Jump to content
Zone of Games Forum
Stupid Author

О тяжелой разработке Alien Isolation от NoClip

Recommended Posts

Забавно, разрабы вполне искренне считают что сделали сурвайвол...

Share this post


Link to post
7 минут назад, rainmind сказал:

@Ленивый Так они и сделали сурвайвол-хоррор

Они сделали прятки-хоррор, игра отличная без вопросов, но это не сурвайвол.

 

Share this post


Link to post
1 час назад, Ленивый сказал:

Забавно, разрабы вполне искренне считают что сделали сурвайвол...

Это как раз таки сурвайвал (выживание) еще и хоррор и немного крафта. 

ЗЫ. Давайте вторую часть.. Давайте вторую часть.. Соберитесь еще раз...Пожалуйста..

Edited by Den110

Share this post


Link to post
34 минуты назад, Den110 сказал:

Это как раз таки сурвайвал (выживание)

О сколько оказывается сурвайвол-хорроров развелось, а я то за жанр переживал...

Share this post


Link to post
30 минут назад, Ленивый сказал:

О сколько оказывается сурвайвол-хорроров развелось, а я то за жанр переживал...

да-да, поделки на юнити и UE, где ты прячешься от всяких бабаек и собираешь спички и батарейки от фонарика — это тоже сюрвайвол-хоррор:D

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Ленивый сказал:

Они сделали прятки-хоррор, игра отличная без вопросов, но это не сурвайвол.

 

Но что же тогда, по вашему мнению, является игрой в жанре survival horror?

Просто если алиен не сурвивал, то тогда и Dead Space всего лишь Sci-fi action, а Silent Hill и Suffering просто мистические триллеры и старые резиденты тоже Sci-fi action и Soma тоже. Тогда сурвивалы получается только Амнезии и Оутласты, а больше ничего похожего и не вспоминается. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, John Doe сказал:

Просто если алиен не сурвивал, то тогда и Dead Space всего лишь Sci-fi action

Что значит всего лишь? Это один из лучших экшенов в принципе.

Share this post


Link to post
1 час назад, Ленивый сказал:

Они сделали прятки-хоррор, игра отличная без вопросов, но это не сурвайвол.

 

А почему нет то? 

Share this post


Link to post
11 минут назад, rainmind сказал:

Что значит всего лишь? Это один из лучших экшенов в принципе.

То, что это один из лучший экшенов в принципе, для меня спорно. Но как можно из него выбросить хоррор составляющую, мне вот, вообще непонятно. Но если алиен только прятки, то в Dead Space только расчлененка некроморфов и спокойный ремонт корабля в космосе.

Edited by John Doe

Share this post


Link to post
Только что, John Doe сказал:

Но что же тогда, по вашему мнению, является игрой в жанре survival horror?

Определение жанра появилось с выходом Resident Evil — сам думай.

6 минут назад, John Doe сказал:

Просто если алиен не сурвивал, то тогда и Dead Space всего лишь Sci-fi action, а Silent Hill и Suffering просто мистические триллеры и старые резиденты тоже Sci-fi action и Soma тоже. 

Как раз таки Silent Hill и Dead Space сурваволы:) А вот Suffering это вряд ли, больше экшен только с “особой” атмосферой.

11 минут назад, John Doe сказал:

Тогда сурвивалы получается только Амнезии и Оутласты, а больше ничего похожего и не вспоминается. 

Очень смешно. Ты мой первый комент читал?

Только что, John Doe сказал:

Но если алиен только прятки, то в Dead Space только расчлененка некроморфов в космосе и спокойный ремонт корабля в космосе.

Во 2 и 3 части так и есть. В первую спи… собрали все наработки из RE4 и улучшили, жаль батареек дальше не хватило (бизнес просто бизнес).

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, John Doe сказал:

То, что это один из лучший экшенов в принципе, для меня спорно. Но как можно из него выбросить хоррор составляющую, мне вот, вообще непонятно.

В ДС все таки чувство, что ты контролируешь ситуацию является чуть ли не постоянным. Да, игра напряженная, но что бы прям хоррор, т.е. ужас и страх такое себе. Чувствуется крен именно в экшен составляющею. 

5 минут назад, Ленивый сказал:

Определение жанра появилось с выходом Resident Evil — сам думай.

