственный лес, и его главной целью становится выживание. Он может умереть, он будет умирать, но, как и персонажа Тома Круза в одном фильме, это лишь будет возвращать его к исходной точке. Умерев, герой просто просыпается в своём убежище на следующий день, лишённый прокаченных навыков и некоторых важных предметов в инвентаре, если оные имелись. Разумеется, в начале игры можно включить хардкорный режим с перманентной смертью. В таком случае если погибнете, то игра закончится. Но выбирать сей вариант — словно проходить Dark Souls с одной-единственной жизнью. То есть, оно вам надо?
      Убежище — это всегда один и тот же ветхий пустой дом в центре карты, с разрушенной стеной, выломанной дверью, открытыми окнами, таинственным сундуком на кодовом замке, парой ящиков для хранения вещей и кухонной плитой. Вокруг убежища — дремучая, произвольно генерируемая чащоба, где бродят опасные звери, больные кусачие люди и странные, иногда пугающие существа вроде человека с головой волка. С последними можно разговаривать и торговать. Получать от них квесты. Но каждое задание (обычно им становится просьба сходить куда-то, найти кого-то, принести что-то) требует огромной подготовки, которая может занять несколько дней.
      На самом деле большинство времени тратится на исследование леса. В начале игры дают карту, но по крайней мере на данный момент она мало помогает: игрок там не обозначен, видны исключительно часть достопримечательностей и само убежище. Может быть, когда Darkwood выберется из «раннего доступа» Steam, станет попроще. Сейчас единственный способ определить своё местоположение, если ты заблудился, — найти какое-нибудь большое упавшее дерево. Оно сразу же отметится на карте, и станет ясно, где ты находишься.
      С другой стороны, нет ничего приятнее, чем после долгих блужданий наконец увидеть родной забор. Пускай внутри могут поджидать враги, но даже так дома намного лучше, спокойнее, комфортнее, чем среди тёмных деревьев и пронзительных шумов. Самым пробирающим в Darkwood является не смерть, а слепое, отчаянное бегство в неизвестном направлении, когда в лесу наступает ночь, зона видимости сужается до расстояния вытянутой руки, а в инвентаре нет ни оружия, ни лампы, ни факела — ничего. А потом начинается дождь, и стая тварей внезапно вгрызается в тело со всех сторон. На следующий день можно найти место собственной смерти и увидеть большую лужу крови.
      Дабы получить факел, дубинку или пару «коктейлей Молотова», жизненно необходимых в ряде квестов, нужно найти в лесу не один десяток гвоздей и досок, а вдобавок верёвки, бутылки, алкоголь и тому подобное. Всё перечисленное попадается случайно: подбирается с трупов, отыскивается в тайниках и в заброшенных сараях. Иногда можно потратить весь игровой день и почти ничего не найти. Иногда обнаруживаешь ценные вещи совсем рядом с убежищем. Гвозди и доски — это ресурсы первой необходимости. Они нужны для того, чтобы заколачивать окна в убежище. Причём всегда надо запасаться на будущее: порой монстры таки вламываются внутрь, и приходится всё чинить.
      Ночь — отдельное испытание. Мрак максимально сгущается. Если источники света отсутствуют, то можно лишь догадываться, что вокруг происходит, — по хрусту веток, по скрипу половиц и дверей, по чьему-то дыханию, шарканью ног, рычанию. Ночь полна звуков. Пусть даже смерть не означает конец игры, всё равно боязно — настолько хороша атмосфера. Если оружия при себе нет, то всё, что остаётся, это забиться в угол и надеяться, что пронесёт, не учуют, не зайдут в дом. А зайти враги способны. Тем более что сейчас в игре почему-то нельзя заколачивать двери — можно только баррикадировать их и обкладывать медвежьими капканами. Однако хватит ли ловушек для всех? Выдержат ли баррикады? Вероятно, нет. Поэтому вы никогда не будете в безопасности.
      Кроме того, еженощно нужно пить из какого-то дьявольского колодца, иначе главный герой умрёт сам собой. Заодно вы вольны собирать странные грибы и готовить из них непонятное вещество для прокачки. Одна доза даёт один навык. Также игрок способен расти в уровнях, и каждый раз это открывает новые навыки. Можно увеличивать инвентарь, снижать агрессивность животных, улучшать зрение. После смерти способности исчезают. С другой стороны, насколько они полезны — вопрос спорный. Пока самое значимое, что дают эти грибы, — побочный квест, который начинается, если принять сразу несколько доз.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Замечательный survival horror. Несмотря на то, что пока в Steam продают лишь альфа-версию (и не скрывают этого, слава богу), в неё спокойно можно играть уже сейчас. Только будьте готовы, что сохранения рискуют исчезнуть после обновлений.
    • Автор: Outcaster

      Layers of Fear действительно способна напугать. Пусть линейная система игры, скорее всего, не сработает при повторном прохождении, польские авторы весьма умело нагнетают атмосферу и режиссируют игровой процесс, заставляя игрока погружаться в пучину психоделического восприятия реальности героем. И вроде бы нельзя погибнуть (?), но неизбежность предстоящих страстей, умело нагнетаемый саспенс заставляют ловить каждый шорох.
      Жанр игровых ужасов явно переживает расцвет. Стремительное развитие независимых игровых студий позволило отдельным энтузиастам рискнуть (Penumbra, Slender) и выяснить, что современный игрок хочет пугаться и бояться. В принципе, ничего удивительного в этом нет. Литература и кино подобного жанра уже много лет создают проекты весьма успешные финансово (ну и что, что малобюджетные), а иногда и на достойном художественном уровне. Теперь и крупные игроки захотели оседлать эту волну. Достаточно взглянуть на недавние хиты от мейджор-студий Alien: Isolation и Until Dawn. Хотя разработчики из польской Bloober Team ориентировались на то, что могло бы стать одной из главных новинок ближайших пары лет. Речь об отменённом перезапуске серии Silent Hill за авторством Гильермо дель Торо и Хидео Кодзимы. А если точнее, то о демоверсии P.T.


