Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хуже, чем low на ПК: анализ Control для PS5 и Xbox Series X|S от Digital Foundry

Рекомендованные сообщения

190209-3333.jpg

Полноценные версии для PS5 и Xbox Series X|S выйдут завтра, 2 февраля.


Специалисты Digital Foundry разобрали очередной порт старой игры для нового поколения консолей — Control. Полноценные версии для PS5 и Xbox Series X|S выйдут завтра, 2 февраля.

  • На PlayStation 5 и Xbox Series X игра работает в 1440p, на выбор есть два режима графики: с рейтрейсингом (30 fps) и без него (60 fps). На Series S есть только режим без рейтрейсинга в 900p/60.

185307-2.jpg

  • Производительность на PS5 великолепна в обоих режимах. Падения частоты кадров происходит очень редко, плюс на этой консоли нет микрофризов, которые присутствуют на ПК и всех остальных консолях, включая Xbox Series S|X.

185308-3.jpg

185309-4.jpg

185309-5.jpg

  • На PS5 игра загружается быстрее, чем на ПК с NVMe-диском на 3,5 гб/с.
  • Несмотря на то, что ведущий очень хвалит версию для PlayStation 5, графически она уступает версии для ПК.

185307-1.jpg

  • Главное отличие — агрессивный LOD на консолях. Это не сильно заметно в динамике, но в статике дальность прорисовки хуже, чем самый минимальный уровень на ПК.

190045-7.jpg

  • Второе отличие — рейтрейсинг. Для консолей он был полностью переработан, и местами качество теней и отражений тоже хуже минимального ПК-уровня.

185310-6.jpg

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

@Ленивый Да нет. Ты посмотри как о ней тут отзываются. Игра норм, особенно на фоне другого дерьма. О как!

С Орденом ситуация как то по другому обстоит?:big_boss:

Однако одна игра у тебя хорошая, другая гавно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

Однако одна игра у тебя хорошая, другая гавно...

Обе не для всех, всё просто :)

Как бы Орден меня не разочаровал, ибо сказались мои завышенные ожидания, называть его хренью я бы не стал.

Хорошо, что иногда случается наоборот, что ты ничего не ждёшь от проекта, а он тебя приятно удивляет. Так у меня было с Remnant: From the Ashes. Ещё очень понравились Detention и What Remains of Edith Finch, прям пробрало после прохождения.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Kassare сказал:

Хорошо, что иногда случается наоборот, что ты ничего не ждёшь от проекта, а он тебя приятно удивляет.

Что меня приятно удивило это The Messenger вот прям совсем не ожидал, а оно вот как оказалось:bomb:

А так обычно бросаются в глаза недостатки в играх которые понравились и хорошо так зацепили — типа, вот здесь добавить можно было, а вот здесь улучшить и т.д. Исключения это игры из любимых серий которые и которые пошли куда то не туда… хотя все мои любимые серии игр пошли куда то не туда:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, rainmind сказал:

@Ленивый Да нет. Ты посмотри как о ней тут отзываются. Игра норм, особенно на фоне другого дерьма. О как!

я обычно характеризую такие игры как “игра для xbox game pass” га-га :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

которые пошли куда то не туда

Сейчас всё пошло куда-то ни туда :laugh:

Надежды лишь на которых разрабов. Ларианы с их новыми Вратами Балдура, что сильно отдают Дивинити, но хорошо это или плохо, покажет релиз. Обсидианы тоже могут приятно удивить, но от той же The Outer Worlds я тоже ждал большего, сравнения с New Vegas явно в пользу последнего.

Ещё есть “совы” с их Pathfinder, в который я так и не смог нормально погрузиться, хотя и начинал несколько раз с нуля.

Изменено пользователем Kassare
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kassare сказал:

Наиграл 3 планеты после пролога. Может потом и правда загадки сходят на нет, но вряд ли эксплоринг ради частей меча и однотипных скинчиков можно назвать интересными.  Нет стимула исследовать мир.

Там большая часть эксплоринга — это именно лор, а не панчо)))

 

7 минут назад, Kassare сказал:

В Соулс можно было найти тайный проход, иллюзорную стену, там обнаружить редкое колечко или сильного врага, с которым тебе по идее ещё рановато встречаться, ибо он тебя гасит в 1-2 удара. 

Тут же даже нет интересных оппонентов. Наверное они тоже скрываются во второй половине игры.

Так потому что это метроидвания, а не соулсы. Это именно что как ларки прямолинейные приключения с загадками в конкретных местах.

26 минут назад, Kassare сказал:

Тут же даже нет интересных оппонентов. Наверное они тоже скрываются во второй половине игры.

