Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Премиум-пользователи GeForce Now провели в Cybeprunk 2077 миллион часов

Рекомендованные сообщения

213817-cloudgaming-geforce-now-1024x576.

NVIDIA подвела итоги 2020 года для сервиса GFN.


NVIDIA подвела итоги 2020 года для сервиса GFN.

213817-cloudgaming-geforce-now-1024x576.

Сообщается, что с началом режима самоизоляции возросло как число активно играющих пользователей, так и игровое время. В апреле 2020 года был поставлен рекорд — 132 325 активных пользователей за месяц.

Также в 2020 году отмечался планомерный рост общей длительности игровых сессий. В марте 69 579 596 минут, в апреле 95 873 455, к началу осени длительность сессий выросла до 100 771 831 минут и в декабре составила 135 196 392 минут.

Больше всего сервис оказался востребован у пользователей на PC — около 70% пользователей стабильно играют через свои компьютеры. В связи с этим регулярно выпускались и продолжают выпускаться обновления клиента GFN для всех платформ: macOS, Windows. Помимо ПК-версий в 2020 году было 19 обновлений Android приложения.

Пользователи смартфонов и планшетов на iOS получили возможность запускать ПК-игры через браузер Safari 19 ноября 2020 года и уже к концу месяца 4 288 пользователей хотя бы 1 раз запускали игры на iOS / iPadOS, несмотря на то, что эта функция работает в бета-режиме. За 2020 год 218 787 человек воспользовалось сервисом на смартфонах Android.

Во время пандемии был открыт бесплатный доступ к сервису, благодаря которому каждый желающий может попробовать сервис еще до подключения Премиум-доступа, оценить качество соединения с Интернетом и найти желаемую игру в каталоге. Премиум-подписка стоит 999 рублей в месяц.

Расширение возможностей сервиса:

  • 3 февраля 2020 года — технология NVIDIA RTX — реалистичное отображение света;
  • 20-е числа апреля 2020 года — нейросеть DLSS 2.0 — ускоренная смена кадров и улучшение качества видео без дополнительной нагрузки на видеокарты;
  • Июнь 2020 года — GeForce Highlights — автоматическая видеозапись ярких моментов игры;
  • Июнь 2020 года — GeForce Freestyle — графические фильтры в игре в реальном времени;
  • Август 2020 года — расширение программы сертификации роутеров — добавление новых моделей;
  • Август/сентябрь 2020 года- GeForce Ansel — мощная фотостудия в игре для скриншотов;
  • Август 2020 года — добавление браузерной версии GFN.RU для Chromebook;
  • Ноябрь 2020 года — добавление браузерной версии GFN.RU для iOS;
  • Ноябрь 2020 года — расширение поддержки джойстиков — добавление моделей для iOS.

Сообщается, что сегодня сервис GFN покрывает большинство игр, которые интересны пользователям: за 2020 год каталог значительно увеличился, сейчас в нем добавлено более 800 игр, среди которых такие хиты, как Assassin’s Creed: Valhalla, Watch Dogs: Legion, Cyberpunk 2077.

Топ-10 игр 2020 года среди всех пользователей:

  1. Fortnite
  2. Rust
  3. Counter-Strike: Global Offensive
  4. Dota 2
  5. World of Tanks
  6. Apex Legends
  7. Destiny 2
  8. The Witcher: Wild Hunt
  9. Warface
  10. War Thunder

Также отмечается, что 28 августа 2020 года GFN разместил новый серверный кластер в датацентре РТК-ЦОД в Екатеринбурге. Благодаря этому значительно увеличилась емкость сервиса, уменьшилось время задержки, улучшилось качество связи и расширилась география сервиса. Запуск ЦОДа повысил доступность облачного гейминга в регионах: количество пользователей в Свердловской области и Новосибирске выросло на 5 тысяч человек, в Челябинске и Иркутске на 2 тысячи.

