Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хуже, чем low на ПК: анализ Control для PS5 и Xbox Series X|S от Digital Foundry

Рекомендованные сообщения

190209-3333.jpg

Полноценные версии для PS5 и Xbox Series X|S выйдут завтра, 2 февраля.


Специалисты Digital Foundry разобрали очередной порт старой игры для нового поколения консолей — Control. Полноценные версии для PS5 и Xbox Series X|S выйдут завтра, 2 февраля.

  • На PlayStation 5 и Xbox Series X игра работает в 1440p, на выбор есть два режима графики: с рейтрейсингом (30 fps) и без него (60 fps). На Series S есть только режим без рейтрейсинга в 900p/60.

185307-2.jpg

  • Производительность на PS5 великолепна в обоих режимах. Падения частоты кадров происходит очень редко, плюс на этой консоли нет микрофризов, которые присутствуют на ПК и всех остальных консолях, включая Xbox Series S|X.

185308-3.jpg

185309-4.jpg

185309-5.jpg

  • На PS5 игра загружается быстрее, чем на ПК с NVMe-диском на 3,5 гб/с.
  • Несмотря на то, что ведущий очень хвалит версию для PlayStation 5, графически она уступает версии для ПК.

185307-1.jpg

  • Главное отличие — агрессивный LOD на консолях. Это не сильно заметно в динамике, но в статике дальность прорисовки хуже, чем самый минимальный уровень на ПК.

190045-7.jpg

  • Второе отличие — рейтрейсинг. Для консолей он был полностью переработан, и местами качество теней и отражений тоже хуже минимального ПК-уровня.

185310-6.jpg

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Ну вот поэтому игры и деградируют.

С этим доводом соглашусь, игры деградируют, но проблемы нужно искать у гигантов индустрии (и их потребителей), которые выпускают свои абсолютно одинаковые игры со всякими доп.плюшками, скинчиками, ускорителями прокачки и прочим.

Другие игры от менее богатых студий тоже имеют множество проблем, но на фоне “гигантов” всё-равно выглядят предпочтительнее.

Не просто же так народ стал всё больше смотреть именно на инди проекты (речь конечно уже не про Control), ибо хоть там попадаются интересные и даже уникальные вещи.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Ну вот поэтому игры и деградируют. Потому что “это видите ли нормально, потому “на фоне того, что ещё выходит” мы знаем, что может быть еще хуже. А потому получаем ленивые киберпуки, ленивое лутер дерьмо. Ну, ведь норм же.

я ожидал, что вся игра будет как ДЛЦ про Алана Вейка, где есть немного хоррора, немного геймплея вокруг особенности уровня, босс это существо, а не вещь+ разнообразное количество врагов ( а не те 5 штук, что в игре)+ думал будет кровь,  кишки + ГГ зачем то сделали нуарным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kassare И гиганты виноваты и игроки за то, что поощряют в том числе и вот такую вот дрянь. Так что виноватых со всех сторон хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ddredd сказал:

я ожидал, что вся игра будет как ДЛЦ про Алана Вейка, где есть немного хоррора, немного геймплея вокруг особенности уровня, босс это существо, а не вещь+ разнообразное количество врагов ( а не те 5 штук, что в игре)+ думал будет кровь,  кишки + ГГ зачем то сделали нуарным

Я вообще не понял зачем его сделали бабой. Видно же что это просто белыми нитками тут пришито. Впрочем, тут все сделано паршивенько, поэтому это даже не удивлияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Kassare сказал:

@rainmind , но вы так и не ответили, что вам понравилось за последние годы?

Из совсем последнего Ori, Павший Орден, Stirring Abyss, РДР2, Ghost of tale. А вот что не понравилось этот самый Контроль, InMost, киберпук (ну, тут надо долго и упорно ждать, если не забросят) На самом деле, не пройденных игр действительно полно, поэтому можно всякую халтуру откладывать в сторону и не мучить, что я собственно и делаю. Но все равно, то что выпускают настолько ленивые игры не может не огорчать.

Блин, у контроля какой потенциал! Паранормальное здание, всякие неведомые вундерфавли на каждом шагу, т.е. это надо было еще суметь было сделать настолько дорогое ленивое и унылое нечто. Но разрабы хорошенько не постарались и смогли!

