Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из CD Projekt RED ушел старший геймдизайнер Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

211015-cyberpunk-2077-design-lead-andrze

Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.


Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.

Кроме того, Анджей занимался интерфейсом и ролевыми элементами проекта. 

Завадски проработал в компании почти восемь лет. О своем уходе он объявил в твиттере, где поблагодарил коллег и пожелал им всяческих успехом. О своих планах он пока не объявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м-да, к ведьмаку много претензий слышал, но вот то, что из-за него не выстрелила какая-то нишевая ролевуха — это что-то новое.:laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Gamadrila сказал:

Только этим и занимаюсь. 

вы лучше процитируйте из чего вышло вот это.

1 час назад, Gamadrila сказал:

Я про это уже говорил. По вашей логике,  Нид фор спид тоже рпг, но просто на другом уровне раз у него графика хорошая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.03.2021 в 16:55, DarkHunterRu сказал:

вы лучше процитируйте из чего вышло вот это.

В 27.03.2021 в 15:07, Gamadrila сказал:

Я про это уже говорил. По вашей логике,  Нид фор спид тоже рпг, но просто на другом уровне раз у него графика хорошая.

Если коротко вы писали что ведьмак 3 на другом уровни находится, от эпохи упадка — графика, дорогая. Нфс такой же. Других критериев вы не называли.

да и

В 27.03.2021 в 15:07, Gamadrila сказал:
В 27.03.2021 в 12:39, DarkHunterRu сказал:

Может быть вы не понимаете, но хорошая графика усложняет практически всю разработку и даже те механики, которые казалось бы не имеют отношения к ней. 

Плохому танцору яйца усложняют.

Напишу по другому.  Наверное разрабы нфс убрали все механики ролевой игры, что бы графика была на высоте, но ничего страшного, это ведь другой уровень.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Gamadrila сказал:

Других критериев вы не называли.

Вы чукча даже не читатель, а додумыватель, однако. Я где то писал, что Ведьмак 3, как РПГ на другом уровне? Нет, это вы сами себе придумали и очень долго на это же отвечали, поэтому собственно и процитировать не смогли. А так у нас весь геймдев плохие танцоры получается, но это ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я решил для вас хронологию событий восстановить, а то вы запутались, похоже. А заодно заметил то, что изначально не видел или там еще этого не было.

В 25.03.2021 в 23:37, Gamadrila сказал:

 Основные критерии у них одни и те же, и сравнивать нужно по ним, иначе это другой жанр. 

И под эти критерии могут попадать самые разные игры даже среди западных чистых ролевых разница может быть весьма существенной. Как между Скайримом и Вейстлендом, но, наверное, одна из них не ролевая )

А теперь к нашим баранам.

Я сравнивая Ведьмак и Age f Decadence написал

Цитата

 Разные весовые категории.

Отрицать то, что Ведьмак сделать сложнее и гораздо дороже вы же не будете? Я думаю это очевидно. Как не будете отрицать, что одна игра класса ААА, особенно со второй части, а другая инди. И уж если на то пошло, то даже первая часть Ведьмака была сложнее и дороже, в целом, хотя вышла раньше.. Тут нигде ни слова про то, что лучше, что хуже не было и даже про ролевые игры ни слова. При этом вы спросили

Цитата

Когда графика была критерием хорошей рпг?

Откуда это взялось из того, что я написал выше, я фиг знает. 

Цитата

Это аы откуда из моего сообщения взяли? Когда я говорю, что  у них разные весовые категории, это не значит, что лучше или хуже, это значит дороже и сложнее.

Так то я вам сразу ответил, что имеется ввиду. Причем тут не важно, сравниваем мы РПГ жанр или нет. Но опять же, тут не слова про “критерии рпг”, которые вы держите в голове постоянно, пытаясь мне приписать какую-то лютую дичь.

Дальше пошли какие-то манипуляции с текстом, хотя я жирным выделил в предыдущей цитате, что значат мои слова. Да там черным по белому написано — “это значит”.

Цитата

 Лучший боец по-умолчанию находится в самой большой весовой категории, иначе зачем их вводили.

Вот тут проще обратиться к интернету, по первой же ссылке из гугла. 

Цитата

Для того, чтобы бои были конкурентные, и у спортсменов не было преимущества за счет габаритов, ввели, если рассматривать в частности бокс, весовые категории. Мужчины должны противостоя примерно соотносимым оппонентам по весу.

