Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики: Эпизод 2 — Клонические войны

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Outcaster сказал:

На одной из трасс нужно было в режиме невесомости уворачиваться от летающих камней. Задолго до Dead Space 2

Задолго до Dead Space 2 был MDK2:D

29 минут назад, Outcaster сказал:

Татуин узнаётся даже при таком количестве полигонов

На таких скоростях не до подсчёта полигонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, со стратежками франче как то не свезло. Вроде и люди с прямыми руками делали, а подиж ты…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SWRC — почему перезапустили на консолях так же как и охотника бубу :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Republic Commando в свое время мне очень понравилась, и это учитывая что я вообще не любитель “стрелялок”. Заглавная тема помню долго в голове потом крутилась. Из жанра fps я лично очень мало что могу выделить, такое что эмоционально запомнилось, Dark Force, мало известная Cybermagic (весьма необычная штука для своего времени), STALKER и все наверное.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, allyes сказал:

Да, со стратежками франче как то не свезло. Вроде и люди с прямыми руками делали, а подиж ты…

Как это не свезло? о_О Empire at war до сих пор отличная игра. Да и  Star Wars: Force Commander сильно недооцененная игра. Совершенно не понимаю почему у нее такой низкий рейтинг. Игра минимум на 8.5 правда на момент выхода из-за крутой 3Д графики она требовала очень мощное железо.

Да и вообще ЗВ в море жанров имеют сильных представителей.

12 часов назад, krnark сказал:

Republic Commando в свое время мне очень понравилась, и это учитывая что я вообще не любитель “стрелялок”. Заглавная тема помню долго в голове потом крутилась. Из жанра fps я лично очень мало что могу выделить, такое что эмоционально запомнилось, Dark Force, мало известная Cybermagic (весьма необычная штука для своего времени), STALKER и все наверное.

У меня обратные чувства. Я от этой игры откровенно плевался. Несмотря на огромное число аттрибутики атмосферы ЗВ в игре вообще нет. Сюжет отсутствует как класс. В результате ощущения как будто играешь в какой-то шутер по мотивам. Был здорово разочарован в то время.

19 часов назад, Outcaster сказал:

В марте 2000 года вышла Star Wars: Force Commander — трёхмерная RTS, повествовавшая о лейтенанте имперской армии, который начинал с инцидента с поиском пропавших дроидов на Татуине, а заканчивал разочарованием в Империи и присоединением к повстанцам. Игра была очень так себе. Если снова обращаться к сайту GameRankings, то средний балл составил всего лишь 58%, что, мягко говоря, слабый результат. Но LucasArts дала второй шанс геймдиректору Force Commander Гарри М. Габеру. Его следующей игрой стала ещё одна RTS Star Wars: Galactic Battlegrounds. Неплохая игра, но давайте не будем врать ни себе, ни людям: это был всего лишь ленивый мод на Age of Empire II.

Сделали инновационную глубокую игру, но из-за ленивой работы маркетологов, которые не смогли об этом рассказать и тупых журналюг закончилось тем, что сделали ленивый рескин Age of Empire. Грустненько. Не обратил внимание, что делал один разработчик.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2021 в 14:10, rainmind сказал:

Как это не свезло? о_О Empire at war до сих пор отличная игра. Да и  Star Wars: Force Commander сильно недооцененная игра. Совершенно не понимаю почему у нее такой низкий рейтинг. Игра минимум на 8.5 правда на момент выхода из-за крутой 3Д графики она требовала очень мощное железо.

Да и вообще ЗВ в море жанров имеют сильных представителей.

У меня обратные чувства. Я от этой игры откровенно плевался. Несмотря на огромное число аттрибутики атмосферы ЗВ в игре вообще нет. Сюжет отсутствует как класс. В результате ощущения как будто играешь в какой-то шутер по мотивам. Был здорово разочарован в то время.

Сделали инновационную глубокую игру, но из-за ленивой работы маркетологов, которые не смогли об этом рассказать и тупых журналюг закончилось тем, что сделали ленивый рескин Age of Empire. Грустненько. Не обратил внимание, что делал один разработчик.

Аналогично.Empire at war в своё время не плохо зацепила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Ubisoft выпустила сюжетный трейлер экшена в открытом мире Star Wars: Outlaws.
      Также стала известна дата выхода проекта: 30 августа текущего года. Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Владельцы дорогих предзаказов получат доступ к проекту 27 августа. Стоимость базового издания составляет 70 долларов, Gold — 110 долларов, Ultimate — 130 долларов.
      Проект получит как минимум два сюжетных дополнения после релиза.
    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver выпустила озвучку ремастера Star Wars: Dark Forces.
      Mechanics VoiceOver выпустила озвучку ремастера Star Wars: Dark Forces.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×