Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Россия заняла второе место по просмотрам «Лиги справедливости Зака Снайдера» после США и Канады

Рекомендованные сообщения

193501-2.jpg

Всего фильм на легальных площадках был просмотрен 32,1 миллиона раз.


Некий Омар Аль Раиси опубликовал инфографику со статистикой просмотров «Лиги справедливости Зака Снайдера».

Всего фильм на легальных площадках был просмотрен 32,1 миллиона раз. Больше всего просмотров пришлось на Северную Америку в сервисах HBO Max и Crave (14,71 миллиона), на втором месте Россия и «Кинопоиск» (3,86 миллиона), на третьем — Европа (3,12 миллиона).

192539-1.jpg

192540-EzgrALRWEAEFjfb.jpg

Компании Омара собрали эту статистику в частном порядке с помощью специальных алгоритмов. Сам Омар является поклонником так называемое SnyderVerse и активно поддерживал как выпуск расширенной версии фильма, так и других фильмов Снайдера по «Лиге».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Netulogina сказал:

Е**ный стыд.

В смысле, ты про че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3,7М моих сограждан в 2021 году от Р.Х. посветили 4 часа своей жизни просмотру того как очердной 3д супамен пробивает очередные 3д небоскребы другим очередным 3д супаменом.

Изменено пользователем Netulogina
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все дело только в пробнике от кинопоиска на 60 дней. Платить бы 90% посмотревших не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Netulogina сказал:

3,7М моих сограждан в 2021 году от Р.Х. посветили 4 часа своей жизни просмотру того как очердной 3д супамен пробивает очередные 3д небоскребы другим очередным 3д супаменом.

На что советуешь потратить 4 часа своей жизни? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть чем гордиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, datass сказал:

На что советуешь потратить 4 часа своей жизни? 

Так это, все же знают — пивас на парапете с друзяками! Погоди… или это из 90-х? Какой сейчас год на дворе?.. Сейчас в тренде просырать время просмотрами стримов по Фортнайту, листанию профилей в ТикТоке и пристальным слежением за курсом акций CDPR… Невероятно полезное времяприпровождение, ага. 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Netulogina сказал:

3,7М моих сограждан в 2021 году от Р.Х. посветили 4 часа своей жизни просмотру того как очердной 3д супамен пробивает очередные 3д небоскребы другим очередным 3д супаменом.

Мне не понравилось, я не самый большой поклонник комиксов. Но с фильмами Marvel не сравнишь — этот НАМНОГО лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Россия заняла второе место по просмотрам

:clap:

“Любит наш народ всякое говно”©Шнур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, CyberBear сказал:

:clap:

“Любит наш народ всякое говно”©Шнур

К нему же и относится сам, собственно. Самокритика, это всегда хорошо!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Корпорация Epic Games опубликовала ежегодную инфографику об успехах (кавычки по желанию) сервиса Epic Games Store.
      Корпорация Epic Games опубликовала ежегодную инфографику об успехах (кавычки по желанию) сервиса Epic Games Store.
      В магазине зарегистрировано 270 миллионов аккаунтов (за 2023 год прирост 40 миллионов, за 2022 год прирост был 36 миллионов). Ежемесячный пик активности вырос с 68 до 75 миллионов человек, ежедневный — с 34,3 до 36,1 миллиона. Число игр и приложений в Epic Games Store за год выросло на 88% до ~2900 штук.
      На фоне столь серьезного увеличения ассортимента выручка с игр, которые выпустила не Epic Games, снизилась на 13% до 310 миллионов долларов. То есть, в 2023 году каждая новая игра в среднем заработала почти вдвое меньше, чем год назад. Если же добавить к выручке игры, изданные Epic Games, то она составила 950 миллионов долларов (рост на 16%). Самые популярные игры в Epic Games Store в 2023 году
      «Мифические»:
      Fortnite Genshin Impact Rocket League Dead Island 2 Grand Theft Auto V
      «Легендарные»:
      Hogwarts Legacy Alan Wake 2 The Lord of the Rings: Return to Moria Red Dead Redemption 2 FIFA 23 «Эпические»:
      EA Sports FC 24 Dying Light Assassin’s Creed Mirage Star Wars Jedi: Survivor Dead by Daylight Cyberpunk 2077 Honkai: Star Rail Fall Guys Destiny 2 Sid Meier’s Civilization VI По ссылке можно почитать в том числе о планах сервиса на 2024 год. Например, планируется реализовать поддержку предзагрузки для игр.
    • Автор: SerGEAnt

