Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Ладно, сдаюсь»: первый геймплейный трейлер Sherlock Holmes Chapter One

Рекомендованные сообщения

175518-Sherlock%20Holmes%20Chapter%20One

Экшен-элементов раньше в серии не было: Холмс теперь умеет стрелять и обладает навыками ближнего боя.


На канале IGN появилось геймплейное видео Sherlock Holmes Chapter One — приключенческой адвенчуры от украинской студии Frogwares.

Судя по всему, молодой Шерлок продолжит делать упор на расследования. В ролике можно увидеть процесс изучения улик и фирменную схему преступления, из которой можно сделать правильный или не очень вывод. А вот экшен-элементов раньше в серии не было: Холмс теперь умеет стрелять и обладает навыками ближнего боя.

У игры по-прежнему нет даты выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

анимация жутко деревянная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и зачем это всё? Последние 3-4 игры по Шерлоку Холмсу были весьма хороши и были они сугубо пазловыми с эпизодическими делами (хотя и там уже были скромные попытки добавить немножко динамики), а потом Frogwares выпустила печально известный The Sinking City с упором на экшн, все в курсе какой он там, но нет, опять на та же грабли, решили уже свою основную серию похерить.  Наверно думают, что раз уж пазлы по умолчанию менее популярны, чем экшн-игры, то даже дубовый экшн будет лучше продаваться добротной головоломки.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то здесь Шерлок больше на мажора похож, чем на детектива.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

что-то здесь Шерлок больше на мажора похож, чем на детектива.

Необученный и не накуренный опиумом… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

анимация жутко деревянная

Как и в предыдущих частях.

 

2 часа назад, Freeman665 сказал:

что-то здесь Шерлок больше на мажора похож, чем на детектива.

На них и расчитана:laugh:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Freeman665 сказал:

что-то здесь Шерлок больше на мажора похож, чем на детектива.

Откуда с ним Вотсон взялся? Они лет в сорок вместе жить начали, и познакомились в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Откуда с ним Вотсон взялся? Они лет в сорок вместе жить начали, и познакомились в целом.

Не совсем так.

Предположительно год рождения Холмса - 1854-й. С Ватсоном он познакомился в 1881-м. Т.е. в 27 лет. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из нормальных головоломок и психологических аспектов расследования скатились в тупой экшн с ковбойщиной и плоскими диалогами. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эмбер сказал:

Не совсем так.

Предположительно год рождения Холмса - 1854-й. С Ватсоном он познакомился в 1881-м. Т.е. в 27 лет. =)

Так там нигде этого и не называлось, одни догадки.

Но уж точно они восемнадцатилетними подростками небыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, systemus сказал:

Так там нигде этого и не называлось, одни догадки.

 

Именно так.

Но Холмс у нас персонаж довольно популярный — неоднократно натыкался на различные исследования, посвященные его биографии, включая возраст. И практически везде в качестве года рождения фигурировал именно 1854-й. 

А вот как первая встреча Холмса с Ватсоном описана в книге:

“Лаборатория пустовала, и лишь в дальнем углу, пригнувшись к столу, с чем-то сосредоточенно возился какой-то молодой человек. Услышав наши шаги, он оглянулся и вскочил с места”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы что предыдущие трейлеры не смотрели? Это НЕ Ватсон.

Это призрак его погибшего друга, т.е. его нет в мире и его не видит никто, кроме игрока. На этом я так понял и завязан главный сюжет. Наверняка будет расследовать его убийство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Medwedius сказал:

Вы что предыдущие трейлеры не смотрели? Это НЕ Ватсон.

Это призрак его погибшего друга, т.е. его нет в мире и его не видит никто, кроме игрока. На этом я так понял и завязан главный сюжет. Наверняка будет расследовать его убийство.

Нет, не смотрел. Ну тогда совсем другое дело.

Кстати, мы о нём ничего и не знаем фактически. До его встречи с Джоном.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А интересно, а с кем они их издателей будут с этой игрой сраться?)

Смотрится неплохо,но анимация буратинная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно.
      Чешская студия GSC Game World анонсировала ремастеры оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
      Сборник получил название S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition и выйдет уже 20 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно. Правда, есть нюанс: из них вырезали русскую озвучку.
      Особенности улучшенного издания:
      Визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. Обновлённые модели и угол обзора оружия. Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. Полная поддержка контроллера. Системные требования:


