Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики: Эпизод 2 — Клонические войны

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Outcaster сказал:

На одной из трасс нужно было в режиме невесомости уворачиваться от летающих камней. Задолго до Dead Space 2

Задолго до Dead Space 2 был MDK2:D

29 минут назад, Outcaster сказал:

Татуин узнаётся даже при таком количестве полигонов

На таких скоростях не до подсчёта полигонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, со стратежками франче как то не свезло. Вроде и люди с прямыми руками делали, а подиж ты…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SWRC — почему перезапустили на консолях так же как и охотника бубу :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Republic Commando в свое время мне очень понравилась, и это учитывая что я вообще не любитель “стрелялок”. Заглавная тема помню долго в голове потом крутилась. Из жанра fps я лично очень мало что могу выделить, такое что эмоционально запомнилось, Dark Force, мало известная Cybermagic (весьма необычная штука для своего времени), STALKER и все наверное.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, allyes сказал:

Да, со стратежками франче как то не свезло. Вроде и люди с прямыми руками делали, а подиж ты…

Как это не свезло? о_О Empire at war до сих пор отличная игра. Да и  Star Wars: Force Commander сильно недооцененная игра. Совершенно не понимаю почему у нее такой низкий рейтинг. Игра минимум на 8.5 правда на момент выхода из-за крутой 3Д графики она требовала очень мощное железо.

Да и вообще ЗВ в море жанров имеют сильных представителей.

12 часов назад, krnark сказал:

Republic Commando в свое время мне очень понравилась, и это учитывая что я вообще не любитель “стрелялок”. Заглавная тема помню долго в голове потом крутилась. Из жанра fps я лично очень мало что могу выделить, такое что эмоционально запомнилось, Dark Force, мало известная Cybermagic (весьма необычная штука для своего времени), STALKER и все наверное.

У меня обратные чувства. Я от этой игры откровенно плевался. Несмотря на огромное число аттрибутики атмосферы ЗВ в игре вообще нет. Сюжет отсутствует как класс. В результате ощущения как будто играешь в какой-то шутер по мотивам. Был здорово разочарован в то время.

19 часов назад, Outcaster сказал:

В марте 2000 года вышла Star Wars: Force Commander — трёхмерная RTS, повествовавшая о лейтенанте имперской армии, который начинал с инцидента с поиском пропавших дроидов на Татуине, а заканчивал разочарованием в Империи и присоединением к повстанцам. Игра была очень так себе. Если снова обращаться к сайту GameRankings, то средний балл составил всего лишь 58%, что, мягко говоря, слабый результат. Но LucasArts дала второй шанс геймдиректору Force Commander Гарри М. Габеру. Его следующей игрой стала ещё одна RTS Star Wars: Galactic Battlegrounds. Неплохая игра, но давайте не будем врать ни себе, ни людям: это был всего лишь ленивый мод на Age of Empire II.

Сделали инновационную глубокую игру, но из-за ленивой работы маркетологов, которые не смогли об этом рассказать и тупых журналюг закончилось тем, что сделали ленивый рескин Age of Empire. Грустненько. Не обратил внимание, что делал один разработчик.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2021 в 14:10, rainmind сказал:

Как это не свезло? о_О Empire at war до сих пор отличная игра. Да и  Star Wars: Force Commander сильно недооцененная игра. Совершенно не понимаю почему у нее такой низкий рейтинг. Игра минимум на 8.5 правда на момент выхода из-за крутой 3Д графики она требовала очень мощное железо.

Да и вообще ЗВ в море жанров имеют сильных представителей.

У меня обратные чувства. Я от этой игры откровенно плевался. Несмотря на огромное число аттрибутики атмосферы ЗВ в игре вообще нет. Сюжет отсутствует как класс. В результате ощущения как будто играешь в какой-то шутер по мотивам. Был здорово разочарован в то время.

Сделали инновационную глубокую игру, но из-за ленивой работы маркетологов, которые не смогли об этом рассказать и тупых журналюг закончилось тем, что сделали ленивый рескин Age of Empire. Грустненько. Не обратил внимание, что делал один разработчик.

Аналогично.Empire at war в своё время не плохо зацепила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Ubisoft выпустила сюжетный трейлер экшена в открытом мире Star Wars: Outlaws.
      Также стала известна дата выхода проекта: 30 августа текущего года. Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Владельцы дорогих предзаказов получат доступ к проекту 27 августа. Стоимость базового издания составляет 70 долларов, Gold — 110 долларов, Ultimate — 130 долларов.
      Проект получит как минимум два сюжетных дополнения после релиза.
    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver выпустила озвучку ремастера Star Wars: Dark Forces.
      Mechanics VoiceOver выпустила озвучку ремастера Star Wars: Dark Forces.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×