18 минут назад, ddredd сказал:

я ожидал, что вся игра будет как ДЛЦ про Алана Вейка, где есть немного хоррора, немного геймплея вокруг особенности уровня, босс это существо, а не вещь+ разнообразное количество врагов ( а не те 5 штук, что в игре)+ думал будет кровь,  кишки + ГГ зачем то сделали нуарным

А я думал, там как минимум будет игровой процесс и сюжет, т.к. по скринам ожидать художественных дизайнерский изысков думал глупо, так хоть в остальном вытянут. А оказывается все эти дифирамбы игре устроили в основном из-за повестки! Видимо решили поощрить богатый зоопарк баб, который туда зафигачили разрабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит говорите, хуже чем минимальный ПК, а стоимость этого минимального ПК не захотели назвать? Вроде писали что уровень графических карт на новых консолях что-то около 2060-2070, это по нынешним меркам весьма крутой ПК. И уверен, что этот “минимальный ПК”  круче чем ПК 80% участников данной темы. Вообще если человек не ставит целью менять видеокарту каждое поколение, подавляющее большинство может сидеть на 1060, что и показывает статистика стим.  А что на консоли и на ПК по разному сбалансировали настройки, к примеру дальность прорисовки, то жертвуем одним, выигрываем в другом, а именно в частоте кадров. И не факт, что на консолях хуже, тем более , как говориться в той же статье, в динамике не заметно. А в динамике игры по большей части  и играют, особенно в шутеры.

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, unreg2007 сказал:

Значит говорите, хуже чем минимальный ПК, а стоимость этого минимального ПК не захотели назвать? Вроде писали что уровень графических карт на новых консолях что-то около 2060-2070, это по нынешним меркам весьма крутой ПК. И уверен, что этот “минимальный ПК”  круче чем ПК 80% участников данной темы.

там точно не 1070 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind , РДР 2 не зашёл, но ничего плохо сказать об игре не могу, кроме того, что мне было скучно.

А вот Павший Орден стал для меня наверное главным разочарованием, ибо игра вышла совершенно не такой, какую я (да и многие другие мои знакомые) ждал. Получилась метроидвания (не против самого жанра), куда зачем-то криво пришили элементы соулс, с собиранием цветов пончо (это просто позор) и унылыми боями. Кроме визуала, самого сеттинга и музыки, я не увидел в ней ничего интересного. Пролог зацепил, а дальше тоска. 

По роликам и заявлением разрабов, игра представлялась бодрым экшеном с элементами томбрайдера, принца персии или анчартеда, но баланс смещён явно не в ту сторону. Большую часть времени тупо бегаешь и скачешь. Решать унылые загадки и катать шары, разве это нужно от игры по SW?

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kassare Что-что, а бои там 100% не унылые. Элементы соулс пришили очень неплохо. Разрабы явно знали как они работают, поэтому даже подумали и подобрали реализацию, которая конкретно им подходит. Все элементы прорабатывать не стали, и даже видно почему это сделали, а именно хотели выпустит законченную компактную игру. С пончо как раз все понятно. Решили отказаться от прокачки на статах, поэтому остался только косметический момент. Иными словами как раньше собирали костюмчики в подобный средних играх так же сделали и тут. Игра от этого не выглядит какой-то недоделанной или не цельной. Как раз наоборот. Все работает чисто на фановую косметику.

9 минут назад, Kassare сказал:

По роликам и заявлением разрабов, игра представлялась бодрым экшеном с элементами томбрайдера или анчартеда,

Так так и получилось. Это не Экшен-РПГ игра, а именно экшен от третьего лица. 

10 минут назад, Kassare сказал:

Решать унылые загадки и катать шары, разве это нужно от игры по SW?

Ты серьезно? Там эти задачки появляются и так же быстро исчезают. В основном именно экшен и эксплоринг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:DЗабыл добавить что:

3 часа назад, rainmind сказал:

Игра дрянь проходная

Если тебе Control не зашёл, не значит что игра плохая — просто не твоё. Так же как и орден не всем заходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Если тебе Control не зашёл, не значит что игра плохая — просто не твоё. Так же как и орден не всем заходит..