Стоит отметить, что на данный момент в GFN существуют 3 серверных кластера: 2 в Москве (в датацентре iXc) и 1 в Екатеринбурге (в РТК-ЦОД). В ЦОДах на данный момент установлены десятки стоек, установлены 100-гигабитные оптические каналы, подключены напрямую несколько крупнейших ШПД-операторов, а также NetRack — оператор, который является одним из лидеров по предоставлению интернет-канала для сервисов IPTV/VOD.

Интересные факты:

  • В 2020 году рекорд по наигранным часам поставлен пользователем из Санкт-Петербурга, который наиграл 5 294 часа в Rust через ПК;
  • По суммарной длительности игровых сессий среди Премиум-подписчиков за год лидировала игра Rust — наиграно более 1 миллиона часов (1 279 760 часов);
  • С момента запуска Cyberpunk 2077 Премиум-пользователями был наигран 1 миллион часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько миллионов часов все стояли в очереди на запуск? :D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

34 минуты назад, n33 сказал:

А сколько миллионов часов все стояли в очереди на запуск? :D

Это был слишком очевидный комментарий…)
Больше всего я угорел от истории, где парень пробует в первые дни, после старта игры, офигивает от очереди часов в 12, плюёт, покупает премиум на все деньги и...очередь становится меньше на час.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BananOffon сказал:

Кто этим пользовалься опишите, стоит ли игра свеч?

Если с ПК совсем все грустно и альтернатив нет — то да, стоит. Но при одном важном условии: очень качественном интернет соединении. Малейшие потери пакетов или падение скорости приводят к ухудшению картинки, а потом, когда совсем все плохо и к задержке отклика. Но если с интернет соединением все хорошо, то играть можно вполне комфортно при очень хорошей картинке. 

 

53 минуты назад, n33 сказал:

А сколько миллионов часов все стояли в очереди на запуск? :D

Это пять! А ха ха ха :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

 

Это был слишком очевидный комментарий…)
Больше всего я угорел от истории, где парень пробует в первые дни, после старта игры, офигивает от очереди часов в 12, плюёт, покупает премиум на все деньги и...очередь становится меньше на час.)

Однажды Эрнест Хемингуэй…………..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В топе игры, которые работают на калькуляторах. На каких ПК их тогда вообще запускали? Кто-то гонял в игрушки на работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

В топе игры, которые работают на калькуляторах. На каких ПК их тогда вообще запускали? Кто-то гонял в игрушки на работе?

Ноутбучеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron ТАм очередь в людях а не в часах и если очередь меньше, то во времени это на премиуме ГОРАЗДО меньше, потому как количество серверов у премиума в несколько раз больше и если ты видишь в очереди без премиума сотню человек, то замучаешься ждать, а если на премиуме три сотни — то это максимум пол часа. Я так за все время простоял часа два за все время, играл я правда в основном по утрам и очереди видел лишь к обеду, но иногда заходил и вечером, правда вечером частенько ждать было лень и я просто запускал у себя. Уже через неделю после старта стало почти хорошо.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, n33 сказал:

А сколько миллионов часов все стояли в очереди на запуск? :D

В европейском регионе длинные очереди рассосались уже через пару дней после запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Премиум-пользователи GeForce Now провели в Cybeprunk 2077 миллион часов

Скрытый текст

 

1484787734176515324.jpg

1484787753130464424.jpg

148478777113167776.jpg

1484787790125259978.jpg

148478781114459604.jpg

 

 

Изменено пользователем Made in Abyss
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

количество серверов у премиума в несколько раз больше

Пруфы? 
Лично я натыкался на инфу, что у них для всех одинаковые сервера, просто прем даёт повышенный приоритет.

Вообще, с учётом того, как медленно но верно рубль катится в бездну, очевидно, что выбрасывать по косарю бачей раз в пару лет на апгрейды — становится всё более накладно.
А прям вот супертормозящих игр...за последние годы я даже на бюджетной смог оттестировать всё, кроме Horizon, которое даже во вступительных роликах решило, что я люблю слайд-шоу. Правда это было до патчей, может сейчас лучше, но я хз, когда руки доберутся.)
Так что  — идея купить месяц-два подписку и погамать во всё тяжелое не так уж и плоха.
Это как с тем же Юплей+. Сам по себе — бесполезнейшая хрень.
Но, если библиотеки игр нет, то покупаешь на пару месяцев — и устраиваешь, например, марафон по АС.
Или тот же новый Анно, который со всеми аддонами до всех ачивок за пару недель проходится.
 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Bazatron сказал:

Пруфы? 

