Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как изменилась модель Шепарда в Mass Effect Legendary Edition

Рекомендованные сообщения

115020-11.jpg

Теперь модели унифицированы. Базовые взяты из третьей части, но при желании в редакторе будут пресеты и для «классических» моделей из первой и второй частей.


BioWare выпустила сравнительные скриншоты модели Шепарда из первой части и находящейся в разработке Legendary Edition.

Теперь модели унифицированы. Базовые взяты из третьей части, но в редакторе будут пресеты и для «классических» моделей из первой и второй частей, если вам так больше нравится. Редактор во всех частях трилогии будет одинаковым.

114729-1.jpg

114730-2.jpg

114730-3.jpg

114731-4.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я что-то подзабыл, а там разве нет редактора персонажа? точно помню что во второй и третье он был, про первую не помню 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На хайпе запустил попробовал поиграть во все части. Проплевался. Андромеда с геймплейной точки зрения еще неплоха, а прочие очень кривые. Ради сюжета разве что играть... Вот если бы они ремейкнули их на базе Андромеды... 

6 минут назад, h1pp0 сказал:

я что-то подзабыл, а там разве нет редактора персонажа?

В новости же четко написано что он есть. Просто у серии были еще и заранее созданные базовые модельки, которые юзались подавляющим большинством. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

На хайпе запустил попробовал поиграть во все части. Проплевался. Андромеда с геймплейной точки зрения еще неплоха, а прочие очень кривые. Ради сюжета разве что играть... Вот если бы они ремейкнули их на базе Андромеды... 

Пробовал ещё в школе, но в то время не поймал изюминку игры. А потом так и откладывал в бэклог.

Сейчас скорее всего действительно стоит усесться за прохождение.

По теме: неплохая работа над моделькой персонажей сделана.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

В новости же четко написано что он есть.

о… чукча не читатель, чукча писатель =) спасибо. глазами что-то пробежался, картинки глянул и затупил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно год назад проходил всю трилогию все было отлично ни о каком дискомфорте стрельбы или езде в лифтах даже не думал в отличие от дебильного сканирования планет. До этого играл в андромеду она меня так заеб*** что я так и непройдя дропнул ее на планете где низкая гравитация, Очень не хочу чтобы хоть что то  из этой игры попало в переиздание или последующие части.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, h1pp0 сказал:

я что-то подзабыл, а там разве нет редактора персонажа? точно помню что во второй и третье он был, про первую не помню 

Было, я с 1-й части создал персонажа и импортировал в следующие, от концовки зависело как начнется сл. часть, тем самым и переносился твой созданный персонаж..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основная проблема Андромеды слабенький сюжет и проработка персонажей, в остальном все ок. Если бы трилогию выпустили на движке андромеды былобы вполне гуд.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Нет, конечно. В Сюжетно-ореентрированные игры , которыми были чуть ли не все игры ранний Биовар и Масс Эффект попал как раз под закат эпохи, нужно играть не ради сюжета, а ради… я не знаю :))) Блин, после таких постов, я вспоминаю, как вы оценивали, с пеной у рта, истории в партийных изометрических RPG и смех пробирает до слез, хотя и там было понятно, что вам такое не интересно. Но куда же без экспертной оценки, форум не простит да? :)

Ладно, мне больше интересно, почему на скринах разное освещение и поворот головы, я вот на 100% не уверен на какой лучше стало, хотя казалось бы в ремастере за который просят 3.5к рублей должен бы…

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Setekh сказал:

и проработка персонажей

По мне так в Андромеде очень даже хороший каст персонажей. Как минимум все напарники мне понравились. Со злодейским злодеем как всегда провал.

10 минут назад, Setekh сказал:

Если бы трилогию выпустили на движке андромеды былобы вполне гуд

Ну движок Андромеды — это Фростбайт. Даже между уе3 и уе4 наследственности недостаточно, чтобы импортировать проект со старой версии движка в новый и подкручивать. А тут игру (все три) абсолютно точно пришлось бы собирать абсолютно с нуля, кроме разве что визуальных ассетов (и те наверняка придется подкручивать).

