Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована новая часть варгеймов Strategic Mind, посвященная борьбе Финляндии против СССР

Рекомендованные сообщения

191141-19201080_LOGO.png

Украинская студия Starni Games анонсировала новый проект в линейке варгеймов Strategic Mind с подзаголовком Spirit of Liberty.


Украинская студия Starni Games анонсировала новый проект в линейке варгеймов Strategic Mind с подзаголовком Spirit of Liberty.

191141-19201080_LOGO.png

В этот раз проект будет посвящен Советско-финской войне 1939-1940 гг.

Вот так описывают свое новое детище разработчики:

Цитата

Игрок возьмет на себя роль командующего финской армией, которая пытается защититься от грозного Советского Союза. Учитывая численное и техническое превосходство противника, поражение Финляндии кажется неизбежным. Однако в этой войне есть нечто большее, чем винтовки и артиллерия — это боевой дух тех, кто защищает свою родину. Это умелая тактика игрока — сохранить этот дух и спасти Финляндию.

Больше к этому добавить нечего. Разве что привести сухие факты о Spirit of Liberty: две сюжетные кампании (историческая и альтернативно-историческая), «продвинутая тактика боя», привычное участие в событиях реальных исторических лиц и релиз на конец 2021-начало 2022 года.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мучаюсь в догадках, какой же будет советский солдат: пьяный и везучий или жестокий и тактичный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, james_sun сказал:

Больше к этому добавить нечего.

А что ещё добавишь, как DLC оно вполне возможно, но как отдельная игра.. они рассчитывают что финны раскупят игру по 3 копии каждый?

 Вполне достаточно что эти ребята из каждой компании отдельную игру запилили. Какой то обкуренный у них маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BahroN сказал:

Мучаюсь в догадках, какой же будет советский солдат: пьяный и везучий или жестокий и тактичный?

расстрелянный

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BananOffon сказал:

расстрелянный

захватчик-угнетатель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka а делов то было — принять католицизм всей страной веке так в XII. Был бы у нас свой Папа, несколько веков экспансии и работорговли, процветание за чужой счёт и т.д. Были бы с нами Латвия, Польша, Финляндия, а народы восточной части бывшего СССР как сегодняшние афроамериканцы в АСШ — жаловались бы на угнетение в течении четырёх веков и просили возмещения. А всего-то нужно было принять католицизм...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Будет механика переобувания от союзника Гитлера к его врагу? Еще бы не плохо добавить систему контрибуции за проигрыш Советскому Союзу, ну чтоб совсем реализм был ))

Хотя о чем я, это же майданутые скакуны из Starni Game клепают, они сами живут в великой, но воображаемой стране. Так что ждать достоверности даже в так называемой “исторической компании”, не стоит. СУГС одним словом :tongue:

Изменено пользователем КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

А Будет механика переобувания от союзника Гитлера к его врагу?

Это Вы про СССР или Финляндию? А то оба успели отличится. Если не помните, то я освежу память о пакте Молотова-Риббентропа подписанный в 1939 году, благодаря чему СССР. Думаю благодаря данному событию было принято решение напасть на Финляндию. Конечно по истории мы знаем что Германия напала на СССР, но в то время ни кто не знал кто быстрее кого предаст, СССР Германию или наоборот. Так что в переобувании можно спокойно обвинить две стороны.

Изменено пользователем Rimasted
  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда уж, спорим скоро до Киева дойдём?:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rimasted угу. Сегодня как-раз обсуждали что в среде где правда привносится в жертву личным интересам (взглядам) даже оправление потребностей в нужнике Геббельса будет приравнено к поддержке фашистской идеологии. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Rimasted сказал:

я освежу память о пакте Молотова-Риббентропа подписанный в 1939 году

А давайте я освежу память посильнее и мы все дружно вспомним про “Мюнхенское соглашение 1938 года (называемое также Мюнхенский сговор)”? Или “это другое”, а потому не считается? Ну или встряхнёмся и вспомним Версальский Договор, который стал финальной точкой в первой мировой и создал все предпосылки ко второй, Россию тогда кстати тоже неплохо так кинули с Константинополем или же нынешним Стамбулом. Так что как не посмотри, а все решения и их последствия идут к западным странам.

