Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Открылся предзаказ на настольную игру «Ведьмак: Старый Мир»

Рекомендованные сообщения

161354-witcher_old_world_preorder.jpg

За первые сутки проект поддержало 2941 человек, оформив заказы на общую сумму свыше 64 млн рублей.


Издательство настольных игр GaGa Games открыло предзаказ на русское издание настольной игры «Ведьмак: Старый Мир».

161354-witcher_old_world_preorder.jpg

За первые сутки проект поддержало 2941 человек, оформив заказы на общую сумму свыше 64 млн рублей. По информации из открытых источников, на данный момент, сумма является рекордной среди крауд-проектов в России. 

«Ведьмак: Старый мир» — это полная русская локализация приключенческой настольной игры The Witcher: Old World, совместной разработки издательства Go On Board и компании CD Projekt Red. Поступление игры по всему миру запланировано на лето 2022 года.

Цитата

 

Вы — один из них. Молодой ведьмак, только что прошедший Испытание Травами. Теперь вы вышли на большак, и лишь от ваших решений зависит, оставите ли вы свой след в истории Континента.

Исследуйте земли вокруг, знакомьтесь с жителями городов и деревень, ввязывайтесь в приключения, выполняйте квесты, играйте в покер на костях с завсегдатаями таверны, уничтожайте монстров и сражайтесь с другими ведьмаками, чтобы показать своё мастерство и отстоять честь школы.

В игре «Ведьмак: Старый мир» вам предстоит стать ведьмаком — профессиональным охотником на чудовищ.

Пока по Континенту бродят ужасающие монстры, школы ведьмаков готовят своих воспитанников, обучая их особым навыкам и подвергая мутациям, смертельным для обычных людей. И всё это с единственной целью — убить как можно больше чудовищ.

Соберите свою боевую колоду из атак, уклонений и ведьмачьих знаков, используйте особые свойства своей школы и создавайте мощные комбинации карт, которые позволят выйти победителем из любой схватки.

Победит тот, кто первым соберёт нужное количество трофеев. Снимайте трофеи с тел убитых монстров, забирайте их у побеждённых ведьмаков, получайте за прокачку навыков и используйте их особые свойства в своих целях!

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zoltonec @lordik555 
Ну, вот как я уже писал — Крылья. Чудесное издание, деревянные яички просто роскошны. Сама игра не очень конкурентная, скорее такое спокойное времяпрепровождение. Освоить легко. 
Корни (Root), есть в физическом и электронном варианте. Выделяется тем, что геймплей не симметричный, разные фракции играются совершенно по-разному. 
Манчкин с его миллионами дополнений, наверное, знают вообще все. 
Эпичные схватки боевых магов — конструктор заклинаний. Очень конкурентная, достаточно неплохой юмор. 
Ужас Аркхэма. Последний час — быстрый кооперативный детектив. 
Ну это так, первое что в голову пришло без действительно сложных механик.

Изменено пользователем Faceless1992
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоветую классику Carcassonne, Ticket to Ride, обе несложные по правилам, вполне для семейного с детьми, обе есть электронном виде и Эпики нахаляву раздавали. Catan есть халявный в Steam (сам не пробовал но говорят норм реализация).

Насчет электронных настолок, есть такой немецкий сайт BrettSpielWelt (Настольных Игр Мир) там куча настолок бесплатно, правда клиент запутанный на java. И немецкий язык, хотя это как раз не проблема, я вот немецкий не знаю, там достаточно в словаре десяток слов из интерфейса клиента глянуть, ну а правила конкретной игры сами на русском ищем. Но публика там задроты-маньяки, новичков разделывают на раз.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Faceless1992 сказал:

Манчкин с его миллионами дополнений, наверное, знают вообще все. 

