Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатно и навсегда: Absolute Drift и Rage 2 в Epic Store

Рекомендованные сообщения

193021-1.jpg

Также в магазине проходит распродажа с хорошими скидками.


В Epic Games Store стартовала раздача гоночной игры про дрифт Absolute Drift, а также прошлогоднего шутера Rage 2.

193021-1.jpg

На следующей неделе их сменит Sunless Sea.

Также в магазине проходит распродажа с хорошими скидками. Избранные предложения:

200704-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, OlympicBear сказал:

Есть! F.E.A.R. например :)

Хорошая игра, но такой же туповатый тир. Все как и везде, бежишь и отстреливаешь ботов.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DeeMan сказал:

Хорошая игра, но такой же туповатый тир. Все как и везде, бежишь и отстреливаешь ботов.

Самое то, после измотанного рабочего дня — пришёл и отстреливаешь всех подряд

i?id=ee6a47b121738343a03de29ff7a70fd2&n=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Хорошая игра, но такой же туповатый тир

Этот “туповатый тир” ещё никто пока не переплюнул по AI. По крайней меря я не видел, чтобы в современных шутерах противники тебя обходили по флангам и заходили в тыл (максимум отреспят ботов за спиной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, OlympicBear сказал:

Этот “туповатый тир” ещё никто пока не переплюнул по AI. По крайней меря я не видел, чтобы в современных шутерах противники тебя обходили по флангам и заходили в тыл (максимум отреспят ботов за спиной).

И? Все равно туповатый тир. Бегаешь и отстреливаешь ботов.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, ФЕАР включаешь и сердце радуется за умных противников, и гранаты и обход

при этом загружаешь одну и ту же сценку и какждый раз бой идет по разному и это в коридорах, а не на открытых пространствах

С момента выхода первой части феара боты только тупеют, наверно для тупых негров идеально чтобы сами ложились на прицел

О да, увидел вашу аватарку сверху как раз и все стало понятно :laugh::laugh:

Изменено пользователем Volk111
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, LEX! сказал:

За Rage 2 немного щедроватый подарок от Эпиков))

Она же то ли 250, то ли 300р. на распродаже стоит. Чего там щедрого то? О_о

Я это даже за эти копейки брать не стал.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Volk111 сказал:

Согласен, ФЕАР включаешь и сердце радуется за умных противников, и гранаты и обход

при этом загружаешь одну и ту же сценку и какждый раз бой идет по разному и это в коридорах, а не на открытых пространствах

С момента выхода первой части феара боты только тупеют, наверно для тупых негров идеально чтобы сами ложились на прицел

О да, увидел вашу аватарку сверху как раз и все стало понятно :laugh::laugh:

Ты хотя бы цитировать что ли научился.

Ничосе ты юмарнул! Ахаха, тебе вы камедиклаб выступать, там шутки про негров зайду.

Если у тебя проблемы с неграми и моей авой, то это лишь твои проблемы, не мои, лишь твои.

И все равно, такой же туповатый тир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зашел в рейдж 2 на час и вышел, очень странные дела которые не смогли сделать аваланчи, первая была рельсовая с хабом, но аваланчи делал мэд макса и было годно, тут чёт обосрались (хотя я это сразу видел по трейлерам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, OlympicBear сказал:

Этот “туповатый тир” ещё никто пока не переплюнул по AI.

Ну там не то чтобы интелект, там читерство, на YT несколько обзорщиков об этом рассказывали. Игра знает положение гг и сообщает его ботам, а те делают вид что не в курсе. Так что поросто хорошо симитировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Setekh сказал:

Игра знает положение гг и сообщает его ботам, а те делают вид что не в курсе.

А в какой игре это по другому работает? Сделай ботам хоть чуть-чуть адекватную командную работу, они игрока на раз будут выносить.

В том же Феаре боты наводят кипеж симулируя бурную деятельность + отлично вплетён “радиоперехват” с коментами их действий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

А в какой игре это по другому работает? Сделай ботам хоть чуть-чуть адекватную командную работу, они игрока на раз будут выносить.

Вопрос зашел за то какой гениальный ии в феар, хотя в реале всё далеко не так. И таки да делать реально продуманныйный и командный ии нет смысла, наоборот изворачиваются всячески стараясь дать игроку почувствовать свою значимость — ии мажет и не замечает гг, заметив быстро забывает, если противников толпа то атакуют зачастую 1-3 остальные ждут очереди и т.д. Но это не ущербность ии это костыли позволяющие сделать игру интересной и доступной для всех, а не только для кучки задротов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Setekh сказал:

Но это не ущербность ии это костыли позволяющие сделать игру интересной и доступной для всех, а не только для кучки задротов

Примерно это и имел ввиду. ИИ должен красиво проигрывать, в этом его задача:) Если боты не замечают смертей товарищей это некрасиво.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Setekh сказал:

Ну там не то чтобы интелект, там читерство, на YT несколько обзорщиков об этом рассказывали.

А с каких это пор мнение каких-то там обзорщиков стало иметь вес? :laugh:

18 часов назад, Setekh сказал:

Игра знает положение гг и сообщает его ботам, а те делают вид что не в курсе. Так что поросто хорошо симитировали.

Было бы странно, если бы игра не знала положение ГГ (типа как в ломаном Half-Life 2 что ли). В F.E.A.R. нет стелса, как только игрока спалили, враги начинают его окружать, закидывать гранатами, а не тупо идут в лоб, как это реализовано в современных шутерах. В метро луч пытались повторить что-то подобное, там враги уворачивались от гг, но это вызывало лишь раздражение (Артёмка-то не может точно так же потроллить неписей).

14 часов назад, Setekh сказал:

ии это костыли позволяющие сделать игру интересной и доступной для всех, а не только для кучки задротов

Для этого и придумали уровни сложности, не охота париться — врубил изи мод и погнал, охота челленджа — добро пожаловать на уровень хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про ИИ в играх. Лет 15-20 назад выходила космическая стрелялка, трёхмерная, вроде бы, название уже не помню, был ли там полноценый сюжет или нет тоже не помню.

Зато помню, что там разработчики сделали ботов действительно умными: корабли противника могли уходить от ваших выстрелов, прятаться за астероиды, активно использовали свои наборы способностей, заходили запросто вам в хвост… долбали конкретно короче. Один на один ещё ничего было 2 на 1 — уже довольно проблематично, 3 на 1 — вы фактически труп.

Ну и вполне ожидаемый результат: большинство ТЕХ игроков (15-20 летней давности) просто не смогли в неё играть. Я в том числе, удалил практически сразу, после пары неудачных попыток въехать в игру. Соответственно игра оказалась никому не нужной и благополучно всеми забыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, OlympicBear сказал:

А с каких это пор мнение каких-то там обзорщиков стало иметь вес?

Там как бы и не мнение, а инфа от разраба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×