Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймеры недовольны пострелизной поддержкой Assassin’s Creed: Valhalla

Рекомендованные сообщения

000643-01.jpg

Геймеры подсчитали, что Ubisoft уже представила во внутриигровом магазине девять платных наборов. И именно столько же наборов можно получить бесплатно.


Пользователи Reddit недовольны пострелизной поддержкой Assassin’s Creed: Valhalla.

000643-01.jpg

Геймеры подсчитали, что Ubisoft уже представила во внутриигровом магазине девять платных наборов. И именно столько же наборов можно получить бесплатно.

Самое интересное, что у покупной брони есть определенные бонусы, которые тем или иным образом влияют на геймплей. Таким образом, зачастую проще купить набор за деньги, нежели пытаться добыть броню бесплатно — благо сделать это достаточно сложно, а порой еще и нужно ждать поздних этапов кампании. 

Пользователи пришли к выводу, что поддержка у Valhalla заметно хуже, чем у Odyssey — несмотря на несколько патчей, в игре до сих пор нет стандартных «плюшек» вроде «Новой игры+» и разнообразных бесплатных событий. По мнению игроков, Ubisoft на этот раз куда больше внимания уделяет платному содержимому и дополнениям.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

В Ведьмаке 3 ты реально достигаешь с каждого квеста результата и исследование мира даёт тебе ништяки. При этом отнимает столько же времени, но достижения более колоссальные и уникальные, как и заготовленные ситуации тоже уникальны и интересны.

По остальному ты прав, а вот это вот странно. В основном там все эти “ништяки” имеют косметический эффект, т.к. геймплей не проработан в глубь, поэтому большая часть вообще всего просто мусор в рюкзаке.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Assassin's Creed Origins будет видимо последней игрой во франче для меня. Раз уж купил.

Эх, а когда то обсуждали, как же неудобно перемещаться на лошадке:) Ругали сериал, что ничего не меняется из серии в серию. Но всё равно играли, ибо каждый раз была новая история. Для меня АС вообще в какой то момент стала игровой миниВИКИ. Но гринд и лутбокс не могу принять и простить. Не про меня такие темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец то некоторые геймеры начали что то подозревать :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, rainmind сказал:

По остальному ты прав, а вот это вот странно. В основном там все эти “ништяки” имеют косметический эффект, т.к. геймплей не проработан в глубь, поэтому большая часть вообще всего просто мусор в рюкзаке.

Из-за того что в Ведьмаке проработан ЛОР, в него интересно играть. Даже простые заказы на монстров имеют целую мини историю.

В AC с сюжетом и с квестами полная беда. В Ведьмаке же баланс сделан в сторону игрока, он исследует преодолевает и затем получает свой уровень и получает нужный шмот для себя.

В AC каждый шмот надо по 100500 раз аппать под свой уровень, что убивает вообще суть RPG прокачки. Это просто экшн гриндилка, с виду RPG а по факту не так. Запускаем любую старую RPG до 2005 года имеем старую классическую прокачку, где твои навыки реально имеют весь с каждым уровнем и шмот.

 То есть в AC шмот это просто набор процентного урона и всё. Каких-то реально уникальных фишек в шмоте нет. Даже в задротском Diablo 2 были уникальные шмотки и сеты, которые давали нехилые бонусы под твоего перса.

А Юбики просто сделали чтоб было. Не ощущаешь что на тебе крутой шмот, который бафает твои выбранные скиллы в бою.

Даже в genshin impact есть сеты артефактов под определенные стихии или бафы на урон, что реально колоссально улучшает твоего героя и его стихию. То есть даже в f2p дрочильне есть вменяемая прокачка. А тут просто гриндовая прочка ради бесцельного гринда.

В сингловой игре... Где этого не должно быть как в f2p. А AC играется как f2p дрочильня с донатом, только тебе надо ещё за игру платить полную стоимость.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix хорошо, что на улице зима, и можно быстро остудить, да? (это про вас)

а если серьезно, то я 37 летний дядька, со стажем уже в 32 года, первая игровая платформа у меня появилась в 5 лет. я столько игр видел, и столько прошел, что уж как-то определить плохую игру от нормальной могу. но спасибо за беспокойство.

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Даже в релизе слишком много гринда надо делать

какой гринд? ей богу, уже просто (вставь подходящее слово по смыслу) читать эти — там гринд. гринд чего хоть? опыта? ресурсов? чего (вставь подходящее слово по смыслу) там гринд? игра проходится в спокойном режиме от начала и до конца. можете проверить.

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Однотипные, однотонные задания с минимум текстового изменения в квестах

это плохо? порой просто хочется простоты, пришел с работы и часик побегал по красивому миру, поделал простенькие задания и вышел. может быть мы хотим вспомнить квесты из Скайрима (что бы уж молодые понимали о чем речь) или это — вы не понимаете, это другое.

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

В Ведьмаке 3

я прошел Ведьмак 3 от корки до корки и не один раз, со всеми аддонами, и если вы его проходили, то наверняка помните на Скеллиге вопросики и… о, ну вы же помните что там?

не нужно придумывать то, чего нет в мире АС и списывать все В3 (хотя это действительно очень и очень хорошая игра), но серия АС не хуже, в данный момент я прохожу Вальгалу (да, такой я медленный) и позволяю себе насладится миром и игрой, без всяких там “но”, чево и вам желаю.

