Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована метроидвания в духе Castlevania и Dark Souls

Рекомендованные сообщения

210614-Elderland.jpg

Mantra и Sinergia Games анонсировали хардкорную метроидванию, вдохновленную произведениями Говарда Лавкрафта Elderand.


Mantra и Sinergia Games анонсировали хардкорную метроидванию, вдохновленную произведениями Говарда Лавкрафта Elderand.

Разработчики сообщили, что их игра в первую очередь понравится тем, кто был в восторге от Castlevania, серии Dark Souls, Bloodborne,
Hollow Knight, Blasphemous, Demon’s Souls, Dead Cells

Сообщается также, что игровой процесс посвящен исследованию множества локаций, сложным боям, прокачке и сбору различного лута. 

Игра выходит в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хрень полная. Какая-то безвкусная мешанина.

35 минут назад, james_sun сказал:

Разработчики сообщили, что их игра в первую очередь понравится тем, кто был в восторге от Castlevania, серии Dark Souls, Bloodborne,
Hollow Knight, Blasphemous, Demon’s Souls, Dead Cells

Видимо через жопу вдохновлялись. Левел и арт дизайн хромает на обе ноги.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дичь какая-то. Вон завтра релиз Edje of Eternity в стиме (по моему времени уже сегодня — 8 июня), довольно интересная рпг в духе старой школы, а через 2-3 дня обещают добавить официальный перевод на русский! Лучше эту новость репостните, чтобы люди увидели игру и поддержали разработчиков.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, subsonic сказал:

Edje of Eternity

Это что за покемон? Edge of eternity же. Но это не важно.
 

Скрытый текст

Зачем форсить этот рак? Мало того что игра унылый клон любой финалки после 6, так она ещё и уныла до нельзя.

Хватила на два часа - не стал рефандать потому что могу.

Сюжет караул, геймплей караул, графика разве что ок, но это типо не важно для игры в жанре JRPG.

После насквозь клишированого пролога надеялся что его отретконят “сном собаки” НЕТ, ПРОЛОГ РЕАЛЬНО ПРОИЗОШЕЛ. И как же он плох. Может игра со временем и раскрывается, но через унылое закликивание мобов и сюжет про очередного мега избранного пробираться  у меня нет никаких сил.

PS: Если уж форсить JRPG то англофикацию Trails of azure, а не очередной ванаби JRPG от людей не умеющих в тексты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вроде интересно выглядит. Конечно не стоит безыдейно вдохновляться какими-то хитами из прошлого, но посмотрим как оно будет по итогу. По крайней мере боевка здесь есть и смотрится норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, subsonic сказал:

Вон завтра релиз Edje of Eternity в стиме (по моему времени уже сегодня — 8 июня), довольно интересная рпг в духе старой школы

Речь то идёт не о рпг в духе старой школы, а о метроидвании

2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Хрень полная. Какая-то безвкусная мешанина.

Видимо через жопу вдохновлялись. Левел и арт дизайн хромает на обе ноги.

главное как метроидвания играется

 

Изменено пользователем 013dEEp
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие пафосные сравнения, ожидал действительно какой-то атмосферный ролик — а там цветные покемоны с большими головами бегают и фармят :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делают платформер с мультяшной графикой и говорят что вдохновлялись демон соулсами и лавкрафтом. Они явно грибов переели

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю, на вот это 

4 часа назад, james_sun сказал:

 Castlevania, серии Dark Souls, Bloodborne,
Hollow Knight, Blasphemous, Demon’s Souls, Dead Cells

показанное вообще не тянет.

Больше отдает каким-то лутер дерьмом типа Ведьмака или Ассасинов, но никак не метроидванией в духе всего вот этого.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разговоров то было, я уж было подумал что-то серьезное выходит

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, 013dEEp сказал:

главное как метроидвания играется

Да тут сколько не играй, арт и левел уродливо просты. Безвкусная попытка сделать что-то своё, без понимания за что любят метройдки игры.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Да тут сколько не играй, арт и левел уродливо просты. Безвкусная попытка сделать что-то своё, без понимания за что любят метройдки игры.

Да еще, к тому-же, промелькнуло пару моментов фарма бесполезного шмота в огромных количествах как в Бордерлендсе каком-то :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж насколько я люблю метроидвании, и прошел многие по несколько раз, но вот это просто дно какое-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент, когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации, он бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток, появится соблазн сделать полегче, так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, когда в подобных играх, у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю, чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх, обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не ставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×