Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, Алексей Корсаков сказал:

В итоге получилась не то чтобы Dark Messiah of Might & Magic , но тоже неплохая игра.

Тоже неплохая?!o_O

Чем Dark Messiah of Might & Magic лучше Обливиона? Боёвка там точно такая же трёхкопеечная, но интересного в игре на пару порядков меньше чем в TES IV .

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Белке в глаз или… раз

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь ещё есть РПГ и игры с элементами РПГ в 2д-платформенном мире где попадание по врагу зависит просто от скорости наведения мышкой по высоте (Декс и Ори). Есть РПГ, где всё время РПГ, до тех пор, пока не встретятся две армии, или два героя, после чего идёт война стенка на стенку (Кингс Баунти от Катаури и Эадор). Есть РПГ где бои вообще трудно описать (ну вот как ты человеку бой в Тразисторе опишешь? Пошаговое планирование боя в виде траектории прохода по полю с возможностью корректировать оную в процессе?). Есть РПГ вообще почти без боёв (Мор, Мор 2 и ПлэйнСкейп для задротов)… Есть РПГ где бои вообще не зависят от игрока — персонаж дерётся сам, а игрок только предварительно его прокачивает (и такие бывают).

Сейчас пожалуй, самое новое — дек-билдинг. Но люди постоянно изобретают что-то более необычное и свежее. И я верю что мы увидим что-то ещё в ближашее время.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ленивый сказал:

Тоже неплохая?!o_O

Чем Dark Messiah of Might & Magic лучше Обливиона? Боёвка там точно такая же трёхкопеечная, но интересного в игре на пару порядков меньше чем в TES IV .

Точно Dark Messiah of Might & Magic это скорее фэнтезийный экшн с элементами рпг, причём линейный , со списками неудачное сравнение.

5 минут назад, Ксандра Силаева сказал:

А ведь ещё есть РПГ и игры с элементами РПГ в 2д-платформенном мире где попадание по врагу зависит просто от скорости наведения мышкой по высоте (Декс и Ори). Есть РПГ, где всё время РПГ, до тех пор, пока не встретятся две армии, или два героя, после чего идёт война стенка на стенку (Кингс Баунти от Катаури и Эадор). Есть РПГ где бои вообще трудно описать (ну вот как ты человеку бой в Тразисторе опишешь? Пошаговое планирование боя в виде траектории прохода по полю с возможностью корректировать оную в процессе?). Есть РПГ вообще почти без боёв (Мор, Мор 2 и ПлэйнСкейп для задротов)… Есть РПГ где бои вообще не зависят от игрока — персонаж дерётся сам, а игрок только предварительно его прокачивает (и такие бывают).

Сейчас пожалуй, самое новое — дек-билдинг. Но люди постоянно изобретают что-то более необычное и свежее. И я верю что мы увидим что-то ещё в ближашее время.

Насмешила:laugh:.Баунти стенка на стенку , а с мором вообще убила.

Изменено пользователем NAGELFAR999
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Насмешила:laugh:.Баунти стенка на стенку , а с мором вообще убила.

Ну, не “стенка на стенку”, но битвы армий. Иногда — из сотен и тысяч бойцов (КБ), иногда — из единиц, но таких прокачанных, что их можно на армию напускать (Эадор).

А, и да, неужели в Море настолько нужно драться? В том же Стиме 1000 и один гайд как поднять золото (а значит и еду, лекарства и место под отдых) почти с нуля — от первого или третьего дня. Всё остальное — можно решить с помощью слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ксандра Силаева сказал:

Ну, не “стенка на стенку”, но битвы армий. Иногда — из сотен и тысяч бойцов (КБ), иногда — из единиц, но таких прокачанных, что их можно на армию напускать (Эадор).

Механики стратегии в первой меньше ,во второй их больше

А, и да, неужели в Море настолько нужно драться? В том же Стиме 1000 и один гайд как поднять золото (а значит и еду, лекарства и место под отдых) почти с нуля — от первого или третьего дня. Всё остальное — можно решить с помощью слов.

Факт в том , что в Море драться МОЖНО ,а взять к примеру disco elysium — там даже возможности такой нет. И задротство всё же присуще в основном jrpg, в море его нет совсем:) И да ,если что , то “почти” не считается:laugh:

Изменено пользователем NAGELFAR999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Белке в глаз или… раз

два стула, на одном пики точены, на другом х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная статья, больше бы такого  на сайте чем скопипастенные фэйки про РКН блочащие стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, когда к RPG относят игры за наличие прокачки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, HighTemplar сказал:

Печально, когда к RPG относят игры за наличие прокачки.