      Начиная с февраля, игру будут обновлять раз в 6 недель, некоторые обновления будут сначала доступны в формате беты в Steam. Примерно в то же время в игре появится поддержка модов, а весной выйдет дополнение Shattered Space.
      Bethesda опубликовала пост, подводящий итоги года для Starfield. Она в очередной раз напомнила, что запуск Starfield стал «самым большим в истории» компании.
      Правда, о продажах опять ничего не сказали, но в игру сыграло 13 миллионов человек, наигравших 22 миллиона дней, то есть на одного пришлось около 40 часов — приличная цифра.
      Начиная с февраля, игру будут обновлять раз в 6 недель, некоторые обновления будут сначала доступны в формате беты в Steam. Примерно в то же время в игре появится поддержка модов, а весной выйдет дополнение Shattered Space.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • SnowRunner не вернется в продажу в России, Республике Беларусь и... Это решение связано с неразрешенными вопросами с лицензионными партнерами. https://vk.com/@-55646118-snowrunner-availability-update
    • Сперва прочитал “в Русском регионе Германии”
    • Ветераны Piranha Bytes основали студию Pithead Если верить сообщениям СМИ, путь Piranha Bytes подошёл к концу. Однако её бывший творческий руководитель Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) уже открыл собственную студию вместе с женой Дженнифер Панкрац (Jennifer Pankratz). Как супружеская чета рассказала в видео, Pithead Studio была основана 4 июля. Название студия получила из-за своего расположения в Рурском регионе Германии, который славился обилием шахт. А слово pithead с английского можно перевести как «надшахтное здание». Pithead Studio сосредоточится на захватывающих инди-играх с глубоким сюжетом, а также с ролевыми и хоррор-составляющими.
    • Darklands - Заметки дизайнера, лексикон и библиография https://www.old-games.ru/articles/96888.html
    • Не дотянула до симфонии,но так  хорошая метроидвания.
    •  Нашёл фанатский проект игры, очень похожий на Дарклэнд, сделанную на игровом движке Godot: “Dixit Dominus”! http://route67.free.fr/dixitdominus/ Я собираю материалы, связанные с Darklands, более 20 лет. Я нашел много материалов в бывшей группе yahoo и на веб-сайте Darklands.net. У меня до сих пор есть бумажная версия оригинальных правил игры. Я больше не играю в Darklands (хотя у меня и есть ее Steam-версия), но я часто заглядываю в этот потрясающий сборник правил, полный исторических и религиозных материалов. Много раз я пытался работать над чем-то вроде самостоятельного создания Darklands. Сначала на бумаге в виде RPG, затем на компьютере, кодируя свои идеи на Visual Basic, VB.NET, Python и теперь на GDScript. Недавно я начал работать над новой версией, пытаясь объединить фрагменты старого кода, старые иллюстрации и midi-файлы средневековой музыки, которые я создавал более 10 лет на основе бесплатных партитур, найденных в Интернете. Я использую множество оригинальных особенностей игры Darklands, а также другие аспекты, которые могли бы быть использованы в подобных играх (концентрируясь на крафте и торговле с ганзейцами). Впереди много работы для всего лишь одного человека с ограниченным количеством свободного времени. Но это очень стимулирует, так как приближается зима, а зима - это всегда хорошее время для вдохновения и работы. Картинка выше - это попытка добавить немного графики к уже написанному коду (сделанному в 2020 году и основанному только на 1/16 части полной карты Darklands) В настоящее время я переделываю ее в более чистом виде. Но, думаю, я лучше разбираюсь в программировании, чем раньше, так что это вселяет в меня надежду. Я открываю новую тему, касающуюся разработки Dixit Dominus, RPG, похожей на Darklands, над которой я работаю уже много лет. Dixit Dominus использует часть знаний о Darklands. В октябре прошлого года я опубликовал несколько идей в другой теме, а