Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games заплатила 11,6 миллиона долларов за раздачу игр в EGS и 115 миллионов долларов за эксклюзивность Borderlands 3

Рекомендованные сообщения

005147-moze1-full.jpg

Epic Games платила за раздачи от нуля (Metro 2033 Redux) до $1,5 миллиона долларов (серия Batman Arkham).


Аналитик Саймон Карлесс опубликовал в твиттере таблицу из игр, раздававшихся в Epic Games Store с его запуска по конец сентября 2019 года с самыми важными подробностями. Например, с суммами, уплаченными издателям за право раздач, и количеством добавлений игр на аккаунты.

Epic Games платила за раздачи от нуля (Metro 2033 Redux) до $1,5 миллиона долларов (серия Batman Arkham). Последняя стала одним из лучших вложений: игру добавили почти 6,5 миллионов пользователей, из которых 613 тысяч пришлось на новые аккаунты.

Первое место по количеству новых аккаунтов логично заняла Subnautica, раздававшаяся в магазине первой. За эту раздачу Epic заплатила 1,4 миллиона долларов.

Цена привлечения нового пользователя обычно составляла 1-3 доллара, за исключением раздач Inside и Celeste. Эти игры обошлись дорого (750-800 тысяч долларов) и при этом привлекли очень мало новых пользователей в сервис.

003558-1.jpg

С декабря 2018 года по сентябрь 2019-го Epic Games заплатила за раздачу игр 11,6 миллиона долларов, которые забрали 104,5 миллиона раз.

И еще одна важная цифра: Epic Games заплатила 115 миллионов долларов за эксклюзивность Borderlands 3. При этом за первый месяц шутер заработал в EGS около 77 миллионов долларов — это 77% от общей выручки игры, оставшаяся часть пришлось на розничные копии.

005147-moze1-full.jpg

Borderlands 3 стал одним из главный локомотивов популярности Epic Games Store. За первые две недели в него сыграло 1,5 млн человек, и примерно половина из них осталось в сервисе. В день его релиза Epic Games Store в пять раз улучшил рекорд по дневной выручке.

004629-2.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваще пофиг. Я Borderlands 3 в Стиме купил.:big_boss:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно посмотреть на суммы, в которые разработчики оценили свои игры. Например, удивило, что за пиксельный рогалик (не буду оценивать хороший он или плохой) Enter the Gungeon попросили аж $700 тыс. Ну и за Limbo как то дорого $350 тыс. - игра популярная и 2010 года, все в неё к тому времени поиграли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

115 лямов это наверняка больше бюджета всей серии Борды. Ох и поднасрут эти данные будущим партнерствам ЕГС. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Bkmz сказал:

115 лямов это наверняка больше бюджета всей серии Борды. Ох и поднасрут эти данные будущим партнерствам ЕГС. 

Так точно. Посмотрят на 115кк и такие а нас то игра не хуже..ну-ка  давайте и нам)

5 часов назад, Langerone сказал:

Интересно посмотреть на суммы, в которые разработчики оценили свои игры. Например, удивило, что за пиксельный рогалик (не буду оценивать хороший он или плохой) Enter the Gungeon попросили аж $700 тыс. Ну и за Limbo как то дорого $350 тыс. - игра популярная и 2010 года, все в неё к тому времени поиграли.

Жаль нет данных по ГТА за сколько ее продали то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Bkmz сказал:

115 лямов это наверняка больше бюджета всей серии Борды.

Нет, примерно бюджет Борды3 без ДЛС. А из выплаченных 80 лямов там “гарантированные продажи” — эти деньги Епики явно себе уже вернули -  только за первую неделю продано на 77лямов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

эти деньги Епики явно себе уже вернули -  только за первую неделю продано на 77лямов.

Первая неделя = предзаказы + основные продажи, а это практически все продажи, если говорить о магазе Эпиков. Когда они устроили ярмарку щедрот с невероятными скидками, насколько помню борду убрали из магаза. 12% от 77 лямов — это меньше 7 лямов, копейки в сравнении с затраченными. Ну на крайняк, со всеми округлениями в сторону Эпик, думаю можно поднять до 20 лямов отбитых, что вряд ли. Огромные убытки, как и весь магаз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, romka сказал:

12% от 77 лямов — это меньше 7 лямов, копейки в сравнении с затраченными.

80 лямов на “гарантированные продажи” - с какого дуба 12% ? Это выплата за ещё непроданные копии — пока сумма не вернётся Епикам за продажи они будут брать 100% пока не вернут. Предоплата типа, просто риски в случае провала продаж берёт на себя Епик.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Ленивый сказал:

80 лямов на “гарантированные продажи” - с какого дуба 12% ? Это выплата за ещё непроданные копии — пока сумма не вернётся Епикам за продажи они будут брать 100% пока не вернут.

Это как так? А разрабам и издателям что? Хукиш? Я так понял, что эпики компенсируют прогнозируемые издателем продажи, ну или тупо договариваются об “ЭНой” сумме. При любом случае компенсируют, по верх предзаказов и продаж, это и является заманухой эксклюзивности Эпиков для издателей. Какой смысл вообще? Мы тебе дадим виртуальные деньги, виртуальные, потому что заберём их назад, заберём в самый жор, заберём все, ещё останешься должен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Это как так? А разрабам и издателям что? Хукиш?