Так поэтому и нужно сравнивать с играми, которые близки по духу. А Чужой очень близок именно к первым резидентам.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Определение жанра появилось с выходом Resident Evil — сам думай.

Как раз таки Silent Hill и Dead Space сурваволы:) А вот Suffering это вряд ли, больше экшен только с “особой” атмосферой.

Очень смешно. Ты мой первый комент читал?

Угу, читал. Непонятно, почему SH и DS хорроры, а Alien вдруг нет… ¯\_(ツ)_/¯

И там и там есть нехватка патронов для оружия и есть напряженная атмосфера.

Пока что вся разница, что я вижу, в камере — в одних проектах она от 3-го лица, а в алиене от 1-го.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt
      В ролике демонстрируются кадры из первой половины игры. В частности, обновленные Тени и то, как они реагируют на смену типа оружия, паззл с передвижением ящиков, платформенные элементы.
      На канале PlayStation Underground появилось видео с 15 минутами геймплея NieR Replicant — ремастера/римейка оригинального NieR 2010 года выпуска.
      В ролике демонстрируются кадры из первой половины игры. В частности, обновленные Тени и то, как они реагируют на смену типа оружия, паззл с передвижением ящиков, платформенные элементы.
      Финальная часть видео посвящена битве с двумя роботами-боссами, после которых герой получает доступ к гримуару Вайссу, отвечающему за магию.
      NieR Replicant выйдет 23 апреля на PC, Xbox One и PlayStation 4.
    • By james_sun

      Dual Effect и Abstract Digital опубликовали новое геймплейное видео хоррора Tormented Souls, вдохновленного классикой жанра – Resident Evil, Silent Hill и Alone in the Dark.
      Dual Effect и Abstract Digital опубликовали новое геймплейное видео хоррора Tormented Souls, вдохновленного классикой жанра – Resident Evil, Silent Hill и Alone in the Dark.
      Разработчики также сообщили, что с 21 апреля по 1 мая состоится закрытое бета-тестирование, записаться на которое можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз игры должен состояться в этом году. 

