Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth получила поддержку модификаций

Рекомендованные сообщения

215604-thumb_37752_slide_game_full.jpeg

Напомним, что игра вышла 15 лет назад и фактически разорила своих разработчиков – студия Headfist распалась вскоре после релиза.


Стало известно о том, что культовый ужастик Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth от почившей Headfist обзавелся поддержкой модов.

215604-thumb_37752_slide_game_full.jpeg

Пользователь под ником sucklead сделал возможным совместить игру с менеджером модов Vortex.

В данный момент для проекта существует несколько модификаций для улучшения графики — Creepy HDR Reshade и пакет текстур Sharp Corners of the Earth объемом в 5,5 гигабайт. 

Напомним, что игра вышла 15 лет назад и фактически разорила своих разработчиков – студия Headfist распалась вскоре после релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня это игра-разочарование. То, что начиналось за здравие уже к середине игры превращается в какой-то бюджетный боевик с надуманной мотивацией героев, тупым ИИ вкупе со смешными багами (противник может выстрелить в тебя 2 обоймы в упор и не попасть, лол). У меня сложилось впечатление, что сценарий писало несколько человек, которые друг друга плохо знали.

Вселенная Лавкрафта в игре — это помесь всего со всем. В итоге мы получаем кучу сшитых белыми нитками историй и не очевидные загадки, как апофеоз абсурда, творящегося на экране.

К чему это я. Модификации не спасут эту игру, тут печаль с идеологией. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Hellson сказал:

Для меня это игра-разочарование. То, что начиналось за здравие уже к середине игры превращается в какой-то бюджетный боевик с надуманной мотивацией героев, тупым ИИ вкупе со смешными багами (противник может выстрелить в тебя 2 обоймы в упор и не попасть, лол). У меня сложилось впечатление, что сценарий писало несколько человек, которые друг друга плохо знали.

Вселенная Лавкрафта в игре — это помесь всего со всем. В итоге мы получаем кучу сшитых белыми нитками историй и не очевидные загадки, как апофеоз абсурда, творящегося на экране.

К чему это я. Модификации не спасут эту игру, тут печаль с идеологией. Увы.

Как учили — суум куикве ¯\_(ツ)_/¯.

Я например, согласен с каждым словом с shingo3.

Как раз игра установлена, примерялся вот к очередному прохождению. Все скачал, попробую пожалуй следующей игрой, раз такой подгон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже не очень понимаю, с чего её культовой считать стали. Разве что оттого, что это первая вменяемая игра по мотивам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю вселенную и в игре много потанцевала, но баги и чуть ли не самый тупейший ИИ напрочь убили прохождение второй её половины. Первая же часть восхитительна, а атмосфера вообще выше всяких похвал. Подобного искреннего ужаса редко где в играх испытывал. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Slonvprotivogaze сказал:

и в игре много потанцевала,

И чего ты там натанцевал?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Сомнамбулические кренделя во время поиска неведомого Кадата)) 

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстуры игру не спасут. Нужен осмысленный ремейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная игра была в свое время, во-первых до ужаса атмосферна, во-вторых эти незабываемые эффекты состояния персонажа, будь-то головокружения или состояния близкие к потере сознания, так же оригинальная система лечения персонажа. Помню тот момент когда безоружный убегаешь из гостиницы на ходу закрывая двери на защелки и задвигая шкафы, помню то наслаждения когда после сумасшедшей беготни получаешь в руки оружие и начинаешь с городом играть уже на равных, помню концовку... Я и не знал что так печально со студией все оказалосьo_O

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
    • Удивительная дискуссия о том, как достаточно мощная видеокарта, ну пускай по меркам 2018 года, эквалент 1070, со временем перестаёт быть игровой, а игры предыдущих лет, очевидно перестают быть играми. На мой, сугубо личный взгляд, игровые начинаются с GTX 1650, это хоть и огрызки, но уже имеют достаточную производительность для запуска игровых приложений с приемлемым фремрейтом, ну пускай, да, не в новых проектах. Вопрос не стоит ребром, игровая или не игровая, вопрос в производительности. Это как пример достаточно требовильной игры и возможностей означенной карты. И это на момент выхода, без FSR и патчей, допускаю, что на текущей версии игры можно поставить значения графики и повыше. P.S. У карт 10,11, 20 серий есть, опять же, на мой взгляд, есть огромное преимущество, недоступное новым, там можно запустить игры в 3DVison на мониторе от 120Гц. А это просто другой уровень визуала. 
    • Cлушай, ну может не 30, но 20+ раз я до конца дошёл точно, вроде со всеми старался говорить, но не помню чтобы мать к Аиду вернулась.  Много кому подарки дарил, а вот на счёт квестов не помню, вроде не выполнял, не помню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×