Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 получит еще очень много патчей — CDPR собирается продавать ее «годами»

Рекомендованные сообщения

111503-7a268e77e2014144a4bcea554af6d30f.

В интервью Reuters глава CD Projekt RED Адам Кичиньски сообщил, что студия не собирается бросать Cyberpunk 2077.


В интервью Reuters глава CD Projekt RED Адам Кичиньски сообщил, что студия не собирается бросать Cyberpunk 2077. Наоборот, игру собираются постоянно патчить, чтобы продавать в течение многих лет.

Цитата

«Я не понимаю, как можно отложить Cyberpunk 2077 на полку. Мы убеждены, что можем довести игру до такого состояния, чтобы мы могли ею гордиться и, следовательно, успешно продавать ее долгие годы», — сказал Кичиньски.

Также Адам уточнил, что студия не ссорилась с Sony и поддерживает с платформодержателем «дружеские отношения». По его мнению, релиз патча 1.2 приблизил возврат Cyberpunk 2077 в PlayStation Store. Правда, по тестам этого не скажешь.

Неожиданная отмена давно анонсированного мультиплеера для игры удивила игроков. Кичиньски сообщил, что CD Projekt RED никогда не разрабатывала подобные проекты, и в текущей ситуации делать на него ставку было бы рискованно. Так что, как нам известно, CDPR переключится на производство сразу двух ААА-игр одновременно — присутствие в них онлайн-элементов не исключается.

111503-7a268e77e2014144a4bcea554af6d30f.

Что касается февральского взлома сетевой инфраструктуры, то по словам Кичиньски, это не привело к каким-то большим проблемам. Работа команды была нарушена на 2-3 недели, но к потере данных взлом не привел. Тем не менее, мы помним о появившеся в даркнете лоте с исходными кодами актуальных игр CDPR — его выкупил аноним.

Наконец, речь зашла о системе управления ценными бумагами CDP. Как всякая бурно растущая компания, CD Projekt могла стать уязвимой для поглощения, как когда-то было у Ubisoft. Адам Кичиньски заверил, что это невозможно: акционеры имеют всего 20% голоса в совете.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поляки, верим вам на слово.

По словам Кичиньского, фанаты не будут расстроены.

"Конечно, производительность на базовых консолях прошлого поколения будет несколько хуже, чем в случае с версиями игры для Pro-моделей (речь о PS4 Pro и Xbox One X), но в целом Cyberpunk 2077 работает там на удивление хорошо".

Здоровья погибшим.

Изменено пользователем Claude
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Cyberpunk 2077 получит еще очень много патчей

Платных в виде DLC? :D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberBear ну что ты так про последний оплот одиночных игр говоришь? Поляки никогда не врали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, SerGEAnt сказал:

Я не понимаю, как можно отложить Cyberpunk 2077 на полку. Мы убеждены, что можем довести игру до такого состояния, чтобы мы могли ею гордиться и, следовательно, успешно продавать ее долгие годы

Молодцы. Хоть так признались, что гордиться сейчас нечем. 

Ладно, может действительно этот ранний доступ через год доделают. Правда если будут выпускать такой позор как 1.2, то и все 2-3 года уйдут, а может и четыре (особенно если доделывать будут по остаточному принципу, а основные силы на очередное гнилое ААА пустят)

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну слава богу, а то я уже распереживался. Думаю: “куда это новости по Киберпанку делись?” Шраер ничего не расследует, акционеры судебные тяжбы не ведут, консольные нытики не ноют, что там на бирже с акциями (для нас же это так важно, ага) — не известно. Мрак один. И тут наконец-то хоть какие-то новости, фууух….

А если серьезно, то пусть продолжают работать. Там работы вагон и маленькая тележка. Несмотря на весь скептицизм и саркастичность, и даже откровенную ненависть (и вполне заслуженные, фигли) многих игроков, и даже той части, что некогда считала себя преданными фанатами (нет), я по прежнему верю, что игру до ума они доведут. 

И если честно, за всем этим процессом чертовски интересно наблюдать, Это какое-то игровое БДСМ, честное слово: ты видишь как кому-то очень не хорошо, как он всеми силами пытается все исправить, как никто в это не верит, потому что пока  получается не очень, а ты такой “ну же, давай, давай, ну что ты сопли распустил, давай, вставай “курва”, напряги булки, покажи им кузькину мать!”

