Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как изменилась модель Шепарда в Mass Effect Legendary Edition

Рекомендованные сообщения

115020-11.jpg

Теперь модели унифицированы. Базовые взяты из третьей части, но при желании в редакторе будут пресеты и для «классических» моделей из первой и второй частей.


BioWare выпустила сравнительные скриншоты модели Шепарда из первой части и находящейся в разработке Legendary Edition.

Теперь модели унифицированы. Базовые взяты из третьей части, но в редакторе будут пресеты и для «классических» моделей из первой и второй частей, если вам так больше нравится. Редактор во всех частях трилогии будет одинаковым.

114729-1.jpg

114730-2.jpg

114730-3.jpg

114731-4.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Morfius354 сказал:

Таки я об этом же и говорю) А смысл использовать готовый движок, если не использовать его возможностей, которые идут из коробки?

Ты не понял о чем речь.

14 минут назад, Morfius354 сказал:

”Между ними и УЕ4”, ними — это кем? Понятно, что ты пишешь свои классы и функции, но они все в итоге будут опираться на то, что в готовом двигле (базовые вещи, типа получить ссылку на перснажа игрока, определить когда было столкновение и прочее-прочее — не будешь же ты это с нуля еще писать,  если и будешь все равно упрешься в другие базовые вещи). И при переносе кода для работы в другом движке возвращаемся к дикому количеству рефакторинга.

Имеется в виду уровень зависимостей. Бизнес логика конкретной игры может не использовать даже 30% возможностей движка, поэтому образно говоря у тебя есть “базовые вещи, типа получить ссылку на перснажа игрока” и есть логика игры, которая может или напрямую использовать getUEPlayer, или получать на вход зависимость, которая обслуживает конкретно нужную тебе логику и использует реализацию в движке. И тогда перенос одного движка на другой означает не переписывание всей логики, а замена классов как раз и специфичных для конкретного движка.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

И тогда перенос одного движка на другой означает не переписывание всей логики, а замена классов как раз и специфичных для конкретного движка.

И вот тут то происходит самая боль. Я именно про это и говорю. Разница может быть самая разная: нет прямого аналога, или он есть, но на вход другой набор параметров, или у какого-то параметра, который ты в конечном счете пробросишь до базовой функции-аналога, оказывается тип другой нужен, а этот параметр тебе нужен с другим типом, потому что он у тебя где-то используется и так далее.

Разумеется, это все относительно понятные и абсолютно решаемые рабочие ситуации. Речь о том, что объем этот действительно большой. С учетом того, что объем кода измеряется тысячами строк. А исходно речь как раз про большую трудоемкости такой операции.

И да, GetPlayerCharacter :)

23 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Многие так или иначе используют старые наработки, но если крупная компания начинает проект с полного нуля, то у нее проблемы (либо большие проблемы были с прошлыми работами, раз было принято такое трудоемкое решение), правда в случае с Биовар — я не удивлен :) У них как раз были проблемы разного рода.

Тут я могу только опытом всяких пост-мортемов руководствоваться. Но насколько я понимаю, используя готовый двиг, выбора особо и нет. Очень многое приходится делать практически заново. Полагаю, именно поэтому многие серии продолжают цепляться за и развивать казалось бы устаревшие технологии (шутка про колду на движке кваки3 или тес на геймбрио) — они, может, и старые, но, развивая их, как раз удается сохранить преемственность и переиспользовать из проекта в проект схожие решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

Пробовал ещё в школе, но в то время не поймал изюминку игры. А потом так и откладывал в бэклог.

Сейчас скорее всего действительно стоит усесться за прохождение.

По теме: неплохая работа над моделькой персонажей сделана.

я тоже на релизе не играл в нее. только после выхода второй начал первую проходить. потом не мог дождаться третей, но о ней уже смешанные чувства остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Morfius354 сказал:

Разумеется, это все относительно понятные и абсолютно решаемые рабочие ситуации. Речь о том, что объем этот действительно большой. С учетом того, что объем кода измеряется тысячами строк. А исходно речь как раз про большую трудоемкости такой операции.