2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

почему на скринах разное освещение и поворот головы

Потому что авторы же сказали, что местами даже время суток меняли на локациях. Скрин судя по всему с Иден Прайм, который в оригинале темно-красный, а в ремастере там будет рассвет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354 Имеется ввиду геймплейный игровой движок (такое вполне реально, кстати), а не графический движок. По сути любой более или менее громоздкий элемент игры можно назвать движком и ошибки не будет.

А так я согласен, именно подход к сценарию в целом загубил игру в моих глазах полностью. (в Андромеде)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

я вот на 100% не уверен на какой лучше стало, хотя казалось бы в ремастере за который просят 3.5к рублей должен бы…

Ну цветокор — это вопрос вкуса, само собой. А вот сама модель стала выглядеть куда лучше — подтянутое разрешение, коже куда детальнее, и в итоге куда меньше “пластика” по ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Morfius354 сказал:

Потому что авторы же сказали, что местами даже время суток меняли на локациях.

Меня то это как должно волновать? Пусть тогда видео выкладывают, сейчас для меня это 4 разных скрина, не поставьте к ним подписи, далеко не все разберутся, где что. :) Глаза явно стали лучше, но модели оценить сложнее при разном освещении и в статике. Я бы даже сказал, что женская модель стала слишком хорошо (неестественно) отражать свет. :) А вообще меня на самом деле больше волнуют другие изменения, я вполне могу пройти игру по новой с графикой прошлого десятилетия не особо разочаровываясь :) Меня это мало коробит.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Имеется ввиду геймплейный игровой движок (такое вполне реально, кстати), а не графический движок. По сути любой более или менее громоздкий элемент игры можно назвать движком и ошибки не будет.

Я работаю с УЕ4 и, конечно же, далекоооо не гуру эксперт со своим годом опыта, но вот это утверждение в корне неверно. 

Попробую пояснить просто, исходя из своего уровня экспертизы. Например, у УЕ4 (как и прочих движков) куча своих библиотек, которые позволяют быстрее писать нужную логику на языке программирования (оставим за скобками блюпринты, которые эксклюзивная фишка УЕ4 и никак не маппятся на прочие движки). Эти библиотеки содержат сотни и сотни специфичных команд, которые и используются активно в коде. Вот нужно тебе, например, определить, что пуля столкнулась с объектом, если да — определить, наносится ли вообще такому объекту урон, если да — определить тип урона, и исходя из него посчитать урон, то здесь будет использован перечень команд, реализованная Эпиками в УЕ4 для определения пересечения объектов, для инициации реакции на получение урона, и так далее.

И вот у тебя есть код, написанный под работу с одним движком, использующий его особенности (а в этом и суть использования готовых движков). При необходимости перенести эту же игровую логику-расчеты-цифры, отвечающие за правила (не рендер, не физика или что-то такое), нельзя тупо скопипастить код в проект в другом движке, даже если он может работать с этим же языком (а УЕ4, например, нацелен на плюсы). Потому что он в основном состоит именно из специфичных команд исходного двигла, где даже для базовых вещей специфичные подходы могут быть (некоторые типы переменных, когда пишешь код для УЕ4, надо иначе обзывать, чем это принято в с++), о которых новый слыхом не слыхивал. Это требуется целиком рефакторить код, и не факт, что для всего найдется прямой аналог в библиотеках нового двигла (скорее всего нет, а даже когда аналог по смыслу находится, вход-выход у готовых функций наверняка отличаются, нужны иные переменные). И в итоге переписать его на 95%, и это еще повезет, если 5% получистя оставить :) Но проще все же написать с нуля, исходя из особенностей используемого на текущий момент движка.

