Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Celeir

[Впечатления] Собираем души в Death’s Door

Recommended Posts

Не успел допройти перед The Ascent. Да для рецензии всё равно маловато новых впечатлений. Что нового:

  • Сложность всё-таки не выросла. Есть пара более требовательных моментов или типов врагов, но в то же время и целые уровни вообще без угроз, кроме как упасть в воду. Следующего за Ведьмой босса проходишь как нож сквозь масло, так как давно освоился с персонажем. Третий босс — уже тема следующего пункта
  • Незадолго после финала превью, то есть часу на 7, игра говорит: “Так, всё, следующий босс эпично сложный, а ты пропустил 12 алтарей, без них не вариант”. Ринуться в бой никто не мешает, но там дикие тайминги, всё же придётся гриндить. Теперь игра — вся про обход уже изученных локаций в поисках тайников и просто мест применения двух новых навыков. Плюс 4 боя с разными фазами одного и того же мини-босса для улучшения специальных атак. Подсказки повара есть точные, есть мутные. Где искать тот самый “Камень на запад от кладбища”, если уже сто раз прочесал весь запад кладбища, ума не приложу
  • Сюжет по-хорошему внезапно - но и аккуратно - вводит заговор. Только интрига уходит очень уж быстро, могли бы растянуть
  • Купить OST однозначно стоит
  • 8 / 10, во многом за юмор и атмосферу
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Celeir сказал:

Не успел допройти перед The Ascent.

The Ascent уже доступен обзорщегам???

Share this post


Link to post

@PirateMartin иначе бы добивал Death’s Door :) 

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Celeir сказал:

иначе бы добивал Death’s Door :) 

ну жду тогда смачный обзор на 8-8.5, с меньшим даже не приходи!:beach:

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Из других новинок в топ попали аддон RimWorld Ideology и совершенно прекрасная Death’s Door.
      Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. На всякий случай напомним, что позиции в нем рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.
      Победу одержала MMO New World, у которой на прошлой неделе стартовал бета-тест, прославившийся горелыми картами RTX 3090 от EVGA. Похоже, что нас ждет большой хит — более, чем за месяц до релиза у игры был онлайн в районе 200+ тысяч.

      Из других новинок в топ попали аддон RimWorld Ideology и совершенно прекрасная Death’s Door.
      Ну и нельзя не отметить возвращение нескольких больших игр из-за скидок: Grand Theft Auto 5 взобралась аж на шестое место, Red Dead Redemption 2 — на седьмое, а Days Gone замкнула десятку.

      Топ продаж в Steam (18-24 июля):
      New World New World Deluxe RimWorld Ideology F1 2021 Valve Index VR Kit Grand Theft Auto 5 Red Dead Redemption 2 Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin Death’s Door Days Gone
    • By Celeir

      Начало King’s Bounty 2 разочаровывает. По материалам казалось, игра разовьёт сюжетную составляющую, но разговоры неинтересно слушать, а свитки — читать. Что бы ни происходило: интриги, расследования, моральные метания — технически это недолгий переход от одного маркера к другому ради пресного диалога без выбора реплик и с универсальной анимацией.
      Начало King’s Bounty 2 разочаровывает. По материалам казалось, игра разовьёт сюжетную составляющую, но разговоры неинтересно слушать, а свитки — читать. Что бы ни происходило: интриги, расследования, моральные метания — технически это недолгий переход от одного маркера к другому ради пресного диалога без выбора реплик и с универсальной анимацией. Игра сама обесценивает информацию.
      А ещё в как раз таки первых локациях разговоры до отказа набиты географическими названиями да историческими отсылками, которые никак не пригождаются. Полно таких же «полезных» подслушиваемых разговоров, отчего из первого же коридора выходишь со скоростью шаг в минуту. Да и опровергнуть подозрения в нелогичности чего бы то ни было получится нескоро, раз уж завязка длится как минимум 15 часов (объём превью), оставляя гадать даже о том, про что, собственно, история, кроме сотни побочных квестов.

      Всё это неприятно сочетается с мелкими раздражителями вроде не всегда понятного или удобного интерфейса (но его обещают переделать к релизу), бесполезного компаса, из-за которого приходится каждые 100 метров лезть в карту, или постоянной необходимости взбираться на коня и спрыгивать обратно, так как передвигаться на своих двоих уж очень долго, но тайники (а на самом деле придорожные карманы) с бочками и сундуками расположены удивительно часто. Приметней — только раскидать их посреди дороги, и уж точно не помешало бы сократить количество вдвое, переложив скарб в оставшиеся сундуки.
      На этом минусы, впрочем, заканчиваются. Смирившись с уровнем повествования, уже спокойно отдаёшься красоте локаций и музыки, охотно берясь за всякое новое задание, лишь бы увидеть больше живописных рощ, полей, всяких закоулков. Не получились только пещеры. Даже когда геройская рутина заставляет раз за разом топтать знакомые дороги (телепортироваться можно только от столба к столбу, не из любой точки), совсем не обидно и по-прежнему хочется делать скриншот за скриншотом, и мечтаешь про фотомод.

