Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Ладно, сдаюсь»: первый геймплейный трейлер Sherlock Holmes Chapter One

Рекомендованные сообщения

175518-Sherlock%20Holmes%20Chapter%20One

Экшен-элементов раньше в серии не было: Холмс теперь умеет стрелять и обладает навыками ближнего боя.


На канале IGN появилось геймплейное видео Sherlock Holmes Chapter One — приключенческой адвенчуры от украинской студии Frogwares.

Судя по всему, молодой Шерлок продолжит делать упор на расследования. В ролике можно увидеть процесс изучения улик и фирменную схему преступления, из которой можно сделать правильный или не очень вывод. А вот экшен-элементов раньше в серии не было: Холмс теперь умеет стрелять и обладает навыками ближнего боя.

У игры по-прежнему нет даты выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

анимация жутко деревянная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и зачем это всё? Последние 3-4 игры по Шерлоку Холмсу были весьма хороши и были они сугубо пазловыми с эпизодическими делами (хотя и там уже были скромные попытки добавить немножко динамики), а потом Frogwares выпустила печально известный The Sinking City с упором на экшн, все в курсе какой он там, но нет, опять на та же грабли, решили уже свою основную серию похерить.  Наверно думают, что раз уж пазлы по умолчанию менее популярны, чем экшн-игры, то даже дубовый экшн будет лучше продаваться добротной головоломки.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то здесь Шерлок больше на мажора похож, чем на детектива.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

что-то здесь Шерлок больше на мажора похож, чем на детектива.

Необученный и не накуренный опиумом… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

анимация жутко деревянная

Как и в предыдущих частях.

 

2 часа назад, Freeman665 сказал:

что-то здесь Шерлок больше на мажора похож, чем на детектива.

На них и расчитана:laugh:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Freeman665 сказал:

что-то здесь Шерлок больше на мажора похож, чем на детектива.

Откуда с ним Вотсон взялся? Они лет в сорок вместе жить начали, и познакомились в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Откуда с ним Вотсон взялся? Они лет в сорок вместе жить начали, и познакомились в целом.

Не совсем так.

Предположительно год рождения Холмса - 1854-й. С Ватсоном он познакомился в 1881-м. Т.е. в 27 лет. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из нормальных головоломок и психологических аспектов расследования скатились в тупой экшн с ковбойщиной и плоскими диалогами. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эмбер сказал:

Не совсем так.

Предположительно год рождения Холмса - 1854-й. С Ватсоном он познакомился в 1881-м. Т.е. в 27 лет. =)

Так там нигде этого и не называлось, одни догадки.

Но уж точно они восемнадцатилетними подростками небыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, systemus сказал:

Так там нигде этого и не называлось, одни догадки.

 

Именно так.

Но Холмс у нас персонаж довольно популярный — неоднократно натыкался на различные исследования, посвященные его биографии, включая возраст. И практически везде в качестве года рождения фигурировал именно 1854-й. 

А вот как первая встреча Холмса с Ватсоном описана в книге:

“Лаборатория пустовала, и лишь в дальнем углу, пригнувшись к столу, с чем-то сосредоточенно возился какой-то молодой человек. Услышав наши шаги, он оглянулся и вскочил с места”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы что предыдущие трейлеры не смотрели? Это НЕ Ватсон.

Это призрак его погибшего друга, т.е. его нет в мире и его не видит никто, кроме игрока. На этом я так понял и завязан главный сюжет. Наверняка будет расследовать его убийство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Medwedius сказал:

Вы что предыдущие трейлеры не смотрели? Это НЕ Ватсон.

Это призрак его погибшего друга, т.е. его нет в мире и его не видит никто, кроме игрока. На этом я так понял и завязан главный сюжет. Наверняка будет расследовать его убийство.

Нет, не смотрел. Ну тогда совсем другое дело.

Кстати, мы о нём ничего и не знаем фактически. До его встречи с Джоном.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А интересно, а с кем они их издателей будут с этой игрой сраться?)

Смотрится неплохо,но анимация буратинная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×