По идее, вот эти то вещи как раз и можно поставить на конвейер, т.к. при нормальных исходниках определить фронт работ проще, чем когда нужно с нуля делать то неизвестно что. А у нас тут крупный издатель типа ЕА, Биоваре, которая 20 лет на рынке, поэтому ад не ад, а чем-то невероятным даже близко не выглядит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Естественно! Это как сравнивать скажем, Шерлока Холмса с детективами Донцовой и говорить о том, что принципиальной разницы то нет.

Только вот МЕ это как-раз уровень Данцовой. С поправкой, что еще придумали вселенную. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Bkmz сказал:

Только вот МЕ это как-раз уровень Данцовой. С поправкой, что еще придумали вселенную. 

Ну что есть то и играем — пусть по вавилону 5 игр наделают но нет так нет

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

А у нас тут крупный издатель типа ЕА, Биоваре, которая 20 лет на рынке, поэтому ад не ад, а чем-то невероятным даже близко не выглядит. 

Невероятно никто и не обещал. По мне так изначально было понятно, что это именно ремастеры, еще с первых утечек. 

Думается ЕА спросили, мол, парни, если выделите команду в N человек, сколько успеете сделать за годик-другой? Возможно, Биовары сами зашли с предложением, но вопрос про сроки/ресурсы/что получится был одним из первых в любом случае. Сказали что вот просто подтяжечка столько, с такими улучшениями вот столько, переехать на новый двиг столько, а можно вообще за три года в двести лиц пересобрать все это в одну игру с крутым графонием, но тогда в дльний ящик задвигаем или МЕ4, или ДА4. 

Дяди посидели и подумали, договорились на том варианте, что мы видим. Это всегда вопрос баланса ресурсов, а не лени разрабов. Биовары там помимо ремастера трилогии делают две новые полноценный игры и перепиливают Анфем. Явно Legendary Edition делает довольно скромная команда (относительно тех, кто занят на МЕ4 и ДА4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Made in Abyss сказал:

пусть по вавилону 5 игр наделают но нет так нет

Лучше по Лексу:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bkmz сказал:

Только вот МЕ это как-раз уровень Данцовой. С поправкой, что еще придумали вселенную. 

Вы же видели на что я отвечаю? Проработанные персонажи непосредственно влияют на историю и ее восприятие, тут даже расписывать нечего, это довольно легко представить. К чему больший эмоциональный отклик? К болванчику, который десять минут назад появился и тут же умер или к глубокому персонажу, которого открыли перед тобой и к которому ты привязался? То самое касается и всех прочих тонкостей истории, это лишь яркий пример. Поэтому история в целом может быть сколь угодно простой, но работа со сценарием и режиссерская работа могут сделать из нее конфетку. В МЭ история действительно простая (это, кстати, не делает ее плохой объективно, а вы и не пытаетесь выставить свою оценку за мнение, так что..), но полюбилась она игрокам за совокупность параметров, а вы выше заявляете, что проработка персонажей ни на игру, ни на историю не влияет, ну что за бред?

Хотя, я все еще не понимаю, зачем я все это с Вами обсуждаю, после вот этого вот:

и это после

6 часов назад, Bkmz сказал:

Ради сюжета разве что играть...

Мне пора научиться не обращать внимание на некоторые высказывания или людей, но иногда никак не получается :)

А вам бы я посоветовал не спорить в темах, где вы не шарите. Ну серьезно вы не играли, не играете и не хотите играть в игры, которые оцениваете, зачем их оценивать? “Это не ваше”, не надо пытаться строить эксперта. А вы постоянно пытаетесь строить эксперта, разбираетесь в вопросе, нет ли, значения не имеет. Выглядит это глупо. Ну т.е.

6 часов назад, Bkmz сказал:

На хайпе запустил попробовал поиграть во все части. Проплевался

Какое представление у вас о сюжете, сложно сказать, но явно не полное, зачем оценивать? Не понравилось, не зашло, не мое, но нет же…

4 часа назад, Bkmz сказал:

тем более что у Масс Эффект уровень сюжета примерно на уровне Хало и Гирей. Вроде есть, но ни чего выдающегося. 