      Подобных скетчей в игре очень много.
      «Всякий портрет, написанный с любовью, — это, в сущности, портрет самого художника, а не того, кто ему позировал. Не его, а самого себя раскрывает на полотне автор». Оскар Уайльд.
      Именно этим эпиграфом из «Портрета Дориана Грея» начинается Layers of Fear — амбициозная хоррор-игра о художнике и... Дальше начинается пространство трактовок, к которому обратимся ниже. Но если вернуться к Оскару Уайльду, то логичнее было бы вспомнить другое его высказывание: «У художника не может быть болезненного воображения. Художнику дозволено изображать всё». С чем, конечно, могут поспорить отдельные блюстители нравственности.

      Игровая механика Layers of Fear довольно простая. Кроме вышеупомянутого P.T., она может напомнить Gone Home. Суть у обеих одна — это исследование комнат в особняке художника. Но, в отличие от «возвращения в 90-е», мир подобно P.T. зациклен. Правда, зацикленность в Layers of Fear реализована гораздо круче и необычнее, чем один и тот же повторяющийся коридор. Мир меняется подобно воображению протагониста, приобретая всё более странные, гротескные формы. Правда, оригинальность этой идеи под небольшим вопросом. Ведь весной мы уже видели менее талантливый, но не менее жутковатый хоррор Hektor. Да и нечто похожее кто-то может припомнить в отеле «Оушн Вью» из Vampire the Masquerade: Bloodlines.

      A Layers of Fear действительно способна напугать. Пусть линейная система игры, скорее всего, не сработает при повторном прохождении, польские авторы весьма умело нагнетают атмосферу и режиссируют игровой процесс, заставляя игрока погружаться в пучину психоделического восприятия реальности героем. И вроде бы нельзя погибнуть (?), но неизбежность предстоящих страстей, умело нагнетаемый саспенс заставляют ловить каждый шорох.


      Прекрасные полотна частенько превращаются в нечто ужасное.
      Отличительной особенностью игры является арт-дизайн, наполненный репродукциями работ Леонардо да Винчи, Корнелиса ван Кёлена, Рембрандта и других. Причём стоит обратить внимание на картину «Кошмар» Генри Фюссли. Ведь происходящее есть не что иное, как жуткий кошмар, живущий по законам сновидения. А эта известная картина славна не только запоминающимся образом и тем, что вдохновила многих (Мэри Шелли, Эдгар По, Кен Рассел) на создание собственных произведений, но и тем, что висела в приёмной основателя психоанализа Зигмунда Фрейда. А в XX веке любые попытки художественных безумий принято было раскрывать с точки зрения психоанализа в том числе.

      Что касается самой сюжетной завязки, то она интригует, но в доступной на данный момент бета-версии нет второй финальной половины игры (плюс разработчики уверяют, что удалены отдельные сюжетные зацепки и из первой половины), что оставляет любые догадки открытыми. Кроме уже упоминавшейся эстетики сна, в котором приходится по кругу воспроизводить все те неприятности, что мучают человека в обыденной реальности, придавая им странные, извращённые формы. Перед нами своего рода игра о художнике, который пишет картину — портрет. Но чей портрет: своей жены, дочери или самого себя, ища вдохновение в собственных страхах и комплексах, ошибках и травмах прошлого? А прошлое протагониста весьма насыщенно событиями, которые не проходят бесследно. Война, потеря ноги, пожар, проблемы в семье и т. д. Причём наибольший его страх связан с тем, что его картину (magnum opus) не оценят, и она провалится. И большой ошибкой разработчиков игры будет попытка объяснить всё банальным безумием.


      К слову, Bloober Team явно заинтересованы стать новыми Frictional Games и уже, кроме вышедшего хоррор-клона «Бомбермена» Brawl и доступного в раннем доступе Layers of Fear, занимаются разработкой ещё двух игр в жанре ужасов: |Medium| и Scorophobia. И судя по той внимательности к деталям, что они проявляют в Layers of Fear, возможно, перед нами весьма перспективная студия. Правда, стоит ли неопытным молодым создателям распыляться сразу на несколько игр, тот ещё вопрос.

      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Layers of Fear точно заслуживает внимания всех поклонников жанра. И желательно приобрести её сейчас, пока она находится в «раннем доступе». Ведь Bloober Team уже пообещали повысить цену сразу после выхода полной версии. Но вот играть всё же стоит тогда, когда проект будет закончен. Всё же такие игры требуют мгновенного погружения без многомесячного ожидания продолжения.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×