Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймеры недовольны пострелизной поддержкой Assassin’s Creed: Valhalla

Рекомендованные сообщения

000643-01.jpg

Геймеры подсчитали, что Ubisoft уже представила во внутриигровом магазине девять платных наборов. И именно столько же наборов можно получить бесплатно.


Пользователи Reddit недовольны пострелизной поддержкой Assassin’s Creed: Valhalla.

000643-01.jpg

Геймеры подсчитали, что Ubisoft уже представила во внутриигровом магазине девять платных наборов. И именно столько же наборов можно получить бесплатно.

Самое интересное, что у покупной брони есть определенные бонусы, которые тем или иным образом влияют на геймплей. Таким образом, зачастую проще купить набор за деньги, нежели пытаться добыть броню бесплатно — благо сделать это достаточно сложно, а порой еще и нужно ждать поздних этапов кампании. 

Пользователи пришли к выводу, что поддержка у Valhalla заметно хуже, чем у Odyssey — несмотря на несколько патчей, в игре до сих пор нет стандартных «плюшек» вроде «Новой игры+» и разнообразных бесплатных событий. По мнению игроков, Ubisoft на этот раз куда больше внимания уделяет платному содержимому и дополнениям.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

На счёт того спора, который тут завёлся. Я могу лишь высказать то, что оба лагеря правы по своему. Есть доля правды везде, например ситуация с тем, что враг в Одиссей на 60 уровне выглядит так же как на 10, только бьёт сильнее, типа в этом нет логики, враг не изменился и стал тупо сильнее из-за цифр? В этом типа нет логики. Но это нужно воспринимать как игровые условности, которые всегда существовали в подобном жанре. Всегда были такие условности, особенно в РПГ играх, когда один и тот же враг на 5-м уровне ты ему давал легко люлей, а вот на территорий другой стоял в точности такой враг, но уже уровнем гораздо выше и ты ему не мог дать люлей, пока не прокачаешься.

Блин, откуда вы эту чушь берете??? В хороших играх нет такого от слова совсем! В хороших играх углубляют лор, работают над прокачкой, поэтому если нужно, что игроку было не скучно он встречает новых монстров, новые территории которые этих монстров объясняют. Или создают более серьезные ситуации с ловушками, западнями, когда нападающий получает бонусы от неожаданности, а игроку приходится шевелить мозгами и думать как переломить ситуацию в свою сторону.

Подобная игровая условность — это творческая и геймдизайнерская импотенция. Да в древнем втором диабло, где все построено на луте и гринде каждое продвижение вперед давало кучу новых существ характерных для новых локаций, поэтому сохранялся дух приключения и исследования новых областей. Такого позора как в В3 или в последних ассасинах, когда тебе подсовывают ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ЛОРНЫХ СТРАЖНИКОВ, КРЕСТЬЯНИНОВ, т.е. по ЛОРУ ЭТО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ, но вот пройти ты их можешь только на соответствующем уровне — это идиотизм! Это полное нежелание работать с открытым миром и желание просто зафигачить туда активностей!!! Это ОЧЕНЬ ЛЕНИВАЯ игровая условность. И поощнять это могут только совсем уж наплевательски относящиеся к атмосфере игроки!

15 минут назад, mc-smail сказал:

Жанр всегда страдал от таких условностей, не вижу в этом какой-то критической проблемы, пытаясь из игры выжать какой-то реализм, хотя эта игра со своими правилами и условностями а не реализмом.

Какой еще жанр??? Дерьмовый халтурный и ленивый игр?

17 минут назад, mc-smail сказал:

Игры Юби не плохие, они могут кому-то нравится а кому-то не нравится, в зависимости от вкусов и предпочтений, но тот кто придумал донат в сингловых играх который в разы лучше чем в самой игре и заставляет его вносить разработчикам в свой проекты, настоящий жадный мудак. 

Да игры не плохие, но вот только покупая их вы поддерживаете жадных мудаков. Молодцы вы!!! Больше больше заносити денег жадным мудакам, ведь игры то не плохие!