также о начале процесса разработки. Шесть месяцев спустя у меня появилось более точное представление о том, к чему ведет проект. Я не профессиональный разработчик игр. Еще несколько лет я работал над несколькими небольшими проектами в учебных целях, а в свободное время работаю над Dixit Dominus. Дальнейшее развитие проекта довольно увлекательно и позволяет мне работать над многими аспектами разработки игр. Недавно мне пришлось внести множество технических изменений, но с кодированием все работает нормально. Я смог развить идеи, которые у меня были до сих пор. Запуск демо-версии не является для меня главным приоритетом, поскольку проект, вероятно, продлится еще несколько лет, если все пойдет хорошо. Я не пытаюсь ставить перед собой конкретные цели, просто стараюсь получать удовольствие от разработки игры. После нескольких месяцев дальнейшей разработки я продолжаю знакомить вас с развитием " Dixit Dominus ". В ближайшее время я закончу раннюю версию системы кемпинга в сельской местности/дикой местности, над которой я работаю уже два месяца. Как один из аспектов игры, команда может в любое время разбить лагерь в сельской местности. Это позволит выполнять несколько действий для каждого члена команды: отдыхать: позволяет пополнить выносливость члена команды молиться: позволяет получить божественную благосклонность прочитать книгу: позволяет получить незначительный прирост навыков, в зависимости от темы книги. Эти книги можно купить в университетах  добывать ресурсы: позволяет заниматься фуражированием, охотой и рыбалкой, добывать материалы для алхимии или добывать древесину  починить снаряжение: позволяет починить снаряжение, используя основные ресурсы  лечить : позволяет лечить одного или нескольких членов команды ремесло: позволяет изготовить снаряжение по известным рецептам члена команды. Каждый раз, когда команда разбивает лагерь, ее члены автоматически используют часть запасов еды, чтобы пополнить свои запасы, основываясь на предпочтениях в еде каждого члена команды. Я приложил несколько снимков экрана с различными ситуациями. Есть один аспект игры, который можно описать довольно хорошо. Члены вашей команды, независимо от их навыков, имеют доступ к большинству возможностей с самого начала игры, к каждому заданию, к каждому действию. Вам не нужно ничего разблокировать. Но попытка использовать тяжелый двуручный молот в бою, когда вы новичок, или попытка создать дымовую шашку высокого уровня для алхимика низкого уровня может привести к серьезным проблемам. Следующая огромная задача на очереди: боевая система. увидимся через несколько месяцев. Впереди еще очень долгий путь... Тема действительно очень интересная. Я некоторое время изучал историю Darklands и могу сказать, что большая часть контента действительно вдохновлена историей позднего средневековья, особенно страх перед религиозными принципами, структура городов, оружие и адморты, встречающиеся в игре... даже большинство музыкальных саундтреков - это адаптация средневековой музыки (некоторые из Glogauer Liederbuch, в котором содержится почти 300 песен, большинство из которых неизвестны).
      Что касается игрового движка Godot, то я использую его для работы над Dixit Dominus (на этом форуме есть тема об этом проекте). Dixit Dominus не стремится быть точным ремейком Darklands, но использует большую часть ее истории и некоторые игровые механики Darklands, а также другие более или менее оригинальные особенности. Я работаю над ней уже много лет, используя каждую неделю, концепции, карты, музыку, алгоритмы и графику, которые я собирал эратически в течение 20 лет. Последний процесс кодирования начался в октябре прошлого года, и до сих пор игровой движок Godot позволяет мне писать код, чтобы получить то, что я задумал за годы. Раньше я работал с канадцем, чьей страстью была история, и он дал мне несколько хороших советов, поскольку сам я не историк. Однако