80 лямов это что хукиш?o_O +35лямов за эксклюзивность, на рекламу и т.д.

1 минуту назад, romka сказал:

Мы тебе дадим виртуальные деньги, виртуальные, потому что заберём их назад, заберём в самый жор, заберём все, ещё останешься должен. 

Что они назад забрали? Какой самый жор? Если тебе выдали аванс, а потом вычли его из зарплаты — это жуткое нае****во так?

7 минут назад, romka сказал:

Какой смысл вообще?

ХЗ, народ лямами ворочает — вероятно слегка соображает что делает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

80 лямов это что хукиш?o_O +35лямов за эксклюзивность, на рекламу и т.д.

Ну? 115 Эпики отдали за экз борды. Кому должны вернуться 80 лямов? Они ушли в борду с концами, ещё до релиза. Релиз наступил, далее Эпики вычитывают свои 12% из реальных предзаказов и последующих продаж. А там всего общих продаж на 77 лямов с копейками. 

3 часа назад, Ленивый сказал:

Епики явно себе уже вернули

Ничего они себе не вернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с дтф

https://dtf.ru/gameindustry/722221-summa-sdelki-egs-i-2k-games-sostavila-146-millionov-dollarov-iz-nih-115-millionov-za-bordelands-3

Из этих денег 115 миллионов пришлись на выпуск Borderlands 3 в EGS. Сумма включает в себя 80 миллионов долларов гарантированных продаж, 15 миллионов на маркетинговые обязательства, и 20 миллионов на «невозвратные платежи».

Также в рамках сделки 2K Games получила 31 миллион долларов за раздачи Borderlands: The Handsome Collection (11 миллионов) и Civilization VI (20 миллионов).

В первые две недели после релиза Borderlands 3 принесла 100 миллионов долларов с продаж на ПК, из них 77 миллионов пришлось на EGS, а оставшаяся сумма на активации ключей, проданных в других магазинах и ритейле. Судя по всему, за первые две недели Epic выручила с Borderlands 3 около 9,2 миллиона долларов, а эксклюзивность продолжалась ещё пять с половиной месяцев.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Судя по всему, за первые две недели Epic выручила с Borderlands 3 около 9,2 миллиона долларов

О чём и говорю — копейки.

1 час назад, edifiei сказал:

80 миллионов долларов гарантированных продаж

Это обычное словоблудие, подразумевающее банальный чемодан, всё за ту же эксклюзивность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

с дтф

https://dtf.ru/gameindustry/722221-summa-sdelki-egs-i-2k-games-sostavila-146-millionov-dollarov-iz-nih-115-millionov-za-bordelands-3

Из этих денег 115 миллионов пришлись на выпуск Borderlands 3 в EGS. Сумма включает в себя 80 миллионов долларов гарантированных продаж, 15 миллионов на маркетинговые обязательства, и 20 миллионов на «невозвратные платежи».

Также в рамках сделки 2K Games получила 31 миллион долларов за раздачи Borderlands: The Handsome Collection (11 миллионов) и Civilization VI (20 миллионов).

В первые две недели после релиза Borderlands 3 принесла 100 миллионов долларов с продаж на ПК, из них 77 миллионов пришлось на EGS, а оставшаяся сумма на активации ключей, проданных в других магазинах и ритейле. Судя по всему, за первые две недели Epic выручила с Borderlands 3 около 9,2 миллиона долларов, а эксклюзивность продолжалась ещё пять с половиной месяцев.

Сомнительное заявление так как пик продаж скорее всего был на распродаже с 10 долларовым купоном. Если в Америке это 0 при 60$ игре, то продажи в ру это уже явный минус. По этому и предзаказ тогда убрали. Видимо рушники здорово ударили по карману.

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Какая по-твоему цена должна быть, если не “скурвились”? Я думаю, будет около косаря.  
    • @SerGEAnt перенёс свой перевод на swtich, можно наверное тоже добавить в архив
    • Делайте ставки. Скурвились разработчики спустя годы или нет.  Если скурвились - цена будет выше рекомендуемой региональной.
      Если нет - будет равно рекомендуемой. Первая часть продаётся по рекомендуемой.
    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
    • Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light. Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Да это можно понять. Просто раньше чаше округляли до 50-100. А сейчас собирают суммы, оканчивающиеся не на круглое число. И это не только про Механиков речь. Это всего лишь наблюдение, не в упрек или укор кому-то.
    • Актриса симпотичная, спору нет. И меня лично, как не фаната серии игр, она устраивает. Но проблема в том, что у персонажа есть образ к которому прилагается грудь размером больше первого. Фанаты не поймут. А это сразу минус в карму экранизации. 
    • А, ты про того в шляпе?  Ну это просто бодипозитивный мужчина и всё, и не нужно оскорблять людей, называя их героями Марвел. Это некрасиво.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×