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, rainmind сказал:

Блин, откуда вы эту чушь берете??? В хороших играх нет такого от слова совсем! В хороших играх углубляют лор, работают над прокачкой, поэтому если нужно, что игроку было не скучно он встречает новых монстров, новые территории которые этих монстров объясняют. Или создают более серьезные ситуации с ловушками, западнями, когда нападающий получает бонусы от неожаданности, а игроку приходится шевелить мозгами и думать как переломить ситуацию в свою сторону.

Да я сам удивляюсь. Как вообще народ до такого додумался. Все эти однотипности пришли с MMO и jRPG.

В нормальных RPG действительно меняются монстры в регионах, особенно уникальные, а не копипастятся в другие локации.

22 минуты назад, rainmind сказал:

Подобная игровая условность — это творческая и геймдизайнерская импотенция. Да в древнем втором диабло, где все построено на луте и гринде каждое продвижение вперед давало кучу новых существ характерных для новых локаций, поэтому сохранялся дух приключения и исследования новых областей.

Это правда. Но Ведьмак 3 всё таки по книге создавался, а не эбы откуда. В книгах так же описывались регионы и существа. Так что тут не стоит так жёстко ругать. Это тогда уже надо пинать самого Сапковского.

 

37 минут назад, mc-smail сказал:

Тут был пример с Ведьмаком, где как бы тоже есть гринд, но там он реализован лучше за счёт историй, у каждого гринда есть свой бэкграунд. Даже встретил в лесу лагерь разбойников, убив их, ты можешь в трупе найти записку и узнать историю этих людей, кто они такие и что тут делали. То есть, гринд там подкреплён какими-то интересными историями из-за чего ты хочешь выполнять этот гринд, чтобы узнать саму историю. В Одиссей за 30 часов игры, интересных историй было по минимуму, самые интересные были на стартовом участке, далее всё это превращалось в обычную зачистку без каких либо историй или историй были на столько примитивные и плохие, что их изучать просто не хотелось.

Именно всё так, но в Ведьмаке всё таки была вменяемая прокачка и квесты давали достаточно много опыта для развития персонажа. Там всё было в меру и видно, что трудились балансить игру.

В AC же достаточно всё просто с прокачкой, выше левел, выше HP и урон, всё. Ну и качай героя до этого уровня, чтобы вообще наносить дамагу.

А в Ведьмаке даже с различием 5 уровней, можно было таки завалить уникального монстра, просто это занимает дольше времени, но это возможно, чтобы получить большой опыт и уникальный предмет.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, allyes сказал:

А, понял. То есть, если я посмотрю 100 роликов на Ютубе, то потребности в автосервисе минуют меня. Ну, ок, хорошо, не знал:)

Чего? У вас проблемы в причинно-следственных связях по-моему.

Напоминаю, что мы обсуждали составление мнения о покупке чего либо посредством собственного опыта или посредством отзывов в интернете и ютуба с оглядкой на то, что эти отзывы адекватные. И да — потребности в автосервисе меня не минуют, однако их можно минимизировать именно с помощью умения искать информацию. Опыт вождения на тест-драйве вам тут ничего не даст, вот совсем.

А теперь об играх. Я не умаляю факт того, что собственный опыт всегда главенствующий, но тратить своё время на каждую новинку игровой индустрии в надежде, что она зайдёт (а есть игры, которые сначала очаровывают, но затем резко разочаровывают) — тоже такое себе решение, если тебе уже немного за тридцать. Мне проще отзывы почитать от десятка трёх людей, которые наиграли более 30-40 часов, прежде чем решать — а браться ли самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, mc-smail сказал:

Игры Юби не плохие, они могут кому-то нравится а кому-то не нравится, в зависимости от вкусов и предпочтений, но тот кто придумал донат в сингловых играх который в разы лучше чем в самой игре и заставляет его вносить разработчикам в свой проекты, настоящий жадный мудак. 

Вспоминаем самый тупой донат и лутбоксы в Middle-earth Shadow of War… Это был реально цирк)))

21 минуту назад, Hellson сказал:

А теперь об играх. Я не умаляю факт того, что собственный опыт всегда главенствующий, но тратить своё время на каждую новинку игровой индустрии в надежде, что она зайдёт (а есть игры, которые сначала очаровывают, но затем резко разочаровывают) — тоже такое себе решение, если тебе уже немного за тридцать. Мне проще отзывы почитать от десятка трёх людей, которые наиграли более 30-40 часов, прежде чем решать — а браться ли самому.

