Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror Alan Wake 2 (2023)

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, Георгий Васильев сказал:

геймплейно — это симулятор ходьбы 80 процентов игрового времени. Стрельба с фонариком в разы унылее, чем даже стрельба в Resident Evil 2 Remake.

Да не, там загадки есть , немного врагов, как раз как в резике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, \miroslav\ сказал:

Играю на ультра настройках рекомендованных видимо глупыми разработчиками игры, даже чуть выше и все равно мыльная. 

ультра-лоу настройки не влияет на четкость, 2к-4к ставь и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Rinats сказал:

там загадки есть

Головоломки вот интересные, хоть как-то вытягивают геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rinats сказал:

Да не, там загадки есть , немного врагов, как раз как в резике

есть, я же не спорю. Но не 20 же процентов от времени игры! Ходьба, ролики на движке, диалоги и киноролики, раскладывание карточек — это всё можно сделать и поменьше и получше. Вообще не понимаю восторгов. Можно было бы сказать, что игра сюжетноориентированная, но нет. Сюжет тут тоже, мягко скажем, такое себе, на любителя.

Фанаты Ремеди — с ними всё ясно, они облизывали и первую часть, и Квантум, и Контроль. Но остальные-то?

Игра на 6-7 баллов из 10 максимум

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Георгий Васильев сказал:

есть, я же не спорю. Но не 20 же процентов от времени игры! Ходьба, ролики на движке, диалоги и киноролики, раскладывание карточек — это всё можно сделать и поменьше и получше. Вообще не понимаю восторгов. Можно было бы сказать, что игра сюжетноориентированная, но нет. Сюжет тут тоже, мягко скажем, такое себе, на любителя.

Фанаты Ремеди — с ними всё ясно, они облизывали и первую часть, и Квантум, и Контроль. Но остальные-то?

Игра на 6-7 баллов из 10 максимум

 

ну калда в ноябре выходит , милости просим как говорится. Если такой вариант игр как алан вейк не устраивает:D

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Rinats сказал:

ну калда в ноябре выходит , милости просим как говорится. Если такой вариант игр как алан вейк не устраивает:D

никогда не понимал серию колды и батлфилда) ни одну не прошел кроме старой MW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, \miroslav\ сказал:

Играю на ультра настройках рекомендованных видимо глупыми разработчиками игры, даже чуть выше и все равно мыльная. 

Что значит “рекомендованные ультра настройки”?  Чёткость будет зависеть от “разрешения” и выбора масштабирования(dlss\fsr). У меня в 1440p c длссQ, всё вполне чётко.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rinats сказал:

ну калда в ноябре выходит , милости просим как говорится. Если такой вариант игр как алан вейк не устраивает:D

В серии Колды давным-давно не выходит нормальных игр, аж со второго MW (оригинального, естественно). Так что нет, спасибо. Онлайн-пострелушки тоже мимо. Я уж как-нибудь библиотекой Стима обойдусь. Там ещё куча игр и с нормальным геймплеем, и с нормальным сюжетом, и с нормальным геймдизайном, в отличие от сабжа. А эту душнину я дропнул на 3-м часу.

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Георгий Васильев сказал:

В серии Колды давным-давно не выходит нормальных игр, аж со второго MW (оригинального, естественно).

А он был нормальным?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

А он был нормальным?o_O

ну да, вторая Колда, МВ1-2 вполне себе хорошие боевички на пару вечеров. Недавно перепроходил ремастер МВ — до сих пор хороший шутерок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не прошел игру но уже задушился. 17 часов на внутреигровом счётчики. Прошел Дом престарелых. Стараюсь чередовать главы ща Алана и Сагу. И вот тут пример того, что золотая середина для игры это 15 часов, когда еще все нравится, а явные проблемы не успевают надоесть до ненависти и желания выключить и больше не включать. Алан Вейк 2 это очень плохо сделанная ИГРА. Тот случай когда игре надо было быть интерактивным кином аля Фаренгейт, Хеви Рейн, Детройт. 