Опять же что есть геймплей — это совокупность как чистой механики, так и ощущения: физика персонажей, то, как они откликаются на действия. Это не просто модели и анимации, в том же УЕ4 сотни параметров, которые можно подкручивать, и это будет отражаться на том, как ощущается, например. движения персонажа, стрельба и все прочие. Ты можешь импортировать те же исходники моделей, анимации, но совсем по-разному настроить их свойства.

Так что нет, все куда сложнее, чем вы себе представляете. Конечно, глобально игровой движок как инстурмент разбит на разные модули (полагаю, вы это имели в виду под “графическим движком” и “геймплейным” :) ). Но когда речь идет именно про цельный инструмент, то нельзя, например, для логики использовать УЕ4, для рендеринга кусок фростбайта, а ИИ вообще настроить каким-нибудь плагином для Юнити :) Выбирая какой-то двиг, проект реализуется в его окружении целиком, при необходимости отдельные модули подпиливаются ручками или берутся расширения, написанные конкретно под этот двиг.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
      Ночью Konami провела специальную трансляцию, на которой рассказала о Silent Hill f — следующей части именитой серии хорроров.
      Действие игры развернётся в 1960-х в родном городе главной героини, которую зовут Хинако Симидзу. Внезапно город «оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
      Ключевым отличием Silent Hill f от других частей серии станет японская тематика. Действие происходит в японском городе со всеми соответствующими атрибутами: продюсер серии Мотои Окамото сказал, что ключевой темой игры станет то, что «страх может скрываться внутри красоты».
      За сценарий игры отвечает японский писатель Рюкиси07, известный по серии «Когда плачут цикады».
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это движок закрытый, им может пользоваться только ремеди. Оно не доступно для всех остальных. Остальные при всём желании могут любоваться им только со стороны и клепать и дальше свои поделки на открытых/доступных для использования движках типа юнити, анрила и прочих. Ваш капитан очевидность. Завязывай притворяться покусанным Даскером, тебя это не красит. piton4 за него отдувается во всю как может зато. Даже переигрывает, т.к. даже Даскер так сильно лично меня ни разу не вымораживал.
    • Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Перебрала все версии перевода — везде одно и то же
    • @DeeMan Хз, может у меня с глазами, что то не то, но графика в 3 море не ужасна, да это не ААА уровень, но она не вырвиглазная, а местами вполне приятная, возможно мне просто не так важен графон в играх, особенно где упор вообще не на него. @BlacklightVoid Как я понял, как минимум её не выпускают как длц, потому что поменялся издатель, не знаю точно как всё это работает, но по моей логике нельзя выпустить длц под другим издателем, если не прав поправьте. Да и судя по тому, насколько игру перелопатили, это просто уже не выйдет подстроить это как длц, там в игре буквально сама схема повествования поменялась, и не идёт день за днём.
    •   Дорогие друзья, мы рады сообщить вам об открытии нашего официального сайта! Там вы сможете подробнее узнать о нас, нашей деятельности и проектах, а также всегда скачать актуальные версии озвучек.
       
      eloquence-studio.ru
       
      Но это ещё не всё — на сайте стала доступна публичная версия нашей тестовой озвучки к игре S.T.A.L.K.E.R. 2. Переходите и скачивайте!  
    • @Quaid просто оригинал итальянский, вернее разраб итальянец, поэтому хз) Может я по новой переведу, когда патч следующий выпустят.
    • По сюжету это вряд ли. Там именно, что просто голова нашего друга/защитника. И он никак не может быть главнее, ибо служит нам и называет нас принцессой королевства, а себя нашим слугой.  Если только это какая-то итальянская шутка/отсылка, но тут я уже не знаю. По мне, там это вообще никак не привязать по смыслу.
    • Понемногу делаю, примерно 60% переведено.
    • Так тут своего рода вариативность. Неплохо.
    • Это самое близкое, что есть вобще.
    • @Kuzma84 русификатор то под gog версию делался, понятно, что там могут быть отличия.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×