Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 получит еще очень много патчей — CDPR собирается продавать ее «годами»

Рекомендованные сообщения

111503-7a268e77e2014144a4bcea554af6d30f.

В интервью Reuters глава CD Projekt RED Адам Кичиньски сообщил, что студия не собирается бросать Cyberpunk 2077.


В интервью Reuters глава CD Projekt RED Адам Кичиньски сообщил, что студия не собирается бросать Cyberpunk 2077. Наоборот, игру собираются постоянно патчить, чтобы продавать в течение многих лет.

Цитата

«Я не понимаю, как можно отложить Cyberpunk 2077 на полку. Мы убеждены, что можем довести игру до такого состояния, чтобы мы могли ею гордиться и, следовательно, успешно продавать ее долгие годы», — сказал Кичиньски.

Также Адам уточнил, что студия не ссорилась с Sony и поддерживает с платформодержателем «дружеские отношения». По его мнению, релиз патча 1.2 приблизил возврат Cyberpunk 2077 в PlayStation Store. Правда, по тестам этого не скажешь.

Неожиданная отмена давно анонсированного мультиплеера для игры удивила игроков. Кичиньски сообщил, что CD Projekt RED никогда не разрабатывала подобные проекты, и в текущей ситуации делать на него ставку было бы рискованно. Так что, как нам известно, CDPR переключится на производство сразу двух ААА-игр одновременно — присутствие в них онлайн-элементов не исключается.

111503-7a268e77e2014144a4bcea554af6d30f.

Что касается февральского взлома сетевой инфраструктуры, то по словам Кичиньски, это не привело к каким-то большим проблемам. Работа команды была нарушена на 2-3 недели, но к потере данных взлом не привел. Тем не менее, мы помним о появившеся в даркнете лоте с исходными кодами актуальных игр CDPR — его выкупил аноним.

Наконец, речь зашла о системе управления ценными бумагами CDP. Как всякая бурно растущая компания, CD Projekt могла стать уязвимой для поглощения, как когда-то было у Ubisoft. Адам Кичиньски заверил, что это невозможно: акционеры имеют всего 20% голоса в совете.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поляки, верим вам на слово.

По словам Кичиньского, фанаты не будут расстроены.

"Конечно, производительность на базовых консолях прошлого поколения будет несколько хуже, чем в случае с версиями игры для Pro-моделей (речь о PS4 Pro и Xbox One X), но в целом Cyberpunk 2077 работает там на удивление хорошо".

Здоровья погибшим.

Изменено пользователем Claude
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Cyberpunk 2077 получит еще очень много патчей

Платных в виде DLC? :D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberBear ну что ты так про последний оплот одиночных игр говоришь? Поляки никогда не врали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, SerGEAnt сказал:

Я не понимаю, как можно отложить Cyberpunk 2077 на полку. Мы убеждены, что можем довести игру до такого состояния, чтобы мы могли ею гордиться и, следовательно, успешно продавать ее долгие годы

Молодцы. Хоть так признались, что гордиться сейчас нечем. 

Ладно, может действительно этот ранний доступ через год доделают. Правда если будут выпускать такой позор как 1.2, то и все 2-3 года уйдут, а может и четыре (особенно если доделывать будут по остаточному принципу, а основные силы на очередное гнилое ААА пустят)

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну слава богу, а то я уже распереживался. Думаю: “куда это новости по Киберпанку делись?” Шраер ничего не расследует, акционеры судебные тяжбы не ведут, консольные нытики не ноют, что там на бирже с акциями (для нас же это так важно, ага) — не известно. Мрак один. И тут наконец-то хоть какие-то новости, фууух….

А если серьезно, то пусть продолжают работать. Там работы вагон и маленькая тележка. Несмотря на весь скептицизм и саркастичность, и даже откровенную ненависть (и вполне заслуженные, фигли) многих игроков, и даже той части, что некогда считала себя преданными фанатами (нет), я по прежнему верю, что игру до ума они доведут. 

И если честно, за всем этим процессом чертовски интересно наблюдать, Это какое-то игровое БДСМ, честное слово: ты видишь как кому-то очень не хорошо, как он всеми силами пытается все исправить, как никто в это не верит, потому что пока  получается не очень, а ты такой “ну же, давай, давай, ну что ты сопли распустил, давай, вставай “курва”, напряги булки, покажи им кузькину мать!”

