Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Большая часть геймеров в США ждет от игровых компаний четкой и активной позиции по социальным вопросам

Рекомендованные сообщения

202811-hYm8R-9N27mMhYk45LNFoA.jpeg

Компания Intel в сотрудничестве с Newzoo представила отчет «Разнообразие и инклюзивность в гейминге».


Компания Intel в сотрудничестве с Newzoo представила отчет «Разнообразие и инклюзивность в гейминге».

202811-hYm8R-9N27mMhYk45LNFoA.jpeg

Целью исследования было выявить проблемы в индустрии и определить ключевые идеи, которые помогут сделать игры более доступными и инклюзивными.

Опрос среди 1824 геймеров США в возрасте от 10 до 65 лет показал, что игровой рынок отстает от мировых трендов с точки зрения разнообразия и инклюзивности. Это касается как самих игр, так и игроков.

Главные выводы исследования:

  • Разнообразие и инклюзивность в играх важны для геймеров — 47% опрошенных избегают игр, которые, как им кажется, созданы не для них. Игры, демонстрирующие вариативность персонажей, привлекают большее количество людей и повышают популярность отдельных франшиз и целых жанров.
  • Геймеры ждут от компаний-производителей игр четкой и активной позиции по социальным вопросам — за это высказались более 50% опрошенных, вне зависимости от расы или наличия у респондента специальных потребностей. Многие игроки рынка предпочитают бездействовать, однако активная позиция в перспективе способна привести к росту доходов компаний и вовлеченности разнообразной игровой аудитории.
  • Доступность игр для людей с особыми потребностями и из разных социально-экономических групп является ключевым фактором для улучшения ситуации, связанной с разнообразием и инклюзивностью в этой сфере. В играх становится все больше специальных функций, однако много и возможностей для совершенствования аппаратных и программных продуктов с учетом растущей популярности гейминга у аудитории с ограниченной платежеспособностью.

По прогнозам, к 2022 году в мире будет около 2,7 млрд геймеров. Intel непрерывно ищет лучшие способы взаимодействия с этим большим и разнообразным сообществом. По мнению компании, обмен ключевыми идеями в этой сфере позволит улучшить качество игр и приведет к росту количества игроков из разных социальных групп.

Полная версия отчета представлена здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hasegawa сказал:

я вон в персону5 140 часов наиграл,хотя по сюжету мне тройка нравится больше

Вот пример из той же третьей Персоны:

23.jpg

Очень мужественный персонаж. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hasegawa сказал:

Я вобщем не спорю,есть у азиатов перегибы.

Были:D И щас в принципе есть, но это инди для внутреннего рынка.

Если хочешь зарабатывать деньги (а они хотят как ни странно:)) — изволь выпускать среднее по больничке никого не обижая, а если ещё на Китай ориентироваться, то там ещё своих “повесточек” вагон.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hasegawa Господи ты боже мой, вы вообще читаете что вам пишут? Какой-то у вас слепой фанатизм к японской культуре. Однобокое мышление, нельзя быть таким категоричным.

Японская и азиатская культура, всегда были специфическими и более извращёнными, нежели западная. Ещё раз, гей и лесби повесточек и женоподобных мужчин, да и бесполых персонажей там хватает. Гибридные/диморфные/полиморфные существа и прочее специфические вещи. 

Я это всё к тому пишу, что в вашей любимой культуре и направление, есть уйма извращений и повесточек. В своём глазу бревна не видим, в чужом - соринку разглядим.

 

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Egor007 сказал:

Японская и азиатская культура, всегда были специфическими и более извращёнными. Ещё раз, гей и лесби повесточек и женоподобных мужчин, да и бесполых персонажей там хватает. Гибридные/диморфные/полиморфные существа и прочее специфические вещи. 

Причем началось это задолго до европейцев. Но один плюс — они ничего не пропагандируют и сами наслаждаются своими женоподобными мальчиками и камерой в трусах втихую :D И их трудно обвинить в том, что просто их игры многие любят :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Причем началось это задолго до европейцев. Но один плюс — они ничего не пропагандируют и сами наслаждаются своими женоподобными мальчиками и камерой в трусах втихую :D И их трудно обвинить в том, что просто их игры многие любят :D

Это да, как говорится, молча нюхают купленные ношеные трусы :D Запад сам тащит их менталитет и ценности к себе. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Egor007 сказал:

Японская и азиатская культура, всегда были специфическими и более извращёнными.

Какой хлубокий анализ культуры:D Примерно так же, как принести ноутбук на ремонт в автосервис...

Азиаты кстати разные и культура у них тоже разная. Давай будем судить о “западной” культуре по Майклу Джексону, показе мод в одежде из изоленты и голых шоу на тв у страшно консервативных британцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Egor007 сказал:

@Hasegawa

Японская и азиатская культура, всегда были специфическими и более извращёнными, нежели западная. Ещё раз, гей и лесби повесточек и женоподобных мужчин, да и бесполых персонажей там хватает. Гибридные/диморфные/полиморфные существа и прочее специфические вещи.

Это не совсем так, во-первых их культура хоть и влияет на повествование, но делает его часто скорее душевным. Странные фишки они пихают далеко не везде. Типа крови из носа и шуток из этого разряда. Я, например, не понимаю анимешные комедии в 90% случаев, когда знакомые рекомендуют, для меня там дичь, но у них есть вполне себе годный и очень смешной Ванпачмен юмор в котором на высоте и вполне себе понятный.