Ты о чем вообще? Там кроме жирной бабы, все боссы классные.

26 минут назад, Kassare сказал:

Бои слабые и скучные, меч ощущается не как световой меч, а как скорее как дубина, прям как в новых эпизодах фильмов. 

Как раз меч только местами ощущается как дубинка. А в основном — это именно, что световой меч. И с боями все нормально. Энергичные, в меру сложные, эффектные. Плюс фановые элементы. Ты вообще, точно дальше пролога прошел?

28 минут назад, Kassare сказал:

Зато можно отрубать конечности мелкой живности, но опять же, бьёшь сверху, а срез происходит, словно бил сбоку и наоборот, ничего не просчитывается. Выглядит блекло на фоне бородатой Jedi Academy.

Серьезно? Как раз по сравнению с Академией выглядит все просто мега шикарно. В академии только и делали, что махали потому что механики как таковой серьезной не было. Предсказать как поведет себя перс было очень трудно, поэтому все бои выглядели максимально неестественно.

30 минут назад, Kassare сказал:

Элементы соус пришиты криво, есть костры, после которых зачем-то воскрешаются враги, но нет телепорта между открытыми точками.

Пришиты как раз на уровне. И работают даже лучше чем в соусах. 

31 минуту назад, Kassare сказал:

Разрабы как-раз ничего не знают о Соулс, где каждый моб стоял на конкретном месте не просто так, а каждая даже самая нелепая смерть чему-то учила, тут же ты тупо бежишь назад, без какого-либо удовольствия вновь скачешь и зачищаешь локацию.

Вижу ты вообще ни фига не понял как и что работает))) Воскрешение, что в соулсах, что в ордене — это игровая условность. Если тебе говорят, что это чумной город то это надо воспринимать именно так, а не то, что там ошивается 2.5 зомбя. Если планета оккупирована Империей то недостаточно убить 2.5 штурмовиков, что бы Империя с нее исчезла. Но разрабы понимали, что обычный спаун будет слишком выделяться, поэтому они добавили многим неписям истории, который можно услышать когда они беседуют находят в патруле, просто разговаривая — это как раз и расширяет соулсподход дополняя атмосферу сюжетными элементами. 

И благодаря продуманной механики тут так же каждая смерть чему-то учит. Просто игра значительно проще соусов, поэтому очень быстро в нее начинаешь играть как в обычную приключенческую игру аля томб райдер. Чем она собственно и является.

37 минут назад, Kassare сказал:

Как простой рельсовый боевик может игра мне и зашла бы, но после пролога она стала только разочаровывать.

С фига ли? Ничего же не изменилось. Пролог ничем не отличается от остальной игры.

38 минут назад, Kassare сказал:

Увы, я как ценитель SW, могу точно заявить, что ничего клёвого в этом фансервисе нет. Сюжет не блещет, даже всякие заметки, что находишь во время “эскплоринга” не вызывают никаких эмоций.

Сюжет не блещет? Неужели) Вообще-то он ничем не хуже любого другого сюжета книги по ЗВ. Причем, в отличии от новой трилогии тут именно приключенческий сюжет, который отлично дополняется всевозможным лором игры.

40 минут назад, Kassare сказал:

Элементы соус пришиты криво, есть костры, после которых зачем-то воскрешаются враги, но нет телепорта между открытыми точками.

Как сейчас помню телепорты в ДарксСоулс))) Стоп, так ведь их там нужно заработать)))

7 минут назад, ddredd сказал:

я обычно характеризую такие игры как “игра для xbox game pass” га-га :D

Да-а, тоже хотел в самом начале сказать. Настоящая подписотная халтура.

33 минуты назад, Ленивый сказал:

Однако одна игра у тебя хорошая, другая гавно...

Так поитому что в контроле вообще все через задницу работает. Из плюсов только РТХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Так поитому что в контроле вообще все через задницу работает.

Опять заклинило как на киберпуке? Повторённое 100500 раз становится истиной — нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

Как сейчас помню телепорты в ДарксСоулс))) Стоп, так ведь их там нужно заработать)))

В первой части нужно было добыть Чашу, во 2 и 3 возможность перемещений доступна сразу.

 

По остальным пунктам уже лень отвечать. Просто срабатывает отвращения от “моё мнение истинно, другие ложны”.