Нет, я не верю что все закончится плохо, думаю, что все будет хорошо. Репу конечно будут “возвращать” дольше, чем игру править, но тут уж сами виноваты, заслужили. Но это не конец света, а значит все будет пучком.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cyberpunk 2077 получит еще очень много патчей — CDPR собирается продавать ее «годами»

61360ff0a036f502efbca5d8a5d5a5eb.gif

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы дают безвременную техподдержку игре, собираются её дополнять и допиливать, но некий “народ” опять недоволен, и высмеивает разрабов. 
Хейтеры… хейтеры никогда не меняются!)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UniversalUser сказал:

Разрабы дают безвременную техподдержку игре, собираются её дополнять и допиливать, но некий “народ” опять недоволен, и высмеивает разрабов. 
Хейтеры… хейтеры никогда не меняются!)

CDPR собирается продавать доделывать ее «годами»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Made in Abyss сказал:

CDPR собирается продавать доделывать ее «годами»

На примере серии Ведьмак это лишь в плюс пошло. Сегодня буквально Каждый может поиграть комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UniversalUser сказал:

Разрабы дают безвременную техподдержку игре

Слишком громкие слова. Почти наверняка опять налажают с допиливанием Киберпанка и потом разведут ручкам, дескать “мы сделали все, что могли, но это выше наших сил, посему извините -мы откланиваемся”

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, fangx21 сказал:

Слишком громкие слова. Почти наверняка опять налажают с допиливанием Киберпанка и потом разведут ручкам, дескать “мы сделали все, что могли, но это выше наших сил, посему извините -мы откланиваемся”

Не хочу быть предсказателем, но разрабы пока не были замечены в прямом кидалове пользователей своего продукта. PR раздел, это уже другое дело)

Пусть пилят, конечному пользователю, мне лично, это лишь во благо. Лучше, что ли, что бы они забили? Признали проблемы, работают над ними. Всё путём. А лучше было бы, что бы плюнули на игру, не признали проблем, и забили? При этом у игры вполне годный ценник, не как к Ubisof, по крайней мере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, UniversalUser сказал:

Разрабы дают безвременную техподдержку игре, собираются её дополнять и допиливать, но некий “народ” опять недоволен, и высмеивает разрабов. 

Ну, потому что как ты правильно выразился ее НУЖНО еще “дополнять и допиливать” до релизного состояния. Если ты не знал уже 5 месяцев прошло с релиза, а состояние все такое же дерьмо. А патч 1.2 вообще всех поделил на тех, кто может играть и кто не может. Так, что есть что и высмеивать и чем быть недовольными. 

Только что, UniversalUser сказал:

Не хочу быть предсказателем, но разрабы пока не были замечены в прямом кидалове пользователей своего продукта. PR раздел, это уже другое дело)

ПР отдел — это неотъемлемая часть команды. Поэтому разрабы как раз уже замечаены в прямом кидалове пользователей. Но даже, если твою гнилую логику использовать. То разрабы как минимум кинули туевую хучу игроков на консолях. Так что как не крути, а в прямом кидалове они уже замечены с какой угодно стороны.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю лет через 5 может и выйти конфетка, вот когда выйдет золото, то можно и ознакомиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, UniversalUser сказал:

Пусть пилят, конечному пользователю, мне лично, это лишь во благо.

Если ты этот высер не купил, то конечно. А вот те, кто купил, они вот после 1.2 неплохо так бугуртят от постоянных вылетов. 

5 минут назад, UniversalUser сказал:

Лучше, что ли, что бы они забили? Признали проблемы, работают над ними. В

Вообще-то они не признали проблемы. Это Сони выкинула этот мусор из своего магазина, а не гнилые разработчики. И лучше бы, если бы они официально перевели игру в статус раннего доступа.

5 минут назад, UniversalUser сказал:

Всё путём. А лучше было бы, что бы плюнули на игру, не признали проблем, и забили? При этом у игры вполне годный ценник, не как к Ubisof, по крайней мере)

Так русское комьюнити у игры самое лояльное. Только после 1.2 патча общий рейтинг упал на 1%, до этого он стойко держался. А вот у всех остальных ценник как ценник.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×