Логика и личный опыт. Смотри 1 час сессии фри версии — утро, еще никого очередь 100 человек, ждал больше часа, не дождался оставалось еще больше половины людей. После того, как купил премиум — очередь 350 человек, прифигел, 6 часов сессии, вошел через 15 минут. Скалькулируете там? :)) Явно, что платных мест в разы больше, просто исходя из того факта, что сессия в ШЕСТЬ раз длиннее (они кстати, позже ее до 4х урезали, но уже пофиг было), а очередь при этом движется быстрее. Ну и скорее всего сервера для фри еще и набивают плотнее — так как картинка хуже, ограничена в размерах и растягивается, якобы из-за интернета (который, вдруг, хорошо работает на премиуме) и не поддерживает часть настроек вроде RTX.

Три часа играл (три сессии) в бесплатную версию, заходя в раннее утро, многим не удалось поиграть в бесплатную вообще ни разу, после выхода киберпанка! А я успел протестировать все что хотел, чтобы понять надо оно мне или нет.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ушедший 2024 год для меня оказался на удивление спокойным. Большие хиты в большинстве своем прошли мимо меня. И в душу больше запали проекты из инди-сегмента. Помню, в юности, слушая гражданина Макаренкова, я крутил пальцем у виска, когда он вместо громких хитов последних лет в любимые игры записывал маленькие проекты вроде Shelter. Тогда я считал, что дядя просто рехнулся, что это какой-то бред или дурной вкус, но сейчас, оглядываясь назад, я прихожу ко мнению, что отныне я сам в какой-то степени Макаренков.
      Ушедший 2024 год для меня оказался на удивление спокойным. Большие хиты в большинстве своем прошли мимо меня. И в душу больше запали проекты из инди-сегмента. Помню, в юности, слушая гражданина Макаренкова, я крутил пальцем у виска, когда он вместо громких хитов последних лет в любимые игры записывал маленькие проекты вроде Shelter. Тогда я считал, что дядя просто рехнулся, что это какой-то бред или дурной вкус, но сейчас, оглядываясь назад, я прихожу ко мнению, что отныне я сам в какой-то степени Макаренков.