Да и по многим другим — никто не говорит про лучшего бойца, вообще. Но разницу между ААА и инди маленькой студии вам самому должна быть понятна. Невооруженным глазом.

Ну и дальше мы перешли, что по моей логике, которую вы мне так и не предоставили НФС это РПГ. Как сначала выплыло непонятно откуда, что графика это показатель РПГ. Каждый раз я спрашиваю, откуда это взялось из ваших слов и каждый раз вы мне объясняете свой сумбур в вашей же голове, не цитируя меня, а то что вы сами додумали, прочитав. Из чего получилось

Цитата

Если коротко вы писали что ведьмак 3 на другом уровни находится, от эпохи упадка — графика, дорогая. Нфс такой же. Других критериев вы не называли.

Вот это… Не графика дорогая, дороже становится все, если мы делаем хорошую графику. Можете почитать, что об этом думают например Square Enix. Точную цитату можете сами поискать\, то что она была, это факт, просто поскольку они уже начали процесс, старые новости искать куда сложнее. Суть была в том, что они говорили, что чтобы перевести Final Fantasy 7 на современные рельсы (семерка кстати была в разработке чуть более года) им бы понадобилось очень много времени. Тогда еще не было планов на переработку, просто сделать Ремейк они сказали — дорого. И это студия которая больше 20ти лет на рынке.

И вот фраза — других критериев вы не называли. что у вас в голове за критерии. Я вообще никаких критериев не называл.

А уж про плохих танцоров — это когда совершенно не разбираешься, в разработке, но нужно высказать очень важное мнение :)

Если остались вопросы пишите гуглу, он вам поможет :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Я решил для вас хронологию событий восстановить, а то вы запутались, похоже.

Не совсем, поиском хуже вас пользуюсь, но это хронология не полная, я нашёл свой первый пост.

 

В 24.03.2021 в 18:53, Gamadrila сказал:

Да, они мне как кость в горле, потому что своим ведьмаком 3 они надглумились над жанром рпг, а его ставили в пример как лучшую из них. Своим пиаром они вытеснили более достойные игры в этом жанре.

А вы уводите разговор в сторону. Рассуждаете 

11 часов назад, DarkHunterRu сказал:

одна игра класса ААА, особенно со второй части, а другая инди.

 

11 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Тут нигде ни слова про то, что лучше, что хуже не было и даже про ролевые игры ни слова.

а я ведь про них говорю и про как бы лучшую из них. Далее

 

11 часов назад, DarkHunterRu сказал:

это значит дороже и сложнее.

 

11 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Причем тут не важно, сравниваем мы РПГ жанр или нет. Но опять же, тут не слова про “критерии рпг”, которые вы держите в голове постоянно, пытаясь мне приписать какую-то лютую дичь.

Я в своём первом посте написал, что именно обсуждаю рпг и далее старался делать только это. Далее

 

11 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Да и по многим другим — никто не говорит про лучшего бойца, вообще. Но разницу между ААА и инди маленькой студии вам самому должна быть понятна. Невооруженным глазом.

В своём первом посте я про это говорю и дальше говорил. Далее

 

12 часов назад, DarkHunterRu сказал:

И вот фраза — других критериев вы не называли. что у вас в голове за критерии. Я вообще никаких критериев не называл.

Критерии студии, игры : ААА и инди маленькой (3 штуки)

дороже и сложнее : критерии 

графика: критерий

В своём первом посте я писал про рпг и соответственно дальше в сообщениях про критерии рпг. Какое отношения те критерии имеют к рпг? Такое же как нфс к рпг.

Это еще не значит 

12 часов назад, DarkHunterRu сказал:

это когда совершенно не разбираешься, в разработке, но нужно высказать очень важное мнение

т.к. я просто старался не уводит разговор в сторону, как вы это делали.

Поэтому

 

12 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Если остались вопросы пишите гуглу, он вам поможет

 я б так делать не стал. Так как есть пиарщики, довольные и недовольные ( и другие)  — каждый из них пишет со своей колокольни, порой разные вещи.

12 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Square Enix

мне не авторитет, из контор которые сохранились до наших дней, пусть там люди другие работают, в графику и рпг смогли биовар и пираньи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×