Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер MechWarrior 5: Mercenaries для Steam и Xbox Series

Рекомендованные сообщения

210320-maxresdefault.jpg

Piranha Games объявила о выходе фантастического экшена MechWarrior 5: Mercenaries в Steam, GOG, а также на Xbox Series.


Piranha Games объявила о выходе фантастического экшена MechWarrior 5: Mercenaries в Steam, GOG, а также на Xbox Series.

Игра вместе с дополнением Heroes of the Inner Sphere уже доступны на указанных платформах. Напомним, что оригинал появился в Epic Store еще в конце 2019 года.

В Steam проект пока что встретили достаточно прохладно — всего 67% отзывов оказались положительными. Игроки ругают Mercenaries в основном за кривой перевод и технические проблемы (например, вертикальную синхронизацию и DLSS можно выставить только в текстовом файлы, в игре соответствующие настройки не сохраняются).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто играл, расскажите, кк оно? Говорят, всё так же занудно: одинаковые генерируемые миссии, кроме нескольких сюжетных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При этом она подешевела в Эпик Стор почти в два раза, но в Стим всё равно дешевле. По той цене, по которой она сейчас продаётся, было нельзя взять даже со скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практически один в один с Мехварриор Онлайн :). Только тут типа сюжет есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. печалька и чуда не произошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LordAntony сказал:

Кто играл, расскажите, кк оно? Говорят, всё так же занудно: одинаковые генерируемые миссии, кроме нескольких сюжетных.

Для фанатов самое то!!!

Для не фанатов — да, примерно похожие миссии, которые ведут по не слишком замысловатому сюжету.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, club54 сказал:

Для фанатов самое то!!!

Соглашусь. Уже просто само по себе приятно погонять одиночный мехворриор, ибо последняя номерная часть была у нас больше 20-ти лет назад. Так что даже однообразные миссии не напрягают :D

28 минут назад, MaxysT сказал:

Т.е. печалька и чуда не произошло?

Ну, игра поддерживает моды и за год существования игры их наверняка вышло немало, так что, при желании, можно из нее собрать даже то, что хочется :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, LordAntony сказал:

 

Кто играл, расскажите, кк оно? Говорят, всё так же занудно: одинаковые генерируемые миссии, кроме нескольких сюжетных.

 

Оно и в оригинале было нормально.  А тут, судя по отзывам, стало ещё лучше – многие геймплейные косяки подправили. Плюс игру оптимизировали, хотя указанные в новости косяки есть. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, james_sun сказал:

А тут, судя по отзывам, стало ещё лучше — многие геймплейные косяки подправили.

Тут ещё умудрились подправить даже ту позорную кат-сцену из начала игры. Её просто сделали с нуля, переделав и сценарий, и музыку, и даже освещение починили (до вчерашнего дня во время той кат-сцены освещение было успешно убито до полного отсутствия теней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lord_Nickos , да я вот на стриме тоже сказал, что не помню такое проработанное интро в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил год назад в Epic чему был сказочно рад, так как обожаю эту серию от начала ее истоков. Дождался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Zemlanin сказал:

При этом она подешевела в Эпик Стор почти в два раза, но в Стим всё равно дешевле. По той цене, по которой она сейчас продаётся, было нельзя взять даже со скидкой.

Ну я тебя поздравляю, в егс самое полное издание с купоном дешевле чем самое бичевское в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LazyPaladin сказал:

Ну я тебя поздравляю

С чем ты меня поздравляешь? 

3 часа назад, LazyPaladin сказал:

в егс самое полное издание с купоном дешевле чем самое бичевское в стиме.

Обоснуй. Ни каких особых различий в версиях я не заметил. Допускаю, что что-то мог упустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.05.2021 в 10:28, Zemlanin сказал:

С чем ты меня поздравляешь? 

Обоснуй. Ни каких особых различий в версиях я не заметил. Допускаю, что что-то мог упустить.

Что тебе обосновать? О чем ты?
В егс игра дешевле, хотя ты написал что в стиме дешевле. Я ткнул тебя носом в ошибку. Вот и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, LazyPaladin сказал:

В егс игра дешевле,

Куришь чё?! ЕГС -649 Steam — 515 Символы узнаёшь? Их ещё цифрами называют. 649 больше 515!

9 часов назад, LazyPaladin сказал:

Что тебе обосновать? О чем ты?

Вот об этом

В 29.05.2021 в 08:34, LazyPaladin сказал:

в егс самое полное издание с купоном дешевле чем самое бичевское в стиме.

Какие купоны, я говорил о купонах или скидках? Ты лучше себя носом ткни, где я там про это сказал. Я говорил о текущей цене.

Да, и ещё, ты так не ответил, ты с чем меня поздравил-то?

Изменено пользователем Zemlanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: james_sun

      Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
      Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы».
      \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×