Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] NieR Replicant (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Celeir сказал:

Ты меня передразнил: “СайлентХилы классические тоже вероятно не нравятся — фу, фу концовок понапихали” — как будто я утверждал, что если в игре много концовок, она плохая.

Если ты жалуешься на количество концовок — то вероятно это тебе не нравится? Где здесь это как будто?o_O

7 минут назад, Celeir сказал:

Все ходы записаны :D 

Радует, но если путаешь ладью с бубновым тузом — это бесполезно.

Поскольку упрямо читаешь между строк и сливаешь разговор в “купи слоника”, то и говорить не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.03.2021 в 00:01, Celeir сказал:

Нелинейность игр для меня не способ получить новое приключение в следующий раз, а получить “моё уникальное” в первый

Логично, с точки зрения Первого прохождения. Но, если создатели игры приложили усилия, то дальнейшие прохождения будут давать в Разы больше удовольствия, когда есть варианты изменения геймплея, в пользу игрока, его тактики игры. Игрок немного изучил игру. Ключевое “немного”. 
Тот же пример геймплея из серии игр, как Dark Souls. 

В 30.03.2021 в 00:01, Celeir сказал:

И я жалуюсь не на дополнительный контент, а на то, как он подан/скрыт.

Наверное, потому что в игре есть различный отыгрыш, способы её прохождения, что является уникальным прохождением каждый раз, когда вы меняете тактику развития/ прохождения персонажем?

Если это не прямолинейный FPS/ аркада/ квест, естественно.

Я тот же Deus Ex серию проходил ну совершенно по разному, не говоря уже про откровенные RPG.

В 30.03.2021 в 00:01, Celeir сказал:

В моих глазах условие пройти игру 4 раза, чтоб увидеть её во всей красе, абсурдное; почему тогда не сделать одну сплошную, но в 4 раза дольше?

Потому, что есть отыгрыш, и увидеть Всё, да за одно прохождение, невозможно физически, в некоторых играх. Странно, что необходимо пояснять.

В 30.03.2021 в 00:01, Celeir сказал:

Нетакиекаквсе?

Все, это Кто? Пробежал разок, и забыл? Для некоторых игр это более, чем нормально, их бы разок пройти, в другие играешь годами/ десятилетие!)

Пример игра Blade Runner. Пройти её разок, не значит увидеть всю игру!) И “да”, делать её больше в … раз, смысла нет. Там вариативность прохождения)

Варианты прохождения в Planescape: Torment рассматриваются, или тоже хватит и разового прохождения? А там играть за умника-болтуна просто “что-то с чем то”!)

Kingdom Come: Deliverance, Серия Ведьмак  тоже разовое прохождение, и всё?)

Тот же Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, как пример. Да Хоспаде, Любимые Falloutы!)

Перечислять могу долго примеры, благо игровой опыт большой)

Крайне многое теряете, в игровом опыте, с подходом “смысл играть ещё раз в то, что уже единожды прошёл”?

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ленивый сказал:

но если путаешь ладью с бубновым тузом — это бесполезно

сказал человек, утверждающий, что я против многочисленных концовок. Хотя я а) этого не заявлял, б) несколько раз проговорил, что именно имею в виду.

10 часов назад, UniversalUser сказал:

увидеть Всё, да за одно прохождение, невозможно физически

поэтому я и не написал “увидеть весь контент”

10 часов назад, UniversalUser сказал:

дальнейшие прохождения будут давать в Разы больше удовольствия

люди разные, игры разные. Частенько в экшенах я не вижу альтернативы единственному из нескольких имеющихся способов прокачки, т.е. мне будет странно в следующий раз вкачиваться в двуручники вместо кинжалов, например. Потому тот же Арканум, сколько ни играл, проходил более-менее схожими билдами — мне достаточно знать по тысячам обсуждений, что есть и другие способы, но не пробовать их, они не мои.

10 часов назад, UniversalUser сказал:

Все, это Кто?

всего лишь 99,9(9)% игр, в которых, если авторы хотят рассказать что-то принципиально важное для сюжета, они вплетают это в основное повествование. На игру+ остаётся ребаланс противников и тому подобное.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Celeir сказал:

Частенько в экшенах я не вижу альтернативы единственному из нескольких имеющихся способов прокачки, т.е. мне будет странно в следующий раз вкачиваться в двуручники вместо кинжалов, например.

В экшенах… Blade of Darkness/ экшен? Зачем его проходить за другой класс, ну серьёзно?)

 

13 минут назад, Celeir сказал:

Потому тот же Арканум, сколько ни играл, проходил более-менее схожими билдами — мне достаточно знать по тысячам обсуждений, что есть и другие способы, но не пробовать их, они не мои.

Личное ограничение в выборе геймплея… ну такое себе. Я проходил Deus Ex MD скрытником вообще никого не убивая, пропустил много интересного, как итог, но это не значит, что первое прохождение было “неправильным”. Играть в тот же Skyrim, да за один класс/ билд : да я повесился бы за время его существования. По этому открыл для себя мод Requiem, в частности.