Полно там товаров чисто для внутреннего рынка или ценителей, но у КАЖДОЙ страны есть такое. Европейские фильмы медленные и неторопливые, иногда клонят в сон. Чопорные английские, со своим колоритом, индийские, китайские, южнокорейские, у всех свои фишки, но это не мировой рынок, их редко увидишь в кинотеатрах.  Есть всякие там блокбастеры для мирового рынка, но это другое и там большую часть колорита страны убирается в угоду массовости. НО у США же вся фигня в том, что у них для мирового рынка все идет с их личными заморочками, чего другие не делают.

Японцы в том числе. Те анимешки, что доходят до кинотеатров вполне себе очень годные во всех смыслах — Твое имя, Дитя Чудовища, Волчьи Дети, Дитя погоды и так далее. И в этих аниме, ни геев нет, ни всяких “существ”. Опять же возвращаясь к повестке, если аниме не 18+...хентай какой-нибудь, то никаких гей-сцен вы не увидите, даже не узнаете, что там они были. Женоподобные лица — да, но это не значит, что они считают себя девушками. А даже те персонажи, которые реально другого пола (один во вратах Штейна), но хочет быть иным, настолько ненавязчивый там, что пропагандой назвать это язык не поворачивается.

США же навязывает всем свою повестку в наглую и это бесит, очень сильно бесит.

PS. С играми похоже все, просто на фильмах примеры проще делать. У игровой индустрии есть проблема, в расположении основных покупателей и для англоязычных — это чаще всего США, а там маркетинг делает свое дело, пихая их личные заморочки, чтобы поднять прибыль там, где она и так высока, но тот же Ведьмак 3 без повесточки и с большими претензиями от всяких меньшинств,  вполне себе любят одинаково во всем мире. Так что без них жить можно, маркетологов только перестрелять бы :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый @Hasegawa @DarkHunterRu 

Так это был сарказм, шутка юмора такая :D Не я начал, судить по отдельным играм и людям, всю европу и американцев в целом.

Европа и Америка, тоже многокультурные. Я и не отрицал, что Америка агрессивно вводит новые тренды. Это уже давно так, да и во всех спектрах жизни, как бы это печально не было :(

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Egor007 сказал:

Я и не отрицал, что Америка агрессивно вводит новые тренды. Это уже давно так, да и во всех спектрах жизни, как бы это печально не было :(

Да пусть вводит, каждому своё. Если другим не мешают, то пусть сходят с ума как угодно.

Проблема в том что эти американские тренды уже неслабо так давят на бизнес и политику — это практически секты которые делают деньги и на государственном уровне проводят агитацию и вербовку в том числе среди несовершеннолетних.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Проблема в том что эти американские тренды уже неслабо так давят на бизнес и политику — это практически секты которые делают деньги и на государственном уровне проводят агитацию и вербовку в том числе среди несовершеннолетних.

Пусть противники трендов делают противовербовку это же так и работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ddredd сказал:

Пусть противники трендов делают противовербовку это же так и работает 

Противники запрещены законом:D «flawless victory»

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё, буду играть в старые игры. Думаю игровую индустрию можно будет разделять до цветно-лгбтизации и после.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Противники запрещены законом:D «flawless victory»

Арбитрарно запрещены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Egor007 сказал:

Не я начал, судить по отдельным играм и людям, всю европу и американцев в целом.

а чего тут судить — вспомни, какая игра в прошлом году больше всего наград отхватила, вспомни тамошних персонажей, и сопоставь с любой хитовой японской игрой. Разница колоссальная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, derscout сказал:

Ну всё, буду играть в старые игры. Думаю игровую индустрию можно будет разделять до цветно-лгбтизации и после.

Пока, слава Ктулху, вроде массового помешательства в играх не заметно. Разработчики игр более независимые, видимо, и плевать им на мнение сектантов с высокой колокольни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Intel по-прежнему не поставляет свою продукцию в Россию, как и другие американские компании.
      «Известия» обратили внимание, что Intel разблокировала страницу с ПО и драйверами для пользователей из России.
      Она оставалась заблокированной почти год — соответствующая новость была опубликована 25 февраля 2022 года.

      Intel по-прежнему не поставляет свою продукцию в Россию, как и другие американские компании. Они же в феврале-марте 2022 года закрыли доступ и к своим сайтам — все из-за санкций США, которые с тех пор были смягчены.
    • Автор: SerGEAnt

      Отметим, что Core i9 9900K работал с памятью DDR4 3800 МГц, а Core i9 13900K — с DDR5 6000 МГц.
      Канал Testing Games опубликовал видео, подтверждающее большой прогресс в производительности процессоров Intel за последние четыре поколения.
      В тесте с участием Core i9 9900K и Core i9 13900K последний выигрывает вплоть до 60% в зависимости от игры. Все тесты проводились в разрешении 1080p на высоких (но не максимальных) настройках для уменьшения влияния видеокарты на результаты.
      Результаты тестов (Core i9 9900K / Core i9 13900K):
      Spider-Man Miles Morales — 148 / 253 fps Call of Duty: Warzone 2.0 — 117 / 187 fps Microsoft Flight Simulator — 202 / 263 fps Red Dead Redemption 2 — 124 / 187 fps PUBG — 221 / 332 fps A Plague Tale Requiem — 151 / 221 fps Hitman 3 — 157 / 228 fps Cyberpunk 2077 — 101 / 157 fps God of War — 154 / 263 fps Horizon Zero Dawn — 180 / 238 fps Отметим, что Core i9 9900K работал с памятью DDR4 3800 МГц, а Core i9 13900K — с DDR5 6000 МГц. Также между процессорами почти двукратный разрыв по энергопотреблению: в Spider-Man Miles Morales соотношение достигало 95 / 171 Вт.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×