Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Valheim перевалили за 5 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

224549-valheim-getting-bosses-ship-custo

«Скандинавский» экшен на выживание Valheim продолжает завоевывать популярность у пользователей Steam.


«Скандинавский» экшен на выживание Valheim продолжает завоевывать популярность у пользователей Steam.

224549-valheim-getting-bosses-ship-custo

Всего за месяц в раннем доступе продажи игры превысили 5 миллионов копий.

Релиз проекта состоялся в начале февраля, за первую неделю было реализовано 1 миллион копий. Еще один миллион удалось продать в течение следующих 7 дней. 3 миллиона проданных копий проект заработал за 16 дней. К концу третьей недели продажи уже превысили 4 миллиона копий. 

Разработчики сообщили, что пользователи суммарно провели в Valheim более 15 000 лет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приметил, что +/- 20 тыс. отзывов в Стиме = +/-1 мил. копий. Практически всегда сходится.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычная игра, ничего вызывающего в ней не увидел, да и даже желания попробовать поиграть не вызывает… Есть куда лучше игры подобного жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, subsonic сказал:

Обычная игра, ничего вызывающего в ней не увидел, да и даже желания попробовать поиграть не вызывает… Есть куда лучше игры подобного жанра.

Например? :)

В похожем жанре это каком? На самом деле это не совсем сурвайвал. Тут не надо постоянно есть или пить. Вообще можно не спать и т.д. Как я уже писал это больше похоже на экшн-рпг с глубокой системой крафта, строительства и терраморфинга. Ближе всего я бы назвал майнкрафт, только без конского ценника и с графикой получше :) А больше и вспомнить нечего, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Например? :)

В похожем жанре это каком? На самом деле это не совсем сурвайвал. Тут не надо постоянно есть или пить. Вообще можно не спать и т.д. Как я уже писал это больше похоже на экшн-рпг с глубокой системой крафта, строительства и терраморфинга. Ближе всего я бы назвал майнкрафт, только без конского ценника и с графикой получше :) А больше и вспомнить нечего, однако.

Не, ближе всего это Террария, я прям играю и думаю Террария 3д, только еще больше упор на исследование .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Ближе всего я бы назвал майнкрафт, только без конского ценника

Ради интереса посмотрел на ценник. Испытал приятное чувство, вспомнив, как купил эту игру ещё до майков, за 10$, когда бакс был еще в районе 35 рублёв. :laugh:

1 час назад, subsonic сказал:

Обычная игра, ничего вызывающего в ней не увидел, да и даже желания попробовать поиграть не вызывает… Есть куда лучше игры подобного жанра.

Игра приятная, хоть я и побегал всего пару часов, жанр тут довольно плавающий, поэтому выделить что-то конкретное не так просто. Есть примеры?

Вообще резкая популярность этой игры действительно странная. Опять очередной блогер захайпил? Но тенденция прослеживается чёткая — люди устали от излишнего реализма, как в графике, так и в механиках. Судя по всему, возвращается тренд на старое-доброе-вечное-аркадное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что происходит то с этой игрой? Какой-то пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, shingo3 сказал:

Да что происходит то с этой игрой? Какой-то пипец.

да вообще! людей вот реально не понять. вспомним еще один китайский ХИТ, Геншим Инпакт, так там, простите, “игра” с пенисом, по самое не болуйся! доната выше крыши, но! это же хит! в ней все супер, все потому что бесплатно (ой, так ли это?), а вот любая игра от Юбиков — там есть магазин и скины! донатная помойка, фу, скатились… сидишь такой и думаешь, вот оно, то самое — это другое. я совсем потерял надежду как-то в этом разобраться.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Игра приятная, хоть я и побегал всего пару часов, жанр тут довольно плавающий, поэтому выделить что-то конкретное не так просто. Есть примеры?

 

Из строительных выживалок , ближайшее это Тераррия

1 час назад, Hellson сказал:

Вообще резкая популярность этой игры действительно странная. Опять очередной блогер захайпил? Но тенденция прослеживается чёткая — люди устали от излишнего реализма, как в графике, так и в механиках. Судя по всему, возвращается тренд на старое-доброе-вечное-аркадное.

А, что странного, вы просто поиграли всего пару часов, за пару часов там особо смотреть не чего, начнем с того, что здесь в отличии от других выживалок , вполне сюжет есть ну то есть какая ни какая история и главное есть как в террарии цель убить 5 боссов и которых не очень то и просто убить, опять же вы играли только пару часов не видели другие биомы и если на первом все враги по сути мальчики для битья и убить их можно почти с чем угодно особо не напрягаясь то уже на болотах можно прикурить, плюс тут как не странно очень крутой дизайн мира, плывя по реке в темном лесе ты прям понимаешь, что это дремучая чаща, или плыть на корабле в шторм очень красиво.

Плюс тут не простой крафт, то есть нужно продумывать выход дыма из дома, и так, что бы дождь не тушил твой очаг в доме , есть нагрузка на несущие конструкции нельзя построить одну балку а сверху нее настроить дом итд

По мне так у нее для меня один недостаток , перезатянутая добыча ресурсов, как тольк одоходишь до меди с оловом это начинает чувствоваться добыча долгая до ресурсов долго бежать плыть, они очень тяжелые много не утащить, и главное сз 10 меди и 4 олово всего выходит 5 бронзы это лишь начальный пример , дальше железо итд

А так наверное это лучшая выживалка нацеленная на ПВЕ  .

