Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Закрытая бета Pathfinder: Wrath of the Righteous стартует в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

214510-mH1zp63GCQTL7kNPw85I-g.jpeg

Студия Owlcat Games сообщила дату проведения закрытого бета-тестирования ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous.


Студия Owlcat Games сообщила дату проведения закрытого бета-тестирования ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous.

214510-mH1zp63GCQTL7kNPw85I-g.jpeg

Старт для спонсоров и владельцев проекта в раннем доступе намечен на 2 февраля. Днем раньше разработчики выпустят геймплейный ролик.

Сообщается, что в бете игроков ждут четыре главы (три из них разрешат стримить), некоторые квесты и часть ролевой системы, а также начало романтических отношений с персонажами. 

Полный релиз состоится летом этого года.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда еше к первой не притрагивался — егс пора раздавать первую часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А открытая бета будет, когда игра выйдет в релиз? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, очень надеюсь, что это поможет избежать того багодрома, который был на релизе их прошлой игры.

Изменено пользователем febll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они все никак бете патч первой части не могут зарелизить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была огонь, особенно когда ввели пошаговый режим. Вот только, просачивалась информация, что в этой во всю включили “ПОВЕСТОЧКУ” при проработке персонажей. Видимо на западный рынок ориентирована игра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, 0wn3df1x сказал:

А открытая бета будет, когда игра выйдет в релиз? 

бета будет длинной в человеческую жизнь

8 часов назад, febll сказал:

Хорошо, очень надеюсь, что это поможет избежать того багодрома, который был на релизе их прошлой игры.

это нереально сделать в РПГ, даже не рпг разработчики не могут без багов на релизе, а ты тут про игру где минмакс билды и классы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ximerament сказал:

Первая часть была огонь, особенно когда ввели пошаговый режим. Вот только, просачивалась информация, что в этой во всю включили “ПОВЕСТОЧКУ” при проработке персонажей. Видимо на западный рынок ориентирована игра...

Ну повестка повестке рознь если персонаж будет хорош написан, как например Дориан из Инквизиции ( в принципе он там наверно единственный и запомнился) или шикарнейший капитан Джек из Доктора кто, то абсолютно не парит. Но кого я обманываю обычно эти персонажи лютое бесящее говно с единственной функцией сказать кого они представляют и постоянно об этом напоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, ddredd сказал:

это нереально сделать в РПГ, даже не рпг разработчики не могут без багов на релизе, а ты тут про игру где минмакс билды и классы

А что мешает выпустить в раннем доступе на год-два, как это делают Larian Studios? Да, даже в этом случаи всех багов не отловить, но хоть точно играбельной будет на релизе, да позволит потестить спорные механики.

Да и я говорил не об отсутствии багов (такое редкость даже для линейных небольших игр), а об их количестве, одно дело когда в такой большой игре сотни багов, но проходимых или обходных, но другое дело когда критических, ломающих важные сюжетные квесты, спутников и тд., все это про первые месяцы после релиза их игры. Хотели они того или нет, но вместо релиза они предложили игрокам бету или ранний доступ под видом готового релизного продукта.

Так что очень надеюсь, что они усвоили этот горький опыт и предпримут все меры, чтобы избежать того самого. О балансе даже не вспоминаю, посколько это большая игра от довольно маленькой студии с таким себе опытом и бить лежачего не нужно.

Изменено пользователем febll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.01.2021 в 11:20, febll сказал:

Хорошо, очень надеюсь, что это поможет избежать того багодрома, который был на релизе их прошлой игры.

Она даже сейчас не совсем хорошо пашет. Особенно это классов касается, часть из которых не пашет как надо до сих пор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Перевод постоянно обновляется: на данный момент актуальна версия 1.2.5.
      @Si1ver еще в прошлом году выпустил исправление официального русского перевода хардкорной RPG Pathfinder: Wrath of the Righteous.
      Перевод постоянно обновляется: на данный момент актуальна версия 1.2.5.

