Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioWare упростила битвы с боссами в ремастере первого Mass Effect

Рекомендованные сообщения

125156-6.jpg

«Если вы помните все пути, которые окружают ее, то там не было укрытий. Вообще. И не было даже мест для них, потому что дорожки были слишком узкими. В углах укрытия вроде бы есть, но их можно перемещать биотикой, так что у вас просто нет возможности укрыться, чтобы обдумать дальнейшие действия».


Журналист Game Informer поговорил с сотрудниками BioWare на предмет изменений в ремастере Mass Effect, а точнее, как студия улучшила битвы с боссами на примере схватки с Бенезией из первой части.

125156-6.jpg

Бенезия — коммандующая Азари и один из главных союзников Сарена. Во время битвы с ней вы лишаетесь основного геймплейного элемента — укрытий. По мнению геймдизайнеров, это делает бой слишком сложным, особенно в его финальной фазе, когда Бенезия обрушивает на вас всю мощь.

Цитата

«Если вы помните все пути, которые окружают ее, то там не было укрытий. Вообще. И не было даже мест для них, потому что дорожки были слишком узкими. В углах укрытия вроде бы есть, но их можно перемещать биотикой, так что у вас просто нет возможности укрыться, чтобы обдумать дальнейшие действия».

— Кевин Мик, дизайнер окружения

Исправить этот просчет помог один из дизайнеров первой части. Дорожки стали шире, и на них появились укрытия — все это без внесения изменений в структуру локации.

Однако, этот трюк работает не всегда. Некоторые битвы с боссами происходят в локациях, изменить которые практически невозможно, так что тут дизайнеры постарались упростить задачу, добавив больше точек автосохранения.

Цитата

«Так что если ты умрешь, то хотя бы сможешь вернуться к этому моменту быстрее».

— Мак Уолтерс, геймдиректор

Mass Effect Legendary Edition поступит в продажу 14 мая на PC (в сервисах Origin и Steam), PlayStation 4 и Xbox One с поддержкой обратной совместимости на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

  • Хаха (+1) 4
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, giperforg сказал:

А еще лучше делать полноценные новые игры, но куда уж там...

Текстурки легче — наклепал 100+ гиг  и свободен

сюжет — постановка — музыка зачем все уже написано и работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню просто встал и стал стрелять в финального босса без перемещений. Куда ж еще упрощать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил всегда (ну как всегда, пять полных прохождений, если брать трилогию целиком ) на сложном за биотика, особой запары не припомню. На доп. миссиях периодически было жестко, но на то оно и сложность.  

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ForgiveMeNot сказал:

Помню просто встал и стал стрелять в финального босса без перемещений. Куда ж еще упрощать.

нынешние дети деградированы полностью, всё что они могут это писать “кринж, флэкс” и ковыряться в носу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Haip сказал:

нынешние дети деградированы полностью, всё что они могут это писать “кринж, флэкс” и ковыряться в носу

 - Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя © :D

Щас бы ещё интеллект проверять по игровому скилу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В углах укрытия вроде бы есть, но их можно перемещать биотикой, так что у вас просто нет возможности укрыться, чтобы обдумать дальнейшие действия

Кстати, в том ролике, что я нагуглил. вспоминая босс-файт, игрок первым делом рашил в угол локации к укрытиям. Дизайнер окружения Кевин Мик таки знает, что фиксит

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

 - Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя © :D

Щас бы ещё интеллект проверять по игровому скилу.

легко проверяется ибо когда видишь что чел в игре сильно тупит в очевидных вещах то по жизни д**боеб, ты вижу не проверял, я да, и не раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Haip сказал:

легко проверяется ибо когда видишь что чел в игре сильно тупит в очевидных вещах то по жизни д**боеб, ты вижу не проверял, я да, и не раз

Своих хоть детей проверял? :D 

Если некоторые вещи видишь впервые они нифига не очевидны. Сам наверно в школе не тупил и сразу во всё въезжал, ах да ты  же вероятно родился сразу с 30летним опытом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Ленивый сказал:

Своих хоть детей проверял? :D 

Если некоторые вещи видишь впервые они нифига не очевидны. Сам наверно в школе не тупил и сразу во всё въезжал, ах да ты  же вероятно родился сразу с 30летним опытом.

в школе отличником был, детей нет. видел как друзья знакомые играют, и до того как сели сразу подозревал что будут тупить, и нет я никогда не тупил в играх если это не головоломка или дарк соулс, не знаю что тупить там в масс эффекте к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто добавьте кнопку “авто прохождение”  и все….атосложна!

з.ы Немного поправил новость

Журналист Game Informer поговорил с сотрудниками студии в котрой раньше работли создатели биовар а теперь осталось одно название на предмет некрофилии  в ремастере Mass Effect, а точнее, как студия упростила битвы с боссами

 

Так будет правильней:D

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное что я помню в игре, где мне было действительно сложно, так это в третьей части симулятор боевых действий (или как он звался?). А если ещё точней, то когда я в этой симуляции включал максимальную сложность и сражался против толпы Шепардов, вроде как один сражался, без своей команды. Вот там мне было сложно. Ну и в целом в третьей части сложность увеличилась, по сравнению с прошлыми частями, но сложной игра не стала.