На эту довольно давно поглядываю, но там столько разных так сказать изданий, что не знаю с чего начать :)

19 часов назад, krnark сказал:

Насчет электронных настолок

Как по мне электронные настолки очень заморочены в плане интерфейса, поэтому даже как игровой жанр не рассматриваю к игре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, lordik555 сказал:

На эту довольно давно поглядываю, но там столько разных так сказать изданий, что не знаю с чего начать :)

Да купить базу и поиграть, а когда начнет немного приедаться, докупать допы же.

 

11 часов назад, lordik555 сказал:

Как по мне электронные настолки очень заморочены в плане интерфейса, поэтому даже как игровой жанр не рассматриваю к игре.

Да не, вот Армелло же. Ну, вполне понятный интерфейс. Большая кнопка завершения хода справа, слева — карты. Все остальное — параметры.ss_6db44215385d58e6c31c4315956ca3a43fc4d

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я никогда не понимал, все эти настольные игры. Друзья и знакомые, пытались приучить и научить играть, но меня от данных игр воротит и коробит. В картишки, домино или лото сыграю, а ещё лучше в нарды :laugh: 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, lordik555 сказал:

Как по мне электронные настолки очень заморочены в плане интерфейса, поэтому даже как игровой жанр не рассматриваю к игре.

 

Может какие-то с кучами карточек да, а упоянутые Каркасон и Ticket to Ride в этом смысле элементарны. Я в Каркасон начинал играть именно в электронную версию (старую 2003 года лучшая и сейчас) правила то там на пару страничек, но просто прочитав как-то нифига не понял, а сыграв пару раз с компом оказалось всё элементарно и понятно, порог вхождения нулевой получается. Ну Каркасон вообще минималистична по сути, никаких тебе карточек с кучей текста, кучи разнообразных фишечек кубиков и т.п. Там с дополнениями только чуть заморочнее стало, поэтому для начала никаких допов.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ото и весь интерфейс, ткнуть куда следующий квадратик положить, всё. В игре вся заморочность подсчет очков, так это комп делает.maxresdefault.jpg

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Egor007 сказал:

а ещё лучше в нарды

ооо, да — зе бест!

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Egor007 сказал:

Я никогда не понимал, все эти настольные игры.

10 часов назад, Egor007 сказал:

В картишки, домино или лото сыграю, а ещё лучше в нарды :laugh: 

Тут что-то на биполярном, не до конца понимаю :D 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.06.2021 в 13:24, Zoltonec сказал:
В 28.06.2021 в 12:55, Faceless1992 сказал:

Могу и “обычных” настолок посоветовать,

Было бы здорово.

14917877.jpg

Я таки нашел (вернее само попалось):

1 Рыцарь маг

2 Оскверненный грааль

3 Gloomhaven jaws of the lion

Не пробовал, но в перспективе выглядят очень аппетитно.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.07.2021 в 16:21, POW2208 сказал:

Gloomhaven jaws of the lion

 

Это очень крутая штука. Но требует большого количества времени для освоения.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.07.2021 в 18:21, POW2208 сказал:

2 Оскверненный грааль

У этого порог вхождения тоже высокий. И времени на прохождение надо забронировать вагон.

Если нравится что-то в подобной стилистике и механике, приглядитесь к (имхо):

Клинок и колдовство (не сложная, но имеющая кучу контента игра)

Андор (вообще сюжетный кооп)

Зомбицид (легкий поначалу и веселый, с разными дополнениями и эпохами)

И есть еще не мало подобных игр (с полем/картой, миниатюрами/фишками, кучей карточек и жетонов, планшетов и кубиков, какой-никакой сюжеткой и сетингом — всё это ± зовется Америтрешем). Все они не самое дешевое развлечение, но сильно дешевле грааля и глумхэвена.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Rexx.str сказал:

У этого порог вхождения тоже высокий. И времени на прохождение надо забронировать вагон.

Кстати если хочется похожего, но с очень простым порогом вхождения, то от FF всякие коопы хорошо зайдут.