Я вообще не знаю зачем вы все спорите о ютубе.

Я точно так же иду и смотрю обзоры и прохождение интересующей игры, если у меня есть сомнения на счёт неё, стоит ли на неё тратить своё время. Потому каждый индвидуально для себя решает как ему удобнее тратить своё время. Безусловно сейчас есть демки игр и потому можно прощупать, если очень хочется. Но предварительно всё равно смотришь на ютубе, чтобы с перемотками понять основную суть игры. Если прям интересно, но очко играет, то демка должна помочь решить дилему.

Так что тут я вообще не за обоих вариантов ваших споров. Каждый сам должен решать цену своего времени в жизни и что ему важнее, игры или жена с детьми. Или всё же искать баланс, чтобы получать своё удовольствие во всех аспектах твоей жизни. Так сказать отыгрываем свою роль выбора, который нам наиболее приятен и комфортен) Все мы стремимся к своему частью и оргазму в голове по своему и никто не должен указывать вам как отыгрывать вашу реальную роль в жизни (конечно в пределах закона ;D ).

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, rainmind сказал:

Но добавлять ресурсы для фарма/крафта — это вовсе не означает становиться шире. Это означает становиться лутерной или донатной помойкой.

В Вальгаллу еще не играл (пока не появится в Стиме, лесом) поэтому по Одиссее — где и какой момент игры нужно было лезть в магазин Юбиков чтоб что-то купить ибо пройти без этого невозможно? Прошел игру 2-а раза от и до (все длс) и ни разу не было необходимости что-то покупать “за реал”. Вообще. 

 

44 минуты назад, rainmind сказал:

напрягает не исследование мира, а рутинное исследование мира.

Назовите хоть одно место в игре где есть локации клоны чтоб 1 в 1. Что посещая его я б испытывал стойкое чувство дежа-вю. Я такой не нашел (за 2-а прохождения).

 

46 минут назад, rainmind сказал:

Есть один болванчик с одной циферкой над головой и точно такой же с точно таким же поведением, но с другой циферкой над головой

Вроде тут уже “расшифровали” что это может означать на примере новобранца и ветерана со стажем н-цать лет. А форма одежды одна и та-же. Это сложно когда нет желания и фантазии в познании мира игры. Просто бежим, делаем квест, бежим, квест, квест, квест … финал игры. Игра исследована на 20%. Итог: игра гав.о. :big_boss:

ИМХО. Такое прохождение игры это полное :bad:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Star_Wiking сказал:

 сейчас игры много разнообразнее

Не скажу, что раньше все было лучше, но вот это явная ложь. Я до сих пор не могу дождаться современных реализаций некоторых игр, достойных реализаций. Где-то шире, где-то нифига. Есть прям целые жанры, развитие которых остановилось много лет назад. А если говорить про сабж, то тут ничего шире не стало, полное заимствование идей, которым уже много лет, у тех же ММО начала века. Там правда в гринде смысла было больше. Соревновательный элемент с другими игроками, в отличии от гринда в одиночной игре.

Действительно есть игры, которые пользуются возможностями современных технологий по полной или стараются, но самый прикол, что обычно это инди. Так как в ААА полнейшая деградация идет, только графика улучшается.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Star_Wiking сказал:

поэтому по Одиссее — где и какой момент игры нужно было лезть в магазин Юбиков чтоб что-то купить ибо пройти без этого невозможно? Прошел игру 2-а раза от и до (все длс) и ни разу не было необходимости что-то покупать “за реал”. Вообще. 

Я лично сам читерил ресурсы на PC версии. Меня задолбало бегать и фигачить ветки, чтобы получить дерево или её какой ресурс добыть для корабля. Мне нужно было апнуть нормально корабль или я просто не мог несюжетный квест пройти (уже не помню что там давали за квест, но видимо надо было мне), ибо сносили меня там 3 из 5 кораблей на ура. Я понимал что кучу времени потрачу просто банально, ища ресурсы, и решил сэкономить своё драгоценное время.

Вот вам яркий пример. Что консольщикам делать в таком случае? Правильно! Покупать. Не все готовы тратить время на однотипный фарм. 

10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Действительно есть игры, которые пользуются возможностями современных технологий по полной или стараются, но самый прикол, что обычно это инди. Так как в ААА полнейшая деградация идет, только графика улучшается.

