Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Редактор PCWorld выяснил, что Epic Launcher уменьшает время автономной работы ноутбуков на 2 часа даже в незапущенном состоянии

Рекомендованные сообщения

124201-epic-games-store.jpg

Проблемы проявляются, даже если вы просто установите лончер и не будете логиниться. В этом случае время автономной работы падает на 89 минут — это при выключенной (!) программе.


Редактор известного издания PCWorld Марк Хэчмен обратил внимание на то, что Epic Launcher, необходимый для установки игр с EGS, является причиной быстрой разрядки батареи ноутбука Microsoft Surface Pro 7+ на Intel Tiger Lake.

124201-epic-games-store.jpg

Проблемы проявляются, даже если вы просто установите лончер и не будете логиниться. В этом случае время автономной работы падает на 89 минут — это при выключенной (!) программе.

Если вы запустите лончер, залогинитесь и свернете окно в панель уведомления, то время работы Surface Pro 7+ уменьшится еще на 32 минуты. А активное окно уменьшит его еще на 33 минуты.

При этом у Steam такой проблемы почти нет. Фоновая работа уменьшает время работы ноутбука всего на 16 минут.

123359-2.jpg

После этого Марк сделал схожие тесты на Surface Laptop с процессором Ryzen, где результаты оказались гораздо лучше. Steam на время автономной работы вообще не влияет, а EGS отбирает 38 минут.

123358-1.jpg

В начале января для EGS вышло обновление, исправляющее повышенную нагрузку на CPU. Причем тогда проблема больше касалась Ryzen: лончер потреблял до 7% процессорного времени в свернутом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я ошибаюсь , но вроде в основе лончера вроде движок анриал 4. На работе стоит интел двухядерный , запущеный лончер в трее нагружает процессор на 5-20 % — это ну очень-очень много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, kolyan197 сказал:

Может я ошибаюсь , но вроде в основе лончера вроде движок анриал 4. На работе стоит интел двухядерный , запущеный лончер в трее нагружает процессор на 5-20 % — это ну очень-очень много. 

Ошибаешься. Как ты себе представляешь лаунчер написанный на игровом движке? EGS написан на Chromium, притом криво.

Изменено пользователем Itachi91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, kolyan197 сказал:

Может я ошибаюсь , но вроде в основе лончера вроде движок анриал 4. На работе стоит интел двухядерный , запущеный лончер в трее нагружает процессор на 5-20 % — это ну очень-очень много. 

решил проверить у себя ибо это недолго сделать. проц 1600 6ядер нагрузка на проц в простое      1-3% нагрузка с открытым лончером 4-10% нагрузка со свернутым в тей 1-4%  нагрузка на прц с открытым стим 1-5% со стимом в трее 1-3%  как то так.

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Itachi91 сказал:

Ошибаешься

Я не разбираюсь , вроде в начале загрузки выбивает логотип анриал энжин)

 

45 минут назад, Itachi91 сказал:

Как ты себе представляешь лаунчер написанный на игровом движке?

Вообще эпики знают толк в извращениях — я б не удивился)))

Изменено пользователем kolyan197

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем занимается эта программа, когда не запущена? То есть, чтобы так грузить процессор, она должна к нему обращаться, но для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Epic Launcher уменьшает время автономной работы ноутбуков на 2 часа

А каждый удар по голове уменьшает время жизни на 20 минут, именно поэтому футболисты долго не живут :D

1 час назад, Zemlanin сказал:

А чем занимается эта программа, когда не запущена? То есть, чтобы так грузить процессор, она должна к нему обращаться, но для чего?

Как для чего? Чтобы узнать, какую порнушку ты смотрел на ночь :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, CyberBear сказал:

А каждый удар по голове уменьшает время жизни на 20 минут, именно поэтому футболисты долго не живут :D

 

Эм,так футболисты по башке не получают(за редким исключением)

9 минут назад, CyberBear сказал:

 

Как для чего? Чтобы узнать, какую порнушку ты смотрел на ночь :laugh:

Это ради спасения индустрии он на себя работу других лончеров берёт,пока они отдыхают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

так футболисты по башке не получают

Они ей голы забивают, ну :boast:

Только что, edifiei сказал:

за редким исключением

Это у Кокорина с Мамаевым надо спрашивать, там по-моему обратная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberBear сказал:

Они ей голы забивают, ну :boast:

 

Да там 300-400 грам мячик, да и в среднем на 1 получается меньше 1 утра за игру..емнип , я слышал  там~ 0.3 удара примерно за игру, на одного получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

