Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отмена Days Gone 2, римейк The Last of Us и новый Uncharted — расследование Джейсона Шрайера о внутренних студиях Sony

Рекомендованные сообщения

154050--1x-1%20(1).jpg

Шрайер считает, что эти истории подтверждают фокус Sony на разработку больших проектов и нежелание финансировать потенциально неуспешные игры.


Джейсон Шрайер выпустил очередное свое расследование, на этот раз посвященное внутренним студиям PlayStation. Удивительно, но действительно важным из огромного текста можно считать всего один факт: Sony отказалась финансировать Days Gone 2.

Большая часть расследования посвящена Visual Arts Service Group — это «студия поддержки» внутренних студий Sony. Однажды ее руководство попробовало уговорить Sony дать ей возможность сделать собственный большой проект, и им должен был стать римейк первой The Last of Us. Работа началась, но в ситуацию смешалась вторая часть — ее надо было срочно доделывать, и весь персонал VASG перекинули на полировку сиквела.

154050--1x-1%20(1).jpg

После релиза The Last of Us Part 2 работа над римейком первой части действительно шла в стенах VASG, а Naughty Dog оказывала ей поддержку. Но, по всей видимости, руководство Sony что-то перестало устраивать, и студии поменялись ролями: Naughty Dog стартовала разработку с нуля, а VASG снова стала «студией поддержки». Это привело к тому, что почти весь персонал последней, включая основателя, уволился.

Римейк проходил под кодовым названием T1X и, судя по всему, получался слишком дорогим. VASG просила выделить финансирование на разработку движка под PS5, но получила отказ.

154050--1x-1%20(2).jpg

Что касается Days Gone 2, то Шрайер не приводит конкретных причин отмены проекта. Скорее всего, дело в том, что он не оправдал ее ожиданий не с точки зрения продаж, а по части имиджа — у игры очень скромные оценки и не самая лучшая репутация. Вместо сиквела студию Bend сначала перекинули на поддержку двух проектов Naughty Dog: неназванного с фокусом на мультиплеер, а также на новый Uncharted. Но в итоге по результатам переговоров руководств студии с Sony было принято решение позволить Bend заняться собственной игрой — это случилось в марте 2021 года.

Шрайер считает, что эти истории подтверждают фокус Sony на разработку больших проектов и нежелание финансировать потенциально неуспешные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Геймдиру DG сегодня точно икалось.

вот как не плевать после подобных историй в лицо тем кто утверждает, что всё в жизни зависит лишь от самого человека?
Вот человек хотел продолжать, хотел творить, определенные люди ждали продолжение, а им простое такое — “НЕТ”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Evangelion_1 сказал:

вот как не плевать после подобных историй в лицо тем кто утверждает, что всё в жизни зависит лишь от самого человека?
Вот человек хотел продолжать, хотел творить, определенные люди ждали продолжение, а им простое такое — “НЕТ”.

Тут важен контекст. Личный успех действительно зависит от тебя, а с игрой с бюджетом 100+ миллионов $ все несколько сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, edifiei сказал:

PlayStation окончательно переключилась на производство блокбастеров: компания постепенно сворачивает все нишевые проекты, включая игры, которые могут быть популярны только в Японии — тайтлы вроде Gravity Rush. Именно с этим связан постепенный распад Japan Studio.

Вот это поворот. Собственно, а для чего тогда PlayStation вообще нужна? Для меня это был единственный весомый аргумент в пользу этой консоли. 

Nintendo походу открывает шампанское после таких заявлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, datra51 сказал:

От этой новости загрустил где-то Борис)

Можно скоро ожидать ролик с горящим пердаком:D. Но Сони все равно окажутся молодцы, а виноваты в этом опять будут жирножопые виталики-вырожденцы, которые не купили миллионными тиражами 1-ю часть на свои пердимонокли, чтобы подбросить продажи до нужных высот. Ох это так обыденно...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руководство Сони бывает полными дебилами . Вспомнить хотябы орден . Могли бы дать второй шанс игре .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы там там не говорили любители поесть с лопаты, как бы не минусовали, но DG — проект, который за пределами своего загончика мало кому нужен, тем более когда (если) выйдет Dying Light 2.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, edifiei сказал:

Это к Конами)

нее, это к сони . Они у них права купили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rinats сказал:

нее, это к сони . Они у них права купили

Пропустил этот момент.