18 минут назад, Celeir сказал:

всего лишь 99,9(9)% игр, в которых, если авторы хотят рассказать что-то принципиально важное для сюжета, они вплетают это в основное повествование. На игру+ остаётся ребаланс противников и тому подобное.

Это касается лишь прямых сюжетных игр/ FPS, где нет развилок сюжета, вариантов выбора, которые влияют на сюжет, на персонажей.

Серия Ведьмак тому подтверждение, и старенькие Blade Runner, с Fallout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, UniversalUser сказал:

если создатели игры приложили усилия, то дальнейшие прохождения будут давать в Разы больше удовольствия, когда есть варианты изменения геймплея

Я так понимаю, все это говорится в контексте Репликанта. В Репликанте никаких изменений геймплея нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Я так понимаю, все это говорится в контексте Репликанта. В Репликанте никаких изменений геймплея нет.

Всё это говориться на коммент “не вижу смысла перепроходить игры”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, UniversalUser сказал:

В экшенах… Blade of Darkness/ экшен? Зачем его проходить за другой класс, ну серьёзно?)

не могу расшифровать, переформулируй

12 часов назад, UniversalUser сказал:

ну такое себе [...] да я повесился

продолжай играть, как тебе нравится, я ж тебя не сдерживаю

12 часов назад, UniversalUser сказал:

Это касается лишь прямых сюжетных игр/ FPS, где нет развилок сюжета, вариантов выбора, которые влияют на сюжет, на персонажей.

Конечно, если проходить РПГ, убивая всех при встрече, упустишь почти весь лор и сюжет. Но это сферическивакуумная крайность, реальные примеры так сильно не варьируются. Завершить в прошлый раз проваленный квест на лояльность приятно, но это не меняет игру (даже если напарник получил за лояльность какой-то бонус).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Celeir сказал:

не могу расшифровать, переформулируй

Некоторые экшены так же достойны перепрохождения, т.к. меняешь тактику/ стратегию/ сложность игры, класс персонажа. Blade of darkness был в качестве примера.

12 часов назад, Celeir сказал:

продолжай играть, как тебе нравится, я ж тебя не сдерживаю

Логично)

12 часов назад, Celeir сказал:

Конечно, если проходить РПГ, убивая всех при встрече, упустишь почти весь лор и сюжет.

Ни в коем случае, если менять именно способ геймплея (привет 3ём “У” из fallout)

12 часов назад, Celeir сказал:

Но это сферическивакуумная крайность, реальные примеры так сильно не варьируются. Завершить в прошлый раз проваленный квест на лояльность приятно, но это не меняет игру (даже если напарник получил за лояльность какой-то бонус).

Заблуждение, другое дело в том, что не так много игр предоставляю реальные подобные возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.03.2021 в 16:00, SerGEAnt сказал:

Кстати, все это находится на вполне добротном уровне, и я был искренне удивлен тому, что оригинал в свое время оценили столь низко.

Ситуация похожа на Demon’s souls которая популярной стала по сути с выходом Dark Souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UniversalUser сказал:

Заблуждение, другое дело в том, что не так много игр предоставляю реальные подобные возможности

Взять какой-нибудь Mass Effect: в зависимости от решений с кем-то дружишь, с кем-то наоборот, спас одного или другого персонажа, Совет остался старым или сменился, “проповедники” на улицах журят или восхваляют людей — но все миссии проходятся независимо от, весь сюжет тот же, все злодейские и бюрократические препятствия те же, и так далее.

Есть более реагирующие игры или сильно блокирующие контент (как вторая глава в Witcher 2 или выбор стороны в Tyranny), потому их и помнят, но их меньшинство. Исключения из правил.

1 час назад, UniversalUser сказал:

меняешь тактику/ стратегию/ сложность игры, класс персонажа

и да, и нет. Например, всё что по мотивам DnD для меня крепко связано с главгероем-взломщиком чисто из-за игровых условностей (чтоб не таскать в пати напарника-взломщика, который в остальном может быть неудобным или бесполезным) — а это накладывает ограничения на распределение очков или выбор целого класса. В изометрии глубоко всё равно, парные клинки или тяжёлая булава, но в 3д-экшене уже можно повыбирать стили. В целом, другой класс пробую, если первый прям совсем не зашёл; если же на нём было комфортно, то скорей всего я не увижу в описаниях навыков параллельного что-то такое, что заставило бы переключиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Celeir сказал:

Есть более реагирующие игры или сильно блокирующие контент (как вторая глава в Witcher 2 или выбор стороны в Tyranny), потому их и помнят, но их меньшинство. Исключения из правил.

Вся серия Ведьмак такая. Но, как я и говорил выше, подобных игр мало, которые реагируют на все действия персонажа, по повествованию игры. Тем не менее, отыгрыш вполне себе несёт вполне себе разнообразный геймплей. Надеюсь, с этим спорить не будете. Т.е. есть смысл переигрывать в игры, по крайней мере ролевого жанра, или около его.

