Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Закрылись разработчики экшена Disintegration

Рекомендованные сообщения

120516-11307iO8ijqE6s3RkBRjI2PcBh6SvGT4X

Студия V1 Interactive, состоящая из ветеранов игровой индустрии и основанная одним из авторов серии Halo, официально объявила о своем закрытии.


Студия V1 Interactive, состоящая из ветеранов игровой индустрии и основанная одним из авторов серии Halo, официально объявила о своем закрытии.

120516-11307iO8ijqE6s3RkBRjI2PcBh6SvGT4X

Компания была основана в 2015 году и успела выпустить только один проект — амбициозный, но неоднозначный экшен Disintegration, который был прохладно встречен публикой и журналистами.

Игра вышла в июне прошлого года, и уже в сентябре из нее вырезали мультиплеер.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Успела вЫпустить только один проектA".

Не в обиду будет сказано, проверяйте, что пишите. 

 

Глаза текут от такого текста. 

Изменено пользователем Samum2000
  • Спасибо (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, james_sun сказал:

состоящая из ветеранов игровой индустрии и основанная одним из авторов серии Halo

Выдохлись ветераны видать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Samum2000 они просто впустили его поиграть во дворе, но старшие ребята его попинали и выгнали

35 минут назад, allyes сказал:

Выдохлись ветераны

как по мне, то уже давно все эти — принимал участие, основатель и другие регалии не значат ничего. прошли те славные времена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, h1pp0 сказал:

прошли те славные времена

или прошли те времена, когда нас можно было впечатлить теми древними играми

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, h1pp0 сказал:

прошли те славные времена

И мы зажрались. Не забывай про эту дичь в каждом из нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir и это так же. но если раньше ты слышал Мулине (нли как его там), Сид или Кармак, Ближинский… ты всегда понимал что это будет. а сейчас нет таких имен. ну может только Кленси, и то там чехарда под его именем.

@shingo3  топ стима говорит об обратном… наверное =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивительно, игра реально получилась очень слабенькой, забавой на час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, h1pp0 сказал:

топ стима говорит об обратном… наверное =)

Сколько людей, столько и дичи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

И мы зажрались

Конечно зажрались, ибо всё ещё хотим интересных и качественных проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Kassare сказал:

Конечно зажрались, ибо всё ещё хотим интересных и качественных проектов.

С годами наши аппетиты растут, не отрицай это. Вот и корячатся разработчики, что бы хоть как-то зацепить, а еще сильно развит синдром утенка, одному понравилось и другим тоже вкатило. Пресыщенные и утенок, бич индустрии.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

С годами наши аппетиты растут, не отрицай это. Вот и корячатся разработчики, что бы хоть как-то зацепить, а еще сильно развит синдром утенка, одному понравилось и другим тоже вкатило. Пресыщенные и утенок, бич индустрии.

причем тут это? Просто какие-то игры выстреливают, какие-то нет. Обычно, если игра пытается паразитировать на чем-то известном, она проваливается. Вон, сколько батл роялей существует, а успешных среди них по пальцам пересчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

причем тут это? Просто какие-то игры выстреливают, какие-то нет. Обычно, если игра пытается паразитировать на чем-то известном, она проваливается. Вон, сколько батл роялей существует, а успешных среди них по пальцам пересчитать.

Не отрицай что у многих даже собственного мнения нет, скупают что нравится другим. И так же с годами мы наигрываем большое количество разных тайтлов,  нас уже не может ничего удивить. Но временами что-то западает в душу, как мне например пиксельные игры, что напоминают мне о детстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shingo3 сказал:

Не отрицай что у многих даже собственного мнения нет, скупают что нравится другим. И так же с годами мы наигрываем большое количество разных тайтлов,  нас уже не может ничего удивить. Но временами что-то западает в душу, как мне например пиксельные игры, что напоминают мне о детстве.

Если кто-то перестает получать от игр столько удовольствия, сколько 10 лет назад, не стоит сразу кидаться фразами про утенка и им подобными. Это абсолютно нормальное явление. Ну и глупо отрицать, что большинство крупных издателей и разработчиков погрязли в самоцитировании. Посчитай, сколько всяческих ремейков и ремастеров вышло за последние 2 года на всех платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      С сегодняшнего дня в игре перестал работать внутриигровой магазин, а окончательно мультиплеер исчезнет из меню 17 ноября.
      V1 Interactive и Private Division приняли решение удалить мультиплеер из шутера Disintegration. С сегодняшнего дня в игре перестал работать внутриигровой магазин, а окончательно мультиплеер исчезнет из меню 17 ноября.

