Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Две части No More Heroes выйдут в Steam уже через несколько дней

Рекомендованные сообщения

014402-28061738.jpg

XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC.


XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC.

Игры выходят в Steam уже 9 июня. 

Журналисты обратили внимание на тот факт, что студия рекомендует для игры использовать геймпад — это означает, что поддержки клавиатуры с мышью на релизе может не быть.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

:lol:

да ,вот так вот ...там где крестовина в приоре ,соньковские ,в шутера на боксовых в кайф из за высоты стиков например … а чего могу себе позволить ,вон в гольфе клюшек видел сколько ?так что ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По спал. Спасибо за совет. Столько лет мучился, не знал, что делать.:D

9 часов назад, Freeman665 сказал:

лишь брызгал содержимым своей головы

Это мозгами-то? Даже не знаешь, что там, в голове? Брызгать ими не получиться. Хотя, если у тебя другой наполнитель… тебе виднее:D.

9 часов назад, Freeman665 сказал:

действительно обосновывает свою позицию.

Для начала свою обоснуй, хотя бы по одному пункту, кроме, как “мне норм”. Кидаешь предъявы и вопросы, тебе разжуёшь, как птенчику в рот положишь, ты на кушавшись затыкаешься по этому вопросу, и тут же перескакиваешь на другое, а то и вообще начинаешь выдумывать, спотыкаться на словах. Заметь, только ты тут не въезжал ни в юмор, ни в подразумевающуюся суть текста. Тяжело с тобой. Разве что на пальцах не объяснял, при чём объяснять пришлось подробнейшим образом про очевидные вещи: компактность, удобность, наличие и принцип работы курков и стиков, как они используются в геймплее, что дают игроку в качестве впечатлений и опыта от игры, приводил примеры жанров и игр, даже про пришлось анимацию разъяснять… ту мач. От тебя довод на всё один: “я играю так-то”, и точка o_O.Тебе схемы рисовать или видео записывать, где будет на пальцах :D? Так за этим в учебное заведение, не на форум, здесь живая речь (поясню для тебя, живая — не в живую, живая — разговорная, не сухая, техническая), учись её воспринимать и понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

теперь осталось узнать, много ли гонок, где это критично.)

да не критично это ,просто как по мне , удобней … Carmageddon тот же вышел в том же году что и первый dualshock,и явно был заточен макс на крестовину , nfs 4 уже имел поддержу аналогов и вибрации на ps1 ,что в те времена было довольно интересно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Blackoff сказал:

да не критично это ,просто как по мне , удобней

ну вот видишь, все в итоге опять свелось к личному удобству и вкусовщине. А не как у жертв маркетинга, заливающих тут про “дополнительное погружение” и у которых все жанры под геймпад заточены, кроме “некоторых”, и те по чистой случайности.:lol:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

“дополнительное погружение”

давай классику заточенную под крестовину оставим в покое и перейдем ближе к нашему времени ….

ну даже в том же nfs 4 ,если заезжаем по классике ,при столкновениях или езде по бездорожью ,той же стрельбе в шутерах ,клава не вибрирует =) и пад вибрирует ,та же отдача при выстрелах тряска при стрельбе и пулемета и тд ,довольно реалистично …

 

скажи вот как тебе повернуть тот же руль в гонках на клаве скажем на 50% ,у тебя есть 100 и 0 ,для 50 надо надрачивать стрелки ища золотую середину ,ведь так?

и когда к этому привыкаешь ,клава это скорее доска с кнопками для набора текста нежели игровой девайс ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Blackoff сказал:

и когда к этому привыкаешь ,клава это скорее доска с кнопками для набора текста нежели игровой девайс ...

если ты играешь только в nfs и похожие гонки, то да. А если интересуешься еще и квестами? Шутерами? Стратегиями? Платформерами? РПГ?

Отдача и вибрация пада — забавная фича, конечно, но я не могу сказать, что она кардинально меняет ощущения от геймплея. Да и не все разрабы заморачиваются с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

если ты играешь только в nfs и похожие гонки

не играю ,давно уже ,если конечно гта \мафия таже из недавних что помню ,это если с авто

ща вот mechwarrior 5 перепрохожу ,гонки это просто более наглядный пример …

если шутера, то дума оба последних на паде пройдены ,там в тебя попадают ,ты стреляешь вибрация ,прикольно …

платформеры из недавних ,что прям ща стоят ,краш бандикут  трилогия и 4 ,стик чуть надавил идет медленно ,полностью бежит ,тебе надо доп кнопку жать ,взрывы\удары\столкновение с врагами —  вибрация …

рпг =ведьмаки фоллауты -пад ,дибло 3 — пад

стратежки — да , мышь ...

9 минут назад, Freeman665 сказал:

Да и не все разрабы заморачиваются с этим.

ты видимо застрял где то в конце 90х начале 00 ,где года с 6 ,ближе к 10 поддержка пада уже в большинстве игр есть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Blackoff сказал:

если шутера, то дума оба последних на паде пройдены ,там в тебя попадают ,ты стреляешь вибрация ,прикольно …

я, когда самый первый пад купил, пару месяцев играл с вибрацией, тоже думал “прикольно”, потом надоело как-то. Не впечатлило.

