Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из CD Projekt RED ушел старший геймдизайнер Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

211015-cyberpunk-2077-design-lead-andrze

Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.


Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.

Кроме того, Анджей занимался интерфейсом и ролевыми элементами проекта. 

Завадски проработал в компании почти восемь лет. О своем уходе он объявил в твиттере, где поблагодарил коллег и пожелал им всяческих успехом. О своих планах он пока не объявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А пишите за всех фанатов РПГ

 

фаната рпг и все остальные для меня не пересекаются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

И конечно на это надо закрывать глаза

нет не нужно. но сделать 10-15-20 умений которые будут актуальны от самого начала и до до самого конца невероятно сложно. обычно подбираются какой-то пул умений и ты играешь до конца игры с ними. я о том, что это не портит игру. а представь если бы было только 6 умений (условные те 50% которые отличные) и все. что будет? начнут ныть что мало и нет разнообразия. интернет это место нытья, всегда есть недовольные. и моя политика простая, можно обсудить что не понравилось, но не кричать что это кал и все кто в это играют тупые и не понимают что их кормят отборным...

32 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

работали так, чтобы ты был эффективен в бою

но ведь они так и работают. есть умения для урона по одинокому противнику, есть те что групповые и больше раскидывают если на тебя накинулось большая группа, чем наносят урон. в Вальхалле поединки проходят более быстро из-за быстрого добивания. в игре не возникает у меня моментов что мне не хватает умения, тем более что много их них ситуационные, подобрать оружие с земли и метнуть в ближайшего противника, перехватить пущенную стрелу или копье, вместо отскока в сторону перекатится через спину противника и ударить сзади и тд. возможность взять в руки разные наборы оружия, можно взять молот для ближнего боя или кинжал и копье, перекидывать из руки в руки для маневрирования и тд. Вальхалла очень умело скрестила стили старых игр серии с последними играми из серии.

44 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Тут без специалистов всё же видно.

и я не отрицаю, что анимация движения, взаимодействия, хореография боя, скрипты и тд и тп в серии хромают и болячки переходят из игры в игру и каждый раз я на них спотыкаюсь и хочется ругаться. НО. игра ведь не про это. да и если ГГ затупил на 5 сек из 2 часов игры… тут уж простить и принять. ведь мы прощаем Скайриму, чем они хуже?

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Новых идей я не увидел

а их разве кто-то обещал? смотри тут все просто, как мне кажется. в одно время поднялся просто какой-то вой меньшинства, которой как обычно очень громкий, если тебя мало нужно нужно кричать громко. и в головах людей это зерно, что все плохо, осело и проросло. почему-то мы ждем революции всегда и везде. это всегда огромный риск взять и переделать все. они уже переделали в Истоках и еще больше в Одиссеи, и? сплошной вой недовольства =) легко судить и осуждать

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Изменений весомых нет. И ты своим текстом только это ещё больше доказываешь.

выше  я ответил на это. как итог могу только сказать — ваши ожидания и желания, это только ваши ожидания и желания. если что-то им не соответствует, это не проблема той вещи, это ваша проблема.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Как яркий пример. Ghost of Tsushima

отличный пример, на самом деле это феномен. (у меня платина, если вдруг что) люди так хотят АС, но боятся признать это, что делают эталоном другую игру, которая копирует под чистую АС. главное что это АС но не АС =) как-то так

хотя конечно стиль у игры отличный, дух передан, как мне кажется на 5. но и Вальхалла и предыдущие игры серии так же передавали ДУХ серии, это как мне кажется самое главное и самое ценное.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

режим берсерка

он там есть, и как мне кажется более уместный =) и даже целых две модификации для тебя. первая, ты в порыве ярости сбиваешь противника с ног и начинаешь бить его руками. вторая, ты в порыве ярости подхватываешь противника, бежишь с ним и впечатываешь в стену, и если прокачал умение до конца, то ты в финале метаешь топор и отсекаешь ему голову. а тот режим “ярости” что был в Одиссеи… мне он не очень понравился. тут дело вкуса.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

что Ubisoft тупо копирует идеи свои же, и наработки

а когда это было плохо? серия ГТА планомерно развивается, вот 4 часть позволила себе слишком сильно отойти в сторону и что по итогу? опять вой, худшая игра в серии и тд и тп. конечно не все так говорили, но это было. не каждому нужна полное переделывание игры. сразу появятся — почему это называется так и так? это не соответствует духу серии… этот круг замкнут.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Ты же свято веришь, что игра хороша. Ощущение, что, бл*т, в другие проекты не играл, чтобы иметь сравнение.

