Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Blizzard официально анонсировала ремейк Diablo II

Рекомендованные сообщения

094310-diablo-ii-resurrected-switch-hero

Обновленное издание получило подзаголовок Resurrected.


Blizzard Entertainment официально анонсировала ремейк Diablo II, слухи о котором ходят достаточно давно.

Обновленное издание получило подзаголовок Resurrected.

Сообщается, что в Diablo II: Resurrected двухмерная спрайтовая графика оригинальной игры была воссоздана в 3D с использованием современных технологий физически корректного рендеринга, динамического освещения, новой анимации и эффектов заклинаний — на все это можно будет полюбоваться в разрешении вплоть до 4K. Все игровые ролики общей длительностью 27 минут, описывающие похождения таинственного Темного Странника, будут воссозданы с нуля, кадр за кадром. Звуки Санктуария и общее звуковое сопровождение игры также получили новую жизнь и теперь поддерживают технологию Dolby Surround 7.1. Предполагается, что улучшенные звук и графика Diablo II: Resurrected подчеркнут глубину игрового процесса и значимость решений разработчиков, которые до сих пор продолжают увлекать игроков.

Цитата

«Diablo II стала ключевой игрой для компании Blizzard и миллионов игроков по всему миру. Мы рады представить Diablo II: Resurrected, которая возродит классическую игру на PC, а также сделает ее доступной для консолей — с возможностью синхронизации прогресса на поддерживаемых устройствах. Мы хотим подарить игрокам возможность вновь пережить приятные воспоминания или впервые испытать неповторимый игровой процесс Diablo II на любой подходящей для них платформе, — заявил Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment. — Обновленная графика и звук сделают игру Diablo II: Resurrected такой же увлекательной, каким был оригинал двадцать лет назад».

Игроки, желающие предаться ностальгии, смогут нажатием одной клавиши переключаться между обновленной и классической графикой. Авторы говорят, что «хотя Diablo II: Resurrected кажется совершенно новой игрой, знаменитый игровой процесс Diablo II и его механики были полностью сохранены вместе со всеми особенностями и странностями». Новыми станут лишь такие востребованные улучшения, как общий тайник.

В ремейке пользователям дадут выбирать из семи классов персонажей, которые можно развивать множеством разных способов: амазонка, варвар, некромант, паладин и волшебница из основной игры, а также ассасин и друид из дополнения Lord of Destruction. Игроки смогут развивать персонажей по своему вкусу, выбирая умения и таланты, создавая предметы и добавляя в них гнезда для самоцветов, собирая полные комплекты снаряжения, добывая уникальное оружие и доспехи, собирая слова-комбинации из рун и не только.

Diablo II: Resurrected разрабатывается Blizzard Entertainment и штатной студией Vicarious Visions и выйдет в этом году на PC, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Функция синхронизации прогресса на поддерживаемых устройствах позволит продолжить игру за тех же персонажей (с сохранением всех предметов) на любом из поддерживаемых устройств.

 

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, дорого конечно, но таков путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика вау, одна из любимейших игр теперь выглядит как современный продукт. За 2к это просто подарок. Хоть что-то это слоупоки бездельники хорошо сделали, хотя непонятно, кто занимался этим проектом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, vadimklose сказал:

хотя непонятно, кто занимался этим проектом

Ни на что не намекаю, но как-бы:

5 минут назад, james_sun сказал:

Diablo II: Resurrected разрабатывается Blizzard Entertainment и штатной студией Vicarious Visions

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож,прийдётся приобщаться к классике в новой обёртке:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, vadimklose сказал:

. Хоть что-то это слоупоки бездельники хорошо сделали, хотя непонятно, кто занимался этим проектом.

Теме же кто делал ремастеры Крэша, Спайро , так, что у меня большие надежды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И теперь только осталось “можно мне уже 1ю часть в нормальном виде, а не вот эту временную фигню в начале года?”

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, уровня с Коровками не увидел. Интересно, а туда моего Варвара импортировать можно?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Frost-Nick сказал:

Эх, уровня с Коровками не увидел. Интересно, а туда моего Варвара импортировать можно?

Хех, пасхалок думаю будет много. Даже, как мне кажется, на другие тайтлы можно будет увидеть.

Про импорт старых сейвов тоже интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве не про Д2 когда-то писали, что все исходники утеряны, “тот самый” баланс не воспроизвести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Celeir сказал:

Разве не про Д2 когда-то писали, что все исходники утеряны, “тот самый” баланс не воспроизвести?

Про неё самую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На альфу можно записаться https://diablo2.blizzard.com/ru-ru/

Мне вот интересно и важно, рус. яз. завезут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DeeMan сказал:

Мне вот интересно и важно, рус. яз. завезут?