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Так и я о том же!) Все было бы Идеально сразу? Это Сказки. Но мы говорим про последствия. А в них я хотел бы, и Вижу, поддержку продукта, и его полировку.Чем, собственно, компания и занимается!)
    • Обновление перевода до 1.5: изменения текста из 2.6; множество исправлений и улучшений текста; Frost Giant теперь везде морозные великаны (было по-разному); фамилия Thurlow теперь везде Турлоу (было по-разному); география: Hillsfar везде Хиллсфар (встречалось Хилсфар), Sea of Moving Ice — море Движущихся Льдов (было Море Движущихся Льдов); совместимость с переводом BG2EE: дворфы заменены на дварфов; совместимость с переводом BG2EE, боги: Amaunator — Амаунатор, Bane — Бейн, Chauntea — Чонтия, Helm — Хелм, Mask — Маска, Vhaeraun — Ваэраун, Waukeen — Вокин; совместимость с переводом BG2EE, география: Anauroch — Анаурох, Cloud Peaks — Облачные Вершины, Icewind Dale — долина Ледяных Ветров, Moonsea — Лунное море, Moonshaes — Муншаи, Myth Drannor — Миф Драннор, Sea of Fallen Stars — море Упавших Звёзд, Shadowdale — Шэдоудейл, Sword Coast — побережье Меча, Thay — Тай, Waterdeep — Вотердип, Zhentarim — Зентарим, Zhentil — Зентил; совместимость с переводом BG2EE, имена: Elminster — Элминстер, Khelben — Хелбен «Чёрный Посох» Арунсан; совместимость с переводом BG2EE, прочее: Red Wizard — Красный Волшебник; исправления в разных диалогах реплик, которые должны подходить и мужчинам, и женщинам; доработки сообщений в журнале боя; некоторые исправления шаблонов заклинаний и предметов; перенос модифицированных женских персонажей с отдельными именами из override обратно в lang\ru_RU\override. Новая версия несовместима с 2.5. Связано это с ошибкой в 2.5, из-за которой наличие файлов в lang\ru_RU\override могло вызывать вылеты при переходе между локациями. В 2.6 эта ошибка исправлена. Ссылка та же. Совместимая со steam cloud версия с английскими названиями сохранений здесь. Также сборки зазеркалированы на гитхабе.  
    • Слева UTF-16, справа UTF-8. У UTF-16 длина записана в отрицательном значении (-73 на примере слева/обычный int) и так как порядок байт в UTF-16 записывается с нулями через каждый байт, то длина будет равняться 73*2.
    • Обновление перевода до 1.8: изменения текста из 2.6; большое количество исправлений и улучшений текста; география: Nelanther везде Нелантер (было по-разному), New World везде Новый Свет (встречалось Новый Мир), Icewind Dale — долина Ледяных Ветров (Долина Ледяных Ветров), Marching Mountains — Шагающие горы (Шагающие Горы), Sea of Fallen Stars — море Упавших Звёзд (море Падающих звёзд), Sword Coast — побережье Меча (Побережье Меча), Valley of the Gods — Долина Богов (Долина богов); имена: Am-Si везде Ам-Си (встречалось Ам-си), Khelben Blackstaff Arunsun везде Хелбен Чёрный Посох Арунсан (было по-разному), Bylanna Ianulin теперь Биланна Янулин (была Биланна Ланулин), Caehan — Каэхан (Кэйхен), Dace — Дейс (Дэйс), Daleson — Далесон (Дэйлсон), Dalok — Далок (Дэйлок), Fairfoot — Файрфут (Фэйрфут), Furnbottom — Бронезад (Мехозад), Gaylan Bael — Гаэлан Бейл (Гэйлан Бэйл), Quayle — Квейл (Квэйл), Vaelag — Ваэлаг (Вэйлаг); совместимость с переводом BGEE: Neb теперь Неб и упоминается как гном (был Нэб, дварф), Ajantis — Аянтис (Аджантис); пара исправлений от siemfan; перенос модифицированных женских персонажей с отдельными именами из override обратно в lang\ru_RU\override. Обратите внимание, новая версия несовместима с 2.5. Связано это с ошибкой в 2.5, из-за которой наличие файлов в lang\ru_RU\override могло вызывать вылеты при переходе между локациями. В 2.6 эта ошибка исправлена. Все изменения я синхронизировал с официальным переводом. К сожалению, в качестве релизной версии Бимдоги выкатили сборку 2.6.5.0 почти двухмесячной давности, поэтому мои изменения за последние месяц с лишним в официальный релиз не вошли. Ссылки те же: собранный перевод, совместимый с облачными сейвами вариант (распаковываем в каталог с игрой). Также сборки зазеркалены на гитхабе.  
    • Я наверное не шарю и не знаю что именно имел ввиду.
      Вот тут пример первого изменения в диалогах. Слева на Русском (тот же текст что и в видеоролике, рабочий перевод) и справа оригинал на Английском.
    • Нет, там все 4 байта это всё длина, просто длинна отрицательная и тоже в количестве символов состоит. Допустим строка из 22 символов в utf16 это тоже 22 (хоть и 44 байта), а тут будет -22 ну и плюс сам нуль финальный.
       
    • Любой текст в котором предусмотрен ключ, можно локализовать путём создания своего файла .locres Даже такие строки в тех файлах которые вы скинули. А что за игра там?
      Вот примеры текста, который локализуется. Тут есть ключ (32 символа)+ бывает и меньше, перед текстом за 5 (hex 00 3A 00 00 00) в котором первый 00 пустота всегда вроде, второй после количество символов (3A в uint8 и uint16 это 58) до следующего повторяющего символа (тут b) он повторяется в следующем тексте этого же файла. 00 3A 00 00 00 первые два понятно третий, четвёртый и пятый я так понимаю кодировка если 00 00 00 то стандарт ANSI или ASCII. Для Русского я так понимаю UTF-16 FF FF FF