хорошо, что на улице зима, и можно быстро остудить, да? (на этот раз про меня)

зы всем бобра

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Из-за того что в Ведьмаке проработан ЛОР, в него интересно играть. Даже простые заказы на монстров имеют целую мини историю.

В AC с сюжетом и с квестами полная беда. В Ведьмаке же баланс сделан в сторону игрока, он исследует преодолевает и затем получает свой уровень и получает нужный шмот для себя.

Там очень плохо проработан лор. История, конечно, хорошо, но когда ты находишь доспех, или ножик его характеристики не должны конфликтовать с лором. И вот тут начинается полная беда. Все эти +10% сюда, плюс 20% туда никак с этим лором не вяжутся. Никак не объясняется почему доспех именно такой. Да, если пространные поверхностные намеки почему так, но проработка очень очень фальшивая и по сути приходится лишний раз себя одергивать, что мы имеем дело лиш с игровой условностью, а не лорным элементом.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

В AC каждый шмот надо по 100500 раз аппать под свой уровень, что убивает вообще суть RPG прокачки.

Ну, вообще то в Ведьмаке тоже самое. С лорной точки зрения никак не объясняется почему один доспех подходит к твоему уровню лучше чем другой. Так же убивается сама суть прокачки. Потому что этот элемент плохо дополняет другие игровые элементы.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Это просто экшн гриндилка, с виду RPG а по факту не так.

Блин, Ведьмак тоже самое к сожалению. Просто гриндишь себе разный лут. Все эти так называемые истории вообще дело не спасают.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

То есть в AC шмот это просто набор процентного урона и всё. Каких-то реально уникальных фишек в шмоте нет. Даже в задротском Diablo 2 были уникальные шмотки и сеты, которые давали нехилые бонусы под твоего перса.

Так это суть новых игр что Ведьмака, что очередного отсосина, т.е. банальное лутание ради лутания.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

В сингловой игре... Где этого не должно быть как в f2p. А AC играется как f2p дрочильня с донатом, только тебе надо ещё за игру платить полную стоимость.

Да. Если в Ведьмаке еще терпимо, то в дрочильнях от убисофт все совсем плохо. 

1 минуту назад, h1pp0 сказал:

какой гринд? ей богу, уже просто (вставь подходящее слово по смыслу) читать эти — там гринд. гринд чего хоть? опыта? ресурсов? чего (вставь подходящее слово по смыслу) там гринд? игра проходится в спокойном режиме от начала и до конца. можете проверить.

Гринд всего. Вместо продуманной прокачки сейчас делают гринд всех элементов рассчитанный на банальное убивание времени, а не на продумывание как и какие способности качать. Ты там говорил, что в какой-то момент это превращается в интерактивное кино. Ну так вот это и есть проблема. А убисофт еще и фановые элементы к игре ЗА ФУЛЛ ПРАЙС!!! продает за огромные деньги!!! И не надо втирать, что все так делают. Ни фига, не все. 

  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

В Ведьмаке 3 ты реально достигаешь с каждого квеста результата и исследование мира даёт тебе ништяки.

Ты в Ведьмака то играл? :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

Гринд всего. Вместо продуманной прокачки сейчас делают гринд всех элементов рассчитанный на банальное убивание времени, а не на продумывание как и какие способности качать...

Ты бы в игру поиграл прежде чем придумывать про гринд.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OddRoy сказал:

Ты бы в игру поиграл прежде чем придумывать про гринд.

Ага, бегу и падаю тратить деньги на донатные помойки, продающиеся на таких же помойках, что бы только фанатам этих помоек было спокойно, что не они одни в этом болоте время убивают. 

Для знакомства с донатными помойками  уби ютуба с головой должно хватать любому более менее вменяемому игроку.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1
  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, в Ведьмаке тоже гринда “попой жуй”, забить 100500 мобов чтоб выбить кусок мутагена (зеленый, красный, синий) чтоб скрафтить другой кусок мутагена и так по кругу … да еще бегать по всеми миру и ждать респавна.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, rainmind сказал:

Ага, бегу и падаю тратить деньги на донатные помойки, продающиеся на таких же помойках,

:laugh::laugh::laugh: Поонятно. Ютуб-геймер. Ты ВСЕ так игры оцениваешь? Или полагаешься на слова Legion_Pheonix?:)

 

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ehanz сказал:

Отличная логика: Не играл значит не можешь осуждать.

Можешь. Только в этом случае твоё мнение помножено на ноль. Плевать на него.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Поонятно. Ютуб-геймер. Ты ВСЕ так игры оцениваешь?

Да. Я все игры оцениваю перед покупкой. Ну, или просто если сеттинг или жанр близки. А что не так? Нужно обязательно купить, поиграть в помойную игру, что бы потом говорить, что она помойная? Але, очнитесь сейчас полно легальных способов узнать все что можно об игре и не покупая ее. И это нормально. Особенно это касается пустых игр, которые создаются только ради наживы и ничего более. Такие только на юутубе и нужно проходить, причем вообще всем. Что бы говноделам неповадно было!

п.с.: судя по твоей реакции тебя там обидка гложет, что тебя развели на бабки, а есть те, кто понял какое вальгала говно не тратя ни рубля XD

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, rainmind сказал:

судя по твоей реакции тебя там обидка гложет

Какую реакцию?

20 минут назад, rainmind сказал:

что тебя развели на бабки,

Кто и когда развёл? Я что то пропустил, а ты похоже знаешь больше моего о моих финансовых расходах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.
      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×