Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Sinking City снова удалили из Steam

Рекомендованные сообщения

122216-maxresdefault.jpg

Судебный процесс между Frogwares и Nacon еще продолжается — первое заседание осталось за издателем.


The Sinking City снова пропал из Steam — уже в третий раз. Это произошло на фоне новой волны противостояния между разработчиком и издателем.

Последняя версия вернулась в Steam 26 февраля, но Frogwares доказала, что она по сути является «пиратской»: издатель Nacon купил игру на Gamesplanet, убрал логотип магазина и заблокировал интернет-соединение с серверами Frogwares.

В этой версии отсутствовала поддержка достижений и облачных сохранений, что вызвало недовольство игроков.

Сообщение о том, что версия не была согласована с Frogwares, появилось даже на странице игры в Steam, так как обе компании имели к ней доступ.

В итоге Valve удалила игру из Steam, но не понятно, по чьей инициативе это произошло. Судебный процесс между Frogwares и Nacon еще продолжается — первое заседание осталось за издателем.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хых а я её купил только вчера, на будущее, пока за копейки была) Главное ДЛС все есть, на остальное пофиг как-то.

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@subsonic А вроде писали что она продавалась урезанная — без DLC? Или с ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проклятия Дагона не иначе, я не успел ее захавать. Ну что за вахтанг е-мае!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако какие войны бушуют вокруг абсолютно проходной игры!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rait сказал:

вокруг абсолютно проходной игры!

Просто это последняя вменяемая работа от Фрогов. А которую они сейчас делают, про молодого Шерлока, абсолютно гомосятская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 minutes ago, DynaMan said:

@subsonic А вроде писали что она продавалась урезанная — без DLC? Или с ними?

Судя по всему там не активны только предметы по предзаказу и возможно одно не сюжетное длц, которое вроде как изначально выходило только на свиче. Но их можно активировать, если просунуть сейвы с ЕГС версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

 

 


 

В итоге Valve удалила игру из Steam, но не понятно, по чьей инициативе это произошло. 

 Valve дала комментарий сайту VICE, заявив, что The Sinking City убрали из Steam после жалобы по DMCA, которую подала студия-разработчик Frogwares. Директор по маркетингу в Valve Даг Ломбарди отметил, что осенью 2020 года издатель Nacon получал права на дистрибуцию The Sinking City на время судебного разбирательства, однако после жалобы со стороны разработчиков эту версию игры решили убрать из магазина.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, allyes сказал:

Просто это последняя вменяемая работа от Фрогов. А которую они сейчас делают, про молодого Шерлока, абсолютно гомосятская.

было бы интересно, если б Доктор Ватсон были тульпой, я б даже поиграл в такое :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Если ЭТО “последняя вменяемая работа”, то о том что они делали раньше я даже знать не хочу.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы все эксклюзивы гейстора были такими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×