там~ 0.3 удара примерно за игру

Так тренировки же ещё, ну :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberBear сказал:

Так тренировки же ещё, ну :tongue:

Ну ещё 0.3)

Не,легкий он очень для последствий,от боксёры это да..получают знатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

от боксёры это да..получают знатно

Поэтому их потом, кроме как в политику, никуда и не берут :) Ведь завтра в сегодняшний день не все могут смотреть :D

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CyberBear сказал:

Поэтому их потом, кроме как в политику, никуда и не берут :) Ведь завтра в сегодняшний день не все могут смотреть :D

6c0623149298.jpg
 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

6c0623149298.jpg
 

6d794214c93bdfbf8b31cceedec4dc49.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Itachi91 сказал:

EGS написан на Chromium

Заморочился.

Цитата из обращения к службе поддержки ЭГС : “Технология Unreal Engine от Epic обеспечивает высочайший уровень и качество интерактивных развлечений на ПК, консолях, мобильных платформах, устройствах виртуальной и дополненной реальности, а также в веб-приложениях” (прошу обратить внимание на последние слова).

Это ответ на вопрос “какой движок использует ЕГС”.

Вот теперь понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача копательного платформера SteamWorld Dig.
      Акция продлится еще 3 дня.

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Mosa Lina — забавный паззл-платформер с проработанной «физикой». Вышел 17 октября 2023 года, 1622 обзора, 95% положительные.
      Stolen Realm — достаточно популярная партийная изометрическая RPG с простой графикой. Вышла 8 марта 2024 года, 3266 обзоров, 85% положительные.
      Beastieball — пошаговый звериный волейбол. В раннем доступе с 12 ноября 2024 года, 1225 обзоров, 99% положительные.
      Rooftops & Alleys: The Parkour Game — зрелищный симулятор паркура. Покинул ранний доступ 16 июня, 5610 обзоров, 96% положительные.
      MegaFactory Titan — стратегия про развитие фабрики на спутнике Сатурна. В раннем доступе с 23 февраля 2022 года, 124 обзора, 79% положительные.
      The Last Starship — стратегия про управлением звездолетом. В раннем доступе с 15 февраля 2023 года, 598 обзоров, 80% положительные.
      Battle Talent — VR-экшен про битвы на мечах от первого лица.Вышла 1 июня 2023 года, 964 обзора, 76% положительные.
      Herald of Havoc — шутер, отдающий дань первым частям Quake. Вышел 25 июня 2023 года, 212 обзоров, 97% положительные.
      Croakoloco — idle-игра про сбор лягушек. Вышла 6 мая 2024 года, 439 обзоров, 93% положительные.
      Dusk City — хентайная метроидвания. Вышла 25 июля 2024 года, 195 обзоров, 94% положительные.
      Broken Sword: Shadow of the Templars: Reforged — очередное переиздание культового квеста. Вышло 19 сентября 2024 года, 799 обзоров, 97% положительные.
      Heretical — изометрический фэнтезийный рогалик. В раннем доступе с 30 октября 2024 года, 457 обзоров, 94% положительные.
      Gridroad — головоломка про обустройство дорожных развязок. Вышла 10 декабря 2024 года, 330 обзоров, 83% положительные.
      AI2U: With You 'Til The End — адвенчура, в которой вас запирают в квартире с красивыми ИИ-помощницами. Вышла 24 января 2025 года, 628 обзоров, 91% положительные.
      Rocket delivery: Space Wok — бесплатный run & gun. Вышел 24 марта, 134 обзора, 97% положительные.
      Trilogy of the Moon — корейский клон «Рандеву с Незнакомкой». Вышел 10 апреля 2025 года, 148 обзоров, 89% положительные.
      Ninja Ming — хардкорный платформер. Вышел 11 апреля, 103 обзора, 97% положительные.
      Outworld Station — симулятор развития космических станций.В раннем доступе с 22 апреля, 303 обзора, 88% положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в последней версии 1.11.1.4 вылезает ошибка при запаковке


      в 1.11.1.2 ошибка не вылезает, и  в 1.11.1.3 вроде тоже не было
    • То есть этот перевод лучше версии руссиан11 на 40 мб ?
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/tag/1.0.5r
      Перенос перевода 1.0.5p на 1.0.5r hotfix 1
      - Новый варп строк. (может в некоторых местах смотреться коряво, но в основном красивее и все должно влезать в экран)
      - Исправил все баги по тех. части, которые допустил в 1.0.4-1.05p.
      - Исправил начало с Сибил, сделав ей женские строки.
      - Исправил "Найти" на "Ты нашел".
    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×