Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из CD Projekt RED ушел квест-директор Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

202830-mateusz_tomaszkiewicz_senior_ques

О своем уходе из CD Projekt RED сообщил Матеуш Томашкевич, ветеран студии, проработавший в ней 12 лет и принявший активное участие в разработке всех ее игр.


О своем уходе из CD Projekt RED сообщил Матеуш Томашкевич, ветеран студии, проработавший в ней 12 лет и принявший активное участие в разработке всех ее игр.

Журналисты вспоминают, что за свою работу разработчик получил от студии памятную куртку в стиле Cyberpunk 2077, в «Ведьмаке 3» Матеуш руководил командой дизайнеров квестов, в «Кровной вражде: Ведьмак. Истории» он выступил в качестве геймдиректора, ну а в упомянутом Cyberpunk 2077 он находился в статусе квест-директора. 

Цитата

 

После 12 лет работы в CD Projekt RED я принял решение покинуть компанию в поиске новых приключений. Это сложное решение, но я чувствую, что пришло время что-то менять.

Когда я подал свое резюме в CDPR, я был растерянным выпускником, который не знал, чего он хочет в своей жизни. Это была моя первая настоящая работа, и я настолько полюбил ее, что остался на 12 лет. Она проложила путь для меня, и я всегда буду благодарен за открытые возможности.

 

Пока Матеуш не знает, куда двинется дальше. Сейчас его задача — как следует отдохнуть от тяжелой работы какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время идёт, вроде новые лица и обстоятельства, а всё повторяется. Текучка ключевых кадров. С кем работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, romka сказал:

Время идёт, вроде новые лица и обстоятельства, а всё повторяется. Текучка ключевых кадров. С кем работать?

Ну наймут другого сценариста квестов , делов то

У Ассасина вон тоже куча геймдиректоров поуходили, но ничо серию закрывать не собираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Ассасина вон тоже куча геймдиректоров поуходили

Без обид :), но сравнение совсем мимо кассы. Тут и весовые разные, и ассасин трансформации претерпел не слабые. Ждать нового Ведьмака, теперь с пушками :D

1 час назад, Rinats сказал:

Ну наймут другого сценариста квестов , делов то

Да, ходит такое мнение, мол незаменимых нет и пр. Но! Всегда были и есть легендарные. И всегда находится место для невосполнимых потерь, по крайней мере здесь и сейчас. А “здесь и сейчас”, как известно понятие растяжимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, romka сказал:

Без обид :), но сравнение совсем мимо кассы. Тут и весовые разные, и ассасин трансформации претерпел не слабые. Ждать нового Ведьмака, теперь с пушками :D

Да ладно , чо больно притерпел . Суть то у Ассасина та же самая осталась, просто добавили много активностей, сделали большой опенворлд дрочильней (а так все тоже самое — не дать тамплиерам в виде злодеев , завладеть очередным артефактом ису 

Да не , с Ведьмаком думаю до такого не дойдет, они теперь его будут холить и лелеять после киберпанка и очень неспеша разрабатывать

 

19 минут назад, romka сказал:

Да, ходит такое мнение, мол незаменимых нет и пр. Но! Всегда были и есть легендарные. И всегда находится место для невосполнимых потерь, по крайней мере здесь и сейчас. А “здесь и сейчас”, как известно понятие растяжимое.

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Да ладно , чо больно притерпел .

Так же добавили прокачку, уровни, больше фентези + по мелочам. Это я так, сужу очень отстранённо, проходил только первую.

@SerGEAnt снежный ком или лавина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не памятную, а помятую куртку получил обиделся и ушел? )

в киберпанке он конечно схалтурил, квесты не такие интересные как в ведьмаке, и читать тексты совсем не прикольно, хотя да они довольно проработаны и многие соединены друг с другом, но блин текст читать вообще не интересно и задачи везде одинаковые пришел убил взял чип почитать, можно было что то придумать по лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того как из компании вышвырнули его брата за “токсичность”  я думал он вообще сразу уйдет, но наверное решили подождать, что бы не так жестко было.

11 часов назад, SerGEAnt сказал:

Ушла эпоха просто.

Просто брата вышвырнули :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, sprayer сказал:

в киберпанке он конечно схалтурил, квесты не такие интересные как в ведьмаке, и читать тексты совсем не прикольно,

хотя да они довольно проработаны и многие соединены друг с другом

Дизайнер, пусть даже квестов не равно сценарист, вот первое предложение к сценаристам, а второе к дизайнеру. Другое дело, что в таком большом проекте не все так просто и кто конкретно за  что отвечает сложно понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, james_sun сказал:

Пока Матеуш не знает, куда двинется дальше. Сейчас его задача — как следует отдохнуть от тяжелой работы какое-то время.

Т.е. не просто уйти в отпуск, а делать все что угодно, но подальше от того, что сейчас из себя представляют реды XD

12 часов назад, Rinats сказал:

У Ассасина вон тоже куча геймдиректоров поуходили, но ничо серию закрывать не собираются

Т.е. не собираются? Серия Кредо Убийцы мертва. То что там сейчас выходит под этим названием ни по духу, ни по сути, ни по сюжету к названию отношения не имеет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. не просто уйти в отпуск, а делать все что угодно, но подальше от того, что сейчас из себя представляют реды XD

Т.е. не собираются? Серия Кредо Убийцы мертва. То что там сейчас выходит под этим названием ни по духу, ни по сути, ни по сюжету к названию отношения не имеет.

