Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бюджет Cyberpunk 2077 – 320 миллионов долларов и другие подробности из отчета CD Projekt

Recommended Posts

195845-33.jpg

56% продаж пришлось на ПК и Stadia, 28% — на PS4, 17% — на Xbox One.


CD Projekt выпустила проверенную аудиторами версию финансовой отчетности за 2020 года с кучей цифр. Полной версии в публичном доступе нет, но сама компания поделилась интересными подробностями.

  • На конец декабря продажи Cyberpunk 2077 составили 13,7+ миллиона копий
  • 56% продаж пришлось на ПК и Stadia, 28% — на PS4, 17% — на Xbox One

195304-1.jpg

  • На диски пришлось 27% продаж, на «цифру» — 73%
  • Бюджет Cyberpunk 2077 — 1,2 миллиарда польских злотых (320 миллионов долларов).
  • На игрой работало 530 штатных сотрудников. Общее число разработчиков — 5200+.

195306-4.jpg

  • Продажи серии «Ведьмак» превысили 50 миллионов копий, продажи третьей части — 30 миллионов.

195305-3.jpg

  • Выручка серии в 2020 году уступила только 2015 и 2016 годам.

195304-2.jpg

  • Выручка CD Projekt выросла в четыре раза, чистая прибыль — в шесть раз до 1,15 миллиарда злотых (304 миллиона долларов).
  • Показатели GOG стали лучшими в его истории: выручка достигла 90 миллионов долларов, за 2020 год в магазине появилось около тысячи новых игр.

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

320 миллионов долларов

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Общее число разработчиков — 5200+

Охренеть! Кошмар. Какой же бардак у них творился. Столько денег, усилий,  и лишь спустя 8 лет выдать конкретную недоделку. Бюджет выше…. с учётом инфляции и всеми придуманными оговорками, пускай — равен бюджету GTAV o_O , там 200 с чем-то было. Жесть.

Хвастаться на самом деле нечем, разве что до сих пор хорошими продажами Ведьмака. Все успехи связаны с предзаказами 2077, и только.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Бюджет Cyberpunk 2077 — 1,2 миллиарда польских злотых (320 миллионов долларов)

Йоп… офигеть можно o_O

Share this post


Link to post
6 часов назад, romka сказал:

 

Охренеть! Кошмар. Какой же бардак у них творился. Столько денег, усилий,  и лишь спустя 8 лет выдать конкретную недоделку. Бюджет выше…. с учётом инфляции и всеми придуманными оговорками, пускай — равен бюджету GTAV o_O , там 200 с чем-то было. Жесть.

Хвастаться на самом деле нечем, разве что до сих пор хорошими продажами Ведьмака. Все успехи связаны с предзаказами 2077, и только.

Ну так отбился же и прибыль принес КП.

14 минут назад, CyberBear сказал:

Йоп… офигеть можно o_O

Имхо, половина если не больше  маркетинг.

 

6 часов назад, rainmind сказал:

Неплохо они так кинули целых 45% своей аудитории.

Да и 320 лямов явно потрачены бездарно. Игра даже на 100 млн не выглядит.

Так у нее бюджет наверное и около 100, а остальное реклама ,на тайм сквер  (я где-то читал что там  модуль до 4 миллионов стоит за 4 недели  )  и  в подобных местах площади стоят  просто дофига.

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
6 часов назад, edifiei сказал:

Так у нее бюджет наверное и около 100, а остальное реклама ,на тайм сквер  (я где-то читал что там  модуль до 4 миллионов стоит за 4 недели  )  и  в подобных местах площади стоят  просто дофига.

А по твоему у других 100мл проектов все 100млн на бюджет ушли?)

Share this post


Link to post
23 минуты назад, rainmind сказал:

А по твоему у других 100мл проектов все 100млн на бюджет ушли?)

Многие просто не включают маркетинг в  цифру бюджета которую озвучивают. 

Вот бюджет ГТА 5  ~265 кк и это без рекламы.

Или дустан 150-200 именно на игру  + а там ещё 250+ реклама. Что следует из слов Котика

"Если брать $500 миллионов в общий контекст, то эта вся сумма потраченная на игру. Сюда входит разработка, печать, маркетинг и так далее. Это может выглядеть как огромная сумма, но она не идет только на один узкий аспект."

Так что хрен его знает сколько из эти 320 ушло на игру. Имхо максимум 100-150,ибо с бюджетам именно на игру 300 , она бы была вылизана ,как яйца кота.

 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post

Неимоверно огромный бюджет, неимоверно огромное число людей, а итог по всем фронтам кроме сценария игра меньше, технически всратее, геймплейно кривее почти всех игр в открытом мире за последние лет 10 точно. 

7 часов назад, edifiei сказал:

Ну так отбился же и прибыль принес КП.

С какой стороны посмотреть. Целый ряд игр за первые дни приносили в несколько раз больше бабла, чем Киберпанк за все время. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Неимоверно огромный бюджет, неимоверно огромное число людей, а итог по всем фронтам кроме сценария игра меньше, технически всратее, геймплейно кривее почти всех игр в открытом мире за последние лет 10 точно. 

 

Рановато они взяли за  город будущего, не вывозит ещё среднее железо...тут или надо быть гуру оптимизации, либо пропускать паст ген  надо было..

А реды за 2 зайцами погнались.

4 минуты назад, Bkmz сказал:

 

.Целый ряд игр за первые дни приносили в несколько раз больше бабла, чем Киберпанк за все время. 