Да нет, она именно сама по себе плохая. Орден действительно может не зайти, т.к. виден крен в сторону фансервиса СВ. А вот контроль именно ленивым и унылым исполнением отталкивает. Причем, вообще всех элементов.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Да нет, она именно сама по себе плохая.

это именно твоё авторитетное мнение?:)

7 минут назад, rainmind сказал:

А вот контроль именно ленивым и унылым исполнением отталкивает.

именно тебя отталкивает:)


Классика же. игра не зашла = игра гавно.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, rainmind сказал:

Решили отказаться от прокачки на статах, поэтому остался только косметический момент

Даже косметические элементы можно сделать в разы лучше.  Тут же куча раскрасок одного и того же.  По крайней мере, тот десяток, что я нашёл, ничем друг от друга не отличался. 

49 минут назад, rainmind сказал:

Ты серьезно? Там эти задачки появляются и так же быстро исчезают. В основном именно экшен и эксплоринг.

Наиграл 3 планеты после пролога. Может потом и правда загадки сходят на нет, но вряд ли эксплоринг ради частей меча и однотипных скинчиков можно назвать интересным.  Нет стимула исследовать мир. В Соулс можно было найти тайный проход, иллюзорную стену, там обнаружить редкое колечко, частички Лора или сильного врага, с которым тебе по идее ещё рановато встречаться, ибо он тебя гасит в 1-2 удара. 

49 минут назад, rainmind сказал:

Что-что, а бои там 100% не унылые. Элементы соулс пришили очень неплохо. Разрабы явно знали как они работают, поэтому даже подумали и подобрали реализацию, которая конкретно им подходит.

Бои слабые и скучные, меч ощущается не как световой меч, а скорее как дубина, прям как в новых эпизодах фильмов. Руки и ноги у тех же штурмовиков отрубить нельзя, но это хотя бы можно оправдать рейтингом.  Зато можно отрубать конечности мелкой живности, но опять же, бьёшь сверху, а срез происходит, словно бил сбоку и наоборот, ничего не просчитывается. Выглядит блекло на фоне бородатой Jedi Academy.

Тут же даже нет интересных оппонентов. Наверное они тоже скрываются во второй половине игры.

Элементы соус пришиты криво, есть костры, после которых воскрешаются враги, но нет телепорта между открытыми точками.  Разрабы как-раз ничего не знают о Соулс, где каждый моб стоял на конкретном месте не просто так, а каждая даже самая нелепая смерть чему-то учила, тут же ты тупо бежишь назад, без какого-либо удовольствия вновь скачешь и зачищаешь локацию. Как простой рельсовый боевик может игра мне и зашла бы, но после пролога она стала только разочаровывать.

37 минут назад, rainmind сказал:

Орден действительно может не зайти, т.к. виден крен в сторону фансервиса СВ.

Увы, я как ценитель SW, могу точно заявить, что ничего клёвого в этом фансервисе нет. Сюжет не блещет, даже всякие заметки, что находишь во время “эскплоринга” не вызывают никаких эмоций.

Опять же, я понимаю, что люди могут найти в этой игре, но отлично осознаю все её минусы, с которыми я и не захотел мириться.