Абсолютно верно. Только инди студии экспериментирует и старается что-то выдавать, или иначе просто не смогу продать свой товар и получить должную прибыль для них.

У инди нету таких денег и возможностей. А AAA проекты максимально стерильны и гладкие, никто не рискует сделать что-то новое и уникальное, потому что продажи важнее, чем сами игры. Так где оно там развитие то? Алло? Развитие? Ты где там???

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

AC Вальгалла гриндилка в худшем виде

не согласен, и мы тут с разными людьми обсуди это с разных сторон, каждый пытается накинуть своего

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Потому что ты играл в мало таких игр и потому тебе тяжко отличить спрятанную накиду jRPG системы, якобы это экшен

а скажи, где будет — достаточно. мне кто-то справку вышлет?

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

God of War последнем или в Horizon Zero Dawn

однако…

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Вас просто надули, а вы и радуетесь дрочильне

меня ни кто не “надул” я получил от игры ровно то, что я от нее ждал, и возможно даже чуть больше

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Иди читай свои ранние посты

нет в этом необходимости, потому как разговор развился, а ты видимо упустил этот момент

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Это правда. Но Ведьмак 3 всё таки по книге создавался, а не эбы откуда. В книгах так же описывались регионы и существа. Так что тут не стоит так жёстко ругать. Это тогда уже надо пинать самого Сапковского.

Не-е, это первая часть создавалась по книге. А третья создавалась по дизайн документам самих редов. В чем отличие? В первой части объяснялись и вводились все монстры очень аккуратно. Например, тех же утопцев даже к определенному времени суток привязали. Там никто не пасся на полянках, не респавнился постоянно у одного и того же костра, поэтому весь мир действительно дополнял книгу. А в В3 просто нафигачили активностей типа: “Так по землям прошлась война. Что тут у нас связано с войной? Ага, эти эти эти и эти монстры. Пихаем их от балды столько, что бы на каждом шагу встречались. Добавляем респаун и вуаля.” С теми же утопцами. Да пля, сколько же в В3 народу то на всех материках и островах утонуло???? С фига ли??? А там где нет монстров пасутся, т.е. реально это их место где они респавняться и пасутся бандиты! И так построена вся игра! Мир Сапковского в В3 — это просто ширма для жутко дешевого и ленивого геймдизайна. 

То, что там типа есть какая-то история совершенно не спасает все это потому что история и геймплей живут сами по себе.

44 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Именно всё так, но в Ведьмаке всё таки была вменяемая прокачка и квесты давали достаточно много опыта для развития персонажа. Там всё было в меру и видно, что трудились балансить игру.

Не-е, как показал опыт реды обычные бездарности, которые как раз не умеют балансить игру. Поэтому они просто положились на циферную математику. Мол что бы всегда были монсры/бандиты/крестьяне с большой циферкой, всегда были примерно твоего уровня. Все недостатки геймдизайна вылезают на предельной сложности, где наглядно видно, что прокачка, девайсы, механика не работают от слова совсем, потому что все эти плюс минус 10% ни на что не влияют, скилл ничего не дает и все решает тупо циферка над головой. 

 

47 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

В AC же достаточно всё просто с прокачкой, выше левел, выше HP и урон, всё. Ну и качай героя до этого уровня, чтобы вообще наносить дамагу.

В В3 все тоже самое, в первую очередь потому, что именно с В3 последние ассасины и копируются. Поэтому в этих играх все такое донное, потому что первоисточник такой, т.е. В3.

48 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А в Ведьмаке даже с различием 5 уровней, можно было таки завалить уникального монстра, просто это занимает дольше времени, но это возможно, чтобы получить большой опыт и уникальный предмет.

Да не смеши народ. Эти уникальные предметы там ничем не отличаются от всех остальных. А тыкать жирного монстра — это не челендж, а рутина, если вообще над ним нет черепка тогда просто маразм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, h1pp0 сказал:

не согласен, и мы тут с разными людьми обсуди это с разных сторон, каждый пытается накинуть своего

а скажи, где будет — достаточно. мне кто-то справку вышлет?