10 минут назад, Blackoff сказал:

ты видимо застрял где то в конце 90х начале 00 ,где года с 6 ,ближе к 10 поддержка пада уже в большинстве игр есть ...

нигде я не застрял, писал же уже, что пад только для эмулей использую, в большинстве для 8-16 битных платформ, еще немножко PS1 и PS2. А в пандемию на эмуляцию подзабил как-то, беклоги прохожу, поэтому не копал глубоко в тему. Есть поддержка и есть, замечательно.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

когда самый первый пад купил

ноунейм мож какой или клон ,на dualsense ща вот вот бегаю ,говно вибрация ,как с телефона моторы ,а на том же 360\one\ds4 оригинале ,все в поряде …

в mw5 идешь ,шаги вибрируют,выстрелы \попадания  ,гораздо интересней чем просто звук …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Blackoff сказал:

ноунейм мож какой или клон

да не помню уже, вроде 360, но вибрация была, а хорошая или плохая — черт ее знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

недавно попадались клоны ,сразу чувствуется подделка ,от болтающихся кнопок до вибрации ,

подделка и оригинал ,самое быстрое определение на глаз ,отсутствие “разрыва” на кабеле и он короткий

каждый решает сам что ему лучше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Blackoff сказал:

самое быстрое определение на глаз ,отсутствие “разрыва” на кабеле и он короткий

на моем кабель длинный, но разрыва нет. И что значит “болтающиеся кнопки”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

И что значит “болтающиеся кнопки”?

люфт ,помимо положеных вверх вниз их еще слегка качает в стороны =) ,

xinput кривой ,не везде корректно работает ,если будет возможность пощупай оригинал ,лучше беспроводной ...

10 минут назад, Freeman665 сказал:

на моем кабель длинный,

у оригинала длина кабеля 2.7 метра. и кабель классный с ниткой капроновой + разрыв если ногой заденешь ,отстегиваться ,ничего при тряске не звенит ,не щелкает …

а у этих такое ощущение что что то не прикручено внутри …

подарил 2 штуки на нг знакомым ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люфта нет, но длина кабеля не совпадает с оригиналом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

Разговаривают двое приятелей. «Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал — так ничего особенного» — «Вы слышали Карузо?!» — «Нет. Мне Рабинович напел».

 

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Blackoff сказал:

на dualsense ща вот вот бегаю ,говно вибрация

Подключу свой к компу, проверю, может, правда с пекарней плохо работает.

На пс5 вибрация великолепна, с дуалшок 4 сравнить невозможно. Когда ты чувствуешь поверхность, по которой идешь, чувствуешь какой ногой наступает персонаж — это шикарная тактильная отдача, и ни один другой геймпад пока не может это дать.

Не комильфо, что полноценно это можно затестить только в астроботе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, troll сказал:

правда с пекарней плохо работает

не то что бы плохо ,слабая она ,по сравнению с тем же ds4 и прочими ,обычно стоят 2 мотора ,с маленьким грузом и большим ,а тут как будто оба маленьких …

даже не так ,маленький и еще меньше ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      Вчера я мельком упоминал, как работает система языков в Steam и как это влияет на каталог. Сегодня хочу остановиться на этом подробнее.
      Начну с повторения вчерашнего. Изначально Valve задумывала систему языковых отметок вполне логично:
      В игре переведено только меню? Ставится галочка «Интерфейс». Есть переведенные диалоги? Добавляется галочка на «Субтитры». Присутствует полная озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели часто действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта для русского языка, даже если по факту переведено лишь меню. Или, наоборот, указать поддержку всех языков мира в игре, где текста нет в принципе, — просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине.
      В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате этого сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее.
      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      К примеру, возьмём игру JaDa Fishin'. На странице игры мы можем видеть, что в ней есть русская озвучка:
      Мы вбиваем название игры в поиске по каталогу и видим игру:
      А теперь снимаем галочку с английского языка (чтобы видеть игры, где ТОЧНО есть русский перевод) и видим:
      Таким образом, как вы можете видеть, “потерянные” для фильтров проекты действительно существуют. В связи с этим я решил собрать и показать игры, в которых отмечены русские субтитры и/или озвучка, но не отмечен интерфейс. По сути, это те самые “невидимые” локализации.
      Полный список всех найденных игр вы можете найти таблице:
      Google Таблица с полными данными
      Дополнительный анализ
      Издатели, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Moonbit: 7 игр Team Spikkeee: 6 игр Larsonsoft: 5 игр Spikkeee: 5 игр SomSmolGeims: 5 игр Nightdive Studios: 4 игры Volens Nolens Games: 4 игры NS: 4 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Разработчики, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Team Spikkeee: 10 игр Moonbit: 7 игр SomSmolGeims: 5 игр Sonic-Alpha: 4 игры Larsonsoft: 4 игры Volens Nolens Games: 3 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Sheer Studios: 2 игры Carrot Studios: 2 игры Выводы
      Проанализировав данные, можно сделать несколько наблюдений. Чаще всего "потерянными" оказываются игры от небольших инди-издателей и независимых разработчиков. Вероятно, это связано с недостатком опыта или внимания при заполнении страницы в Steam. Иногда в эту категорию попадают и старые игры от крупных компаний (например, Ubisoft), где при переносе в Steam информация о локализации могла быть указана не полностью.
      Так или иначе, проблема существует, и из-за неё целевая аудитория не видит полной картины доступных на русском языке игр. Десятки проектов с субтитрами, а иногда и заявленной полной озвучкой, остаются “невидимками” для поиска в Steam. Единственный надежный способ не упустить интересную игру —  проверять страницу в магазине, не полагаясь исключительно на фильтры.
    • Автор: 0wn3df1x

      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.
      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.