      Ключ (Key) и текст SourceString имеется ввиду, как на скриншоте:
              "SpeechText_13_3FC88DB845E816AB69994A9CF2F04B4B": {
                "Namespace": "",
                "Key": "61A58CBB476D1B8F140C3FB1A21B1D3B",
                "SourceString": "Captain, are you ready for the obligatory tutorial level?" Есть две утилиты для этого. В первой вытащить текст. А во второй его редактировать для последующего создания .locres
      А вот где нет ключа всё намного сложнее, у меня только получилось диалоги изменить, но пока способ долгий. Есть текст, который не поддаётся изменениям. Например Имена персонажей как в видео с демонстрацией перевода (Эти имена находятся вообще в uasset, проверял изменением в hex) и также пару тройку текстов минимум в самой игре. Ничего не получилось, можно конечно изменение шрифта сделать, но это бред, я думаю можно что-то да придумать
    • Самое интересное это обновление uasset, как это возможно без каких либо данных? У меня на фиксере по данным он правится по смещению строки и разнице предварительно вынесенным, как раз тут это и выносится -uoffset.
      Обновил ParserTextBinUnity, добавил туда -fix_size_block [offset] это для фикса контейнера со строкой, но мне показалось, что это даже не обязательно трогать как уже и говорил.
      ParserTextBinUnity.exe -ib "!ru_bin!" "!en!" "!ru!" -adnl -na -uoffset -unreal -fix_size_block -9
      Прога уж так названа не стал менять, но она универсальная на разные форматы строк поддерживает, нужно только настройки прописывать, на самом деле она уже и для java катит, нет только xna 7bit поддержки формата длинны VLQ.
      С выносом строк я думаю разберётесь, прог для них дофигища всяких, не говоря про предназначенные именно для анреала. Вроде была ещё не моя DQTextTool от @SileNTViP, но она если только достанет, вставка с фиксом не совсем верная там, где как получится.
      Со своими не стандартными uexp у меня загвоздка, там даже непонятно как юникод подключить, так как длины нет, и вот там уже при изменении размера вылеты игра IronSmith пролог, с ограничением и использованием места от ключей это жесть. В принципе на это поф, это ещё не вышло да и так себе.
      Ключи тоже не совсем понятно как в своём locres подключать, его же создать получается придётся, кто-нибудь это пробовал?
    • Я имел в виду, что сделана она по мотивам застрявшего танкера, а раз простой канала оценивали в 1 лярд зелёных в сутки , то и подписку надо соответствующую. В любом случае эта сделанная на коленке “игра”- скорее всего и не игра вовсе, а так, хохма. Просто с безумным ценником была бы смешнее.
    • я про их игры которые покажут, после релиза не жди русского, скворцы скорее удавятся чем переведут
  • Recent Status Updates

    • shingo3

      Когда нечего сказать, нужно взять и уе...поиграть.
      · 0 replies
    • kazanova007  »  Allard

      Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
       
      будет или нет?
      · 7 replies
    • SerGEAnt

      Господи, что происходит.
      «Пиратство — счастье!
      Пиратство — лучшее, что случалось с этим миром!
      Я люблю тебя, пираточка»!
      · 2 replies
    • Evangelion_1



      я разбит. Около 20 лет надежды на логичную и обоснованную концовку в рамках произведения, чтобы увидеть ЭТО (заспойлерил себе финальную сцену). Анно, гори в аду, нет просто гори. Лучше бы ты ничего вообще не снимал, я про оригинальный сериал, а эти ребилды я бы забыл через пару дней после просмотра... и вообще они никогда бы не стали культовыми с такой вот подачей истории и развязкой… а ты ведь этого и хотел, сам про это говорил что мол тебя не так поняли, ах же ты… просто сгинь. Меня не так поняли, а сам со своей компашкой продолжал доить франшизу во всю силу… Ладно хоть закончил. Пусть так. В итоге ГГ получил хепи енд, как в любой другой банальной анимехе, Анно — молодец (нет) хрен тебе, а не Курилы, депрессивный японец.
      Песня в финале мне нравится… хоть один +.
      Естественно это на эмоциях. Анно и всей команде желаю здоровья и успехов в будущем. Моё разочарование — это моя проблема.

      Жалею лишь об одном, что наши пути пересеклись, пусть и не напрямую. Лучше бы я никогда не знакомился с творчеством этого японца.
      Что я несу, сериал то был хорош и оригинален
      Ладно, всё, забыли. Гляну фильм когда появится в цифре и уже тогда забуду навсегда.
      Действительно, прощай, Евангелион...
      · 2 replies
    • Frost-Nick  »  ZeRoNe

      Готовь комп, нас ждут импульсные винтовки.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×