39 минут назад, Bkmz сказал:

Только вот МЕ это как-раз уровень Данцовой.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Вы же видели на что я отвечаю? Проработанные персонажи непосредственно влияют на историю и ее восприятие, тут даже расписывать нечего, это довольно легко представить

Если честно проработанности не увидел. Может по меркам партиных рпг так и есть. Но в целом просто допквесты. Характера персонажей глубже не становятся. Поэтому я и воспринимаю эту часть игры так спокойно. 

38 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ну серьезно вы не играли, не играете и не хотите играть в игры, которые оцениваете, зачем их оценивать?

Почему не играл? Первыю забросил сразу, она до боли в зубах кривой шутер. Вторую прошел до конца, крепкая игра, но не более. Кривая механика бесила, но на фоне МЕ1 это был огромный скачек. Третью часть забросил часу на 10, тоже что и 2я игра только скучнее. Видать в тот момент настроения играть в такое уже небыло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

А я первую мафию полтора года назад перепроходил, напугали) А в прошлом обе части Балдурсов и Невера)

Ну все игры что вы перечислили играются и сейчас хорошо, по мне из них только балдуры в боевике устарели после пиралсов очень хочется боевку от туда, но неверлэндс, мафия, играются и сейчас очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не 3500 дофига. Со скидкой в половину будет норм. Темболее что есть все 3 части в Стиме .

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что этот ремастер выглядит как компиляция пользовательских модов. Ввиду этого своих денег он не стоит. Я хочу сказать, что проблема даже не столько в сомнительном внешнем виде (тут еще все на 100% до конца не понятно, может не так страшен Черт как его рисуют), но в том, что они очень жирно за все это хотят. Я уже молчу про нулевую лояльность к владельцем оригинальной трилогии… тупо жлобство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SkalderSan сказал:

Пока что этот ремастер выглядит как компиляция пользовательских модов. Ввиду этого своих денег он не стоит. Я хочу сказать, что проблема даже не столько в сомнительном внешнем виде (тут еще все на 100% до конца не понятно, может не так страшен Черт как его рисуют), но в том, что они очень жирно за все это хотят. Я уже молчу про нулевую лояльность к владельцем оригинальной трилогии… тупо жлобство.

Я не понимаю. Вы все на какой вообще планете живете? 

Отрываем Стим:

МЭ1 — 999р

МЭ2 (без длц) — 1399р

МЭ3 (без длц) — 1399р.

Ориджин:

МЭ: Триложи — 1499

MЭ3 длц — 1299 (без ру)

МЭ2 длц — 1099 (без ру)

Иными словами этим изданием они ровным счетом ничего не меняют. Разве что чутка дешевле отдают, чем уже сейчас продают. Причем цены выставлены так уже 100 лет назад. 