Изменено пользователем Kassare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind , я прошёл и control и fallen orden, могу сказать, что они обе середнячок, есть свои плюсы и свои минусы, но ты уже в который раз кидаешь говно на вентилятор, твоё мнение это лишь твои эмоциональные впечатления об игре, но ты всегда пытаешься доказать, что ты прав.                                                                                                                                                                                     кстати тут раньше был один юзер, ник точно не помню, у него была аватара с котом, тот тоже любил обильно игры калом поливать, это не ты ?                     

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SkalderSan сказал:

Работает великолепно, производительность шикарна, браво… но при условии, что выглядит хуже чем на ПК минималках… я определенно чего-то не понимаю в степенях раздачи похвал и оваций. 

Или читать не умеешь. Речь лишь о паре эффектов, которые хуже. 

Но игра реаььно люто посрелственная. Наверное самая унылая из всех игр студии. А долгие загрузки не на SSD дисках еще сильнее убивают желание играть в сценах где часто убивают. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Kassare сказал:

Даже интересно, что для вас не дрянь из того, что выходило в последние годы.

Не обращай на троля внимание . У него все дрянь . 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

А долгие загрузки не на SSD дисках

*просто вопрос в никуда*

я до контрола не добрался, и пока не спешу, игра мне не очень интересна, может когда совсем будет тухло, то куплю… но не суть. я вот о чем, у меня на ево 970 плюс Киберпанк 2077 за 6-8 секунд грузится после нажатия кнопки — Продолжить. что там может так долго грузится? там же комнаты одни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Момент с стороннего сайта  а сабже который улыбнуло)

Вот еще шок сенсация: Средне-низкий ПК по стоимости средне-низкого ПК тоже выдает графику на уровне средне-низкого ПК!!! о_О

2 часа назад, Bkmz сказал:

Или читать не умеешь. Речь лишь о паре эффектов, которые хуже. 

Но игра реаььно люто посрелственная. Наверное самая унылая из всех игр студии. А долгие загрузки не на SSD дисках еще сильнее убивают желание играть в сценах где часто убивают. 

Согласен,не плохая а просто серый “проходняк” по старым оценкам условного OP или СИ  6-6.5 балов.

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, у кого игрожуры все продажные и/или идиоты, а юзеры всегда правы, немного статистики стима:

НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (1,408)
ВСЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (11,573)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      В этом году ждем восемь премьер, включая Gears 6 и Doom: The Dark Ages. А сразу после шоу стартует показ Call of Duty: Black Ops 6.
      Что показали:
      Небольшой трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — игра выйдет 25 октября. Анонс шутера Doom: The Dark Ages — игра выйдет в 2025 году. Трейлер зомби-экшена State of Decay 3 — опять без даты выхода. Первый за долгое время трейлер Dragon Age: The Veilguard, посвященный напарникам. Игра выйдет уже в этом году. Трейлер большого дополнения Starfield: Shattered Space — а сегодня выйдет очередной большой патч для игры. Для Fallout 76 уже в этом месяце выйдет дополнение Skyline Valley. Анонс фэнтезийной action/RPG от третьего лица Clair Obscur: Expedition 33 — игра выйдет в Game Pass с первого дня. Первый трейлер action/RPG от третьего лица South of Midnight — игра тоже выйдет в Game Pass с первого дня. Дополнение World of Warcraft: The War Within выйдет 26 августа. Трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater с кадрами из первой миссии. Без даты выхода. 13 сезон Sea of Thieves стартует 25 июля. Экшен Flintlock: The Siege of Dawn выйдет уже 18 июля — в том числе в Game Pass. Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре. Отличный первый трейлер перезапуска Perfect Dark. Первый трейлер Fable с геймплейными кадрами. Игра выйдет в следующем году. Очень красивый трейлер Diablo IV: Vessel of Hatred. Анонс карточного онлайн-шутера Fragpunk от китайцев NetEase. Анонс рисованной адвенчуры Winter Burrow. Трейлер подростковой адвенчуры Mixtape от Annapurna Interactive. Красивый трейлер Microsoft Flight Simulator 2024. Анонс дополнения Gold Road для The Elder Scrolls Online. Анонс адвенчуры Life is Strange Double Exposure с участием главной героини первой части. Выйдет 29 октября 2024. Большое геймплейное видео шутера Indiana Jones and the Great Circle. Меха-экшен Mecha Break выйдет 2025 году. Анонс японского слэшера Wuchang: Fallen Feathers. Бодрый трейлер RPG от первого лица Avowed. Анонс шутера Atomfall от британской студии Rebellion. Геймплейный трейлер Assassin’s Creed: Shadows. Релиз — 15 ноября. Геймплейный трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Игра выйдет 5 сентября. Анонсирующий ролик Gears of War E-Day. Трансляция:
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×