      В качестве источника данных выступили официальные страницы презентаций в Steam, приуроченных к Summer Game Fest и сопутствующим шоу, таким как PC Gaming Show и Xbox Games Showcase. Для чистоты в анализ были включены только актуальные проекты: игры, выпущенные в июне 2025-го, и будущие релизы.
      Общий анализ по всем уникальным играм (747)
      Русский язык занимает 6-ю позицию с 35.1% поддержки.
      Украинский язык находится на 14-м месте с 6.3% поддержки.
      Анализ по презентациям
      Итоги
      Главные июньские презентации в очередной раз подтвердили сложившиеся на рынке тренды. Европейские языки (немецкий, французский, испанский) и азиатские (китайский, японский) продолжают доминировать в качестве основных направлений для локализации после английского. Это говорит о стабильности и предсказуемости крупных рынков.
      Русский язык остаётся одним из лидеров “эшелона преследования”, занимая 6-е место в общем зачете. Это во многом заслуга независимых издателей, которые системно подходят к переводу своих проектов.
      Украинский язык также показывает рост: его поддержка пока не стала массовой, но он чаще появляется в инди-играх.
      В целом, для игроков из нашего региона ситуация выглядит позитивно. Даже при отсутствии официальной поддержки со стороны крупнейших корпораций, инди-сегмент продолжает активно работать с нашей аудиторией, обеспечивая стабильный поток игр с текстовой локализацией.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да ладно бы ещё работало, но ведь не работает. Там просто загрузка с репозиториев виснет. Просто у себя бы пропатчили и дали бы файлы, которые нужны, чтобы с заменой перетащить, да и всё, не вижу проблемы. 
    • Вот тут я с тобой согласен. У меня такие же мысли порой посещают. Что он спор специально заводит, так как ему скучно, ему не хватает общения и ставит специально противоположное мнение, чтобы завести диалог. И это блин всегда работает. Но иногда он выдаёт нормальные мысли, и тебя вызывает диссонанс, вроде человек несёт порой пургу, но смотришь, здесь и сейчас он говорит адекватные вещи, как будто человека подменили. Поэтому ему интересны сами по себе холивары, а не предмет спора, из-за чего его аргументы выглядят нелепо и глупо, но этого хватает, чтобы завести оппонента. 
    • да я вообще не понимаю тех кто покупает русики) На рутрекере в комментах все эти русификаторы под раздачей якудзы сливают, особенно от сибирцев ну и да, диалоги это хорошо, но автор видимо не будет дорабатывать эту нейронку, версия 0,5 весит уже полгода, а нормальный худ помимо диалогов хотелось бы, ибо взаимодействовать с ним приходится. так что дождаться мираклов всё таки придется...
    • Blasfemia Описание:  это хоррор-игра от первого лица. Вы оказались заперты в на первый взгляд обычной квартире, но вскоре понимаете, что вы здесь не одни. Исследуйте тщательно проработанную, насыщенную деталями обстановку в напряжённой и пугающей атмосфере и постарайтесь найти выход, пока до вас не добралось зловещее существо. Скачать русификатор: Workupload | Boosty
      Версия: 1.0.1
      Установка: закинуть папку из архива в основную папку и на вопрос заменить нажмите да (если все равно не поняли, есть видео на бусти)   ВАЖНО: Смотрите на версию, на которую ставите, совместимость 100% только с 1.0.1
    • У этих игр это стало после обновлений, а то проходил всё нормально было?
    • А в некоторых играх на source, типа Sin ep1 emergence или халвы вообще бракованный перевод, потому что файл с русским текстом сохранен в левой кодировке и вместо субтитров будут знаки вопроса, а сам файлик придется закидывать с дисковой русской версии допотопных времен или искать на торрентах. Щас играю в project warlock 2, и там, как и много где, русский текст в оф. локализаци 80\20. Такие примеры не учтешь в статистике.
    • @0wn3df1x Да, есть такая “проблемка”. Но у данной игры “JaDa Fishin”, скорее всего и нету других языков, кроме английского, если запустить её, но проверять не хочется. Это тоже говорит, о другой стороне проблемы — бывает ставят несколько языков, а есть только некоторые или только английский.
    • Нас просили показать что либо, ну что якобы мы можем обмануть.
      Вот записали пробный перевод чуток(перевод сделан нейросетью) Fate/Samurai Remnant тест - Perevodi | Boosty
    • Warhammer 40,000: Space Marine | сравнение ремастера и оригинала

  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×