Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Outriders возглавила еженедельный топ-10 продаж в Steam

Рекомендованные сообщения

111536-9.jpg

Valheim рухнула аж на 4-е место, уступив не только It Takes Two (интересно, без бесплатной копии для коопа она продавалась бы лучше или хуже?), но и The Binding of Isaac: Repentance — аддону к 7-летней давности рогалику Эдмунда Макмиллена.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam.

Впервые за месяц с лишним у нас новый лидер, и это многострадальный Outriders со всеми его падающими серверами и вылетами. Онлайн у игры ну очень нестабилен, хотя вчера она пробила 125К+.

110931-1.jpg

Забавно, что Valheim рухнула аж на 4-е место, уступив не только It Takes Two (интересно, без бесплатной копии для коопа она продавалась бы лучше или хуже?), но и The Binding of Isaac: Repentance — аддону к 7-летней давности рогалику Эдмунда Макмиллена.

Также в десятку попала стратегия Evil Genius 2: World Domination, плюс вернулись Horizon Zero Dawn и — внезапно — внутриигровая валюта для The Elder Scrolls Online.

1.jpg

И еще два факта: Cyberpunk 2077 удержался на 10-м месте, а эротическая Subverse из топа моментально вылетела.

Топ продаж в Steam (28 марта — 3 апреля):

  1. Outriders
  2. It Takes Two
  3. The Binding of Isaac: Repentance
  4. Valheim
  5. Valve Index VR Kit
  6. Horizon Zero Dawn Complete Edition
  7. Evil Genius 2: World Domination
  8. The Elder Scrolls Online — Crown Packs
  9. Counter-Strike: Global Offensive — Операция «Сломанный клык»
  10. Cyberpunk 2077

111517-ss_eb9a591963125a593a23bc4566b567

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Outriders

интересно, что мотивирует людей к покупке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как, почему, зачем? Ее критикуют, на нее пишут не лестные отзывы, по ней видно, что она игра среднего пошиба, но ее покупают и она возглавляет топ продаж. Где логика? Правильно — в заднице. Кажется крыша у людей поехала окончательно. Я не утверждаю, что игра хорошая или плохая, я просто не понимаю, почему ее покупают при всех ее явных недостатках и не лестных отзывах. Это как с Валхеймом: топорная, кривая, глючная и забагованная… еще одна, коих вагон и маленькая тележка, песочница, но продается миллионами копий… И тут то же самое: состряпанная на коленке серая посредственность с кучей негативных отзывов, но в топе… Так, все, остановите планету, я выйду… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

критики всего и всея, еще и объяснят людям во что им играть, одеваться и есть

Изменено пользователем Goster
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, SkalderSan сказал:

Я не утверждаю, что игра хорошая или плохая, я просто не понимаю, почему ее покупают при всех ее явных недостатках и не лестных отзывах.

С серверами действительно не оч, авторы вот тоже не думали, что так взлетит. А с точки зрения игры — она вполне хорошая. Кор механика мне оч нравится, история на удивление тоже. Других больших новинок считай и нет. Не вижу ничего удивительного в высокой позиции в чарте.

58 минут назад, SkalderSan сказал:

Это как с Валхеймом: топорная, кривая, глючная и забагованная… еще одна, коих вагон и маленькая тележка, песочница, но продается миллионами копий… И тут то же самое: состряпанная на коленке серая посредственность с кучей негативных отзывов, но в топе…

Ну конечно, не может же такого быть, что вам не нравилась хорошая игра. Если вам не нравится/не интересно — она плохая. А раз так, то все, кто считают ее хорошей и интересной — неправы. Это единственное логичное объяснение ситуации :)

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Morfius354 сказал:

Других больших новинок считай и нет.

Это и есть одна из главных причин успеха, хорошо подобрали дату релиза.

Сам проект весьма посредственный, но плохим его не назовёшь, простой середнячок, который выстрелил.

Лично мне геймплей совершенно не зашёл, даже демку не осилил, настолько всё скучно и топорно сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Goster не критикуют, а спрашивают — почему. мне вот реально интересно, что подтолкнуло. даже если нет свежих супер релизов, у всех есть свой бэклог игр которые ждут свой час. я именно так и делаю, закрываю те проекты которые пропустил.

27 минут назад, Morfius354 сказал:

Если вам не нравится/не интересно — она плохая

по демке у меня сложилось именно такое ощущение (я повторю, нас было 3, и 3 из 3 по итогу сказали что нет, не будем на это тратить время) но вкусы у всех разные, тут да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Ее критикуют, на нее пишут не лестные отзывы, по ней видно, что она игра среднего пошиба, но ее покупают и она возглавляет топ продаж.

А вы читали те отзывы? Почитайте, сильно многое станет ясно. (Самое смешное мне она интересна только как кооперативная и то не факт, пока подожду, но вот я вопросы не задавал, я зашел и почитал, что там не так)

1 час назад, SkalderSan сказал:

Где логика? Правильно — в заднице. Кажется крыша у людей поехала окончательно.

Естественно, если рейтинг ниже (выберите число), то большинство игроков поставивших палец вверх, 60% купивших игру, они ошибаются, а вот когда 80-90 прожали, то все ок :)

Так стоп, но у Валхейма 96% там все ок получается или где логика?  Правильно, там где у ваших оппонентов по вашим же словам. :) Или Валхейм

1 час назад, SkalderSan сказал:

критикуют, пишут не лестные отзывы

Хм, я такого не видел, но не отрицаю, что такая позиция есть. Отрицать вообще другие точки зрения не стоит, особенно, когда мы говорим про вкусы, а не про факты.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×