Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, AlexTrash404 сказал:

Это всё прекрасно, дальше-то чего? Мы народ тёмный, языкам программирования не обученные, чего с этим всем делать-то? 

Ставим Python на комп. Скачиваем скрипт sotd_hella_remastered_vfs3_extract.py. Запускаем его. Файл data.vfs должен быть в той же директории что и скрипт.  Нажимаем F5 чтобы скрипт начал выполняться и ждём.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил архив, добавил инструкцию.

Цитата
  1. Откройте папку с игрой, перейдите в папку fishgame, где лежит архив data.vfs. Зажмите левую кнопку мыши на этом архиве и перетащите его на файл sotd_hella_remastered_vfs3_extract.py — дождитесь распаковки.
  2. Удалите файл data.vfs.
  3. Скопируйте содержимое папки «Типа русификатор Shadows of the Damned Hella Remastered» поверх распакованного.
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если удаляешь или переименовываешь data.vfs игра вылетает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но озвучка у меня всё равно осталась английской \(〇_o)/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера я все выложил как есть, так как в этом посте даже не упоминается необходимость изначальной распаковки.

Теперь все обновил, инструкцию написал, проверил — все распаковывается и работает (на стим-версии). И озвучка, и только текст.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю, по пути Shadows of the Damned Hella Remastered\fishgame\movies лежат ролики и они на английском. Русификатор их не заменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

все обновил, инструкцию написал, проверил — все распаковывается и работает

Спасибо! Всё сделал по инструкции и теперича имею на руках две версии как и хотел:
1-я полностью на русском (текст и озвучка)
2-я только с переведённым текстом
Как писали выше камрады, для работы скрипта потребуется инсталляция Python-а.

Изменено пользователем AlexTrash404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, все работает.
Но если брать все файлы с гугл диска, который автор кидал в другой теме.
Это его ссылка. Нужно полностью это все заменить вместо data.vfs

Вероятно окончательный вариант русификатора.

Изменено пользователем Raven89
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZigHuel каким образом можно ваш модифицированный файл Coalesced_INT.bin распаковать? MECoalescedConvert отказывается его распаковывать ссылаясь на 

Цитата

CoalescedConvert.IniInvalidKeyNameException: No field name was included before a '=' on line 1.
   at CoalescedConvert.IniReader.Read() in C:\Dev\CoalescedConvert\CoalescedConvert\IniReader.cs:line 114
   at CoalescedConvert.ME2Converter.Load(Stream stream) in C:\Dev\CoalescedConvert\CoalescedConvert\ME2Converter.cs:line 39
   at CoalescedConvert.Program.Run(String[] args) in C:\Dev\CoalescedConvert\ConsoleApp\Program.cs:line 203
   at CoalescedConvert.Program.Main(String[] args) in C:\Dev\CoalescedConvert\ConsoleApp\Program.cs:line 24

С оригинальным Coalesced_INT.bin такой проблемы не происходит, его можно распаковать изменить настройки и снова запаковать в bin формат. Так как в игре нет настроек, они все находятся как раз таки в  Coalesced_INT где их можно поменять

Изменено пользователем mzgmzg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mzgmzg Попробуй CoalescedEditor от некоего Hox. Откуда я его взял, точно сказать не могу, потому что это было где-то в районе 9000 лет тому назад. История браузеров уже всё забыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, ZigHuel сказал:

Попробуй CoalescedEditor от некоего Hox.

Такого нету, а все остальные так же не работают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mzgmzg В личку скинул. Советую поспешить, а то через два дня удалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Raven89 сказал:

Спасибо, все работает.
Но если брать все файлы с гугл диска, который автор кидал в другой теме.
Это его ссылка. Нужно полностью это все заменить вместо data.vfs

Вероятно окончательный вариант русификатора.

Спасибо добрый человек. Не знаю что делал не так, но с твоей версией у меня заработала озвучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@GreenBlaze Вот у меня так же было сначала.
Я так понял в версии из оформленной раздачи просто не все файлы были. А тут автор все кинул

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.12.2024 в 11:52, GreenBlaze сказал:

не знаю, по пути Shadows of the Damned Hella Remastered\fishgame\movies лежат ролики и они на английском. Русификатор их не заменяет.

Это нормально. Игре нужны только два ролика, называются они act_01_03_inmatinee.webm и act_07_11_inmatinee.webm, в них есть русская дорога, а в папочке bak лежат их нетронутые оригиналы. Первый ролик в принципе необязателен и заставка, к которой он привязан, проигрывается нормально с дорогой из .xxx архива, но зачем-то часть этой дороги продублирована в этом ролике и синхронно проигрывается в заставке на фоне другой дороги. Второй ролик — это есть концовка игры, её в ремастере почему-то не переделали на движке игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vernon
      Сию легендарную (для любителей жанра) игру уже четвертый (!) год медленно, но верно переводят люди на сайте www.fallout.ru. Сам жду с нетерпением их перевод, потому что играть в Фаргус уже надоело, а английским ну никак не владею для _комфортной_ игры
      В общем, если вы ХОРОШО (или еще лучше) знаете английский язык и хотите помочь в переводе игры, то добро пожаловать СЮДА.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×