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там вообще довольно жесткое  заявление, от  крупного “капитала”. Я такого  даже не припомню на самом деле .  
    • Кое-кому бы не высовываться.  Звучит-то как громко, прямо трагедия шекспировского масштаба. Только вот вопрос: а кто им сказал, что речь идет именно о "национализации" в том вульгарном смысле, который они пытаются навязать общественности, а не о законных действиях государства в отношении конкретной коммерческой структуры, к деятельности которой возникли, мягко говоря, очень серьезные вопросы? Вопросы, замечу, касающиеся не просто налоговых недоимок, а фундаментальных основ безопасности страны. Занятно наблюдать, как некоторые бизнес-объединения, где тон задают несколько крупнейших игроков, контролирующих львиную долю рынка, проявляют такую трогательную солидарность. Прямо как в старые добрые времена, когда определенные ассоциации, особенно те, что связаны с торговлей, включая и ту, что активно продвигает интересы крупных интернет-продавцов, оказывались в центре внимания Федеральной антимонопольной службы. Помнится, были прецеденты, когда ФАС интересовалась, не приводят ли их "рекомендации" или разработанные ими же "стандарты"  к, скажем так, "гармонизации" ценовой политики или созданию не совсем рыночных условий для конкурентов, особенно тех, кто поменьше или работает из-за рубежа. Ведь иногда под вывеской "защиты интересов отрасли", "борьбы с контрафактом"  или продвижения "саморегулирования"  проглядывали попытки установить такие правила игры, которые были бы выгодны в первую очередь самим крупным игрокам этих ассоциаций. Например, активное лоббирование снижения порога беспошлинного ввоза товаров  или идеи о тотальном вскрытии посылок из-за рубежа - это ведь не что иное, как создание барьеров для трансграничной торговли и защита интересов гигантов внутреннего рынка. А предложения включить в антимонопольное регулирование целые сектора вроде поисковиков и соцсетей, которые могут составить конкуренцию членам таких ассоциаций, - это ли не попытка повлиять на регуляторную среду в свою пользу? И как тут не вспомнить жалобы в ФАС на рост цен у поставщиков, когда сами члены ассоциации обладают огромной рыночной властью?  И вот теперь эти же, или подобные им, структуры так рьяно защищают "священное право частной собственности" и пекутся об "инвестиционном климате". Только не подрывает ли доверие к этому самому институту частной собственности ситуация, когда есть подозрения, что эта самая собственность могла использоваться для финансирования тех, кто воюет против нашей страны, или для поддержки экстремистских ячеек? Не это ли является настоящим ударом по инвестиционному климату и репутации всего отечественного бизнеса, когда в его рядах обнаруживаются структуры, возможно, связанные с подобной деятельностью?
    • Фух, еле успел схлопнуть кошелёк и сесть в засаду.
    • Кстати говоря, вот очивки по идее как раз должны быть переведены, но есть сложности: - Как сказал автор игры их надо в стиме вводить в консоль вручную, а наш инженер (их инженер корейский), сказал, что для него это затруднительно, т.к. он не может понять смысл написанного. По этому Ачивки не переведены. - Чего я не понял, так это того что “в текстах игры ачивки есть, почему нет скрипта подкачивающего их в стимоскую косоль”. С другой стороны, я не разработчик игр и что там в консоли для разработчика увы не знаю. В общем, так я и не понял в чём там прикол с этими ачивками. Формально в текстах игры они все переведены.  Впрочем, как мне кажется это наверное особого значения не имеет. Но всё равно интересно. Для понимания: - человек, который делает “переписывание сюжета для лучшего понимания”, включение перемещение некоторых кусков сценариев в правильном порядке и потом внедряет это в сценарий, называется “скрипт доктор”. - для игр, которые делают в раннем доступе — это не работает. Тут проще новеллизацию выпустить по итогу продаж игры.
    • Извини конечно, но ты требуешь уровня объяснений “нянька”. Научить кого-то думать и понимать образы, фразы и слова — это задача специалистов даже не просто педагогического профиля, а особого направления. А потому мне, не являющимся специалистом в данной области, остаётся лишь развести руками и заявить, что лично мне (а судя по всему, не только мне одному) понятно, а если не понятно тебе, то делай выводы о своём состоянии сам. До конца я не прошёл. Когда играл, была в активной разработке сама игра, тогда дошёл почти до тогдашнего капа контента (а потом отвлёкся на какие-то другие игры), 2-го длс ещё не было, первое не было доделано в т.ч. на сколько помню, последняя ачивка автоматически появилась, когда просто выбрал игру в библиотеке спустя годы, если что. Но то, что ты тут в пример ставил — определённо видел. Как видел версию игры сентября 21-го года, когда активно играл, так и  свежую на основе твоих свежих примеров. Контекст событий тех или иных ивентов и диалогов вспомнить мне лично труда не составляет по наводящей информации.
    • В Амстердаме основа 50€ допа 30€ значит процентов на 40 дешевле основной игры должно быть, где то 1000-1300 рубликов.
    • Вы понятия не имеете о том, как оценивается перевод на английский его пользователями. По этому не стоит об этом даже рассуждать. Пользователи стима. У них свои оценки перевода. Если им что-то не ясно, они спрашивают в стиме. А о том сколько людей играло в русскую версию вы по определению знать не можете, эта статистика доступна только авторам игры и возможно о ней что-то может сказать уважаемый всеми @0wn3df1x но это не точно. И вообще хватит флудить для этого есть другие разделы. Хотя с другой стороны, чем больше чуши вы напишете, тем больше мы посмеёмся и тем больше людей заглянут вы эту тему и узнают об игре, тем больше копий будет продано = хорошо. Ещё бы кто приплачивал за рекламу и всё такое, а то с этим гигантским проектом — одни расходы. Больно вышел большой вышел проект и чрезмерно дорогой для участников...
    • “Англичане” — те кто делал перевод на английский. Тот кто делал, те прилагали усилия. Кто все? Тут в игру играло 2 человека. Остальные “понимающие”, когда им задаешь вопрос, какая часть текста дала понять им что произошло — тихонько сливаются. Им просто “понятно”, они игру не видели, текст привести не могут который им все разьяснил(я английскую строчку которая все разьяснила привел в пример, а они не могут, потому что ее нету), но телепатически им всё понятно.
    • Чувак вырос над собой, но увы не в ту сторону, в которую ожидалось.  
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×