Изменено пользователем Kassare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Да нет. Ты посмотри как о ней тут отзываются. Игра норм, особенно на фоне другого дерьма. О как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Там же новый главный хрен, он может обиду затаить и потихоньку прикрыть лавочку. Скорее всего он сейчас в а*уе с такой подачи, его наверное инвесторы там во все дыры за ситуацию.
    • У меня была идея, и я её высказывал еще в стим. Что если сделать транслитерацию с латинницей? Типа New Game — Novaya igra?
    • Голосование Dungeon siege Legends of Аranna (Стрелочка вверх в этом посте) Изменение исполняемого файла с английской версии, и проверка перевода от Нового Диска и его правка или Dungeon Siege 2 для Steam (Лайк в этом посте) Сверка перевода и добавление отсутствующих строк, добавление шрифтов (или их редактирование), фикс исполняемого файла для появления курсора.
    • BA2 Archive Version Patcher https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/82114 BA2 Archive Version Patcher понижает версию заголовка архивов нового поколения ba2 с версий 7 и 8 до версии 1. Это позволяет загружать архивы нового поколения старыми инструментами и версиями игр. Обновление следующего поколения изменило номер версии для архивов BA2 с версии 1 на версии 7 и 8 без видимых изменений в структуре файлов. Программа BA2 Archive Version Patcher понижает номер версии до версии 1. Это позволяет загружать архивы нового поколения старыми инструментами и версиями игр. Патчер может изменять отдельные файлы или все архивы в директории всего за несколько кликов. Fallout 4 Next Gen Reverter https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/81902 https://github.com/MatthewMer/Fallout4_NextGen_Reverter Эти скрипты автоматизируют процесс возврата к обновлению Next Gen, которое сломало многие моды (в основном из-за использования Script Extender). Игра будет находиться на версии 1.10.163.0.0, последней версии, предшествующей Next Gen. Скрипты позаботятся о контенте, который сломает игру после понижения версии. Ваша модифицированная игра должна быть в порядке после этого и работать так, как задумано (за исключением того, что ваши моды изменили существующие файлы игры, чтобы работать). Fallout 4 Downgrader https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/81630 https://www.github.com/zerratar/fallout4-downgrader
      Восстановите совместимость игры с модами с помощью Fallout 4 Downgrader. Быстро верните Fallout 4 к версии до некст-ген, чтобы продолжить использование модов, использующих F4SE и Buffout. Просто и автоматически. Теперь без необходимости входа в steam! После обновления Fallout 4 до версии next-gen многие моды перестали работать. Инструмент Fallout 4 Downgrader быстро вернет вашу игру к версии до обновления, позволяя использовать моды, использующие Fallout 4 Script Extender, Buffout и другие. Теперь без необходимости входить в систему!
    • Угу, поэтому когда отменяли русский язык, ты помалкивал, а тут вдруг решил выср высказаться. И почему я не удивлен? нет, всего лишь пытаюсь очередному диванному паладину показать, что он “слегка” (всего-то на несколько лет, сущая малость) запоздал в своих попытках поиграть в миротворца. Пока до паладина не доходит, туповатый попался.
    • У меня для тебя маленький, есть открытие - под осуждением запрета любого языка подразумевается ЛЮБОЙ язык. И чтоже кстати подразумевается под "смелостью"? Ты тут что , в окопе что ли себя возомнил? Или ты тут свою ужаленую гордость отстаивашь выкручивая никчёмные манипуляции до уровня сопливого ребёнка.
    • Ищем добросовестного переводчика который может перевести игру хотя бы на машинный русский язык.
    •   Кооп и чисто сетевая игра немного разные вещи все таки. В Цусиме не стоит ведь проблема читерства, которой Сони, среди прочего, прикрывала свою инициативу.
    • Поверь, лучше никак, чем так))) Предстоит пройти девять кругов ада, которые будут состоять в основном из конкурсной отчетности, по итогам которой (если тебе повезет и тебя пинком под зад не пнут, потому что таких желающих там десятки) ИРИ поставит нереальные сроки разработки максимум в два года, с результатом продаж от миллиона и таким же охватом аудитории минимум, а иначе добро пожаловать в суд за невыполнение договорных условий — возмещайте потраченное на вас государством бабло + штрафы, которые будут рассчитаны не в твою пользу. И это будут условия, где тебе не просто дадут денег на разработку в виде невозвратного гранта, а потребуют выпустить игру в срок, который ты не сможешь оспорить (смотри выше почему). И какая ноунейм контора сможет потянуть такое? Остается только повеситься или идти в мобилки, где легкие деньги тебе принесут домохозяйки за игры три в ряд.

      И мы не говорим о 500 млн., которые выделили на разработку Смуты, там “мастодонты” игровой индустрии все вместе срали им в уши, чтобы получить эти деньги. Сейчас таких денег небольшие студии не получат, ну максимум 10-50 млн рублей, а в рамках разработки игр — это капля в море трат и потребностей, а геморроя не оберешься. И то,  деньги от ИРИ идут в основном на проекты “для подъема боевого духа и гордости за Родину”. В Механоидах этим не пахнет, они не об этом. 

      Даже текущие проекты, которые получили средства от ИРИ, нашли или ищут доп инвестиции где-то на стороне, чтобы не сдохнуть от голода. А у текущих авторов Механоидов и с этим проблемы — никого нет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×