Т.е. единственное на что нужно сокрушаться, что не дают скидку владельцам игр. Ну, или нужно в принципе сокрушаться, почему это ЕА до сих пор МЭ за ~3700 отдает и это без всяких ремастеров и нормального русика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
      Ночью Konami провела специальную трансляцию, на которой рассказала о Silent Hill f — следующей части именитой серии хорроров.
      Действие игры развернётся в 1960-х в родном городе главной героини, которую зовут Хинако Симидзу. Внезапно город «оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
      Ключевым отличием Silent Hill f от других частей серии станет японская тематика. Действие происходит в японском городе со всеми соответствующими атрибутами: продюсер серии Мотои Окамото сказал, что ключевой темой игры станет то, что «страх может скрываться внутри красоты».
      За сценарий игры отвечает японский писатель Рюкиси07, известный по серии «Когда плачут цикады».
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Русификатор обновлен для сборки игры 84407.
    • Asset Studio не работает с закодированными бандлами.
    • Она не отличается в том плане что там не придумывают чего-то инновационного. Но при этом они разные. Они копипаст идеи. Но они не копипаст работы, кода.  Моя логика просто. Есть разраб, некая творческая личность. Он придумывает мир, персонажей, сюжет. А потом он это все продает в контейнере под названием игра. Он, разраб, автор этого всего прекрасного, изменяет и дополняет то что он придумал. Он это делает на протяжении всего периода. На периоде ранней разработки, поздней, на раннем доступе, после релиза. Делает он это разными способами в качестве патчей, или в качестве DLC если хочет бабла поднять. Целый, полный продукт, это игра вместе с DLC. DLC это просто то, что и так должно быть в игре, но разраб решил поднять еще бабла. DLC не тянет на “Новая игра 2”. Это совершенно другой уровень. Ведьмак 1 и ведьмак 2, это как окно и дверь. Они вроде похожи по некоторым свойствам, но все таки это не одно и тоже. А DLC это подоконник. Он к окну идет, а не к двери. Материальные вещи не очень тут подходят на 100% для сравнения, потому что есть окна без подоконников и норм как бы. Но игра — это творческий контент. Как видит автор свой продукт — таким он и будет полным. А если автор клепает подоконник, к окну, то значит окно должно быть с подоконником, а без него “окно”, это обрезанная версия. Так оно работает в творческих проектах. То что кому то норм и базовая версия, и ему эти DLC не нужны с боссами, локациями, фракциями — это его сугубо личное мнение. Но факт в том, что доступа к полной игре у человека нет. Потому что полная игра имеет весь выпущенный к ней контент, и не важно каким способом автор его добавил “патчем”, или DLC за 20 баксов. И повторюсь еще раз. Контент из “Новая игра 2” это не контент который относится к продукту  “Новая игра 1” как задумал автор. Это другой уровень совершенно. Они хоть и похожи по контенту, это все таки дверь и окно.
    • Я покопался глубже вместе с ии + архив пк версии с торрнета, добрался до пути
      C:\Games\PATAPON12_REPLAY\PATAPON12_REPLAY_Data\StreamingAssets\aa

      Там файл catalog.json
      Ии разобрал фрагмент, сейчас пишет:

        Из предоставленного фрагмента catalog.json становится ясно, что игра использует шифрованные AssetBundle и систему CRIWARE для управления ресурсами. Вот как действовать: Ключевые находки в файле:
      Шифрованные ассет-бандлы: json
      "m_Id":"EncryptedAssetBundleProvider"
      Тексты скорее всего упакованы в .bundle-файлы с защитой. Использование CRIWARE: json
      "m_Id":"CriWare.Assets.CriResourceProvider"
      Аудио/видео ресурсы (но может влиять и на тексты). Основные пути: json
      "m_InternalIds":["{UnityEngine.AddressableAssets.Addressables.RuntimePath}"]
      Ресурсы загружаются из папки StandaloneWindows64. Пошаговая инструкция по извлечению:
      1. Найдите AssetBundle-файлы
      В папке StandaloneWindows64 ищите: *_text.bundle localization_*.bundle *.assets (возможен гибридный вариант) 2. Инструменты для дешифровки:
      AssetStudio (с поддержкой шифрованных бандлов): Запустите и выберите Load from folder → укажите StandaloneWindows64. В фильтрах выберите TextAsset. Попробуйте утилиты для CRIWARE: bash
      python3 cri_unpack.py encrypted.bundle
      Если файлы не читаются: Возможно, нужен ключ дешифровки (ищите в globalgamemanagers.assets). 3. Альтернативные варианты:
      Проверьте EXE-файл игры через dnSpy на наличие встроенных строк. Ищите .csv или .xml в подпапках StreamingAssets. Если ничего не найдено:
      Проверьте логи игры: Включите Developer Mode в настройках. Ищите файлы Player.log (обычно в AppData/LocalLow). Запросите ключ дешифровки: На форумах (например, Xentax) часто выкладывают ключи для популярных игр.  Что нужно от вас:
      Скриншот содержимого StandaloneWindows64 (хотя бы 10 первых файлов). Попробуйте открыть любой .bundle-файл в HEX-редакторе (HxD) — первые 20 байт могут указать на тип шифрования. P.S. Если найдете файл с названием encryption.key — это решит все проблемы!  В папке StandaloneWindows64 полный хаус с названиями, сейчас загружу её в ии, мб найдёт
    • @Nikkzi , самая главная проблема, это нахождение текста в ПК версии, то бишь на unity. А то, что вы сейчас расписываете, совершенно к делу не относиться.
    • По этому архиву сделал анализ через ии.
      https://drive.google.com/file/d/1UWS4Jg9pJPZXEo6uYJi4pNODQ0u0tLui/view?usp=sharing