В предзаказе пишут что русский есть, только не ясно текст или озвучка или и то и то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BrendanHit сказал:

В предзаказе пишут что русский есть, только не ясно текст или озвучка или и то и то.

Да наши умельцы адаптируют старый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Авторы заявляют о тщательной проработке локаций, чтобы подчеркнуть русскую культуру, а сюжет отправит вас в том числе в далекое прошлое.
      Самарская студия Olkon Games закончила работу над адвенчурой Temple of the Green Moon («Храм Зелёной Луны»).
      Действие игры развернется в Жигулёвских горах Самарской области, куда приезжает блогер, задумавший разоблачить миф о наличии в окрестностях аномальных зон. Авторы заявляют о тщательной проработке локаций, чтобы подчеркнуть русскую культуру, а сюжет отправит вас в том числе в далекое прошлое.
      «Храм Зелёной Луны» выйдет 14 августа в VK Play, а чуть позже релиз состоится и в Steam.
    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • чего так? на перепевку алана уэйка понадобилось больше времени чем задумано? 
    • Извиняюсь, что не в тему, но может кто, что слышал о судьбе озвучки Jagged Alliance 3
    • Если не доводить до крайностей, то свои 60-80 фпс вполне себе будут. В общем, либо опыт, схожий с тем, как на атишных картах игралось с упрощённым физиксом, либо спад фпс с 300+ от 40-й серии до 60+ на 50-й, которые могут улететь в тартарары только если упарываться, разбивая окна на миллионы осколков. Например, в своё время пробовал бордерландс пресиквел на карте с аппаратной поддержкой физикса (с обычной картой нвидиа того времени). Там и аппаратная поддержка ни разу не помогала, фпс улетал в ряде сцен куда-то под землю, краснея со стыда и скрываясь от моего взора. То есть местами что так фигня, что эдак будет фигня. На атишной более старой карте с урезанным физиксом (которая стояла до того) игралось даже бодрее, а потери в эффектах на мой взгляд были не столь уж и запредельными. Физикс местами даже банально мешал, при этом не только из-за фпс.
    • Например? Расширение памяти? Был мод, разрабы скорее всего сделали практически тот же фикс, вряд ли трогая исходный код. Многопоток? Его как не было, так и нет (сужу чисто по отзывам). Для прочего доступ к коду не столь критичен. Ну, на вкус и цвет фломастеры разные. Судя по контексту складывается ощущение, что под этим “нутром” имелся в виду лишь доступ к сетевой на официальных серверах.
    • Спс. Думаю что стоит подождать, по факту это профессиональный перевод будет, атмосферы добавит вагон)
    • Gemini в России  заработало без ВПН! 
      https://gemini.google.com/app?hl=ru
    • Нет, видимо была версия уже с пофикшенными багами, за это и люблю любительские сборки - там много порой уже исправлено любителями.  Очень не хорошо сравнивать проекты тех лет, которые создавались вручную и с душой, с проектами, которые штампуют сегодня неизвестно кто в Steam: эти поделки на 80-95 % порой состоят из ИИ-генерированных моделей и текстур, примесью ИИ-озвучки, стандартных ассетов-заглушек на Unity/Unreal Engine и до невозможности ужасной оптимизации.  Впрочем, не будем спорить друзья на тему вкусов уже высказались, что на каждого человека свои предпочтения. Я вот на дух не переношу low-poly графику в современных играх, прям воротит от неë, а кто-то обожает. Так что вот. 
    • Я не с целью поглумиться, а действительно интересно было  Я вот книги редкие определенной тематики также выискиваю на Авито и покупаю. Рад, что они есть у меня в коллекции на полочке.  Значит неиграбельно, значит не работает. Моë мнение 
    • Он не так давно вышел, но вроде все крупные игровые СМИ писали о выходе ремастера. Перевод (как текстовый так и озвучки) тоже уже есть. В теме перевода игры можно ознакомиться с тем что есть, и выбрать что надо тебе: Я вот всë откладывал прохождение с уже имеющимися переводами, а сейчас на календарь то посмотрел - а уже почти осень на дворе  Может быть имеет смысл дождаться уже выхода от GV перевода и с большим удовольствием погрузиться в прохождение? Пока всë равно есть во что ещё поиграть.  Кстати, а будет только озвучка или интерфейс тоже будет переведён, кто знает?  П.С. почитал комментарии и сам ответ нашел:
    • Глюк в лифте активируется если играть в 60 кадров. Как только эта железная коробка стартует, ты тупо проваливаешься сквозь пол. И эта место обсолютно не проходимо. Пока не выставить 30 кадров в настойках файлов игры. В целом игра понравилась. Хороший проект категории Б. Меня по-хорошему впечатлило, когда ебаки разрушали город, и утаскивали людей в неизвестном направлении. Прошёл 2 раза. На плойке, а потом в стиме. Концовка интригует, но этом всё к сожалению. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×