 

Когда то наличие прокачки было уделом только РПГ, за некоторым небольшим исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему то забыли игры 5.45 и 7.62 — вот уж лучшие РПГ бои с активной паузой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Phoeni-X сказал:

Почему то забыли игры 5.45 и 7.62 — вот уж лучшие РПГ бои с активной паузой )

Так и не добрался до них, похожи на санитаров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Когда то наличие прокачки было уделом только РПГ, за некоторым небольшим исключением.

Это потянулось с JRPG, которое к RPG так же отношение имеет спорное. Но да ладно, это больная тема на самом деле )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Так и не добрался до них, похожи на санитаров?

Уже не помню какая боёвка была в санитарах. Разве не походовая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также в магазине появилось локализованное название «Dragon Age: На страже Завесы».
      В Steam обновилась страница Dragon Age: The Veilguard: появилось новое описание и список поддерживаемых языков.
      Игра внезапно получит частичную локализацию на русский язык в виде субтитров. Также в магазине появилось локализованное название «Dragon Age: На страже Завесы».

      Если информация подтвердится, то Dragon Age: The Veilguard станет первой большой игрой от Electronic Arts с русским переводом за два с лишним года, если не брать в расчет серию EA Sports FC.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • опечатка “местО”   стало или сталось? модификации продлевающие жизнь… (срок эксплуатации?) про тип ниже в переводе использование “тип” звучит странновато… может тогда “на этой версии самолета” “на этом типе самолёта” просто оторванный тип странновато как-то тут как раз тип самолётов и норм но “смесь самолётов”…   взлёта и посадки.иначе абревиатура не расшифровывает фразу запятая в первой строке — точка? “на фронт без использования аэродромов”… “в прифронтовую зону, где нет аэродромов?” кажется в у финта связка умений, а у угла просто шанс скила? после запятой лишний перенос строки разведдивизия двух зайцев? лишний перенос строки кажется пароль не надо переводить     слева тореодор, в описании торедо… первое предложение странное очень кажется тут нужно с большой буквы, но не уверен   ситный? в гараже нисходящая звезда, а когда вручали в арене, то по другому чуть называлась. немного странно звучит что тут подразумевается под “смотрите”? “смотрите в оба”, “смотрите что-то едет”? кажется оборванная фараза вообще не понятно про что речь тут случайно смысл не “он от нас не отстанет?” сразу после неё чёрт пришёл за Веном?)    
    • миссия где два отряда встречаются кажется нужна точка в конце предложения странная фраза от Грифа… он же был с Лизой в плену, а звучит, как будто Гриф был не с ними   “разведдивизия”, если термин остаётся, то ок   =) может быть нужна запятая в первом предложении и “форма выбрана”...”концепция”?   думипис не переведенена   картинка от продавца запчастей, а фраза опять от бармена…   кажется тут надо с большой буквы, но не уверен тк проматать назад нельзя   тут цро, а в миссии при встрече они скандировали црп. мб надо сделать одинаково левел не переведён. и предложение странное. техники для работы, а солдаты для обслуживания? может тогда не техники, а инженеры? странная фраза с учётом того, что это ещё всё не конец   иногда берг семити, иногда бёрг транспортейшн. наверное тут норм   в заметках от этого числа странная игра с временами “местные смотрели в завтрашний день” вроде выставка сейчас проходит… “первые приняли участие”? осцилятор. для чего он может в комп технике использоваться7 тут наверное переводить сайт не надо, ну и в целом с подсказками надо аккуратнее. дикшинар тоже нужно английскими видимо. кажется странное предложение получилось немного   под днц дикшионаром открывается целый раздел с подсказками. тут слова англ (странно, что подсказки есть и за будущее время. открыты 20 например, а подсказки за 21 и 23. но это нюанс игры видимо) мб котёнка-легушёнка ?   отакеСан не переведён каэру и неко мб надо доперевести? “пропавший без вести” кажется больше про людей, а не технику? “ванзер без проца” наверное тут отсылка к компьютеру — запчасти или мозгам пилота? “ванзер без компа” ?    
    • Учитывая размер требуемой суммы, работы там не так много. И при быстрых сборах за полгода вполне могут уложиться.
    • хз я жду нейро озвучку думаю она быстрее выйдет и этого вполне хватит  чем ждать 1-2 года озвучку на эту игру
    • Тупо по запросу “Купить Sword Art Online: Lost Song” нашёл массу вариантов, минимальная цена 200р за стим ключ.
    • Большинству файлов нашёл соответствие. 45 файлов остались без озвучки у Буки (или я не нашёл). Если их озвучить или найти у Буки, порт озвучки будет закончен. Помочь можно, озвучив недостающие файлы или протестировав порт озвучки на предмет ошибок тест озвучки 3 (1189 из 1234)  
    • Благодарю. В GOG верси вообще существует уровень сложности Hard?
    • В очередной раз напишу: Спасибо что делаете переводы старых игр. Ставить никто не заставляет, но почему бы и нет. Будем пробовать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×