        Отлично, я посмотрел твой архив с файлами из Patapon 1+2 Replay. Вот что удалось выяснить: 1. Структура файлов В архиве есть несколько ключевых типов данных: .bin-файлы — скорее всего, содержат игровые данные, включая тексты. .stex — текстуры (скорее всего, не связаны с языком). .smdl — 3D-модели. .sarc / .sdat — могут быть архивами с текстами или скриптами. 2. Где искать тексты? Судя по структуре оригинальных Patapon, языковые файлы могут быть в: message.bin / text.bin — если есть такие файлы, они могут хранить диалоги. *.sdat — иногда содержат зашифрованные строки. *.sarc — архивный формат, внутри могут быть текстовые данные. 3. Как извлечь тексты? Попробуй следующие инструменты: QuickBMS + скрипты для Sony (например, ps3_sdat.bms или ps4_psarc.bms). SARCExtractor (если файлы в .sarc). HxD (Hex Editor) — можно вручную поискать строки (например, фразы на японском/английском). 4. Что дальше? Если хочешь, можешь: Скинуть конкретный файл (например, message.bin), и я попробую разобрать его структуру. Попробовать распаковать через QuickBMS и прислать результат. P.S. Если у тебя есть пример текста из игры (например, фраза на английском/японском), это поможет быстрее найти кодировку и расположение строк в файлах.  
    • @jk232431 В первых частях Ys очень много одинаковых герояв с моделями/спрайтами под копирку. Таких игр воз и маленькая тележка, а мы тут вспоминаем, что Цири перерисовали, при том, что CD Project пока что одна из самых дружелюбных к игроку крупных компаний, а вот в Овервотч 2 мало что переделали, в принципе
    • скорее перенесли перевод , 2 часть уже давно была переведена , а за первую никто и не брался на соньке
    • Может через ИИ какой попробовать? Закинуть ему файлы, вдруг найдёт  Дипсик говорит:
       
      “Основные форматы файлов: Игры серии Patapon обычно хранят данные в .bin, .pak или других архивных форматах. В ремастере могут использоваться PS4/PS5-специфичные форматы (например, .psarc), но иногда файлы остаются в незашифрованном виде. Пути к файлам (если игра распакована): На ПК (если игра доступна через эмулятор или порт): text
      /game_directory/data/text/  
      /game_directory/locale/  
      /game_directory/res/  
      На консолях (PS4/PS5) файлы могут быть в папке game.rif или внутри data.psarc. Как извлечь тексты: Попробуйте инструменты для распаковки архивов PS4 (например, PS4 PKG Tool или psarc-tools). Если игра использует стандартные форматы, могут помочь QuickBMS с соответствующими скриптами.”


      Мб действительно попробовать скачать версию для PS4 и там еще посмотреть…. Я вчера на нинку скачал, но там всё по другому…..
    • Получается старые игры не считаются, потому что они старые? Ну ладно есть например такая серия игр как некопара, там ажно 5 частей и от части к части в этом плане (новые модельки, анимации, саундтрек, интерфейс, хитбоксы, механики, управление, новые фичи), там тоже практически ничего не меняется. Но судя по отзывам в стиме, людей это ни капельки не тревожит, они их покупают и им нравится. Но, полагаю вы скажете, что визуальные новеллы не считаются, потому что они визуальные новеллы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×