однако…

меня ни кто не “надул” я получил от игры ровно то, что я от нее ждал, и возможно даже чуть больше

нет в этом необходимости, потому как разговор развился, а ты видимо упустил этот момент

Слишком всё коротко, то есть разговор ушёл в пустоту. Ты специально большую часть моего текста пропустил. Гений, но этого следовало ожидать. Тебе просто нечем ответить, кроме как пару строк написать. Ленивое ты существо.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Я до сих пор не могу дождаться современных реализаций некоторых игр, достойных реализаций. Где-то шире, где-то нифига.

Выйдя на улицу миллионный раз (образно), и глянув на солнце или луну, вам не надоело видеть одно и тоже? Нет стойкого желания видеть не круглую, а квадратную луну\солнце … не красное, а зеленое или синее. 

Может все-таки есть предел “совершенству” в т.ч. в игровой индустрии. ИМХО. Все что я сейчас вижу, чем восхищаются игрожурналисты это аля суюреалистичное пикасо творчество с глазами на месте пупка. Т.е. полный бред.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

Не-е, как показал опыт реды обычные бездарности, которые как раз не умеют балансить игру. Поэтому они просто положились на циферную математику. Мол что бы всегда были монсры/бандиты/крестьяне с большой циферкой, всегда были примерно твоего уровня. Все недостатки геймдизайна вылезают на предельной сложности, где наглядно видно, что прокачка, девайсы, механика не работают от слова совсем, потому что все эти плюс минус 10% ни на что не влияют, скилл ничего не дает и все решает тупо циферка над головой. 

Ну окей. Раз Реды бездари. Тогда все предыдущие части тоже бездарны и делать они ничё не умеют. Мы будем всё таки уходить чутка в логику или нет?

7 минут назад, rainmind сказал:

В В3 все тоже самое, в первую очередь потому, что именно с В3 последние ассасины и копируются. Поэтому в этих играх все такое донное, потому что первоисточник такой, т.е. В3.

Нет. Не тоже самое. Поиграй на свежую голову в Ведьмака 2 и 3, а потом в AC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

честно говоря из года в год, нытье стада игроков не устает меня удивлять. точнее не так, тупость большинства игроков меня давно не удивляет. все таки чем популярнее что либо, тем хлеще перлы я встречаю(которые не перестают забавлять). это закономерность.

 

во первых, юбики в общем то давно роадмап поддержки и так уже показали/рассказали на ближайший год.

во вторых, пострелизная поддержка Одиссеи в принципе крупнейшая среди одиночных игр юбиков, и одна из, среди одиночных вообще. ставить это в укор попросту смешно. тем более пострелиз обещает быть получше чем у Истоков, тащемта разрабов Вальгаллы.

в третьих, магазинчик донатной косметики(тем более она сплошь фансервисная) и бесполезных таймсейверов, тоже ничем особым не выделяется от прошлых игр - обновляют его точно так же.

касаемо того что в самой игре сеты брони в малом количестве, еще рассказывалось с анонсом - мол чтобы сделать их более осмысленными и интересными(особенно в плане их получения). да и пробежать сюжетку(ведь для этого опенворлды и создаются) именно в Вальгалле куда проще, чем в прошлых частях(где действительно иногда приходилось ОБОЖЕМОЙ отвлекаться на сайд квесты для лвлапа). насколько мне помнится, игроки как раз критиковали невменяемое количество гира в Одиссее. а Истоках их вообще не было, на минуточку. были просто скины. 

Изменено пользователем Voland44
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Star_Wiking сказал:

Выйдя на улицу миллионный раз (образно), и глянув на солнце или луну, вам не надоело видеть одно и тоже? Нет стойкого желания видеть не круглую, а квадратную луну\солнце … не красное, а зеленое или синее. 

А у нас чё вышел закон на запрет желаемого и мечтаемого? Можно мне почитать где этот закон написан, что я не могу мечтать и фантазировать? И что в играх и кино такого просто нельзя сделать, но при этом я могу это как-то фантазировать у себя в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Ленивое ты существо.