Да, у игры есть офигенные моменты. Рок опера вообще вау как круто. Но проблем у игры прям сильно больше и на определенном этапе эти проблемы полностью уничтожают атмосферу игры ибо тебя поглощают мысли "да когда уже это закончится? "

Суперультрамедленное передвижение при весьма больших просторах и частом бектрекинге для такой скорости. Очень много мест когда тебе надо дойти из точки А в точку Б, а на это тратиться до 20 минут, за которые ни чего не происходит ни сюжетно ни геймплейно. А единственное что есть это ящики с припасами, которые охраняются 5 противниками, на каждого из которых тратиться 2 обоймы пистолета. Плюс после еще загадка, которые со временем все менее логичными становятся.

И вот у тебя выбор. Или потратить 20 минут простого похода из А в Б или потратить 50 минут еще и на эти ящики в которых будет снаряга которой меньше чем было потрачено на убийство охраны этого ящика. После 15 часов начинаешь замечать, что игра откровенно не ценит время игрока. 

Так же есть откровенные просчеты. Когда ты исследуешь локацию целый час. Нашел там абсолютно все. Не оставил ни одной не открытой двери или ящика. Но спустя час случается сюжетный тригер, который делает один предмет на локации активным. Этот предмет небыл скрыт за дверью или замком. Ты скорее всего этот предмет видел и четко знаешь что с ним невозможно взаимодействовать. Но вот разработчик делает его активным ни как это не обозначая. И о том что он стал активен ты узнаешь когда потратил еще час повторного осмотра всей локации на которой зачистил все и на которой больше небыло ни дверей ни замков. Вот просто с нифига появилась рояль. И ты лишь потратив еще кучу времени это методом тыка узнал. 

Чертоги разума Саги тоже созданы что бы тратить время. По началу это прикольно. Но к середине у тебя уже 10 досок, и десятки карточек. Которые ты должен сам разложить, но при этом которые невозможно положить не туда. При этом не разложив ты сюжет не двинешь. То есть игра тратит твое время на то, что ни как не изменить и что можно было сделать автоматически сэкономив пару часов игрока. 

Ну о том что главы шизы за Алана душит очень многих игроков я вообще говорить не особо хочу. Сюжетного по минимуму, беготни по максимуму. Интересных сцен 1-2 на всю игру. 

Я уже просто не хочу играть в это сверхуныние. Продолжаю только из за жены, ей хочется узнать чем все кончится. Ибо сценарий хоть и не выдающийся но очень крепкий. 

Самое обидное, что почти ни в одном обзоре толком не поясняют, что Алан Вейк 2 это кардинально другая игра. Что на 90% это симулятор хотьбы, супермедленной и супердолгой хотьбы. Что экшена тут как такового нет, а там где он есть ин нарочно затянут на супержирных губок для твоего боеприпаса. И по сути купив игру после десятков хвалебных обзоров я был дико разочарован тем что с ходу получил не ту игру которую ожидал, как минимум в жанровом направлении. И почти ни один обзор этот момент не сообщает. 

Пока для меня Алан 2 лучше чем Алан 1 в сюжетно повествовательном плане. Сильно лучше. Но во всем остальном это прям дно игровой индустрии. Симулятор хотьбы с кучей плохо сделанных механик и решений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Вот же ж как хорошо, что не стал тратить 4к на игру. Выход игры ждал, так как Control даже очень понравился. Первый Алан ну так, норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, слышал про “симулятор ходьбы”, но чтобы ТАК плохо… EGS сэкономил мои бабки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Продолжаю только из за жены, ей хочется узнать чем все кончится. Ибо сценарий хоть и не выдающийся но очень крепкий.