 

Властелин колец вот этот, к примеру, вообще с приложением — можно сходу играть без изучения правил. Придется тока к справочнику иногда обращаться, чтоб нюансы уточнять. Не знаю плюс это или минус — но сам процесс это 10 с небольшим партий на полчаса-час по сюжету одного из 4х сценариев.

https://hobbygames.ru/vlastelin-kolec-stranstvija-v-sredizeme

 

Особняки безумия про Ктулху. Вторая редакция — тоже с приложением, тоже можно играть сразу-же:

https://hobbygames.ru/osobnjaki-bezumija-vtoraja-redakcija

 

Или классический Fallout — по игровому процессу очень напоминает саму игру, естественно с упрощениями для настолки. Порог вхождения тоже очень низкий а приключение довольно интересные. Главное — очень много квестов с разветвленным сюжетом и свободой выбора, влияющей на игровые события.

https://hobbygames.ru/fallout-nastolnaja-igra

 

Еще очень простая и понятнапя — Ктулху: и смерть может умереть. Нереально фановая быстрая настольная рубилка с очень интересными сюжетными сценариями и тонной веселухи и всякой дичи :D

https://hobbygames.ru/ktulhu-smert-mozhet-umeret

 

В это все сам с огромным удовольствем играю. Все, с кем играл — как минимум довольны)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не сел ни за одну настолку, но просветился будь здоров. Кажктся даже определился с иниересным для меня жанром lcg. Колодостроительные  игры с минимумом компонентов, максимумом стрптегии и соло режимом. Чем-то напоминают карточные роглайты на пк.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что четвертый «Ведьмак» не выйдет даже в 2027 году.
      Судя по свежему финансовому отчету компании CD Projekt RED, четвертый «Ведьмак» выйдет не так быстро, как хотелось бы фанатам.
      Игра выйдет «после 2026 года», а ее активная разработка началась буквально несколько месяцев назад. Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что игра не выйдет даже в 2027 году.
      На фоне этой новости на связь вышел Джейсон Шрайер, который подлил масла в огонь, уверяя, что Intergalactic: The Heretic Prophet тоже не стоит ждать раньше 2027 года.
      Если ее кто-то ждет, конечно.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну скорее всего это имеется в виду какой-то дефект — существенный или несущественный.
    • И карточки давно уже не дают, да и советовать эта штука как не умела, так и не научилась. В 9 из 10 случаев тянет тыкнуть по не интересно, но в последнее время уже влом как-то стало. Где-то после тысяч 5-6-ти она уже даже перестала пытаться, сравнивая с чем-либо (при этом “потому что вы играли” обычно высосано из пальца, т.к. игры заведомо непохожие почти всегда), а вместо этого просто тыкала и тыкает и сейчас с обоснованием “это популярно”. А ведь что смешно, так то, что после проходок этой рекомендалкой если я сам пройдусь по новинкам, то обязательно прям сходу найду пару-тройку чего-то, что могу добавить в желаемое. Но рекомендалка этого даже на десяток прогонок не показывает (да, одно время пытался в ожидании “чуда”). В т.ч. забавно, что сколько я не скрываю в предлагаемом порнушку, а оно всё равно не понимает намёков. Принципиально по тегам не отсеиваю, даже интересно, когда до рекомендалки дойдёт, что в стиме я это покупать не планирую. Пойти что ли реально до 20+ тысяч довести просмотренное в выборке. Их же интерактивный советник из другой менюшки — тот хотя бы хоть как-то попадает. Да и то не особо. Вальвовская логика “похожести” игр, на основании которых делают рекомендации, довольно сомнительная, мягко говоря. По крайней мере в случае не трипл а проектов, где мб у них был ну хоть какой-то анализ (но всё равно с промахами), а игр более нишевых.
    • Не получится - его уже как пару лет нет на этом свете. 
    • Какой именно точно недостаток — закон умалчивает. Просто описан что существенный и не существенный недостатки.
    • Музыка в игре красивая это точно. Остальное даже и не знаю.
    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×