Изменено пользователем lost-odin
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Правильно! Упростить битвы и дать возможность скрафтить хату с потолком от дождя и очагом для готовки. Как нет ещё такого? А как же Хеймеры в это убожество играть будут? Без крафта и строительства? Это же краеугольный камень современного геймдева. Босы пусть за дверью ждут. Главное крафт! 

Ага а если ты спишь вдруг тебя рейдят — страшна

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Made in Abyss сказал:

Ага а если ты спишь вдруг тебя рейдят — страшна

И ещё привязка к телефону!

что бы в 3 ночи..спаситель галактики на вас напали!!!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Virtuallyz Gaming и Microids Studio Paris сообщили дату выхода ремастера культовой адвенчуры 2002 года Syberia.
      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Выход игры Syberia — Remastered назначен на 6 ноября.
    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Или Злой запад на "зле" проходи. Не вижу ничего зазорного сделать в игре уровни сложности, хоть исзодно они хардкорный, хоть нет. У игрока должен быть выбор.
    • Не молчи, кто тебе рот затыкает? Вопрос в аргументации и пенянии тем, кто покупает то, что хочет покупать. Принципиально не покупает человек - и правильно делает. Но некоторые начинают под свое нежелание покупать "ой, извините" подводить аргументы типа " нужно лишние телодвижения совершать, поэтому я на торрент скачаю". И совершить лишнее телодвижение по поиску игры на торрент, значит, они могут, а те же лишние телодвижения по покупке - не могут. Ну смешно же. И вот в такой ситуации аналогия с покупкой железа, которое нам тоже не продают официально, вполне наглядна. 
    • https://disk.yandex.ru/d/_wP6jWi0eG5zp не знаю нужен ли тебе распаковщик/запаковщик .DSO файлов который когда-то нам скинули разрабы чтоб мы переводили их (но там с ними надо быть осторожно так как они могут поломать игру как пример коты если в таком файле их перевести, то в игре название сменится на русский но коты перестанут быть юзабильными и спасет откат файла и сейва до установки .DSO файла с переводом).              (ЗЫ: там 2 батника Pack .CS to .DSO.bat и Unpack .DSO to .CS.bat, ну и екзешник Untorque.exe. Батники примитивные, в них постоянно надо было менять названия файлов. Сейчас даже смешно с этого ведь тогда даже и не думал их менять для упрощения себе работы и чтобы распаковывало/запаковывало любой нужный файл в папке допустим… но это уже мысли в слух)
    • уважаемый, похвально что Вы потрудились прояснить причину Вашего слива, не все на такое способны. Жаль это не отменяет всего другого.
      В какой чужой разговор я влез? Есть форум, есть тема на нём, в которой идет обсуждение, разве нет? Я увидел Ваш комментарий и прокомментировал его, конкретную часть Вашего ответа, которая не имеет отношение ко всей теме, которую я до этого прочитал, жаль что Вам показалось иначе.
      Жаль, что я так и не дождался толковый ответ на свои вопросы. Хотя, можно было догадаться что именно так и закончится, ведь все кто пишет про “гойду” и “рот закрой, раз своего нет” дальше развить свои предъявы не способны. Всего хорошего.
    • Уважаемый, прежде чем влезть в чужой разговор и выразить своё несомненно очень важное мнение, потрудитесь хотя бы ознакомиться с темой. Я в первом посте всего лишь упомянул, что игру не заблочили по региону и её можно подарить с казахстанского аккаунта на российский. Товарищ выразил своё “фи”, я ответил и понеслась.
      Что Вы там для себя считаете мне глубоко фиолетово, я с Вами не спорил и ничего объяснять не обязан. Всего хорошего.
    • чтобы победить, нужно чтобы кто-то проиграл. Пока что на лицо попытка скрыть свой слив отсутствием контраргументов клоунадой. Развлекайтесь, но победителем в таком случае Вы будете лишь в своей бурной фантазии. я так понимаю Вам есть что мне сказать, или так, мимо проходили?
    • Зачем покупать, низзя, бегом на торрент. За халявой. DLSS.
    • О как. Я Вас услышал, записал себе в интернет победы “+1” 
    •  А какой смысл ее вообще начинать с четвертой, хорошая борда в плане всего что связанно с сюжетом и персонажами это 1 и 2я части, 3я в плане сюжетки и персонажей это уже говно кринжовое, а что 4я будет на уровне 1и2 частей сомневаюсь, скорее останется таким же дермицом что и 3я. На счет чисто геймплея все 4 одинаково забористые, тут уже выбирай любую не прогадаешь.))только 1.2.3 хорошо оптимизированы ну а в 4ку похоже (по отзывам в стиме) оптимизацию не завезли совсем. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×