представляю ваши с ней лица после финальной сцены

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, MaxysT сказал:

Конечно, слышал про “симулятор ходьбы”, но чтобы ТАК плохо… EGS сэкономил мои бабки :)

Я не могу сказать, что это прям ТАК плохо. Просто фактор того, что ожидал кардинально иную игру, и того, что игра длится явно заметно дольше, чем нужно, разрушил для меня восприятие. 

По началу я расстроился что меня фактически обманули все обзоры не верно составив мнение о жанре игры и том что именно составляет 80% времени игры. Но игра в целом была интересной и увлекательной. Было много интересных решений. Просто закончись игра на примерно 15 часах, я бы 90% своих претензий наверное бы и не высказал. Это был бы промежуток когда все плохие решения в геймплее не начали бы еще душить.

Но так как игра длится дольше, заметно дольше 15 часов. Начинает сильно поглощать мысль "как же я задрался все это исследовать получая минимум отдачи". Разработчик слишком много замедляющих игру вещей накрутил, при том что геймплейной отдачи прям по минимуму. Алан Вейк и Контрол были средними играми, но геймплейно они давали отдачу. А вот Алан Вейк 2 геймплей почти ни чего не дает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

    • 21 539
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А у меня забагал квест уже в самом Невервинтере, я не мог сдать квест и думал что что-то не сделал. Потратил тучу времени, но ничего не поменялось, загружал сохранения, даже полностью перепрошел всю игру до этого момента, но опять этот квест и невозможность пройти. Потом купил журнал Игромания и внезапно там был патч на невервинтер 2. Я его накатил и в игре появился квестовый непись и я прошел этот момент и игру в итоге. Даже не смотря на это игра —  пушка.
    • Добрый день! К сожалению? у меня проблемы с отображением текста на русском языке№ Никто не встречал такую проблему и может ли кто-нибудь подсказать, как решить эту проблему? Вместо текста только прозрачные пространства для текста
    • @\miroslav\ оптимизм продлевает жизнь. Научный факт )  
    • Быть оптимистом в такие то сложные для Росии времена?.))
    • Что за пессимистичный настрой? Хотя, игра может и правда не доживёт )
    • Как заменить шрифты Путь к шрифтам:
      Sea\Content\UI\Fonts Раньше я использовал старый метод: менял имя файла и его расширение с font.ttf на font.ufont. В предоставленных файлах (или: в файлах игры) нет файла с расширением .ufont. И ещё вопрос: какие основные английские шрифты используются в игре? https://disk.yandex.ru/d/JiW7HbGsb1Y8zQ        
    • не, я не стал долго играть, прошел квест где нужно искать закладки в заброшенной деревне и удолил поняв что игру однозначно буду проходить на релизе (если она или я доживем конечно до этого дня.)) 
    • Здравствуйте, подскажите как установить русификатор на версию из Xbox GamePass?
      Скачал последнюю версию (1.3, от 15 июня 2025), при попытке установить говорит что папка не найдена, указываю явно “D:\XboxGames\High on Life”, пишет что “Файл Oregon.exe не найден в папке назначения”.
      Полазил там, действительно такого файла нет. Из самого близкого к Oregon.exe там есть
      “D:\XboxGames\High on Life\Content\Oregon\Binaries\WinGDK\Oregon-WinGDK-Shipping.exe”
        попробовал этот вариант — ничего не изменилось.
      в настройках нужно какой язык выбирать? должен появиться русский или как? пробовал “по умолчанию”, пробовал “английский”, все одно. ничего не поменялось
    • Да, Grayshaft, известно давно, но оценить ее можно стало с 10 июля, если конечно пришлют инвайт. Ты прошел тест? Долгая она?