Изменено пользователем MoebiusR
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Rimasted сказал:

Это Вы про СССР или Финляндию? А то оба успели отличится. Если не помните, то я освежу память о пакте Молотова-Риббентропа подписанный в 1939 году, благодаря чему СССР. Думаю благодаря данному событию было принято решение напасть на Финляндию. Конечно по истории мы знаем что Германия напала на СССР, но в то время ни кто не знал кто быстрее кого предаст, СССР Германию или наоборот. Так что в переобувании можно спокойно обвинить две стороны.

А ты красавец. А давай освяжим-ка память. Наверное года так с семнадцатого  когда в Финляндии признанной независимой будущим СССР к херам вырезали русских и прокрасных финов. При помощи немецких штыков кстати. Далее победившая сторона нихрена себя не сдерживала в провокациях , не прикрытых притязаниях на территорию уже оформившегося СССР. Далее отойдя в сторону от финов видим как на бабки местных и сторонних крупных капиталов бухнут фашистские режимы с самого начала без всяких сомнений и кривотолков антагонистические коммунистам в целом и СССР в частности. После пришествия к власти начавшие  пожирать всё вокруг. Внезапно на прямой призыв  (а так же уже активные вооружённые боестолкновения в третьих странах) СССР оказать вооружённое противодействие  основные страны ответили ехидной улыбочкой и благословили фашистов на поглощение еще ряда стран. Накидывая параллельно СССР еще санкций. В сумме чего охеревший от таких раскладов СССР тупо начал тянуть время заключив мир с нацисткой Германией буквально от безысходности ибо во все возможные и не возможные двери головой уже постучались. И начали готовиться к войне например обезопасив себя хотя бы на время на линии Ленинграда где есть такие няшки фины которые с фашистами прекрасно общались и которые прямо говорили о своих притязаниях как и говорилось выше. Было прямое предложение о замене территорий обеспечивающих безопасность Ленинграда на большие территории в другом месте. И территории и были заменены уже после войны не смотря на то что ничего не обязывало.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой.
      Студия Trioskaz анонсировала двумерную приключенческую игру с элементами крафта и глубоким сюжетом под названием Lost in the Roots.
      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой. События проекта разворачиваются в той же вселенной, что и No, I’m Not A Human.
      Игрок возьмет на себя роль Триши, девочки, которая просыпается запертой в доме, окруженном колючей проволокой, и под постоянным наблюдением камер. Под давлением похитителя по имени Якоб, заставляющего ее принимать загадочные лекарства, Триша постепенно осознает, что побег может оказаться хуже заключения.
      Проводя Тришу через заброшенные исследовательские станции, мрачные катакомбы, густые мрачные леса и призрачные пустынные города, геймеру удастся собрать темный пазл ее истинной сущности, скрытой в вине Якоба и кошмарных тайнах самого Леса. С каждым шагом все крепче сжимается хватка этого извращённого и загадочного мира. Мира, который испытывает восприятие реальности.
      Дата релиз пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Студия Siberian Koala анонсировала Steal Out — динамичный 3D PVE/PVP платформер для компании до 4 игроков, где «царит хаос, конкуренция и безудержное веселье». 
      Студия Siberian Koala анонсировала Steal Out — динамичный 3D PVE/PVP платформер для компании до 4 игроков, где «царит хаос, конкуренция и безудержное веселье». 
      Сообщается, что в данной игре будет представлено множество разнообразных режимов для разных стилей игры, таких как Сюжетная Кампания, Укради и продай, Царь горы, Побег, Ночное ограбление, Драка за монеты, Бойцовский клуб, Попробуй Отбери.
      Игра должна выйти в четвертом квартале этого года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • неужели через нейронку никт опрогнать не может? вроде остальные части смогли ,или совсем движок другой?
    • А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите. Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал? Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.
    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
    • Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят.  Тоже самое. Называется по разному. Патчи не продают. Поэтому назовем патч ремастером и продадим. Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт. Почему оно не должно так работать? А как должно работать? Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? Так должно работать? А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер? Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д. Я DLC даже не одобряю, они зачастую планируются еще даже до выхода основной игры. То есть фактически, это просто кусок контента который вырезается из игры, а потом продается. А когда они не запланированы заранее, то они просто нужны чтобы пожрать больше денег с проекта, как дополнительная продажа.  Скайримы покупали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×