Нет, я не верю что все закончится плохо, думаю, что все будет хорошо. Репу конечно будут “возвращать” дольше, чем игру править, но тут уж сами виноваты, заслужили. Но это не конец света, а значит все будет пучком.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cyberpunk 2077 получит еще очень много патчей — CDPR собирается продавать ее «годами»

61360ff0a036f502efbca5d8a5d5a5eb.gif

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы дают безвременную техподдержку игре, собираются её дополнять и допиливать, но некий “народ” опять недоволен, и высмеивает разрабов. 
Хейтеры… хейтеры никогда не меняются!)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UniversalUser сказал:

Разрабы дают безвременную техподдержку игре, собираются её дополнять и допиливать, но некий “народ” опять недоволен, и высмеивает разрабов. 
Хейтеры… хейтеры никогда не меняются!)

CDPR собирается продавать доделывать ее «годами»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Made in Abyss сказал:

CDPR собирается продавать доделывать ее «годами»

На примере серии Ведьмак это лишь в плюс пошло. Сегодня буквально Каждый может поиграть комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UniversalUser сказал:

Разрабы дают безвременную техподдержку игре

Слишком громкие слова. Почти наверняка опять налажают с допиливанием Киберпанка и потом разведут ручкам, дескать “мы сделали все, что могли, но это выше наших сил, посему извините -мы откланиваемся”

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, fangx21 сказал:

Слишком громкие слова. Почти наверняка опять налажают с допиливанием Киберпанка и потом разведут ручкам, дескать “мы сделали все, что могли, но это выше наших сил, посему извините -мы откланиваемся”

Не хочу быть предсказателем, но разрабы пока не были замечены в прямом кидалове пользователей своего продукта. PR раздел, это уже другое дело)

Пусть пилят, конечному пользователю, мне лично, это лишь во благо. Лучше, что ли, что бы они забили? Признали проблемы, работают над ними. Всё путём. А лучше было бы, что бы плюнули на игру, не признали проблем, и забили? При этом у игры вполне годный ценник, не как к Ubisof, по крайней мере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, UniversalUser сказал:

Разрабы дают безвременную техподдержку игре, собираются её дополнять и допиливать, но некий “народ” опять недоволен, и высмеивает разрабов. 

Ну, потому что как ты правильно выразился ее НУЖНО еще “дополнять и допиливать” до релизного состояния. Если ты не знал уже 5 месяцев прошло с релиза, а состояние все такое же дерьмо. А патч 1.2 вообще всех поделил на тех, кто может играть и кто не может. Так, что есть что и высмеивать и чем быть недовольными. 

Только что, UniversalUser сказал:

Не хочу быть предсказателем, но разрабы пока не были замечены в прямом кидалове пользователей своего продукта. PR раздел, это уже другое дело)

ПР отдел — это неотъемлемая часть команды. Поэтому разрабы как раз уже замечаены в прямом кидалове пользователей. Но даже, если твою гнилую логику использовать. То разрабы как минимум кинули туевую хучу игроков на консолях. Так что как не крути, а в прямом кидалове они уже замечены с какой угодно стороны.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю лет через 5 может и выйти конфетка, вот когда выйдет золото, то можно и ознакомиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, UniversalUser сказал:

Пусть пилят, конечному пользователю, мне лично, это лишь во благо.

Если ты этот высер не купил, то конечно. А вот те, кто купил, они вот после 1.2 неплохо так бугуртят от постоянных вылетов. 

5 минут назад, UniversalUser сказал:

Лучше, что ли, что бы они забили? Признали проблемы, работают над ними. В

Вообще-то они не признали проблемы. Это Сони выкинула этот мусор из своего магазина, а не гнилые разработчики. И лучше бы, если бы они официально перевели игру в статус раннего доступа.

5 минут назад, UniversalUser сказал:

Всё путём. А лучше было бы, что бы плюнули на игру, не признали проблем, и забили? При этом у игры вполне годный ценник, не как к Ubisof, по крайней мере)

Так русское комьюнити у игры самое лояльное. Только после 1.2 патча общий рейтинг упал на 1%, до этого он стойко держался. А вот у всех остальных ценник как ценник.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я, кстати, так и не понял, потому что то одно слышал то другое. Когда-то была инфа, что тут два острова (две супер локации), и одна полностью проходима в сингле (или в коопе, что как раз и важно мне понять), другая чисто онлайновая, но туда можешь и не ходить если за сюжетом, хотя там лучший шмот. Потом слышал другое — что НЕ ВСЯ игра проходима в коопе, а лишь какие-то миссии (что странно, почему не дать весь сюжет пройти в коопе?). И слышал такое что сюжет и сингл там ваще не главное. 
       И вот что там в итоге, есть ли этот итог?))) На странице написано — “кооператив по сети”, но мало ли что. 
        причем, блин, я сам кому-то тут на сайте отвечал на вопрос, что, да, будет норм кооп, была такая инфа, ага...но потом и другое видел в инете
    • Все или почти можно скачать бесплатно, ушли и ушли
    • Значит заслужил, раз забанили. Просто так никого не банят.
    • Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо. Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно. Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.
    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×