химия - моя постоянная работа, поэтому сейчас я собираю алхимическую систему с рецептами, которые могут иметь хоть какую-то научную основу. Это огромный, но увлекательный проект. Я решил работать над ним в одиночку, поскольку это позволяет мне делать все так, как я хочу, без какого-либо давления, поскольку у меня нет никаких сроков. Пока я получаю удовольствие от того, что делаю: Я постоянно информирую вас о последних событиях, связанных с Dixit Dominus. Этой осенью я добавил в прототип еще несколько функций: значительные улучшения в системе гостевания: базовые квесты теперь хорошо вписываются в существующий движок
      система навигации по деревням и городам: мне еще предстоит добавить больше возможностей для больших городов
      процедурная генерация событий: теперь события появляются в сельской местности 
      полный список святых: 129 (вздох...) с картинками и описанием, теперь осталось добавить молитвы и кантики
      ресурсы и торговля: на более поздних этапах игры будут доступны роскошные ресурсы для торговли
      система ремесел: улучшена за счет более подробных рецептов и в настоящее время переделывается пользовательский интерфейс Исходя из ваших предыдущих сообщений, я пришел к пониманию, что полностью избежать анахронизмов вряд ли удастся. Учитывая значительный объем контента, который уже разработан и еще будет создан, у пуристов всегда найдется место для исправлений. Насколько сильно это должно влиять на разработку игры? Должны ли мы отдавать предпочтение интересу перед исторической точностью или наоборот? Признаюсь, я должен подходить к этому вопросу индивидуально в каждом конкретном случае. Тем не менее, я хочу выразить глубокую благодарность тем, кто предоставил свои соображения по историческим аспектам, особенно в отношении использования философского камня. Я возвращаюсь к вам с дополнительным контентом, разработанным за последние два месяца, включая: Система автоматического разрешения боя
      Полная переработка функции кемпинга, добавившая больше функций и немного более эффективный интерфейс
      Развитие предметов и их свойств
      Система комментариев, используемая для большинства действий. Решение может заключаться в том, чтобы разрешить прогресс в игре с помощью командной специализации. Хотите ли вы стать отрядом наемников, алхимиков, торговцев или ремесленников? Это возможно и не должно мешать вам продвигаться в игре. Конечная цель, о которой вы все помните, - стать знаменитым. Для достижения этой цели может быть много способов. Я выложил на YouTube короткий видеоролик, демонстрирующий полное разрешение кемпинга с различными действиями для компаньонов. Кемпинг все больше становится фундаментальным элементом игры.
      В ближайшие месяцы я смогу сосредоточиться как на продолжении разработки, так и на создании онлайновой демоверсии, демонстрирующей ограниченное количество возможностей, которую я постараюсь доработать к зиме. Сейчас я также работаю над новыми музыкальными композициями и тестирую их в движке в виде MP3-файлов. https://groups.io/g/darklands/search?q=posterid:3313617
      Я сделаю первый трейлер для игры весной и планирую открыть ранний доступ до конца 2024 года.  
    • Очень-очень необычная метроидвания, даже не знаю на что похожа, но очень затягивает.   Да ладно? Мне очень понравилась.
    • Если вы хотите реальную помощь, то нужно написать более подробно, что вы хотите. Например точная версия движка UE, а лучше ещё и название игры
    • Добавил в вишлист..люблю метроидвании ,эхх помню приедешь домой,врубиш плойку и пошел. До сих пор жду норм ремастера, Bloodstained: Ritual of the Night имхо недотянул.
    • ucas/utoc 
      Есть ли у кого-нибудь работающее устройство? Тексты я нашел, но к сожалению не знаю такого рабочего инструмента, который бы мог это сделать.
      Может ли кто-нибудь еще помочь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×