      Изменения по сравнению официальным переводом:
      Множество изменений в переводе механики: Armor Class — класс защиты (была просто защита); resistance (магии и стихиям) — сопротивление (была устойчивость); изменены некоторые состояния: exhausted — изнеможение (было бессилие, обессиливание и обессиление), sickened — недомогание (была дезориентация), dazzled — притупление зрения (была растерянность); natural armor — естественная защита (было везде по-разному); element у кинетиков — стихия (был элемент); bonus — улучшение/модификатор/другое в зависимости от контекста (был бонус); attack roll — бросок атаки (был бросок на попадание/другое); melee attack — атака ближнего боя (была атака в ближнем бою); full-round action — действие полного раунда (было действие полного хода/раунда); Domain — домен (был домейн); opposition school — противоположная школа (была исключенная школа); классы: Armored Battlemage — бронированный боевой маг (был одетый в броню боевой маг), Beastkin Berserker — зверошкур-берсерк (был зверошкур-берсеркер), Divine Herbalist — божественный травник (была божественная травница), Drovier — погонщик (была погонщица), Hellknight Signifer — символоносец рыцарей Преисподней (был сигнифер рыцаря Преисподней), Ranger — следопыт (был рейнджер), Sanctified Slayer — посвящённый палач (был освященный палач); навыки: Use Magic Device сокращён до «Магические устройства» (был Использование магических устройств), bluff — везде обман (был блеф/обман), intimidate — везде устрашение (было устрашение/запугивание); черты: Weapon Finesse — «Ловкое владение оружием» (была Искусное владение оружием), Cleave — Прорубающий удар (была Рубящий удар); оружие со свойством Agile — оружие ловкача (было гибкое), Elder — старинное (было старинное/древнее), Masterwork — добротное (было искусно сделанное), Necrotic — некротическое (было гнилостное), Construct Bane — оружие убийцы конструктов (было конструкций/конструктов); hit points — пункты здоровья (были очки здоровья/другое); типы урона: slashing — рубящий (был режущий/иногда рубящий); precision damage — точный урон (был урон точности/другое); splash weapon — расплескивающееся оружие (было взрывающееся метательное оружие); изменён перевод названий некоторых заклинаний: Angelic Aspect — Ангельский вид (было Ангельский аспект), Frightful Aspect — Пугающий вид (Пугающий аспект), Aspect of the Falcon — Облик сокола (Аспект сокола), Aspect of the Bear — Облик медведя (Аспект медведя), Aspect of the Stag — Облик оленя (Аспект оленя), Aspect of the Wolf — Облик волка (Аспект волка), Beast Shape — Форма зверя (был Облик зверя), Wild Shape — Природная форма (был Природный облик), Spirit Naga Shape — Форма наги-ведьмы (был Облик наги-ведьмы), Dragon Form — Форма дракона (был Драконий облик), Elemental Body — Стихийное тело (была Стихийная форма), Elemental Form — Стихийная форма (был Стихийный облик), Geniekind — Род джиннов (был Род гениев, но в диалогах genie — джинн), Hold Animal — Удержание животного (Паралич (животное)), Hold Monster — Удержание чудовища (Обездвижить чудовище), Hold Person — Удержание гуманоида (Обездвижить гуманоида), Harm — Вред (Повреждение), Magic Missile — Магический снаряд (Волшебная стрела), Profane Nimbus — Нечестивый нимб (Нечистый нимб), Resist Energy — Сопротивление стихии (Устойчивость к стихии), Vampiric Touch — Прикосновение вампира (Вампирское прикосновение), Devastating Form — Разрушительная форма (Разрушительный облик), «проклятье» в названиях заклинаний и способностей заменено на «проклятие»; в способностях класса shifter/перевёртыш: aspect — облик (был аспект), Shape — форма (был облик), Chimeric — химерический (был химерный); способности: Piledriver воина-двуручника — Мощный выпад (был Бросок на голову); permanent (в отношении эффектов и вытянутых уровней/характеристик) — перманентный (были перманентные/постоянные/бессрочные); другие исправления и улучшения. Другие изменения в переводе: расы: halfling — полурослик (был халфлинг); «робы» как перевод robe заменены на мантии/рясы/другое в зависимости от контекста (в том числе в названиях предметов); «культисты» (cultist) заменены на