Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

О тяжелой разработке Alien Isolation от NoClip

Рекомендованные сообщения

Забавно, разрабы вполне искренне считают что сделали сурвайвол...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

@Ленивый Так они и сделали сурвайвол-хоррор

Они сделали прятки-хоррор, игра отличная без вопросов, но это не сурвайвол.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Забавно, разрабы вполне искренне считают что сделали сурвайвол...

Это как раз таки сурвайвал (выживание) еще и хоррор и немного крафта. 

ЗЫ. Давайте вторую часть.. Давайте вторую часть.. Соберитесь еще раз...Пожалуйста..

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Den110 сказал:

Это как раз таки сурвайвал (выживание)

О сколько оказывается сурвайвол-хорроров развелось, а я то за жанр переживал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Ленивый сказал:

О сколько оказывается сурвайвол-хорроров развелось, а я то за жанр переживал...

да-да, поделки на юнити и UE, где ты прячешься от всяких бабаек и собираешь спички и батарейки от фонарика — это тоже сюрвайвол-хоррор:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Они сделали прятки-хоррор, игра отличная без вопросов, но это не сурвайвол.

 

Но что же тогда, по вашему мнению, является игрой в жанре survival horror?

Просто если алиен не сурвивал, то тогда и Dead Space всего лишь Sci-fi action, а Silent Hill и Suffering просто мистические триллеры и старые резиденты тоже Sci-fi action и Soma тоже. Тогда сурвивалы получается только Амнезии и Оутласты, а больше ничего похожего и не вспоминается. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, John Doe сказал:

Просто если алиен не сурвивал, то тогда и Dead Space всего лишь Sci-fi action

Что значит всего лишь? Это один из лучших экшенов в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Они сделали прятки-хоррор, игра отличная без вопросов, но это не сурвайвол.

 

А почему нет то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rainmind сказал:

Что значит всего лишь? Это один из лучших экшенов в принципе.

То, что это один из лучший экшенов в принципе, для меня спорно. Но как можно из него выбросить хоррор составляющую, мне вот, вообще непонятно. Но если алиен только прятки, то в Dead Space только расчлененка некроморфов и спокойный ремонт корабля в космосе.

Изменено пользователем John Doe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, John Doe сказал:

Но что же тогда, по вашему мнению, является игрой в жанре survival horror?

Определение жанра появилось с выходом Resident Evil — сам думай.

6 минут назад, John Doe сказал:

Просто если алиен не сурвивал, то тогда и Dead Space всего лишь Sci-fi action, а Silent Hill и Suffering просто мистические триллеры и старые резиденты тоже Sci-fi action и Soma тоже. 

Как раз таки Silent Hill и Dead Space сурваволы:) А вот Suffering это вряд ли, больше экшен только с “особой” атмосферой.

11 минут назад, John Doe сказал:

Тогда сурвивалы получается только Амнезии и Оутласты, а больше ничего похожего и не вспоминается. 

Очень смешно. Ты мой первый комент читал?

Только что, John Doe сказал:

Но если алиен только прятки, то в Dead Space только расчлененка некроморфов в космосе и спокойный ремонт корабля в космосе.

Во 2 и 3 части так и есть. В первую спи… собрали все наработки из RE4 и улучшили, жаль батареек дальше не хватило (бизнес просто бизнес).

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, John Doe сказал:

То, что это один из лучший экшенов в принципе, для меня спорно. Но как можно из него выбросить хоррор составляющую, мне вот, вообще непонятно.

В ДС все таки чувство, что ты контролируешь ситуацию является чуть ли не постоянным. Да, игра напряженная, но что бы прям хоррор, т.е. ужас и страх такое себе. Чувствуется крен именно в экшен составляющею. 

5 минут назад, Ленивый сказал:

Определение жанра появилось с выходом Resident Evil — сам думай.

Так поэтому и нужно сравнивать с играми, которые близки по духу. А Чужой очень близок именно к первым резидентам.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Определение жанра появилось с выходом Resident Evil — сам думай.

Как раз таки Silent Hill и Dead Space сурваволы:) А вот Suffering это вряд ли, больше экшен только с “особой” атмосферой.

Очень смешно. Ты мой первый комент читал?

Угу, читал. Непонятно, почему SH и DS хорроры, а Alien вдруг нет… ¯\_(ツ)_/¯

И там и там есть нехватка патронов для оружия и есть напряженная атмосфера.

Пока что вся разница, что я вижу, в камере — в одних проектах она от 3-го лица, а в алиене от 1-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×