но ведь она действительно хорошая. почему она для меня не может быть хорошей? все проблемы я вижу и признаю. я их не отрицаю, я не хожу в розовых очках. но мне нравится то ощущение что мне дарит игра. неспешные прогулки в Шервудском лесу, или Эльфийском, взобраться на снежные горы и окинуть взглядом долины, ощутить ту мощь римских построек и упадок который пришел к ним на смену. Посетить “Вал Адриана”, найти одинокий крест на холму безымянного путника, накинув капюшон пройтись по шумному рынку Йорка, протрубить в рог во время налета на церковь и тд. насладится духом мира викингов игра позволяет. как вы это не понимаете? вы как голодные злые псы кидаетесь на любое не соответствие вашим желаниям и пусть падет каждый кто думает иначе... меня это печалит. вы словно не хотите играть в игры, вы хотите искать в них проблемы и раздувать их до невероятных размеров. если гореть, то гореть полыхая…

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Horizon Zero Dawn

платина =) у игры не меньше проблем, ты же не станешь говорить что она идеальная? не расстраивай меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ddredd сказал:

фаната рпг и все остальные для меня не пересекаются 

Тогда уточню у фанатов рпг тоже разные вкусы. Мне одинаково нравятся, как Ведьмаки и Масс Эффекты,, так и Балдурс Гейты (не совсем одинаково, сравнивать сложно) невервинтеры, готика и тейлс оф, финалки и диабла, ориджинал сины или даже Divine Divinity, тактические ролевки типа Fire Emblem, текстовые или частично аля Age of Decadence. Новые подобия старых адаптаций настолок вроде Tyranny или DAO. Banner Saga или King’s Bounty ну и тут можно бесконечно перечислять так как игр вне серий вагон и маленькая тележка,

Единственное, что мне почти никогда не заходит это пост-ап сеттинги, поэтому тут нет фаллаутов, ни старых ни новых, ни Вейстлендов. А еще не особо заходят Свитки, потому что сюжет для меня там… не очень, не весь но...и такая же претензия к соулсам. Но это мои личные, так сказать, предпочтения.

И все эти игры глобально РПГ. Так что, не надо мне про тренды. Вполне себе считаю себя любителем этого жанра, в самых разных его воплощениях и не разделяю вашу точку зрения, хотя в примеры не играл, может быть посмотрю.

Говорите только за себя и за тех кого знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

Тогда уточню у фанатов рпг тоже разные вкусы. Мне одинаково нравятся, как Ведьмаки и Масс Эффекты,, так и Балдурс Гейты (не совсем одинаково, сравнивать сложно) невервинтеры, готика и тейлс оф, финалки и диабла, ориджинал сины или даже Divine Divinity, тактические ролевки типа Fire Emblem, текстовые или частично аля Age of Decadence. Новые подобия старых адаптаций настолок вроде Tyranny или DAO. Banner Saga или King’s Bounty ну и тут можно бесконечно перечислять так как игр вне серий вагон и маленькая тележка,

Единственное, что мне почти никогда не заходит это пост-ап сеттинги, поэтому тут нет фаллаутов, ни старых ни новых, ни Вейстлендов. А еще не особо заходят Свитки, потому что сюжет для меня там… не очень, не весь но...и такая же претензия к соулсам. Но это мои личные, так сказать, предпочтения.

И все эти игры глобально РПГ. Так что, не надо мне про тренды. Вполне себе считаю себя любителем этого жанра, в самых разных его воплощениях и не разделяю вашу точку зрения, хотя в примеры не играл, может быть посмотрю.

Говорите только за себя и за тех кого знаете.

зачем ты мне так много пишешь, я ж не буду читать стены :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ddredd Человек любящий РПГ плохо относится к стенам текста, как так то? :D Тем более там пара абзацев всего.. лол.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 я не сторифаг 

когда в рпг появился нарратив это стало началом конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ddredd Если учесть, что 90 процентов ролевок имеют в основе неплохо прописанный сюжет, коего вы не фанат, то говорить про тренды и фанатов ролевок было вообще глупо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, h1pp0 сказал:

но ведь она действительно хорошая. почему она для меня не может быть хорошей? все проблемы я вижу и признаю. я их не отрицаю, я не хожу в розовых очках. но мне нравится то ощущение что мне дарит игра. неспешные прогулки в Шервудском лесу, или Эльфийском, взобраться на снежные горы и окинуть взглядом долины, ощутить ту мощь римских построек и упадок который пришел к ним на смену. Посетить “Вал Адриана”, найти одинокий крест на холму безымянного путника, накинув капюшон пройтись по шумному рынку Йорка, протрубить в рог во время налета на церковь и тд. насладится духом мира викингов игра позволяет. как вы это не понимаете? вы как голодные злые псы кидаетесь на любое не соответствие вашим желаниям и пусть падет каждый кто думает иначе... меня это печалит. вы словно не хотите играть в игры, вы хотите искать в них проблемы и раздувать их до невероятных размеров. если гореть, то гореть полыхая…