      Copycat
      Мне сложно определиться с персональной игрой года. Но вот этот небольшой проект от Spoonful of Wonder смог реально вывести меня на эмоции. Это как минимум один из главных претендентов на этот почетный пост. Трогательная история о том, как бездомная кошка ищет путь домой, а главное — учится прощать и любить заново, не оставила мое черствое мужское сердце равнодушным. И пускай проект насквозь бюджетный, пускай сюжету не хватает продолжительности и проработки, после концовки и титров я понял, что влюбился в Copycat раз и навсегда. Как бы ванильно это ни звучало. Миру определенно нужно больше таких вот «подражателей».
      NEVA
      Еще один претендент на персональную игру года. Прекрасное во всех смыслах произведение искусства, и тоже на темы дружбы, любви, животных. На этот раз с сильным «экологическим» уклоном. Neva — один из тех редких проектов, которые обязательно нужно показывать подрастающему поколению, чтобы оно, во-первых, знало, что в мире есть действительно хорошие игры помимо ежегодных Call of Duty. А во-вторых, чтобы оно впитывало в себя правильные посылы и эмоции. Браво, Nomada Studio.
      Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Ладно-ладно, не буду кривить душой. Есть в ушедшем 2024-м как минимум один большой и дорогой проект, который доставил мне массу удовольствия. Что очень важно: это сюжетно-ориентированный линейный экшен, без опостылевшего открытого мира и обязательного кооператива. Хотя возможность пройти его в компании друга, а также зарубиться в сети с другими игроками, тут тоже есть.
      В сухом остатке Space Marine 2 — прекрасный брутальный экшен от «наших» из Saber Interactive. Выполненный с большой любовью и с привлечением реально больших денег. Хороший пример того, как многострадальная вселенная Warhammer может раскрыться по полной, если ей занимаются талантливые и умелые люди и если им за это платят хорошие зарплаты. 
      Silent Hill 2
      Здесь проведу аналогию с предыдущим пунктом. По-прежнему не верю, что это говорю я, один из главных консерваторов и хейтеров анонса ремейка. Но вот так может (и должна!!!) выглядеть игра по серии Silent Hill, если ее авторы реально пытаются сделать достойный проект и любят оригинальные игры. Именно так может выглядеть достойный проект в исконно японской франшизе, если ей занимаются понимающие люди из Европы, и при этом им выделяют на разработку немного больше, чем два ящика пива.
      Именно так, в конце концов, может выглядеть игра со словами Silent Hill в названии, от которой в кои-то веки не просто не воротит. А которой искренне хочется восхищаться. Пускай ее послевкусие по-прежнему сильно отличается от нетленок Team Silent. 
      Alone in the Dark
      Пожалуй, моя главная боль 2024 года. В том плане, что у меня до сих пор болит сердце за игру. Это очень старомодный и недожатый проект, который, однако, способен подарить массу положительных эмоций. Искренне рекомендую попробовать его любителям классических камерных хорроров, если вы этого еще не сделали. Да, у игры есть определенные проблемы, но ее история, ее герои… хороши. Дэвид Харбор в роли постоянно офигивающего Эдварда Карнби —настоящая жемчужина. Если бы я был женщиной, я бы без раздумья ему дал. Уж простите за мой французский.

      Thalassa: Edge of the Abyss
      А это один из главных сюрпризов ушедшего года. Я думал, что запущу игру часа на полтора, а потом без сожаления удалю. Я не очень жалую квесты и симуляторы ходьбы. Однако Thalassa смогла быстро расположить к себе прекрасной историей и реально живыми персонажами — со своими характерами, стремлениями, недостатками и единой для всех печальной судьбой.  Я с большим удовольствием прошел игру на наших стримах и даже попробовал открыть вторую концовку — явление, мягко говоря, редкое. Всем поклонникам глубокой меланхолии — мои искренние рекомендации.
      Helldivers 2
      Да, я поддался всеобщему хайпу и тоже приобрел игру. О чем ни разу не пожалел. Это отличный многогранный сетевой экшен, в котором наблюдается редкая для нашего времени любовь к деталям. Например, тут присутствуют сбрасываемые магазины и реактивная струя у ручных гранатометов. А еще проект очень красив и обладает здоровым чувством юмора. Я бы даже сказал, что это едкая сатира на весь наш современный мир в духе одного легендарного старого фильма Пола Верховена. Штука в наш век повсеместных запретов и обид весьма и весьма смелая. Даже странно, что разработчиков никто до сих пор не засудил. Жаль только, что Sony повела себя столь отвратительно по отношению к геймерскому сообществу. Но саму игру это хуже не делает. 
      Ripout
      Еще один сетевой экшен, но калибром значительно меньше и без намека на юмор. Это очень мрачная ретро-фантастика, черпающая вдохновение из копеечных фантастических боевиков первой половины девяностых. В весьма оригинальной стилистике, где воедино переплетаются сталь и живая ткань. Со своей оригинальной особенностью — «живой» пушкой, которая может не только поливать врагов огнем на расстоянии, но еще и самолично подбегать (!) к ним, без наркоза выдирая из тела полезные имплантаты. 
      Жаль, что столь перспективный проект так и не довели до ума. В плане геймплея он остался ближе к типичным коротким сессионкам с одинаковыми локациями, которые надоедают через пару часов. Другое дело, что лично мне было приятно уделять по этим самым часу-двум несколько дней подряд. Стилистика решает.
      Killer Klowns from Outer Space: The Game
      Внезапно толковый ассиметричный экшен по некогда культовому, а ныне безнадежно забытому кинотрешу из второй половины 1980-х. Я не являюсь поклонником оригинальной картины (смотрел ее на перемотке), и уж тем более я не фанат подобных цифровых развлечений. Но мы провели пару очень приятных сессий во время стримов. Мне даже жаль, что игра в итоге не снискала должной популярности. А ведь здесь, в отличие от популярных собратьев по жанру, жертвы-люди могут дать решительный отпор инопланетным захватчикам. Да и та самая атмосфера поздних 1980-х присутствует в полном объеме. 
      Contra: Operation Galuga
      Еще один гость из 1980-х, на этот раз в жанре динамичного аркадного шутера. Преступно короткого, но вобравшего в себя все характерное безумие из лучших частей серии. Фанаты франшизы могут найти себе дополнительное развлечение, выбивая различные шкурки персонажей и открывая разные достижения. 
      Причем в новинку могут спокойно играть геймеры текущего поколения — авторы позаботились о более щадящем уровне сложности. Ну а ветеранам, как и прежде, дали возможность вкусить все прелести игрового хардкора в виде смерти от одного попадания. 
      Iron Meat
      Впрочем, 2024-й принес не только наследника легендарной «Ко́нтры». Наш соотечественник Иван Суворов представил на суд общественности игру, даже более близкую к оригиналу, чем творение Konami. Тоже с узнаваемым безумием, брутальностью, стильной пикселизированной графикой и различными вызовами к игроку. И, что особенно приятно, с характерным российским колоритом. А уж какой тут чумовой саундтрек… 

