Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth получила поддержку модификаций

Recommended Posts

215604-thumb_37752_slide_game_full.jpeg

Напомним, что игра вышла 15 лет назад и фактически разорила своих разработчиков – студия Headfist распалась вскоре после релиза.


Стало известно о том, что культовый ужастик Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth от почившей Headfist обзавелся поддержкой модов.

215604-thumb_37752_slide_game_full.jpeg

Пользователь под ником sucklead сделал возможным совместить игру с менеджером модов Vortex.

В данный момент для проекта существует несколько модификаций для улучшения графики — Creepy HDR Reshade и пакет текстур Sharp Corners of the Earth объемом в 5,5 гигабайт. 

Напомним, что игра вышла 15 лет назад и фактически разорила своих разработчиков – студия Headfist распалась вскоре после релиза.

Share this post


Link to post

Для меня это игра-разочарование. То, что начиналось за здравие уже к середине игры превращается в какой-то бюджетный боевик с надуманной мотивацией героев, тупым ИИ вкупе со смешными багами (противник может выстрелить в тебя 2 обоймы в упор и не попасть, лол). У меня сложилось впечатление, что сценарий писало несколько человек, которые друг друга плохо знали.

Вселенная Лавкрафта в игре — это помесь всего со всем. В итоге мы получаем кучу сшитых белыми нитками историй и не очевидные загадки, как апофеоз абсурда, творящегося на экране.

К чему это я. Модификации не спасут эту игру, тут печаль с идеологией. Увы.

Share this post


Link to post
26 минут назад, Hellson сказал:

Для меня это игра-разочарование. То, что начиналось за здравие уже к середине игры превращается в какой-то бюджетный боевик с надуманной мотивацией героев, тупым ИИ вкупе со смешными багами (противник может выстрелить в тебя 2 обоймы в упор и не попасть, лол). У меня сложилось впечатление, что сценарий писало несколько человек, которые друг друга плохо знали.

Вселенная Лавкрафта в игре — это помесь всего со всем. В итоге мы получаем кучу сшитых белыми нитками историй и не очевидные загадки, как апофеоз абсурда, творящегося на экране.

К чему это я. Модификации не спасут эту игру, тут печаль с идеологией. Увы.

Как учили — суум куикве ¯\_(ツ)_/¯.

Я например, согласен с каждым словом с shingo3.

Как раз игра установлена, примерялся вот к очередному прохождению. Все скачал, попробую пожалуй следующей игрой, раз такой подгон.

Share this post


Link to post

Я тоже не очень понимаю, с чего её культовой считать стали. Разве что оттого, что это первая вменяемая игра по мотивам.

Share this post


Link to post

Обожаю вселенную и в игре много потанцевала, но баги и чуть ли не самый тупейший ИИ напрочь убили прохождение второй её половины. Первая же часть восхитительна, а атмосфера вообще выше всяких похвал. Подобного искреннего ужаса редко где в играх испытывал. 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
8 часов назад, Slonvprotivogaze сказал:

и в игре много потанцевала,

И чего ты там натанцевал?:)

Share this post


Link to post
Posted (edited)

 

Сомнамбулические кренделя во время поиска неведомого Кадата)) 

Edited by Slonvprotivogaze

Share this post


Link to post

Текстуры игру не спасут. Нужен осмысленный ремейк.

Share this post


Link to post

Шикарная игра была в свое время, во-первых до ужаса атмосферна, во-вторых эти незабываемые эффекты состояния персонажа, будь-то головокружения или состояния близкие к потере сознания, так же оригинальная система лечения персонажа. Помню тот момент когда безоружный убегаешь из гостиницы на ходу закрывая двери на защелки и задвигая шкафы, помню то наслаждения когда после сумасшедшей беготни получаешь в руки оружие и начинаешь с городом играть уже на равных, помню концовку... Я и не знал что так печально со студией все оказалосьo_O

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      В прошлые выходные бывший разработчик Dambuster Studios (создавшей n и включавшей в себя людей, ответственных за TimeSplitters 2) Мэтт Филлипс, поделился своим любимым Пасхальным яйцом в играх. Им стала полноценная версия TimeSplitters 2 в 4K, сокрытая в недрах Homefront: The Revolution. Проблема в том, что чит-код для разблокировки игры-в-игре был утерян.
      В прошлые выходные бывший разработчик Dambuster Studios (создавшей Homefront: The Revolution и включавшей в себя людей, ответственных за TimeSplitters 2) Мэтт Филлипс, поделился своим любимым Пасхальным яйцом в играх. Им стала полноценная версия TimeSplitters 2 в 4K, сокрытая в недрах Homefront: The Revolution. Проблема в том, что чит-код для разблокировки игры-в-игре был утерян.
      До этого было публично известно о том, что в экшене присутствуют два игровых уровня из сиквела TimeSplitters — Чикаго и Сибирь. Запустить их можно было на игровом автомате в убежище сопротивления.
      После объявления разработчика, кракер Лэнс Макдональд порылся в ресурсах проекта. И таки нашел все остальное. Об этом позднее заявил инженер-программист Xbox Спенсер Перро в своем твиттере. 
      Самое интересное, что речь идет не об эмуляторе, а о полноценном 4K-порте TimeSplitters 2, в который можно поиграть, играя в Homefront: The Revolution.

      Так выглядят читы для разблокировки различных режимов (вводить в том же игровом автомате в убежище):
       
    • By james_sun

      Создатели видео также использовали эффекты RTX для улучшения визуальных эффектов. 
      Команда Warpgazer Animations выпустила ролик, в котором воспроизвела знаменитую сцену с подъемом Снейка по длинной лестнице из Metal Gear Solid 3: Snake Eater на движке Unreal Engine 4.26.
      Создатели видео также использовали эффекты RTX для улучшения визуальных эффектов. 
      Ранее эта же команда воспроизводила интро из первой части Metal Gear Solid.
       


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×