Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Очередная порция сравнительных роликов и скриншотов Mass Effect Legendary Edition

Рекомендованные сообщения

204305-3.jpg

Для первой части многие ассеты брались из Mass Effect 2-3, так как они выполнены на более качественном уровне. Также были переделаны эффекты, а за счет динамического освещения многие сцены стали выглядеть совершенно по-другому.


Команда, работающая над Mass Effect Legendary Edition, опубликовала подробности о визуальных улучшениях игры. BioWare «старалась максимально сохранить аутентичность оригинальной эстетики культовой трилогии и внести все изменения таким образом, чтобы любимые игры стали лучшей версией себя».

В блоге подробно рассказано о многочисленных способах, которые использовались при улучшении графики, включая тот, когда члены команды идентифицировали и каталогизировали каждый цифровой объект и усовершенствовали материалы вручную. Кроме того, была проведена работа над куда более масштабными изменениями, коснувшимися целых уровней, что далеко выходит за рамки обычных улучшений конкретных объектов.

Для первой части многие ассеты брались из Mass Effect 2-3, так как они выполнены на более качественном уровне. Также были переделаны эффекты, а за счет динамического освещения многие сцены стали выглядеть совершенно по-другому.

Сравнительные скриншоты:

203308-mele-visual-improvements-fpo1.jpg

Переиздание трилогии выйдет 14 мая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то оригинал по цветовой палитре и уровню яркости мне больше по душе, а уж hires текстурки прикрутить...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из минусов:

1 В большинстве локаций преимущественно холодная палитра, зачем-то, сменилась на тёплую (везде солнышко по-вылазило) 

2 Яркость цветов стала почти мультяшной.

3 У Лиары стали буквально квадратные плечи (Реально острые)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно текстурки подтянули там ,модельки .

НО зачем синий фильтр поменяли  желтым.? Что бы повеселей было? или такая ностальгия по началу 00-вых там то же желтуху везде пихали.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

НО зачем синий фильтр поменяли  желтым.?

С Мако особенно не смотрится — он по Гавайям прям рассекает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Aanamare сказал:

что то оригинал по цветовой палитре и уровню яркости мне больше по душе, а уж hires текстурки прикрутить...

Теперь по сравнению с ремастером оригинал кажется совсем уж темным.

Интересно, а добавят возможность на лету менять оригинал/ремастер? Вряд-ли конечно, но хотелось бы. Первая игра в которую сыграл с такой возможностью это была Full Throttle Remaster. Реализовано просто супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё-равно выглядит гораздо хуже любительких модов, ибо видоизменяют стиль и атмосферу оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kassare сказал:

Всё-равно выглядит гораздо хуже любительких модов, ибо видоизменяют стиль и атмосферу оригинала.

Справедливости ради нужно заметить, что в оригинале было сделано всего 1.5 локации, все остальное — это банальные сырые полуфабрикаты, которые выкинули на рынок как есть, а не как хотели. Это отлично прослеживается по артам к самой игре, которые и по настрою, и по атмосфере имеют мало общего с теми схематичными огрызками, которые были в игре. Поэтому в данном конкретном случае ничего страшного в изменении атмосферы нет, потому что она изначально была просрана в угоду быстрому выходу на рынок той поделки, которую выплюнули в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind , да, с этим можно согласиться, но я не уверен, что мне понравится. Моды приятнее глазу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lordik555 сказал:

Интересно, а добавят возможность на лету менять оригинал/ремастер? Вряд-ли конечно, но хотелось бы.

Это невозможно технически. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в целом картинка как в 3 части стала, но лица её богу лучше в оригинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×