Да,но бюджет отбит и прибыль есть.  Кончено могло быть и лучше ,причем сильно ,но игра даже так прибыльна. Ну если верить цифрам.

 

 

 

 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
7 часов назад, edifiei сказал:

местах площади стоят  просто дофига.

Польша это одно из самых дешовых мест мира. Оплата труда и аренда земли значительно дешевле чем аналоги в США, Британии и т.п. то есть по сути они вложили бабла в разработку сильно больше чем вкладывают даже Рокстары по процентному соотношению. 

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Польша это одно из самых дешовых мест мира. Оплата труда и аренда земли значительно дешевле чем аналоги в США, Британии и т.п. то есть по сути они вложили бабла в разработку сильно больше чем вкладывают даже Рокстары по процентному соотношению. 

Как бы не меньше,судя по качеству  игры ,и количеству дорогущей и массовой рекламы. Даже рокстар не покупала  рекламные площади за 1 кк в неделю и это только 1 место в 1 городе.

Имхо, у них прекос пошел  в бюджете игра -пиар в пиар..причем очень сильно 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
1 минуту назад, edifiei сказал:

Да,но бюджет отбит и прибыль есть. 

 

Проблема не отбить бюджет, а наскрести деньги для погашения кредитов и прочих задолженностей, а к этому все у еще и найти бабло на разработку следующих игр. А это можно сказать они ничерта не заработали. И при этом игра по сути не имеет в себе ни чего дабы зарабатывать в долгосрочной перспективе. Подобная стратегия очень рискована для жизнеспособности студии. 

Share this post


Link to post
6 минут назад, Bkmz сказал:

Проблема не отбить бюджет, а наскрести деньги для погашения кредитов и прочих задолженностей, а к этому все у еще и найти бабло на разработку следующих игр. А это можно сказать они ничерта не заработали. И при этом игра по сути не имеет в себе ни чего дабы зарабатывать в долгосрочной перспективе. Подобная стратегия очень рискована для жизнеспособности студии. 

Да в долгосрочные это не ведьмак,и имхо оналйн  уже не выстрелит..слишком токсичный бренд. 

А подушки у них не, по большому счету  КБ был для них “играю на все”

Будем найдётся выплывут..хотя уже пошли разговоры о мобильном сегменте.

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
11 минут назад, Bkmz сказал:

неимоверно огромное число людей

из этих неимоверных вычти например группы озвучки — это не гта на одном языке делать))

6 минут назад, Bkmz сказал:

Польша это одно из самых дешовых мест мира.

Угу, Киберпук пилили в подвале в Варшаве, а например канадские и другие студии + наймиты это ваще не считается)

Edited by Ленивый

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Угу, Киберпук пилили в подвале в Праге, а например канадские и другие студии + наймиты это ваще не считается)

Вот только основной костяк все равно в Польше и основные траты именно в Польше. В то время как у большинства прочих ААА студий основной костяк находится в сильно более дорогостоящих местах и странах из за чего только на оплату труда уходит денег в разы больше. 

Это просто говорит о том, на сколько малоэфыективно умеет ра, ходовать деньги польская студия. И на сколько рискует собой со своим подходом сверхамбиций при относительно скромном умении с такими амбициями. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Сегодня целый ряд игровых медиа опубликовали превью некст-ген апдейта к третьему «Ведьмаку 3», благодаря которым мы получили несколько новых подробностей, новые видео и скриншоты.
      Сегодня целый ряд игровых медиа (исключая российские, конечно) опубликовали превью некст-ген апдейта к третьему «Ведьмаку 3», благодаря которым мы получили несколько новых подробностей, новые видео и скриншоты.
      В игре появится новая камера, активированная по умолчанию. Она находится за правым плечом Геральта. В игре есть и другие геймплейные улучшения. Например, переработанное меню быстрого доступа. Консольные версии получили два режима работы: «Производительность» (60 fps) и «Качество» (30 fps). В последнем включается трассировка лучей, но не на Xbox Series S. Все консольные версии получили поддержку технологии реконструкции изображения FSR 2.1 от AMD — она делает картинку значительно лучше, чем использовавшаяся ранее TAA. К сожалению, в видео этого не заметно. Трассировка лучей используется для улучшения качества глобального освещения и отражений — последние, правда, все равно сделаны старым-добрым SSR. На видео ниже примеры сцен, изменившихся за счет трассировки лучей. На ПК настроек с трассировкой будет больше. Как минимум, обещают тени и отражения. В режиме производительности заявлены улучшенные текстуры. Автор уверяет, что они есть, но на представленных им примерах разница минимальна и задействует очень ограниченное число объектов.  Из других изменений можно заметить переработанную траву и частично другую растительность.
      На Xbox One, PS4 и Switch патч тоже выйдет, но без графических и геймплейных улучшений — даже камеру не завезут. В них добавят только новый контент. Скриншоты:





    • By SerGEAnt

      События Blood Origin развернутся за 1200 лет до эпохи Геральта — сериал покажет историю происхождения ведьмаков, объединившихся против общего врага, и последствия Сопряжения сфер.
      Netflix опубликовал полноценный трейлер сериала «Ведьмак: Происхождение» (в оригинале The Witcher: Blood Origin).
      События Blood Origin развернутся за 1200 лет до эпохи Геральта — сериал покажет историю происхождения ведьмаков, объединившихся против общего врага, и последствия Сопряжения сфер.
      Сериал станет доступен 25 декабря — всего выйдет четыре эпизода. А трейлер, кстати, заминусовали — у него всего 30% лайков.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×