      Test Drive Unlimited: Solar Crown
      Эта игра была настолько плоха на релизе, что разочаровала даже меня — человека, который к серии Test Drive относится равнодушно. Серьезно, в нее было совершенно невозможно играть. Помимо отвратительной производительности, сам геймплей был крайне сырым и несбалансированным. Странная физика машин (даже по меркам аркадной гонки), читерящий ИИ, скучный гринд — и все это подано с каким-то невероятным (и недостойным самой игры) пафосом. Уж не знаю, как у проекта обстоят дела сейчас. Но после столь печального первого знакомства у меня нет никакого желания проверять это на деле. 
      Frostpunk 2
      Можно сказать, что это еще один приятный сюрприз из 2024-го. Я не играл в первую часть, хотя слышал про нее много хорошего. Сиквел же я боялся запускать из-за ожиданий, будто меня сразу припрут к стенке невыносимыми моральными выборами. Но нет. Проект оказался на удивление щадящим. И отлично проработанным в геймплейном плане, с кучей собственных нюансов. А еще это одна из самых красивых и по-хорошему «холодных» стратегий современности.  
      The Planet Crafter
      Почему-то многие позиционируют The Planet Crafter как духовного наследника нежно любимой мною Subnautica. Но нет. Это совершенно разные игры. По сути, их объединяет только мир, разбитый на биомы, и необходимость гринда. Из последнего, кстати, почти и состоит вся игра. Вообще я не очень люблю грид, но перспектива самолично терраформировать мертвую планету привлекла мое внимание… После чего я пропал в игре на двадцать с лишним часов. Судя по всему, с удовольствием проведу в ней еще как минимум столько же. 
      «В тылу врага 3»
      Не могу не отметить и приятную тактику от тандема Best Way и Fulqrum Publishing. У игры тоже были проблемы с техническим состоянием на старте, и ее авторы до сих пор активно трудятся над обновлениями, активно сотрудничая с сообществом. Я опасался, что увижу в игре по Второй мировой очередную «серую мораль» про отвратительный «совок» и благородных немцев, как нынче модно, но нет — обошлось без нее. По крайней мере, я ничего подобного не увидел. В остальном — толковая тактическая стратегия, пускай и на очень заезженную тематику. 
      Phantom Fury
      Хочу сказать несколько слов в защиту незаслуженно оплеванного экшена от Slipgate Ironworks и 3D Realms. Это очередной олдскульный шутер, которыми сейчас завалены все полки в Steam. Продолжение другого олдскульного шутера, Ion Fury, от того же издателя.
      На старте игру ругали за то, что она совершенно не похожа на классические современные старорежимные экшены, которые опирались на своих собратьев из середины 1990-х. Phantom Fury пошла на оригинальный, но рискованный шаг — взять за вдохновение шутеры из начала нулевых. И как раз в этом, на мой взгляд, ее самое большое достоинство. Даже на первом уровне я постоянно ловил какие-то нотки ностальгии по юности, которые как раз пришлись на 2000-е. Вся игра — это один большой привет геймдизайну двадцатипятилетней давности. Кому-то такое может не понравиться, но вот мне, знаете ли, как раз не по душе эти ваше 2,5D-«экшоны». А вот в честную низкополигональную Phantom Fury я сыграл не без удовольствия.  
      Outcast: A New Beginning
      Напоследок хочу сказать, что очень рад появлению этого ремейка. Я не знаком с оригиналом, но, опять же, слышал о нем очень много хорошего. Олды говорят, что это пример качественной научной фантастики с элементами приключения — нынче это почти вымерший жанр. В ремейк я пока тоже не успел поиграть, но все равно благодарен THQ Nordic за его появление. Судя по отзывам, проект получился достойный.
      Это второе большое возрождение забытой классики от этого издательства за 2024 год. С упомянутым выше Alone in the Dark все вышло печально — проект не оправдал ожиданий, его создателей распустили. О возвращении Outcast я ничего подобного еще не слышал, и очень надеюсь, что сие так и останется. Качественная приключенческая фантастика нам сейчас нужна. 
    • Автор: SerGEAnt