сектантов; другие предметы: Belt of Physical Perfection — Пояс физического совершенства (был Пояс физического великолепия, как и Belt of Physical Flow), Manticore Skin Boots — Ботинки из мантикорьей кожи (были Ботинки мантикоры), Ruler's Mantle — Накидка владыки (была Мантия владыки); география: Bronzeshield Fortress — крепость Бронзового Щита, First World — Первый Мир, Chilly Creek — Студёная Заводь, Currantglen — Смородиновая Падь, Five Kings Mountains — горы Пяти Королей, Fleshmarkets — рынок Плоти, Heart of Mystery — Сердце Загадки, Ineluctable Prison — Тюрьма Неизбежности, Lake Lost to the Sun — Утраченное Солнцем озеро, Lake of Mists and Veils — озеро Туманных Вуалей, Lands of the Linnorm Kings — Земли Королей Линнормов, Lastwall — Последний Оплот, Lost Chapel — Утраченное Святилище, Midnight Fane — Полуночное Капище, Molten Scar — Дымящийся Шрам, Nameless Ruins — Безымянные Руины, Petrified Library — Окаменевшая Библиотека, Rasping Rifts — Скрежещущие Разломы, Realm of the Mammoth Lords — страна Погонщиков Мамонтов, Rift of Repose — Ущелье Покоя, River of Souls — Река Душ, Shield Maze — Охранный Лабиринт, Silverstep — Серебристый След, Stolen Lands — Украденные Земли, Wintersun — Зимнее Солнце, Worldwound — Мировая Язва; Nahyndrian — нахиндрийский (от Нахиндрий, было нахиндрианский), Sarkorian — саркорисский/саркорисец (от Саркорис, были саркорианский/саркорианец), Taldan — талдорский/талдорец (от Талдор, были в основном талданский/талданец); организации: Order of the Nail — орден Гвоздя, Order of the Pike — орден Пики, большая часть остальных орденов так же, Pathfinder Society — Общество Первопроходцев (было Общество Следопытов), Pathfinder — Первопроходец (был Следопыт); имена: Forn Autumn Haze — Форн Осенняя Дымка (был Форн Осенняя дымка), Hawkblade — Бросок Ястреба (в основном был Бросок ястреба), Klaem — Клам (был Клэйм), Red Mask — Красная Маска (была Красная маска), Sarenrae — Саренрей (была Саренрэй), Shamira the Ardent Dream — Шамира Пылкая Грёза (была Шамира Пылкая греза), Spinner of Nightmares — Пряха Кошмаров (была Пряха кошмаров), Sunhammer — Солнечный Молот (был Солнечный молот); титулы богов/лордов демонов: Faceless Sphinx — Безликий Сфинкс (было по-разному), Frozen Lord — Ледяной Владыка (был Ледяной владыка), Lady in Shadow — Госпожа-в-Тенях (была Госпожа-в-тенях), Lady of Graves — Госпожа Гробниц (была Госпожа гробниц), Lord of Beasts — Владыка Чудовищ (был Владыка чудовищ), Mistress of the Hungry Moon — Госпожа Голодной Луны (была по-разному), Mother of Monsters — везде Праматерь Чудовищ (было по-разному), Redeemer Queen — Королева Одумавшихся; монстры: construct — конструкт (была конструкция), deva — дэв (было даэва), frost giant — везде морозный великан (местами были ледяные гиганты/морозные гиганты), mastodon — везде мастодонт (были мамонты/мастодоны), monadic deva — монадический дэв (был даэва-монадик), movanic deva — мованический дэв (было даэва-мованик), succubus — суккуб (была суккуба), weretiger — тигр-оборотень (были оборотни-тигры); в названиях монстров: Berserker — везде берсерк (были берсеркеры/берсерки), Champion — везде воитель (были воители/чемпионы), Elder — старший (в основном были древние, как и Ancient), Elite — везде элитный (встречались другие варианты), Greater — везде высший (было по-разному), Votary — почитатель (был прозелит); в интерфейсе «инвентарь» заменён на снаряжение/вещи, «формация» на построение, «журнал» на дневник; кавычки заменены на «ёлочки», вложенные — на „лапки“; исправления пунктуации; ё; множество других исправлений и улучшений.
    • Автор: james_sun

      За базовую версия проекта в русском Steam просят 1600 рублей. 
      Компания Tripwire Interactive объявила дату релиза фантастического кооперативного шутера Killing Floor 3.
      Игра должна выйти 25 марта на PC, PlayStation и консолях Xbox Series. Будет поддерживать кросс-плей между платформами. 
      Предзаказы уже открыты. За базовую версия проекта в русском Steam просят 1600 рублей. 
      Закрытое бета-тестирование проекта разработчики проведут в период с 20 по 24 февраля.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×