Как говорится, “собака лает, а караван идёт” :D

Продажи и прибыли говорят, что у них всё пучком. Многие сейчас выпускают полуфабрикаты, я уже привык. Да и старые серии, сами на себя не похожи, им же как-то нужно привлекать новых игроков.

Почему у вас всегда так бомбит, от слов CD Projekt RED и Cyberpunk 2077? Работали на подработки для них, а они потом кинули? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

Почему у вас всегда так бомбит, от слов CD Projekt RED и Cyberpunk 2077? Работали на подработки для них, а они потом кинули? :)

Еще один разработчик скатился в говно. Я и к Биоваре так же отношусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что четвертый «Ведьмак» не выйдет даже в 2027 году.
      Судя по свежему финансовому отчету компании CD Projekt RED, четвертый «Ведьмак» выйдет не так быстро, как хотелось бы фанатам.
      Игра выйдет «после 2026 года», а ее активная разработка началась буквально несколько месяцев назад. Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что игра не выйдет даже в 2027 году.
      На фоне этой новости на связь вышел Джейсон Шрайер, который подлил масла в огонь, уверяя, что Intergalactic: The Heretic Prophet тоже не стоит ждать раньше 2027 года.
      Если ее кто-то ждет, конечно.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам. Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam. Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11. EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость. Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам. Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.
    • @kokos89 текст должен актуальным остаться)
       
    • Отредактировал перевод шестой главы. 2/3 готово, получается. Правда, потом еще протестить финально надо будет, ну и будем надеяться, что с этими патчами ничего в итоге не полетит критичного, что помешает все собрать как надо.
      Спасибо Jimmi Hopkins за помощь в этом деле.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/269110/Super_Motherload/ Об этой игре

      Игра Super Motherload, действия которой разворачиваются на Марсе в альтернативную эру Холодной войны, представляет собой совместное приключение с раскопками для 1-4 игроков с разветвляющимся сюжетом, полностью озвученными персонажами и процедурно сгенерированный мир, меняющийся каждый раз, когда вы играете.

      Приобретайте мощные улучшения и припасы для своего горнодобывающего модуля по мере вашего продвижения и процветания, а также редкостные специальные способности с произвольной доступностью.

      Включенная бесплатная версия Steam Super Motherload - это Motherload Goldium Edition, культовая классика 2004 года, которая вдохновила такие игры, как Infiniminer 

      Ключевая особенность: 
        Механика по мотивам RPG, улучшения, квесты и специальные способности. Разветвляющийся сюжет со множеством концовок игры. - Более 150 взрывных требующих решения головоломок. Эпическое сражение с боссами.  Полное озвучивание и полноценная звуковая дорожка от независимого исполнителя электронной музыки Эрика Чена. Сюжет от автора комиксов Куртиса Вибе. Поддержка 4 одновременных Gamepads - идеально подходит для Big Picture  Работает на 60FPS в Full HD (1080p) Super Motherload - это сиквел оригинального хита XGen Studios, который доступен в Windows, PS4 и PS3 Хардкоровый режим для ветеранов Motherload. 10 играбельных персонажей для разблокирования. Процедурно сгенерированный мир, меняющийся каждый раз, когда вы играете.
    • Первый вторник каждого месяца. Вероятно цены начнут снижаться в ближайшую неделю (как только фермеры продадут ключи оптовикам). Возможны резкие колебания в зависимости от спроса. Обычно к концу месяца цена устаканивается. Период резких колебаний - это рулетка. Бывает так, что изначально за относительно хорошую игру могут просить 50 рублей, затем осознают, что спрос на неё огромный и повышают цену до 500. Известных хитов это, конечно же, не касается. Там цену обычно снижают не очень сильно (обычно в пределах 30% от текущей цены в стиме или максимальной скидки там же), хотя себестоимость этого ключа не сильно выше, чем стоимость ключа для игры, продающейся за 15 рублей. 
    • а, это банальное технологическое ограничение из-за которого мы пока вынуждены играть с помощью приспособлений типа устройств ввода, в будущем когда будем запихивать себе штекер прямо в устройство встроенное в наш мозг, ты сможешь в игре не только напрягать каждую мышцу на руке но и крылья и хвост которых в реальности у тебя нет. Но и даже сейчас в играх ты также можешь пользоваться преимуществами которых у тебя не в реальной жизни, а вообще я уже начинаю запутываться куда этот разговор ведет и в чем его суть.)) я вроде изначально ответил тебе по теме однообразного геймплея и сказал что его на самом деле вполне приличное разнообразие, а теперь мы говорим уже об ограничениях системы ввода.)
    • Это хорошо, вот тут и оставайтесь, у нас хорошо.
    • Перевод заменен на новую версию.
    • Суда гугл меня и привел.
    • Если говорить о перемещении, то мы просто двигаем модельку по осям Z Y X.  и не важно какая это модель, куб, шар, человек, медведь, машина. В реальности, человек может по разному сгибать суставы, поворачивать тело, напрягать те или иные мышцы, создавая определенное движение. В игре — такого контроля, с помощью клавиатуры или джойстика никогда не добиться. А это ведь просто движения. Что тогда говорить о чем то еще? Например о боевой системе? Как выглядит парирование в играх? В нужный момент в тайминг нажать определенную кнопку. Очень простой геймплей, нажать в окно, кнопку. В реальности, нам нужно с определенной стороны с определенным замахом, с определенной силой, в определенной стойке произвести парирование. Можно сделать красивые анимации, чего угодно, но при этом сам геймплей одной кнопки — остается.    
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×