      Итоги голосований «Игры года ’24» разделены на четыре части:
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года
      Лучшая игра-симулятор
      (=) Farming Simulator 25  | симулятор фермера (20) (=) Microsoft Flight Simulator 2024  | симулятор полетов на гражданских самолетах (20) Crime Scene Cleaner  | симулятор уборщика мест преступлений (16) UBOAT  | симулятор подводной лодки времен Второй мировой (9) Tavern Manager Simulator  | симулятор владельца фэнтезийной таверны (5) В этом году у нас исчезло несколько номинаций, не пользовавшихся популярностью, и после изменений «пальму первенства» подхватили как раз симуляторы.
      Но это не значит, что хорошие симуляторы перестали выходить! Сдвоенная победа самых известных брендов из списка выглядит закономерно, хотя релиз Microsoft Flight Simulator 2024 вышел слегка провальненьким.

      Лучшая стратегия
      Songs of Conquest  (18) Age of Mythology Retold  (17) Frostpunk 2  (9) Terminator: Dark Fate — Defiance  (8) (=) Balatro  (5) (=) Men of War 2  (5) Это был прекрасный год для любителей стратегий, ну а то, что выиграла Songs of Conquest, страшно похожая на третьих «Героев», комментариев не требует.

      Римейк Age of Mythology тоже хвалят, а вот большой отрыв в голосах у Frostpunk 2 удивил.

      Лучшая ролевая игра (RPG)
      Dragon’s Dogma 2  (35) Black Myth: Wukong  (30) Banishers: Ghosts of New Eden  (14) Saturn («Сатурн»)  (13) Drova: Forsaken Kin  (12) Dragon Age: The Veilguard  (11) Борьбы за победу в элитном жанре не получилось — Capcom уверенно забрала первое место. Какое-то сопротивление оказала только китайская action/RPG Black Myth: Wukong, но — на взгляд главреда — она чрезмерно переоценена.
      Забавно, что Dragon Age: The Veilguard на финише уступила сразу нескольким конкурентам, завершив путь шестой. BioWare определенно стоит посмотреть на результаты нашего голосования и сделать антифиолетовые выводы.

      Лучшая адвенчура
      Nobody Wants to Die  (16) (=) Brothers: A Tale of Two Sons Remake  (12) (=) Little Kitty, Big City  (12) Vasilisa and Baba Yaga  (8) Life is Strange: Double Exposure  (7) Нелучший год для любителей побродить по красивым локациям, читая всякие записочки. Уж если плохой римейк Brothers: A Tale of Two Sons забрался так высоко, то что говорить об остальных.