1 минуту назад, h1pp0 сказал:

да вообще! людей вот реально не понять. вспомним еще один китайский ХИТ, Геншим Инпакт, так там, простите, “игра” с пенисом, по самое не болуйся! доната выше крыши, но! это же хит! в ней все супер, все потому что бесплатно

Начнем с того , что генши импакт вполне и даже ни как не принуждает к донату пока проходишь сюжет, и  генши импакт стелистика и графика внезапно симпатичнее платного феникса разинга. 

Второе это обычная гача игра про коллекционирования хочешь выбивай сам , хочешь покупай паки, по сути как в любой карточной игре, как в том же хертстоне.

4 минуты назад, h1pp0 сказал:

а вот любая игра от Юбиков — там есть магазин и скины! донатная помойка, фу, скатились… сидишь такой и думаешь, вот оно, то самое — это другое. 

Да в любой донатной дрочильне убиков надо платить еще и за саму игру причем не мало.

5 минут назад, h1pp0 сказал:

я совсем потерял надежду как-то в этом разобраться.

может надо поиграть прежде чем пытаться разбираться

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin играл я в Геншин, в определенный момент игра просто ставится на паузу, пока ты не соберешь нужный уровень. ГЛОБАЛЬНАЯ пауза. и не нужно тут вводить людей в заблуждение, времени на нее нужно тратить в 100 раз больше.

10 минут назад, folderwin сказал:

графика внезапно симпатичнее

не сказал бы

11 минут назад, folderwin сказал:

Да в любой донатной дрочильне убиков надо платить еще и за саму игру причем не мало.

я лучше заплачу 60-70$ или возьму на скидке, но смогу пройти игру в спокойном режиме не вливая ни копейки в игру, и тратя время только на то, что мне нравится в игре. сейчас прохожу Вальхаллу (за спиной почти все пройдены игры серии), что-то около 40 часов, захватил 4 региона, по уровню прокачки далеко впереди от требования. что говорит о том, что можно было топать по сюжету и было было норм, если ты не хочешь посетить все точки интереса (которые кстати разделили по цвету и важности, что бы каждый мог понять что конкретно будет под этой точкой. просто сундук, экипировка или материал для прокачки, квесты и просто точки интереса, все для вас нежных). чего в той же ГИ не получится. так что...

14 минут назад, folderwin сказал:

может надо поиграть

сам то пробовал? или только советы раздавать будем? я никогда не говорю о том, чего сам не пробовал, и не апеллирую мнениями из интернетов

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, h1pp0 сказал:

@folderwin играл я в Геншин, в определенный момент игра просто ставится на паузу, пока ты не соберешь нужный уровень. ГЛОБАЛЬНАЯ пауза. и не нужно тут вводить людей в заблуждение, времени на нее нужно тратить в 100 раз больше.

Эта пауза после прохождение начального сюжета то есть тоже можно пройти без доната, причем бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin Ну так в террарии камера… короче это платформер, а тут нет, так что я бы не сказал, что ближе :) Это вам не вид из глаз или от третьего лица, концепция меняется полностью.

1 час назад, folderwin сказал:

По мне так у нее для меня один недостаток , перезатянутая добыча ресурсов, как тольк одоходишь до меди с оловом это начинает чувствоваться добыча долгая до ресурсов долго бежать плыть, они очень тяжелые много не утащить, и главное сз 10 меди и 4 олово всего выходит 5 бронзы это лишь начальный пример , дальше железо итд

Мы уже добыли по 1000 и железа и серебра, а там посложнее бронзы будет, сначала на мини-базу, потом на телегу, потом на корабль, потом на базу, основные базы всегда у берегов. Там переплавляем одеваемся и в следующий биом. Сейчас в последнем доработанном — равнины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin я устал играть, что бы набить уровень и сюжет продолжился. хотя не могу сказать что он такой-то крутой или интересный, что бы мне стоило тратить на это время. и это я молчу про фарм ресурсов. я забросил игру и удалил ее. в целом, это ярчайший пример когда в тебя всеми силами просят влить денег. нет, конечно ты можешь натирать мозоли и делать все самому… но в таком случае, где та грань, которая разделяет игры на “донатскую” и “это другое”? вот суть моего сообщения, если что =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

то же хит! в ней все супер, все потому что бесплатно (ой, так ли это?), а вот любая игра от Юбиков — там есть магазин и скины! донатная помойка

Главное как вы игру представляете. Если у вас в сингле за фулпрайс скинчики и бустеры продаются и баланс под это правится — это действительно фу. А если выкатили стандатный фритуплей без претензий, который делает многие другие по некоторым параметрам — то уже совсем другой эффект. А уж куда свои кровные вкладывать и надо ли вообще, чаще всего человек решает сам. А насколько играбельно оно без вложений — по мне так многие игры, которые ругают, вполне себе играбельны. Тот же ХС, у меня, когда я играл было все, на простых дейликах. А то что за золото не купить — это косметика. Потом я бросил. Вернулся и за месяца полтора купил а золото все приключения, что пропустил за два года, прошел и снова бросил. По мне так там донат не страшный, на этом фоне в  GI донат куда меньше нужен, а в Гвинте не нужен совсем. Есть игры, где без вложений вообще нельзя нормально играть.

И тут можно вспомнить тот же АС с которым началось сравнения и без вложений в него играть нельзя. :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

баланс под это правится

проверяли? сейчас играю в игру. бегаю в самом первом сете ворона, прокачал до бронзы только, хотя есть ресурсы что бы прокачать в серебро. наиграл 40 часов, захватил 4 региона. оружие молот кузнеца (хорошо с ног сбивать) и щит на парирование — поджог. вообще не испытываю проблем с лутом и игрой в целом. игра не про это совсем (лут), они максимально от этого отошли. есть бонусы от сетов, но говорить что донатские ломают баланс… это уже перебор.

6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

по некоторым параметрам

можно примеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×