заметь, я ни разу на личности не перешел, в отличии от тебя

2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Слишком всё коротко, то есть разговор ушёл в пустоту

высасывать из пальца муть, нет извольте, тут есть такие герои, пусть они эпосы пишут

2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Ты специально большую часть моего текста пропустил

я прочитал все, что ты написал. но важного там нет, уж прости. можешь попробовать еще

3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Тебе просто нечем ответить

мне всегда есть что ответить, если разговор есть, а тут его к сожалению нет. набросал на вентилятор только пока. я постарался расширить немного диалог, но видно зря (да и начал то я его расширять когда товарищ эпус настрочил, за который ты ему кофе с пирогом обещал)

нужно быть видимо проще, а то сложно все

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.
      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучше поздно, чем никогда. Может деньги на это дело появились. Может мысль наконец дошла. Может тупо руки до этого дошли. Может всё сразу  . Чёрт их знает.
    • Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Age of Mythology: Extended (389 рублей), DOOM (499 рублей), Fable Anniversary (439 рублей), Monster Hunter Stories (2719 рублей). Предзаказы: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4759 рублей) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей). Age of Mythology: Extended — 389 рублей [-88%] Alone in the Dark — 2039 рублей [-17%] Astrea: Six-Sided Oracles — 879 рублей Battletoads — 269 рублей [-85%] Blasphemous 2 — 1119 рублей [-59%] Bodycam — 1329 рублей Capcom Fighting Bundle — 1799 рублей [-67%] Clanfolk — 819 рублей [-18%] Cuphead — 389 рублей [-7%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Daymare: 1998 — 249 рублей [-52%] Dead by Daylight — 449 рублей [-75%] Dead Space — 1319 рублей [-76%] Dealer’s Life 2 — 369 рублей [-33%] DOOM — 499 рублей [-72%] DuckTales: Remastered — 249 рублей [-82%] Dune: Spice Wars — 1259 рублей [-32%] Empires of the Undergrowth — 789 рублей [-21%] Evil Genius 2: World Domination — 499 рублей [-79%] Expeditions: A MudRunner Game — 2039 рублей [-7%] Fable The Lost Chapters — 239 рублей [-73%] Fable Anniversary — 439 рублей [-86%] Fairy Fencer F Advent Dark Force — 149 рублей [-66%] Forza Horizon 5 — 1729 рублей [-68%] Forza Motorsport — 3139 рублей [-50%] Gears Tactics — 789 рублей [-78%] Grounded — 1499 рублей [-58%] Halo Wars: Definitive — 469 рублей [-74%] Halo: Spartan Bundle — 169 рублей [-62%] Hell Let Loose — 1729 рублей [-57%] Insurgency: Sandstorm — 719 рублей [-58%] Just Die Already — 119 рублей [-67%] Kingdom Come: Deliverance — 569 рублей [-79%] LEGO 2K Drive Awesome — 2389 рублей [-73%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Mafia: Definitive Edition — 689 рублей [-81%] Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary Edition — 3019 рублей [-44%] Microsoft Flight Simulator X: Steam — 269 рублей [-70%] Monster Hunter Stories — 2719 рублей No Rest for the Wicked — 1839 рублей [-49%] Nobody Saves the World — 399 рублей [-55%] Ori and the Will of the Wisps — 439 рублей [-84%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] Resident Evil RACCOON CITY — 1379 рублей [-74%] Roboquest — 999 рублей [-2%] Sea of Thieves 2024 — 1389 рублей [-61%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] Sniper Ghost Warrior Contracts — 499 рублей [-58%] Soulmask — 1669 рублей State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Street Fighter V — 399 рублей [-73%] Sunset Overdrive — 319 рублей [-82%] System Shock — 1399 рублей [-61%] Techtonica — 899 рублей [-18%] theHunter: Call of the Wild — 399 рублей [-8%] Thief Simulator 2 — 669 рублей [-6%] Timberborn — 879 рублей Tom Clancy's The Division 2 Warlords of New York — 679 рублей [-82%] Urbek City Builder — 259 рублей [-43%] Wartales — 1129 рублей [-13%] Wasteland 3 Deluxe — 659 рублей [-85%] Wobbly Life — 829 рублей [-8%] WWE 2K24 — 3749 рублей [-31%] Лидеры продаж: Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Squad — 999 рублей [-44%] Mafia Trilogy — 1159 рублей [-79%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Steelrising — 249 рублей [-77%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2829 рублей [-21%] Metro Exodus Gold Edition — 799 рублей [-80%] Forza Horizon 5 Premium Edition — 2829 рублей [-69%]
    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×