Ну так бы и сказал, что ты играешь в графику сиречь все делаешь, что бы не играть. Нет, симуляторы хотьбы тоже нужны. И мне самому не чужд такой элемент игры, но в 3Д экшене должен быть хорошо вывереный игровой процесс. А сами локации не должны быть просто местом для хоть бы у них должна быть своя история, и эту историю нужно вплетать в повествование, в лор, игровой процесс, а не делать обычный рескин и одно и тоже пихать из игры в игру делая задрачивание открытого мира самоцелью всей игры. А именно это и представляют из себя ВСЕ последние ассасины. А такое дерьмо как вальгалла вообще рассчитан на совсем не искушенного игрока, которого можно легко разводить на бабки, ну или который так сказать “гуляет” по игре, а на саму игру ему начхать, т.к. ценить особо то и нечего.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сильное заявление, предлагаю тебе сделать голосовалку на кодексе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ddredd сказал:

сильное заявление, предлагаю тебе сделать голосовалку на кодексе

Для того, чтобы это опровергнуть или доказать не нужно голосование. Вы утверждаете, что полно РПГ в которых текста нет. Мы сейчас не говорим его качество или о каких-то там вкусах, а просто про наличие сюжета в целом и относительно большой его объем, относительно других жанров. Тогда у вас должно быть достаточно примеров подобных РПГ, где текста мало, десяток вы с легкостью назовете да?

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Ну так бы и сказал, что ты играешь в графику сиречь все делаешь, что бы не играть.

твои выводы ошибочны, я выделил что мне очень нравится

7 минут назад, rainmind сказал:

хорошо вывереный игровой процесс

отправь свое резюме в Юбики и научи их, там же одни бездари работают, дерзай

9 минут назад, rainmind сказал:

обычный рескин и одно и тоже пихать из игры в игру делая задрачивание открытого мира самоцелью всей игры

я устал от этого, вот честно, мне даже опять не хочется писать, что ты не прав… хотя уже написал. у тебя свой мир, тебе в нем удобно и ладно.

10 минут назад, rainmind сказал:

который так сказать “гуляет” по игре, а на саму игру ему начхать

этого хватит — o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Для того, чтобы это опровергнуть или доказать не нужно голосование. Вы утверждаете, что полно РПГ в которых текста нет. Мы сейчас не говорим его качество или о каких-то там вкусах, а просто про наличие сюжета в целом и относительно большой его объем, относительно других жанров. Тогда у вас должно быть достаточно примеров подобных РПГ, где текста мало, десяток вы с легкостью назовете да?

логическая ошибка
что такое текста нет и что такое текста мало, можешь сам насчитать все блобберы в каких по твоему не будет текста или в нем будет мало, потом за ультиму и её клонов, можешь даже jrpg клоны хапануть и решить где текста нет или текста мало, развлекайся :big_boss:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ddredd  Сюжетного текста, мы же в этом контексте разговариваем. Неужели так сложно определить много в игре сюжетного текста или мало? По мне так это очень просто понять даже по нескольким минутам. Правда есть те, которые чередуют долгие диалоги с долгими геймплейными отрезками, но даже так. Опять же, повторюсь, речь не идет о его качестве, это уже другой разговор.

Даже в таких явно сюжетно-ореинтированых играх вроде Биошок или Халф-Лайф диалогов и сценария достаточно немного, в сравнении с самой скромной ролевкой и это при том, что я сам могу привести примеры, РПГ, где сюжета по сути нет. Но я и не писал, что их 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@ddredd  Сюжетного текста, мы же в этом контексте разговариваем. Неужели так сложно определить много в игре сюжетного текста или мало? По мне так это очень просто понять даже по нескольким минутам. Правда есть те, которые чередуют долгие диалоги с долгими геймплейными отрезками, но даже так. Опять же, повторюсь, речь не идет о его качестве, это уже другой разговор.

Даже в таких явно сюжетно-ореинтированых играх вроде Биошок или Халф-Лайф диалогов и сценария достаточно немного, в сравнении с самой скромной ролевкой и это при том, что я сам могу привести примеры, РПГ, где сюжета по сути нет. Но я и не писал, что их 100%.

ты опять начинаешь писать стены, иди и ищи игры по своим критериям сюжета, я за тебя не могу додумать, что у тебя в голове значит сюжет или его отсутствие 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ddredd сказал:

я за тебя не могу додумать, что у тебя в голове значит сюжет

в вашей то голове есть что-то, можете  опираться на это. Сами же написали

1 час назад, ddredd сказал:

я не сторифаг 

значит вы как то разделяете РПГ со стенами текста  и без или как у вас получается совмещать — не сторифаг с фанатом рпг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×