      Но Nobody Wants to Die — игра очень хорошая. Не шедевр, конечно, но достойна знакомства с вами.

      Лучшая гоночная игра
      CarX Street  (14) Expeditions: A Mudrunner Game  (13) F1 24  (11) Star Trucker  (6) Test Drive Unlimited: Solar Crown  (6) У фанатов гонок год тоже был не очень, уж если в лидерах ПК-порт хорошей, но все-таки мобильной игры.
      А еще забавно, что первые два места забрали игры, разработанные в России.

      Лучшая игра для виртуальной реальности (VR)
      Batman: Arkham Shadow  (29) Metro Awakening  (22) Alien: Rogue Incursion  (20) Bodycam  (10) Metal: Hellsinger VR  (9) Hitman 3 VR: Reloaded  (7) Arizona Sunshine Remake  (5) I am Cat  (5) Blade and Sorcery  (4) Microsoft Flight Simulator 2024  (4) Бренды говорят сами за себя: если для шлемов делают хорошие игры по «Бэтмену» и «Чужому», значит это кому-то нужно.

      Жаль, что у нас подобные игры не очень популярны, так как у нас даже в старые времена официально продавался только PS VR, но за счастливчиков, махающих контроллерами в просторных гостиных, я очень рад.

      Лучшая японская ролевая игра (jRPG)
      Metaphor: ReFantazio  (42) Final Fantasy VII Rebirth  (32) Like a Dragon: Infinite Wealth  (20) Persona 3 Reload  (15) Final Fantasy XVI  (11) Традиционно хороший год для фанатов японщины, в том числе и «взрослых» ролевых игр.
      Парочка фанатов недовольна, но большинство приняли Metaphor: ReFantazio очень хорошо, ветераны серии Persona не сплоховали.

      Лучшая хоррор-игра
      Silent Hill 2  (97) Alone in the Dark (2024)  (17) MiSide  (11) Still Wakes the Deep  (6) Mouthwashing  (5) Одна из номинаций с победителем, которого было легко предсказать заранее. Silent Hill 2 получился классным и победил абсолютно заслуженно, хотя опасений до релиза было предостаточно.

      А вот за Alone in the Dark обидно. Игра хороша, но ей не хватило лоска и, конечно, нормального продвижения от издателя. Громких имен ведущих актеров в наше время недостаточно.

      Лучший шутер
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (59) Vladik Brutal  (14) Call of Duty: Black Ops 6  (13) S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl  (13) Helldivers 2  (10) Народная любовь к Warhammer 40,000: Space Marine 2 вылилась в уверенную победу, хотя я долго колебался, в какую именно номинацию игру вообще включать — шутерная часть щедро приправлена приключенческими элементами.
      Второе место мемного Vladik Brutal? Окей, как скажете.

      Лучшие игры из раннего доступа
      Path of Exile 2  (51) Hades 2  (45) No Rest for the Wicked  (30) Witchfire  (28) Manor Lords  (16)
      Игры продолжают выходить в «раннем доступе» пачками, и этот год не стал исключением. Все шло к победе Hades 2 — первого сиквела в истории Supergiant, но внезапно вышла Path of Exile 2 и все испортила.
      Лучший приключенческий экшен
      Indiana Jones and the Great Circle  (66) God of War: Ragnarok  (22) Stellar Blade  (16) Ghost of Tsushima  (11) Dead Island 2  (6) Несмотря на неспешный темп, Indiana Jones and the Great Circle — пожалуй, лучшая приключенческая игра за долгие годы. Забавно, что MachineGames сделала лучший продукт про Индиану Джонса за последние 35 лет — два последних фильма и близко не стоят с ней по качеству даже истории, уж не говоря про все остальное.