      Как сообщается в блоге, одиночная компания показала себя хорошо, а вот сетевая часть страдала от недостатка игроков и, как следствие, возникали проблемы с поиском сессии.
      Тем не менее, провал Disintegration не изменит мнения Private Division об индустрии. Это подразделение было создано внутри Take-Two с целью поиска не очень больших, но интересных проектов с бюджетом ниже, чем у стандартных ААА-игр.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что пока идет работа над будущими улучшениями, во время бесплатных выходных игроки смогут оценить все изменения, сделанные в недавнем обновлении.
      Private Division и V1 Interactive сообщили о том, что их новый фантастический шутер Disintegration можно будет попробовать бесплатно на выходных. 

      С этого четверга, 30 июля, и до конца выходных все игроки смогут принять участие в сетевых сражениях во всех трех многопользовательских режимах или пройти сюжетную кампанию на любой платформе без дополнительной платы.
      Расписание бесплатных выходных:

      Сообщается, что пока идет работа над будущими улучшениями, во время бесплатных выходных игроки смогут оценить все изменения, сделанные в недавнем обновлении.
      Среди них:
      доработка гравициклов в сюжетной кампании и сетевой игре, благодаря чему лучше ощущаются их скорость и отзывчивость; оптимизация визуальных эффектов и интерфейса для улучшения восприятия игры; усовершенствование системы подбора игроков, в частности добавление функции замещения, которая поддерживает оживленность сетевых матчей за счет минимизации несбалансированных игр и заполнения незанятых мест в командах; прочие улучшения. Весь достигнутый прогресс будет сохранен и будет доступен игрокам с приобретением Disintegration — как во время бесплатных выходных, так и по их окончании. Во время периода бесплатного доступа игра будет продаваться со скидкой 40% для всех поддерживаемых платформ.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @MrMarsi @merody Разобрал файлы, там около 3000 тысяч новых строк текста разработчики добавили. Вижу большой блок по Inside out (Головоломка). Постараюсь завтра начать перевод.
    • Так всегда есть сомнения, а посредственная графика не спасает от херовой производительности, просто уменьшает шансы )) Можно привести в пример твой любимый анрыл, где пересекаются отсутствие лучей и одновременно очень хреновая производительность, и бывает даже не самая хорошая картинка.  А на каком движке данный тайтл? )
    • Это то как раз таки меньшая из проблем) чуть ниже как раз таки тема с прогой есть, которая процесс этот автоматизирует довольно неплохо.
    • Тем более куда тогда еще луче графоний то, если даже уже сейчас есть сомнения что производительность будет хромать,)) Я обрисовывал ситуацию в целом и у меня не было цели придираться конкретно к твоей любимой трассеровочки.)) можешь заменить ее другими понятиями, высокая детализация, супер реалистичное качество тканей и физики объектов, или чем угодно что может отжирать системки.   
    • Так вообще не факт, что здесь хорошая производительность будет, и не важно, будут ли тут лучи или нет. С лучами заметно меньшая производительность чем без них, это понятно, но никакой прямой связи между отсутствием трассировки и хорошей производительностью вообще нету. А графон здесь вполне неплохой. 
    • По моему нереальная задача, потому что общий текстовый файл не разложить в правильном порядке (потеряны имена msg файлов и номера фраз).
      Технически можно сделать UI "кликер", который открывает файлы по очереди в проге с reshax (на python, без исходников), потом проходит по фразам (эмуляция клавиши вниз, смена фокуса), переводит одну фразу справа, жмёт apply + ok и в итоге перед сохранением меняет кодировку на utf-8 через меню. Проверить сначала на мелких файлах, потом долго и печально ~1500 файлов.
      Это что-то типа https://github.com/FlaUI/FlaUI либо искать в области тестирования софта.
      Потом там под ~50k строк текста (пропуская id-шники с нижним подчёркиванием), это упрётся в rate limit любого онлайн переводчика/LLM, не знаю как это решается, может offline перевод, всё равно без контекста будет на уровне слов, типа:
      https://www.argosopentech.com
    •  Чтобы опять люди вместо того чтобы играть в игру, 90% купивших обсуждали дерьмовую производительность и 10% клевый рейтрейсинг в лужах и мега тени.) уж пускай лучше будет просто хорошая, не пытающаяся хватать звезд с неба по графике, но отличная во всем остальном. То что я вижу (визуал) меня вполне устраивает.) 
    • супер что плеер в основном вк. это же отличный сервис и всё всегда работает.
    • Ну, можно и читы (трейнер от Fling) использовать, чтобы выносливость заморозить, но даже в этом случае всё не получишь, так как есть конфликтующие между собой события. Например, есть одно событие, открыв которое раньше другого, сразу же лишаемся целой романтической линии с одним персонажем.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×