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2169570/The_Lost_Legends_of_Redwall_The_Scout_Anthology/ Окунитесь в эпический, насыщенный сюжетом мир Моссфлауэра в первой официальной истории о Редволле с 2011 года. «The Scout» — это линейная приключенческая игра в трёх актах. Играйте за Лиама или Софию, нового члена отряда скаутов Лилигроув, и юные мышки отправятся в путешествие всей своей жизни, чтобы спасти свой дом от безжалостных пиратов. Удастся ли им добраться до Редволла и спасти друзей, прежде чем всё будет потеряно? Разведчик. Акт 1 После месяцев обучения, помолвленные мыши Лиам и София готовы стать полноправными скаутами: группой лесных рейнджеров, призванных защищать землю и обучающихся древним методам лесного хозяйства. Их церемония посвящения прерывается нападением морских крыс на их любимый дом. Пока старшие скауты готовятся к битве, новому рекруту Корпуса скаутов предстоит перехитрить врага, зажечь маяк и вызвать помощь из окрестных лесов, прежде чем спасать уже будет нечего. Разведчик. Акт 2 Маяк зажжён, войска собираются отбиваться от вторжения морских крыс, и Лиам воссоединяется со своей дорогой Софией под маяком Лилигроув, но не всё так гладко. Вдали слышны мстительные крики Подонка, и выясняется, что невеста нашего Скаута отравлена ядовитым укусом веркрыса. Не теряя времени, пара спешит к «Призраку Удивительного Призрака», где у таинственного и опасного горностая может быть искомое ими противоядие. Как будто всё было ещё хуже, морские крысы продвигаются вглубь острова, а тень крупной хищной птицы маячит прямо на опушке леса. Разведчик: Акт 3 Смертельно отравленные ужасной пастью Скумснаута, наши юные разведчики добрались до Призрака Обаяния целыми и невредимыми, пусть и с трудом. Лечение таинственного горностая дало им немного драгоценного времени, но теперь Лиаму и Софии предстоит пройти остаток пути до аббатства Рэдволл, чтобы получить более эффективное лекарство. Это драматическое завершение их путешествия сквозь мрак Портманс-Слоу, чудесным образом функционирующие головоломки Грохочущего оврага и древние руины Логова Выдр. Функции Совершенно новая оригинальная история, действие которой происходит зимой, предшествовавшей событиям первой книги. Потрясающий лесной мир, населенный очаровательными созданиями и коварными вредителями. Два персонажа с разными диалогами для возможности повторного прохождения. Уникальная система определения запахов в режиме реального времени, подходящая для жителей лесных массивов, которые воспринимают мир преимущественно через нос. Подборка достижений и предметов коллекционирования для любителей завершить все до конца. Оригинальный саундтрек, созданный специально для поклонников Редволла. Полностью озвучен талантливым составом новых и известных актеров. Захватывающие головоломки и дополнительные истории для тех, кто любит создавать миры. Полная поддержка контроллеров с возможностью выбора из нескольких схем. Антология Включает все 3 акта в одном, с обновленным освещением и управлением. Механика В «The Scout» впервые реализована динамическая система запахов, не похожая ни на одну другую игру до этого. Вместо застывших, заранее заданных путей, имитирующих запах, частицы считывают ветер и окружающую среду, имитируя реалистичные течения и лужи. Сами запахи состоят из деталей и узоров, разработанных на основе теории реальных запахов. Путешествуя по миру Моссфлауэр, вы используете свою мышиную ловкость, чтобы исследовать мир уникальным и удивительным способом. Лазьте по уступам, карабкайтесь по отвесным скалам и даже протискивайтесь в невероятно узкие проходы. С мужеством, верой и друзьями судьба Моссфлауэра в ваших лапах! Положитесь на скрытность, остроумие и ловкость, чтобы ускользнуть от врагов. Манипулируйте недалекими вредителями с помощью обоняния и запахов, чтобы не попасться им в грязные лапы. Используйте свой верный бинокль, чтобы осматривать местность и выявлять опасности. Положитесь на самодельную рогатку, чтобы решать головоломки, разбивать горшки и активировать ловушки. Решите, отдадите ли вы приоритет миссии и предоставите другим возможность спастись самостоятельно или же найдёте время, чтобы протянуть руку помощи. Кто-то может хвалить филантропию, кто-то — прагматизм.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×