      Вторая и главная часть KB2 — пошаговые сражения. Четыре неуживчивые фракции, пять слотов под отряды до 10 персонажей в каждом. Герой только наблюдает за происходящим, но бонусы его навыков и экипировки охватывают всю армию, а Маг и Паладин умеют не только почём зря тратить волшебные свитки, но и перегонять их в постоянно доступные заклинания. Под финал превью-версии становится понятно, что магам в KB2 живётся неплохо... Только я не проверял, как восстанавливается мана, а это может знатно усложнить жизнь.
      Инициатива, свободные атаки, броня, мораль... тут всё стандартно. Не возьмусь сказать, в чём ключевая фишка боёв, но раз воевать интересно, она должна быть. Позиционирование отрядов относительно друг друга и перекрывающих обзор лучникам преград очень важно, но здесь нет опций оттолкнуть или окружить либо обойти с фланга. У каждого типа вояк есть минимум один активный навык, но эффект от него почти всегда несущественный. Также — по целой горсти пассивных особенностей вплоть до неограниченного увеличения брони с каждым полученным ударом, но о значимости статусов задумываешься лишь под конец превью-билда, когда начинают встречаться оппоненты-маги и более крутые воины. Так, навык Провокации, имеющийся у файтеров третьего тира (не путать с уровнем), влияет не на одного выбранного противника, а сразу на всю армию! На два хода! Применить и спрятаться за камни — и вот сопернику остаётся лишь перемещаться без возможности атаковать. А тем же заклинанием Рассеянности можно «выключить» любой отряд сразу на три хода, иначе он будет получать урон за любой расход очков движения или атаки. Нанесение урона, кстати, не завершает ход, потому маги и лучники затем могут скрыться за препятствием, а воины — занять освободившийся с убийством оппонента гекс или подбежать к неприятельским лучникам с расчётом на свободный удар.

      Обратная сторона реализма в картинке: в зависимости от поля боя могут быть плохо различимы отряды. Да и сами отряды можно спутать
      Учёт простреливаемости участков актуален для любого поля боя, хотя и максимально не нагляден. Без подсказки, в кого можно будет пальнуть с конкретного гекса, когда ещё только думаешь над перемещением стрелков, ожидайте много неправильных ходов. В плане же развития отрядов больший эффект не от уровня, хотя терять ветеранов и не рекомендуется, а от количества воинов в группе. Оно ограничивается постоянно растущим Лидерством главного героя, причём воевать без потерь в KB2 попросту нельзя, потери неизбежны. Противник чаще всего ходит первым, сразу же выкашивая до половины какого-то отряда, именно потому у героя есть несколько навыков, влияющих на параметры войск в первый ход, но не потом. Впрочем, пока выживает хоть один член отряда, отряд разрешено восстановить за деньги, не растеряв его опыт, сразу после победы. Стоимость почти всегда ниже полученной награды, но основная прибыль всё равно с миллиона разбросанных по миру сундуков.

      Навыки разделены на четыре группы, и чтобы открыть доступ к более сильным их категориям, приходится копить очки четырёх же типов. Условно, мировоззрений. Часть квестов, по идее, предлагают развилки морального толка («по идее», так как принципиальные для выбора детали порой озвучиваются уже после принятия решения), суля неопределённое количество баллов одного из двух мировоззрений. Развиваться можно во всех направлениях, никакого взаимоисключения, так что добро пожаловать в мир «законопослушного анархизма», навыками же можно снизить штраф за разношёрстные отряды в армии, но я пока не нашёл такого типа воинов, который бы оказался ценнее иначе высокой морали армии, дающей шанс на дополнительный ход.

      Похоже, часть кат-сцен сделана с применением мокапа. Выглядит здорово
      Если плотность заданий на квадратный метр не изменится, то полная игра потребует под 60—80 часов, и я пока не вижу причин, почему бы не потратить их на KB2. Да, она провисает в весьма важном — повествовательном — аспекте, но в остальном выполнена на высоком уровне. Очень красивая, достаточно разнообразная, с увлекательными сражениями и вниманием к некоторым мелочам.
      Не исключено, что на вовлечённость в сюжет влияет преодоление зыбкой границы, когда реалистичное окружение не прощает тех игровых условностей, которые прекрасно уживались с более простыми играми, потому в KB2 удивляет отсутствие реакции на опустошение колодца маны прямо перед носом у двух учёных, обсуждающих... нерабочее состояние колодца. Или комментарии героя о сложных головоломках, над которыми надо «основательно подумать», когда оными являются два вентиля в соседних от трубы комнатах и два подсвеченных на трубе слота «Вентиль ставить тут!».
      Что хорошо, часть этих моментов исправляется удалением реплик, а не их добавлением — бюджет не разрастётся за счёт дополнительной озвучки. Остаётся лишь отловить места, просящиеся под нож.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×