      Лучшая спортивная игра
      EA Sports FC 25  (23) NBA 2K25  (13) Harry Potter: Quidditch Champions  (12) (=) Slapshot: Rebound  (8) (=) TopSpin 2K25  (8) Самая конвервативная номинация, не считая поддерживаемых мультиплееров, это спорт. Когда-то я каждый год покупал получал от EA сначала диски, а потом коды для PS4 и с трудом понимал, как нужно оценивать игры, которые год от года вообще ничем не отличаются.
      Так и здесь. Если не было больших скандалов, то большинство выберет самую популярную у нас серию.
      P.S. Надо бы нарушить многолетнюю традицию и попробовать вернуться или в FIFA EA Sports FC или хотя бы в Football Manager. Говорят, там добавили женщин, а это всегда интересно.

      Лучший файтинг
      Tekken 8  (74) WWE 2K24  (7) Dragon Ball: Sparking! Zero  (5) The King of Fighters XV  (4) В этом году вышло аж три крупных файтинга — редчайший случай!

      Лучшая аркада или платформер
      Astro Bot  (27) Prince of Persia: The Lost Crown  (16) Iron Meat  (12) Nine Sols  (6) World of Goo 2  (6) Хороший год для аркад. Помимо победителя, внезапно вышел новый Prince of Persia и шикарный Iron Meat.

      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зачем вертеть? Надо с ушами покупать.  
    • Какая версия игры? 
    • Это как так ушами вертеть надо, чтобы они на плаву светили?  @\miroslav\ а что, мил человек, светильников в светлице не поставил? Хоть потолочных, хоть настенных или настольных? И как же ты с Балтикой в одной руке бороздил просторы интернета до того, как сама Афродита тебе написала? Сдается мне, малец, что в одной руке у тебя была Балтика, а второй ты змия душил, и на экране монитора ролики срамные показывали. От душения змия одноглазого люди зрение теряют, это факт непреложный и издревле известный. Вот от усердия твоего в глазах то и помутилось, что не увидал ты букаф на клавиатуре. Ежели не прекратить непотребство заниматься, то не только зрение пропадет. Ещё и волосы на ладошках вырастут. 
    •  Эх, это случилось 15 лет тому назад в одну из еще прохладных, весенних ночей, когда я беззаботно, почесывая пузо и медленно потягивая Балтику бороздил просторы интернета, внезапно, словно сама Афродита решила вмешаться в мою опресненную одиночеством жизнь. В один момент у меня на экране появилось сообщение, от нее, самой прекрасной и страстной девушки какую вы только можете себе вообразить, столько лет прошло, но я все еще помню его дословно  ”Привет красавчик! хочешь познакомится с самой прекрасной и страстной девушкой на свете? напиши мне!” Но я не смог ей написать, о, вижу ты уже начинаешь догадываться почему, ГРЕБАНАННАЯ КЛАВИАТУРА БЕЗ ПОДСВЕТКИ! чуть ли не носом я бороздил по ней в потемках чтобы увидеть хоть единую букву. После этой неудачной истории любви с печальным концом я и возненавидел все клавиатуры что не имеют подсветки.  
    • Подсветка в наушниках и кресле освещает клаву — просто ты не прошаренный.
    • Так, молодой человек! Тут, на ZoG приличные люди сидят. И никаких новогодних ёлок из ПК не делают. У нас тут приличный форум, борящийся за звание "форум высокой культуры ПК-гейминга". А вы тут со своими кланами с подсветкой. Безобразие! Пишите объяснительную, как вы докатились до жизни такой, кто вас сбил с истинного пути? 
    • Да потому что Хуанг прекрасно знает что единственные игры в которые играют владельцы 5090 это бенчмарки с трассировочкой 
    • Да, она. Кампания платная. Развитие героев по сети, тоже платное.
    •  О как, а динозавры то оказывается еще не вымерли.)) я тут значит после того как узнал что есть клавы с подсветкой больше даже и не глядел в сторону тех что без и всерьез думал что это пережиток прошлого, а тут оказывается еще пол страны сидит со светящимися как новогодние елки компами и мониторами с подсветкой во все стороны, но вот клавиатуры у них без подсветки, без проводов и у некоторых, чур меня, даже без букав  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×