10 часов назад, Celeir сказал:

и да, и нет. Например, всё что по мотивам DnD для меня крепко связано с главгероем-взломщиком чисто из-за игровых условностей (чтоб не таскать в пати напарника-взломщика, который в остальном может быть неудобным или бесполезным) — а это накладывает ограничения на распределение очков или выбор целого класса. В изометрии глубоко всё равно, парные клинки или тяжёлая булава, но в 3д-экшене уже можно повыбирать стили. В целом, другой класс пробую, если первый прям совсем не зашёл; если же на нём было комфортно, то скорей всего я не увижу в описаниях навыков параллельного что-то такое, что заставило бы переключиться.

 Личностные предпочтения класса персонажа… не более  того.Тот же Балдурс Гейт играл за воина, а в Планескейп Тоурмент, после прохождения за воина, крайне Резко осознал, что местный умник-трепач в Разы интереснее, как по геймплею, так и по отыгрышу.

Серия Fallout 1-2 , в остальные не играл, всё собираюсь))): (любимые 3и “У”), как и писал ранее, так и вообще Поле для отыгрыша персонажа.

Я всё это к тому, что переигрывать Есть смысл, а за один заход получить весь опыт от игры, что в неё закладывали разрабы, весьма проблематично, даже если это прямой экшен, временами!)

Да и просто запустить игру, с ролевыми элементами хотя бы, как Deus Ex/ Dishonored, и попробовать совершенно другую тактику, которая сильно преобразит сам геймплей, но не историю, что логично.

Для некоторых, подобная тактика более, чем логична, когда создатели создавали несколько вариантов развития сюжета, и соответственно к ним концовок. Как пример был  выше старенький Blade Runner, но он так же некое “исключение из правил” скорее.

Несколько потерял нить… хотите сказать, что переигрывать игры, нет смысла, и лучше сделать в 4е “условных” раза мир больше, чем игру пройти столько раз? По моему, сильно заблуждаетесь, как и писал выше. За раз пройти всё, что заложили авторы в игру, просто невозможно, на мой взгляд, если это не прямолинейный геймплей, конечно же.

 

В частности, почему данную игру нужно проходить, как минимум, не один раз

http://squarefaction.ru/game/nier-automata/articles/19860-nier-automata-koncovki-igry

Silent Hill 2 тоже разового прохождения хватит, как понимаю?

Собственно об этом @Ленивый писал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, UniversalUser сказал:

хотите сказать, что переигрывать игры, нет смысла, и лучше сделать в 4е “условных” раза мир больше, чем игру пройти столько раз?

Их нет смысла переигрывать мне, а если в сюжет первого прохождения что-то не привнесли (оставив на повторные или скрыв от, условно, 2/3 игроков, выбирающих “неправильный билд”), то это что-то будет не более чем интересными мелкими уточнениями, никак не меняющими восприятие игры в целом. Вроде заметки, что Дженсену в Human Revolution могли и не заменять столько конечностей, но босс настоял.

Толкин говорил про эффект далёких гор. Вокруг известного мира должны быть менее известные территории, только так мир будет казаться естественным. Для меня это, соответственно, моё прохождение и горстка фактов, которые я не встретил в игре сам, но про которые знаю с форумов и прохождений. Задача непременно увидеть их все лично отдаёт метагеймом и гриндом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Celeir сказал:

Их нет смысла переигрывать мне, а если в сюжет первого прохождения что-то не привнесли (оставив на повторные или скрыв от, условно, 2/3 игроков, выбирающих “неправильный билд”), то это что-то будет не более чем интересными мелкими уточнениями, никак не меняющими восприятие игры в целом.

Ваши доводы понятны, но я их не приемлю. На этом откланиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.03.2021 в 22:34, Celeir сказал:

С таким же успехом можно отложить просмотр первого терминатора, не бросившись пересматривать сразу же в надежде найти то, что не увидел при первом просмотре

Тут нет надежды увидить то, что не увидил в первом прохождении, тут есть много изменений, которые меняют восприятие всего произошедшего+сцены которые происходили с другим персонажем за кадром — которые тоже серьёзно меняют дело.

И это только “2е прохождение” Назвать это “Внимательным пересмотром того же самого” никак не выходит.

“В третьем прохождении” — вся история просто продолжается вперёд, как “Nier automata 2” это уж точно никак нельзя назвать “перепрохождением” и у этого “3го прохождения” просто есть 2 концовки + исход — тут уже придёться перепройти только финал, что бы получить эти 2+ концовки “C”,”D” и”E”.

Перефразируя чуть более удачно мою аналогию с Терминатором:

1)Смотрим Терминатора 1,

2)Потом смотрим Терминатора 1 Переснятую и перемонтированную режиссёрскую версию +40 минут не вошедших в прокатную версию эпизодов от лица Джона Конора и пр.”

3)Потом Смотрим Терминатор 2 который записан на ту же VHS касету (бесплатно) + Бонусное видео-материалы +2 варианта концовок с комментариями Кэмирона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вот меня стороной эта игра кажется обошла. Слышал название, но не проходил. Так что для меня вдвойне игра заслуживает прохождение. Тем более посмотрел по времени не так много займёт. Блин, стал ловить себя на мысли, что иногда круто вот так внезапно открыть для себя какие-то новые “старые” проекты из прошлого. На платимаркете всего 22 рубля цена на данную игрулю. И взять не грех
    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×