вот что последние видел

8-го февраля польская Bloober Team подтвердила, что уже больше года работает над новой игрой в жанре ужасов по существующему IP в сотрудничестве с крупным игровым издательством. Это послужило поводом для появления спекуляций об участии студии в возможном возрождении Silent Hill и спровоцировало за собой публикацию новых слухов о будущем хоррор-франшизы.

В частности, издание VGC сообщило сегодня, что некоторое время назад Konami передала создание следующей игры серии Silent Hill на аутсорсинг известному японскому разработчику. По информации журналистов, речь точно не идет о Хидео Кодзиме и его Kojima Productions, а презентация проекта якобы должна состоятся этим летом

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

Пропустил этот момент.

вот что последние видел

8-го февраля польская Bloober Team подтвердила, что уже больше года работает над новой игрой в жанре ужасов по существующему IP в сотрудничестве с крупным игровым издательством. Это послужило поводом для появления спекуляций об участии студии в возможном возрождении Silent Hill и спровоцировало за собой публикацию новых слухов о будущем хоррор-франшизы.

В частности, издание VGC сообщило сегодня, что некоторое время назад Konami передала создание следующей игры серии Silent Hill на аутсорсинг известному японскому разработчику. По информации журналистов, речь точно не идет о Хидео Кодзиме и его Kojima Productions, а презентация проекта якобы должна состоятся этим летом

та нее, там Sony Japan Studio ей занималась (по секретной инсайдерской информации), ее правда щас почти всю распустили, вот и интересно че с проектом стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все одно, если сравнивать DL и DG то у DL плюсов то больше: ночи опаснее, крафт разнообразнее (+моды на оружие). Отличии разве что там мотик, тут багги, там кучкованные армии зомби, тут зомби везде и их множество видов. ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Star_Wiking сказал:

Все одно, если сравнивать DL и DG то у DL плюсов

я тебе больше скажу: тут жаловались, что полиция в сам-знаешь-какой игре респавнится слишком близко от игрока, нереалистично выглядит, видите ли. Интересно, что эти “эстеты” скажут про DG, где орда может зареспавниться в 3 метрах от тебя?:laugh:

К тому же изначально кривая на консоли игра при переносе на другую платформу наверняка обзаведется рядом болячек, т.е. станет еще кривее. Кому оно надо вообще?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Freeman665 сказал:

чтобы там там не говорили любители поесть с лопаты

Они все заняты подсчетом денег Тима Свини. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern сказал:

Они все заняты подсчетом денег Тима Свини.

кроме эпла и Сержанта, это никому особо не интересно.:laugh:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё таки хорошо, что дейз гон2 не будет, а с другой стороны плохо т.к. можно было бы в новой части исправить серьезные проблемы первой, а с другой стороны могли б выпустить еще хуже чем было :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Факт) Как по мне там самое прикольное — это десяток новых квестов. Собственно, как раз то, ради чего стоит туда вернуться и еще десяток часов потоптать пустошь) Я даже решил не пользоваться фаст тревелом, чтоб побегать подольше)
    • Пролистал все шесть страниц, если что я и в первый не играл, так что игру не жду разумеется, на первое, “игру не ждут, но ндцать страниц”… отвечу, зайдите в тему про Смуту, она тоже мало кому сдалась, страниц там гораздо больше. На второе, “обсирают потому что украинская”… саму студию есть за что, а игра.. она еще не вышла “первую страницу достаточно почитать” да там шутки сплошные, сарказм и ирония, где вы большего нашли, я без понятия. Опять же, чтобы их понимать надо следить за новостями про игру, вот и все. Не вижу смысла серьезно обсуждать игру, которая еще не вышла и выйдет фиг знает когда. То, что украинский для русского смешно звучит — так это нормально, похожие языки всегда так воспринимаются, слова такие же или близкие — значение другое, с белорусским, частично польским, сербским и некоторыми другими близкой языковой группы (считаем славянскую, а не индоевропейскую, от которой многие ушли слишком далеко) — точно так же. Я все, про игру мне не интересно
    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×